Глохнет на холостых
#82
Опубликовано 13 April 2013 - 01:46 AM
дык сопеть посвистывать должно было.... да и видно как бы сразу....
Посвистывало на оборотах но очень похоже на пробитую и сифонящую прокладку приёмной трубыиль не плотно прилегающий фильтр на карбюратор.
Да и общий стрёкот кривых клапанов - лень было регулировать да и холодно было.
В общем не услыхал и не увидел, штуцер под фильтром спрятан был - не видно пока бочку не снимешь
вот фото того места, где оно было (щас болт вкручен)
#83
Опубликовано 13 April 2013 - 04:31 AM
Посвистывало на оборотах но очень похоже на пробитую и сифонящую прокладку приёмной трубыиль не плотно прилегающий фильтр на карбюратор.
Да и общий стрёкот кривых клапанов - лень было регулировать да и холодно было.
В общем не услыхал и не увидел, штуцер под фильтром спрятан был - не видно пока бочку не снимешь
вот фото того места, где оно было (щас болт вкручен)
БараныМля.... вот поэтому я не люблю "сервисы".... Там жЫвут "спецы" делающие своё дело "не отцу родному" руками выросшими из ануса.
#84
Опубликовано 13 April 2013 - 05:56 PM
Чот анекдот про "Зоркого сокола" вспомнился, когда он на третий день обнаружил отсутствие одной из стен в темнице и сбежал.Посвистывало на оборотах но очень похоже на пробитую и сифонящую прокладку приёмной трубыиль не плотно прилегающий фильтр на карбюратор.
Да и общий стрёкот кривых клапанов - лень было регулировать да и холодно было.
В общем не услыхал и не увидел, штуцер под фильтром спрятан был - не видно пока бочку не снимешь
вот фото того места, где оно было (щас болт вкручен)
#85
Опубликовано 14 April 2013 - 02:29 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#86
Опубликовано 16 April 2013 - 12:46 AM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#87
Опубликовано 16 April 2013 - 01:15 AM
ТакИШО? ЗацепИло? У тебя ж однЕ "мозги"...с продолжением тонкостей http://kulibinsclub....24-1.html#41512
#88
Опубликовано 16 April 2013 - 01:19 AM
А у Судака или Влада?ТакИШО? ЗацепИло? У тебя ж однЕ "мозги"...
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#90
Опубликовано 16 April 2013 - 02:53 PM
Не, ну почему, иногда попадаются и старательные люди, я им и книги для изучения про ремонт моего ниссана подгонял, рОстил так сказать в профессиональном плане, заботился, а потом бац и Лужок закрыл их нафиг, в связи с реконструкцией Царицынского лесопарка, музея заповедника или хРен знает как это место седни кличут...[/size]
БараныМля.... вот поэтому я не люблю "сервисы".... Там жЫвут "спецы" делающие своё дело "не отцу родному" руками выросшими из ануса.
#91
Опубликовано 17 April 2013 - 02:53 PM
В субботу 13 апреля (хоть и не суеверен, но что-то в последнее время, в свете прошедших событий, становлюсь таковым), взял у друга ключи, пешню рыбацкую и пошел в его гараж отдалбливать из-подо льда низ его примерзшей калитки, дабы снять с его машины карбюратор для проверки на моей машине.
Отдолбил, снял карбюратор и бензонасос заодно (так на всякий случай) и установил карбюратор на свою машину. Завел, прогрел, поездил, удивительно, но ХХ присутствовал и на холодном, и на горячем двигателе. Купил тосол, слил старый, залепил место сочения тосола снизу радиатора поксиполом в 2 слоя (трещинка длиной около 2 мм). Залил воду, прогрел машину, слил воду, залил тосол. Забыл купить датчик температуры,
Как я уже писал, в воскресенье поехали на рыбалку. Доехали туда нормально, обратно до города нормально. Расход бензина с его карбюратором составил примерно 15л/100 км по асфальту. Высадили товарища, которого брали с собой, покурили, поговорили минут 15. Попрощались, и я завел машину. ХХ пропал. Все стало также, как и было с моим карбюратором. Отключил ЭПХХ, перекинув шланги. Приехали в гараж, переставил бензонасос, подключил ЭПХХ. ХХ не восстановился. Посмотрел, какой стоит датчик на температуру ОЖ, почесал голову, оставил машину в гараже и ушел домой.
Вчера купил датчик ОЖ. ТМ-100. Слил часть тосола, заменил датчик. Термостат откручивать не стал, раз думаю, верх радиатора и верхний патрубок горячий, значит, открывается, работает. Залил тосол обратно, завел. ХХ есть. Машина прогрелась до 60 градусов по показометру и ХХ пропал. Переставил шланги, отключив ЭПХХ, и ХХ восстановился.
Грею машину, смотрю на показометр. Вот температура , вот около 82 градусов, вдруг зажигается лампа перегрева и слышно бурление закипевшего тосола. Давлю газ, добавляю обороты, температура постепенно падает до 65 градусов по показометру и я глушу машину. Чешу репу и закуриваю. Одолевают очень хреновые думы.
Значит, показометр врет на 20 градусов. А я всю зиму и весну по лесам и рыбалкам рассекал, когда показометр показывал градусов и даже вспоминаю, что 2 или 3 раза лампочка перегрева горела по 5-10 сек и подмаргивала иногда. Значит, я все время с перегревом ездил с температурой движка под 100 градусов.
Через час движок остыл. Запустил, прогрел до 40 по показометру (60 в реальности, получается), поехал. ЭПХХ отключен. Тянет нормально, пока градусник не показал 60 градусов, Тут в машину кажется кто-то сзади вцепился и держит ее. Скорость набирает медленно, хотя температура выше 70 градусов по прибору не ползет. Вернулся, поставил машину во дворе и пошел домой.
Чувствую одним местом, что попал на капиталку и расточку гильз, ремонт или замену ГБЦ, а может еще на что-то.
Сегодня позвонил в фирму по ремонту движков. Ремонт стоит со снятием и установкой движка, с работами по ремонту и с запчастями (по максимуму) 32-33 тыс. руб. с гарантией полгода. Сделают за 5 дней с обкаткой на стенде.
Завтра пойду в пожарную часть к знакомому мотористу, узнаю, сколько там ремонт обойдется.
Я понимаю, что вскрытие покажет все, но кто что скажет, что я сделал не так, и как, если можно, обойтись малой кровью?
#94
Опубликовано 17 April 2013 - 03:31 PM
Тем более бензонасос и карбюратор приятеля уже под капотом.
Осталось остальное перенести и кататься!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#95
Опубликовано 17 April 2013 - 03:31 PM
А не рано его вскрывать? Оборт по телёфону. Вентилятор какой на авто?Низ радиатора нагревается?
Вентилятор 6-ти лопастная вискомуфта. Кстати, прошу не кидать карданами, рабочая.А тосол с маслом смешивается, машина дымит? Может и вправду, повременить с капиталкой, у мну термостат на 82 градуса и нормально.
Но в магазине уже присмотрел 6-ти лопастной пластиковый вентилятор. Надо купить и попробовать его установить. Пусть постоянно крутится и охлаждает.
Низ радиатора на нагрев не проверял. Проверю сегодня, если будет время и на работе не задержусь.
Тосол с маслом не смешивается (когда машина остыла, смотрел-не было, обилия дыма из выхлопной трубы не замечено.
Термостат стоит тоже на 82 градуса.
#97
Опубликовано 17 April 2013 - 03:40 PM
Ну если к трансмиссии претензий нет, то можно и этим ограничиться!Блок и ГБЦ с коллектором?
Рано думать о капиталке. Вернее отсутствие холостых не повод. Датчик и термостат с пропеллером для начала. Еще бы обычный термометр для жидкостей.. на всяк случай..
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#98
Опубликовано 17 April 2013 - 03:43 PM
Есть дома ртутный от 0 до 100 град.Ну если к трансмиссии претензий нет, то можно и этим ограничиться!
Рано думать о капиталке. Вернее отсутствие холостых не повод. Датчик и термостат с пропеллером для начала. Еще бы обычный термометр для жидкостей.. на всяк случай..
К трансмиссии претензий никаких.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей