Глохнет на холостых
#1
Опубликовано 30 March 2012 - 10:59 PM
Вопрос в следующем:
Где то с неделю назад стал глохнуть ДВС на ХХ и причём бац и встал без предупреждения. Такое бывает, как на газу так и на бензине.
Грешил на старые свечи, на газу приподнял ХХ до 1000 об/мин но после прогрева он падает до 800, а на бензине всегда 800 об/мин.
До этого безобразия на газу обороты были всегда ровные и 800 стабильно.
А сейчас иногда при начале движения ДВС пытается заглохнуть под нагрузкой, а при стоянке на ХХ как и писал бывает встаёт враз... но запускается легко после этого.
Сегодня поменял свечи установил Хола DH7N Улучшения не наступило. Старые свечи все в рабочем виде только на третьем горшке чуток темнее, чем остальные.
Возможно глючат ВВ провода - стоит силикон около года.
Да ещё и расход повысился с 16 литров газа до 18-20 литров...
Куда ручёнки шаловливые засунуть?
Ну из простого это провода поменять, а что ещё?
#2
Опубликовано 30 March 2012 - 11:02 PM
газовая система какая?Всем привет.
Вопрос в следующем:
Где то с неделю назад стал глохнуть ДВС на ХХ и причём бац и встал без предупреждения. Такое бывает, как на газу так и на бензине.
Грешил на старые свечи, на газу приподнял ХХ до 1000 об/мин но после прогрева он падает до 800, а на бензине всегда 800 об/мин.
До этого безобразия на газу обороты были всегда ровные и 800 стабильно.
А сейчас иногда при начале движения ДВС пытается заглохнуть под нагрузкой, а при стоянке на ХХ как и писал бывает встаёт враз... но запускается легко после этого.
Сегодня поменял свечи установил Хола DH7N Улучшения не наступило. Старые свечи все в рабочем виде только на третьем горшке чуток темнее, чем остальные.
Возможно глючат ВВ провода - стоит силикон около года.
Да ещё и расход повысился с 16 литров газа до 18-20 литров...
Куда ручёнки шаловливые засунуть?
Ну из простого это провода поменять, а что ещё?
#8
Опубликовано 30 March 2012 - 11:27 PM
Зажигание???
Недавно смотрел было всё в норме...
Кстати если ставить, как нужно по талмуду - не работает
По стробоскопу - не работает
кАлхозным методом - работает
Хоть и все метки на месте...
ну типа аборт по телефону.... положение бегунка относительно контактов в крышке посмотри и зазор между ним и пластиной. заодно центральный уголек, двигается или нет... бывает что бегунок сдвинут и скра раздается на два цилиндра сразу. соответственно дохлая там где нужно...
#9
Опубликовано 30 March 2012 - 11:44 PM
Ну это то всё понятно.ну типа аборт по телефону.... положение бегунка относительно контактов в крышке посмотри и зазор между ним и пластиной. заодно центральный уголек, двигается или нет... бывает что бегунок сдвинут и скра раздается на два цилиндра сразу. соответственно дохлая там где нужно...
Но под нагрузкой всё нормально и никаких провалов.
Провал есть эпизодический во время принятия нагрузки.
Завтра гляну поновой... можно и трамблёр другой установить на пробу.
#10
Опубликовано 30 March 2012 - 11:51 PM
Ну это то всё понятно.
Но под нагрузкой всё нормально и никаких провалов.
Провал есть эпизодический во время принятия нагрузки.
Завтра гляну поновой... можно и трамблёр другой установить на пробу.
а на оборотах регулятор бегунок поворачивает и искра лупит куда надо....
#12
Опубликовано 31 March 2012 - 08:13 PM
Почти сразу нашёл сильно болтающийся ротор трамблёра, а именно осевой ход почти 5 мм.
решил поменять на новый трамблёр (в гашнике был) но и с новым не всё хорошо... нет метки на роторе, ну ладно не пальцем делан - установил.
А машина не заводится хоть всё по мануалу сделано. Занкл трамблёр в плюс насколько пластины хватило - завёл, настроил по стробоскопу но пришлось отдать болт крепление пластины к трамблёру и дополнительно загнав в плюс.
ну ладно вроде всё работает. Начал регулировать качество смеси с помощью ИКС-1 и нихрена толком не идёт - плюнул...
Поехал на ходовые и мшина не разгоняется... т.е. гашетка в палубу - провал, гашетку приотпускаешь и начался разгон но вялый...
Сделал максимальные обороты на ХХ с помощью максимального загона трамблёра в плюс (больше некуда) машин начал летать иприятная неожиданность обнаружилась... раньше при движении с отключенной подачей бензина поплавковая камера карбюратора кончалась через 1,5 столба сейчас проезжаю 4-ре столба (расстояние меж столбов примерно 30 метров) со скоростью 15 км/ч по ухабистой дороге.
Интересно с мотором что или трамблёр гавно куплен был?
Вот качество смеси делать было уже в лом пока так оставлю... хотя ХХ несколько завышен
#14
Опубликовано 31 March 2012 - 10:26 PM
А как перекрываешь подачу бензина, крантиком переключения баков?и приятная неожиданность обнаружилась... раньше при движении с отключенной подачей бензина поплавковая камера карбюратора кончалась через 1,5 столба сейчас проезжаю 4-ре столба (расстояние меж столбов примерно 30 метров) со скоростью 15 км/ч по ухабистой дороге.
Интересно с мотором что или трамблёр гавно куплен был?
Вот качество смеси делать было уже в лом пока так оставлю... хотя ХХ несколько завышен
У трамблера может подшипник заедать, с помощью которого вакуумное опережение зажигания происходит, грузики центробежного заедать.
#15
Опубликовано 31 March 2012 - 10:32 PM
У меня газ/бензин.А как перекрываешь подачу бензина, крантиком переключения баков?
Отключаю бензин и еду пока его выработает, кончился - включил г васаз
Всё проверил с помощью стробоскопа и центробежный и вакуумный на работоспсобность.У трамблера может подшипник заедать, с помощью которого вакуумное опережение зажигания происходит, грузики центробежного заедать.
Характеристики не проверял т.к. нечем.
#18
Опубликовано 31 March 2012 - 10:43 PM
Посмотри в камасутре, какой допустимый люфт.
В приводе люфта не было, а вот в старом трамблёре был. можно было провернуть за бегунок на ~45 град слегка приподняв его.
Не лень будет разберу на поглядеть.
--------
А новый трамблёр ваще мутный какой то.
Мне он сразу подозрительным показался.
#20
Опубликовано 01 April 2012 - 01:53 AM
Завези гляну.
Он щас на машине стоит.
А вот тот, который снял нужно глянуть и попытаться реанимировать его. ЗиП есть.
-----------------
Щас по городу проехался примерно 40 км. машина рвёт но иногда пропуски уствуются при установившемся режиме но на ХХ не глохнет уже хоть пропуски и чаще.
Чисто теоретически могут быть новые свечи не совсем то иль комутатор уже постарел малость...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей