А трансмиссия не отжирает? Накат нормальный? Давление в шинах и прочее? Чего то великоват расход..Господа товарищи братцы.
Вопрос имею по карбу ДААЗ-4178....30
.....
Глохнет на холостых
#61
Опубликовано 11 April 2013 - 09:36 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#62
Опубликовано 11 April 2013 - 09:38 PM
#63
Опубликовано 11 April 2013 - 09:41 PM
это пидры на нефтеперегонных заводах которые пропан бутан делают херней маются, у нас на базе у всех двухсот машин расход вдвое на газе вырос... куй их знает чего они туда сжижают вместо грючего.... на дизеля пересаживаемся....А трансмиссия не отжирает? Накат нормальный? Давление в шинах и прочее? Чего то великоват расход..
#64
Опубликовано 11 April 2013 - 09:46 PM
А трансмиссия не отжирает? Накат нормальный? Давление в шинах и прочее? Чего то великоват расход..
Накат отменный и лучше норматива. давление вроде в норме но не мерял.
А расход уж бесит на газу, и так его и сяк его, а он дулю в нос суёт.
И началось это после того, как я сделал открытие на 75% второй камеры, раньше она открывалась на 10% и было всё в норме и машина пёрла и топливо нюхала.
ну щас правда прёт лучше но и лопает не пропорционально к работе.
Ну конечно не сразу так всё выросло, а постепенно и в последние пару месяцев стабильно высоко
#65
Опубликовано 11 April 2013 - 09:49 PM
На Буке была отдельная тема про ДААЗ, но по любасу, с разрегулированной системой холостого хода, больше литра, машина не сможет чисто физически съесть, мож у тебя на других режимах карб косячит или зажигание, у мну есть самый простой способ проверки всей этой хни, за полтора км от дома я перекрываю поступление бензина, если доезжаю, то все нормуль, если глохну на пол пути то где то жоппа.Господа товарищи братцы.
Вопрос имею по карбу ДААЗ-4178....30
Не могу по умному настроить ХХ, а по кАлхозному ХХ в норме если винт качества поностью закрутить и поджать метровым рычагом...
Сама машина прёт нормально но жрёт много - не по годам.
С газом то ж проблемы - вечером отрегулировал всё тип топ, а утром ХХ задран. Если проехать км так шесть то всё в норму встаёт. и при этом прёт, как танк и то же жрёт в три горла ( ~25-28 км в городе, а по трассе ниже 18-ти перестал опускаться, раньше в городе было 15-16 трасса 12-13 газа).
Ну с газом вроде понятно - шаловливые ручки с тупым мозгом (вроде устранил и то и то), а вот с бензином не понятно и понимания не приходит.
----------------------
Кстати есть совершенно новый К-151Е под тросик. ну это мазахистам и рукоблудам. если кого заинтересовало обращаемся.
#66
Опубликовано 11 April 2013 - 10:06 PM
На Буке была отдельная тема про ДААЗ, но по любасу, с разрегулированной системой холостого хода, больше литра, машина не сможет чисто физически съесть, мож у тебя на других режимах карб косячит или зажигание, у мну есть самый простой способ проверки всей этой хни, за полтора км от дома я перекрываю поступление бензина, если доезжаю, то все нормуль, если глохну на пол пути то где то жоппа.
В лучшие времена при отключении ЭМК бензина машина проходила расстояние между двух столбов и расход был в пределах 13-ти
Сейчас не прогретый мотор при отключении ЭМК проходит расстояние меж трёх столбов освещающих улицу. (ЭМК стоит перед карбом и значит сжигается топливо из поплавковой камеры)
Правда замеров на бензине не делал других, больше напрягает ХХ за 1,5 тыка при регулировке по науке ну и 800 описанным выше способом. Заслонкой уже не убавить - некуда.
Ах да забыл ХХ на бензине перестал регулироваться "правильно" после замены ДВС и устранения косяков в открытии заслонок
#67
Опубликовано 11 April 2013 - 10:12 PM
Ща поищу видос регулировки холостого хода на солексе, вроде дааз его жалкое подобие.В лучшие времена при отключении ЭМК бензина машина проходила расстояние между двух столбов и расход был в пределах 13-ти
Сейчас не прогретый мотор при отключении ЭМК проходит расстояние меж трёх столбов освещающих улицу. (ЭМК стоит перед карбом и значит сжигается топливо из поплавковой камеры)
Правда замеров на бензине не делал других, больше напрягает ХХ за 1,5 тыка при регулировке по науке ну и 800 описанным выше способом. Заслонкой уже не убавить - некуда.
Ах да забыл ХХ на бензине перестал регулироваться "правильно" после замены ДВС и устранения косяков в открытии заслонок
Во покури
#68
Опубликовано 11 April 2013 - 11:24 PM
126 вобще мировой карбур.я даже на них жиглеры сверлиля себе еще в 2008 солекс от нивы поставил, до этого 126 стоял, у него постоянно холостой ход пропадал и меньше 15 литров не жрал, с солексом 13 по трассе.
БЫла у мну та3ая хрень на 02 волге но хотьу бей не помню че делал.в выхи у братана поспрошаю .мож он помнит.Господа товарищи братцы.Вопрос имею по карбу ДААЗ-4178....30Не могу по умному настроить ХХ, а по кАлхозному ХХ в норме если винт качества поностью закрутить и поджать метровым рычагом...Сама машина прёт нормально но жрёт много - не по годам.С газом то ж проблемы - вечером отрегулировал всё тип топ, а утром ХХ задран. Если проехать км так шесть то всё в норму встаёт. и при этом прёт, как танк и то же жрёт в три горла ( ~25-28 км в городе, а по трассе ниже 18-ти перестал опускаться, раньше в городе было 15-16 трасса 12-13 газа).Ну с газом вроде понятно - шаловливые ручки с тупым мозгом (вроде устранил и то и то), а вот с бензином не понятно и понимания не приходит.----------------------Кстати есть совершенно новый К-151Е под тросик. ну это мазахистам и рукоблудам. если кого заинтересовало обращаемся.
А 151 Судаку подари пусть он с ним мается
#70
Опубликовано 12 April 2013 - 12:26 AM
Ща поищу видос регулировки холостого хода на солексе, вроде дааз его жалкое подобие.
Во покури http://www.youtube.c...h?v=eqKSBz_T_UY
Покурил и внимательно покурил.
вывод:
Воды 60% и по моему случаю ничего нет.
ну нет у меня провалов, ХХ держит но этот ХХ завышен раза в два (ну писал уж, что нужно сделать для понижения ХХ но это не правильно с точки зрения науки)
#71
Опубликовано 12 April 2013 - 01:27 AM
Тама четыре серии, ты фсе скурил?Покурил и внимательно покурил.
вывод:
Воды 60% и по моему случаю ничего нет.
ну нет у меня провалов, ХХ держит но этот ХХ завышен раза в два (ну писал уж, что нужно сделать для понижения ХХ но это не правильно с точки зрения науки)
#72
Опубликовано 12 April 2013 - 01:38 AM
Тама четыре серии, ты фсе скурил?
Четыре?
курил только ту на которую ссыль была...
Щас попробую другие глянуть, вот только бы он меньше воды лил, а то пользы чуть, а смотреть нужно всё т.к. польза размазана тоооненьким слоем
#73
Опубликовано 12 April 2013 - 02:00 AM
Если вопрос мне ,то я его выкинул сразу после куплЯния УАЗа. Даже не помню когда... НО он у меня сохранился.А у тя стоит отстойник у бака на раме?
ВДшка не самый удачный препарат, для экспериментов. Её состав (в основном) смазка ,и керосин, что весьма далеко от летучих эфиров.Стоит. Я вчера не смог там нижнюю гаечку открутить, поэтому разобрал сверху и прочистил. Грязи там практически не было.
ВДшкой брызгал на коллектор. ХХ не меняется, значит подсоса воздуха нет?
У меня по трассе менее 11-ти выходит, но это летом, и в одном направлении. В обратном чуть больше. Луц --й. Голова родная. Двиг 4218. Карб 4178-20.Веришь или нет, у меня вот с этим карбом, К-151Е который сейчас на машине, 11 л/100 км по трассе на 92-м бензине выходит расход сейчас.
А когда машина была новая то 11,5-12л/100 км -го был расход. Потом увеличился до12,5-13 л/100 км.
Вообще, как его поменял-настроил 12 лет назад ,так более и не открывал.
Вот и мне досталась приоткрытая с рождения, ...у 151 карбюратора постоянно ипет мозг заслонка вторичной камеры... толи качество изготовления такое толи хзч... поробуй прибавить обороты хх приоткрыв дросель ручным газом чутка и нажать пальцем на привод второи камеры....обычно он чутка не доходит до упора. со временем пружина его все таки дотягивает. правда при етом дефекте обороты подрастают, но может ты отрегулировал систему хх при неплотно закрытой заслонке второй камеры. так же может просасывать воздух по осям дросселей.
Если мне не изменяет память, то "качество" на 4178-м регулируется НАОБОРОТ. То есть. полностью закрученный болт, это максимальное обогащение. Фича в том, что болт регулирует подачу воздуха (обедняя), а не топлива.В лучшие времена при отключении ЭМК бензина машина проходила расстояние между двух столбов и расход был в пределах 13-ти
Сейчас не прогретый мотор при отключении ЭМК проходит расстояние меж трёх столбов освещающих улицу. (ЭМК стоит перед карбом и значит сжигается топливо из поплавковой камеры)
Правда замеров на бензине не делал других, больше напрягает ХХ за 1,5 тыка при регулировке по науке ну и 800 описанным выше способом. Заслонкой уже не убавить - некуда.
Ах да забыл ХХ на бензине перестал регулироваться "правильно" после замены ДВС и устранения косяков в открытии заслонок ....
ну нет у меня провалов, ХХ держит но этот ХХ завышен раза в два (ну писал уж, что нужно сделать для понижения ХХ но это не правильно с точки зрения науки)
Я настраивал с помощью "ИКС"а.
#74
Опубликовано 12 April 2013 - 02:36 AM
Если мне не изменяет память, то "качество" на 4178-м регулируется НАОБОРОТ. То есть. полностью закрученный болт, это максимальное обогащение. Фича в том, что болт регулирует подачу воздуха (обедняя), а не топлива.
Я настраивал с помощью "ИКС"а.
Это я знаю.
Но при обеднении смеси (выворачивании) обороты растут, а при обогащении падают - вот это и напрягает
#75
Опубликовано 12 April 2013 - 04:24 AM
Это я знаю.
Но при обеднении смеси (выворачивании) обороты растут, а при обогащении падают - вот это и напрягает
А "МДКВЖР?" (с) Важен результат настройки. Обогащаемая смесь тоже плохо горит. Вот для этого "ИКС" и нужен. Дабы "по картинке" крутить.
#76
Опубликовано 12 April 2013 - 10:24 AM
А "МДКВЖР?" (с) Важен результат настройки. Обогащаемая смесь тоже плохо горит. Вот для этого "ИКС" и нужен. Дабы "по картинке" крутить.
Сёдня иксом гляну.
Но как уже писал при отворачивании винта растут обороты, ну не до бесконечности конечно но растут и это при полностью закрытой дроссельной заслонке (винт количества)
Возможно переливает малость т.е. уровень не тот и возможно сегодня гляну его если винты в глушняк уйдут и икс не поможет
#79
Опубликовано 12 April 2013 - 09:47 PM
Доблестные работники а/сервиса при замене ДВС не подключили вакуумное управление ГБО.
А другие не менее доблестные работники друго а/сервиса специализирующегося на настройке топливной аппаратуры не нашли этот штуцер и врезали новый не заглушив этот,срубили штакетину, а я совокуплялся всю зиму с перерасходом и не возможностью отрегулировать.
Ну сам злобный буратино нефиг на спецов надеятся и время экономить....всегда дороже выходит и всегда самому до ума доводить приходится...
#80
Опубликовано 12 April 2013 - 10:10 PM
Факт медицЫнский!Ну вот я вроде нашёл в чём был Хасан Габдрашитович,.
Доблестные работники а/сервиса при замене ДВС не подключили вакуумное управление ГБО.
А другие не менее доблестные работники друго а/сервиса специализирующегося на настройке топливной аппаратуры не нашли этот штуцер и врезали новый не заглушив этот,срубили штакетину, а я совокуплялся всю зиму с перерасходом и не возможностью отрегулировать.
Ну сам злобный буратино нефиг на спецов надеятся и время экономить....всегда дороже выходит и всегда самому до ума доводить приходится...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей