"Холивары по поводу Уазиков и других автомобилей"(с)
#23
Опубликовано 18 April 2013 - 05:07 AM
решил всёж подробнее ответить каждому.
ВьЮноша, а спинку тебе вареницем крыжовенным не натереть?
Ну я тебе и в говнах и в лесу нарою видосов, этот тупо весёлый и с музыкой, мне лень, да и тагер не вершина творений мирового автопрома...
а хочешь - нарою с козлами и патрами с поломанными пополам мостами и беспомощно как ты выразился, лапками вращающими?
а зачем? Почитай Влада, что ни день - сюрприз, то одно, то другое, а запчасти тоже денег стоят, а время и силы на ремонт? А прикинь, есть джипы которые не ломаются, ездят себе и ездят, и не знают что они гумно по вашим словесам
Ну это кто на что учился, я собственно никуда не лез и не лезу, а вот что тебя этот вопрос волнует- это проблема, но не моя, чтоль...
Это не холивар, это тупо дрочево на то что не достойно действа сего, и цели тут не при чём, кроме уаза и тагера куча машин, но ни под одной столько лежать не надо как под уазом, при достижении тех же целей, это РЕАЛЬНОСТЬ, давно уже, я кстати на нём, на тагере, не только на дачу пробиваюсь, у мну там дорога нормальная, и на пузотёрке можно проехать, а вот куда хочу - туда и проезжаю, рыбалка, лес, пашня, без проблем и поломок ВООБЩЕ, потому читать что здесь пишут - противно, на клуб фетишистов смахивает... Так что забань меня чтоб я не ржал над расказами превосходства тоёты над уазом... Тьфу, наеборот надо
А чего спорить? Кто с иглы под названием уаз слез - никогда уже на сие на подсядет.
Ага, я своими глазами видел как хаммер утопили в болоте,наглухо, это я к тому что с дуру можно и член сломать, и по сравнению с прадиком коротышом,тобой описанным, твои проблемы с супер каром внедорожья что у тебя под окном стот - куда глобальнее...
Именно, поклоняемся круглосуточно, не вылезая из долгов на зап части... Скоро семьи по миру пустим, а фигли, инохлам жешь..
для инфы...
Во времена владения патриотом, свободного времени и денег почти не водилось, потому что сыпалось всё что сыпаться не должно, + плановое ТО, запчасти и расходники по ценам уровня геленд вагена, сервис убогий и дорогой, проходимость не выше чем у рейсового автобуса, скрипящий салон, кипящий движок, остальное найдёте в сети набрав "вся правда от владельцев уаз патриот", автор - я, хунтер я даже не рассматриваю в виду его убогости, ибо проще и удобней дойти до рыбалки, охоты, офиса - пешком, тагер, гад такой, за три года отнял полторы тыщи на замену шланга ГУРа, плюс плановые работы ТО по очень гуманному ценнику на расходники и работу, примерно в два раза дешевле чем патриот, и ВСЁ!!!!
А Тагер скажу я вам, даже не Крузак, и уж не JEEP ни разу, корейская по комплектующим, очень удачно спинденная у амеров и фрицев машина, по цене почти равной патриоту, отечественной сборки.
У моего знакомого чтобы поплевать (хотя он про ваши легендв про уаз даже не слышал никогда), он тоже из грязи в князи,получается, ниву сменил на митсу спорт, новый кузов, шнорхель из допов, он охотник, и рыбак, причём не как некоторые по птичкам, а реально кабана и медведя валит, речки вброд щтурмует, а летом, во дебил то, не на уазе а на митсуу, катер на Ахтубу таскает,тоже что то не жалуется, наверное тоже не знает что ездит на гумне...
Ваше конечно дело, нахваливать откровенный хлам, гордится что вы типа избранные, герои, мужики и т.д. но попахивалет это мазохизмом, а так да, уаз форева, если денег куры не клюют, есть время под ним валяться, и лень тупо посчитать что иметь того же черроки приятнее и выгоднее, чем кормить упырей с соллерса... Которым тоже впрочем давно и плотно на уаз, и вас, уважаемые, настрать.
Теперь можете банить, кидать какашки, и т.д. мне фиолетово, я свой выбор сделал чего и другим желаю
Именно, догада ты моя, ты знал???
Единственно про мой любимый - это ты загнул, я на нём езжу, а любить предпочитаю близких мне людей, у меня благодаря тому что инохлам не ломается - есть для этого куча времени
А ты мне про дешевизну запчастей для патра хочешь задвинуть? Не стоит, почитай опусы Влада
И вообще, я спать пошёл, вы тут сами уж как нибудь объясните мне неразумному, что я неправ и т.д."Я дико извиняюсь..." (с) Но из этих двух Опусов, хамством заправленных, следует только одно...
Я даже не собираюсь прививать любовь к "мостам", право Выбора ... Думалось, что мы здесь собрались по другому Поводу...
Ежели Дерьмо разводить на манер известного угАженного ресурса, то Это зря. Теперь я знаю точно куда не заеду проезжая мимо. Михаил Извинись. Это не смешно ниразу.
#24
Опубликовано 18 April 2013 - 05:15 AM
Мы воспряли. И даже готовы были вновь обсудить автомобили!Говоря об управляемости, сошлись на том, что на дорогах ствердым покрытием увереннее всего чувствуешь себя за рулем Ховера. Он лучшестоит на прямой, охотно и вполне точно следует за рулем, а руль, в своюочередь, радует хорошим реактивным действием. Да, чувствительность могла бытьвыше, крены — меньше, но и то, что есть, — в пределах комфортной зоны.
Уверенно стоит напрямой и Нива, гидроусилитель обеспечивает приемлемую связь, но в поворотахмашина менее стабильна.
УАЗ подводитневнятное рулевое управление — в околонулевой зоне руль пустой: на прямой явноне хватает стабилизирующего усилия. А в повороте скорость ограничивают скромныесцепные свойства шин и, конечно, высокий центр тяжести — резко крутить рулемстрашновато, так что маневры лучше обдумывать загодя.
Tager держит прямуюеще хуже, на волнах асфальта плавает из стороны в сторону. У рулевогоуправления низкая чувствительность, и если на трассе это не мешает, то на платоУстюрт, объезжая ямы да промоины, на руль приходилось уже «наматываться». Тамже, на плато, в рулевом приводе появился люфт — скорее всего, разболталиськарданные шарниры рулевой колонки. Но это полбеды.
Настоящаянеприятность случилась уже на полигоне, куда на следующий день мы пригналимашину для замеров. На подъезде к динамометрической дороге заклинила четвертаяпередача, а из картера сцепления потекло масло. Позже мы пообщались свладельцами таких машин и выяснили, что трансмиссия — самое слабое звено.Многие меняют коробку по гарантии в первый же год эксплуатации... Понятно, чтони о каких замерах разгонной динамики в тот день не могло быть и речи: насервис Tager был доставлен на эвакуаторе — и только через неделю вновь прибылна полигон для замеров. Коробку заменили по гарантии, но... Включение третьейпередачи уже сопровождалось хрустом!
«Расслабился» подороге на полигон и Hover — оборвались ремни привода кондиционера игидроусилителя. Благо мы захватили с собой весь «походный» комплект запчастей:пятнадцать минут — и Hover снова в строю.
На УАЗе вновьотвернулись болты крепления угловой секции бампера и перестал работатьцентральный замок.
А на Ниве потексальник редуктора заднего моста и «умер» стеклоочиститель, которыми в пробегемы пользовались крайне редко.
Вернуться без потерьне удалось никому."
Полностью вот http://www.autorevie...e/2009/17/aral/ да я думаю,что все читали статью....может кто скажет,что она заказная,что авторевю,как и "За рулем" давно продАжны,но ....эти машины ,впринципе,одиннаковые в плане какчества! Кто то лучше по трасе,кто то в на пересеченке,кто то...Короче,предлагаю или остаться каждому при своем мнение(люди все взрослые,выбор авто делают осознанно,переубеждать дело неьлагодарное) или фехтоваться здесь!!!
#25
Опубликовано 18 April 2013 - 07:39 AM
Так это и есть основное. Смеяться над собой надо уметь. Евген тебя откровенно тролил (флудил), а ты сЪэреггировал. Бо есть тема про него и солерс иль торгмаш.Это не холивар, это тупо дрочево на то что не достойно действа сего, и цели тут не при чём, кроме уаза и тагера куча машин, но ни под одной столько лежать не надо как под уазом, при достижении тех же целей, это РЕАЛЬНОСТЬ, давно уже, я кстати на нём, на тагере, не только на дачу пробиваюсь, у мну там дорога нормальная, и на пузотёрке можно проехать, а вот куда хочу - туда и проезжаю, рыбалка, лес, пашня, без проблем и поломок ВООБЩЕ, потому читать что здесь пишут - противно, на клуб фетишистов смахивает... Так что забань меня чтоб я не ржал над расказами превосходства тоёты над уазом... Тьфу, наеборот надо
Теперь можете банить, кидать какашки, и т.д. мне фиолетово, я свой выбор сделал чего и другим желаю
Вот Слонику зря нагрубил.
Знаем, что ты вспыльчив, но отходчив. Перечитай еще разок тему что ли.. найди место для улыбки.
Должен заметить, что и в реальности люди стали нервными. Вроде весна... солнышко, ан нет.. что то давит.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#26
Опубликовано 18 April 2013 - 10:20 AM
есть ключевой момент- уазки как и тазы убивают от души--буквально гробят тк бытует мнение "а кули ему будет"..
иномарки-в основном жалеют...кто не жалеет(таких не знаю) - у тех проблемы ИМХО лезут примерно в том же объеме...
стоимость зч..МИХА+1 круче зч на патрита--имхо только зч на крутые гелики...недавно сравнивали уровень цен на железо и на трансмисии тойота хайлюкс и сузуку гранд витара старая
патриот сделал всех..дороговизной
в остальном--каждый выбирает то что ему нравится..например мне на дух не нужен тайгер..стремный он снаружи по моему глубокому имхо... и маленький...
красивошность патриота-вопрос тоже очень спорный..но опять глубокое имхо--мне он симпатичен(это фломастеры)
#27
Опубликовано 18 April 2013 - 11:15 AM
Но вот "тестовые забеги" показали достаточно удивительные результаты.
Шкода Октавия, одного года выпуска с эксплуатируемая параллельно пятнадцатой, имеет за пять лет гораздо большее количество поломок, нежели пятнадцатая. И на гораздо большую сумму денег. Ездили два брата, возили друг друга по очереди. Шкода признана дерьмом.
Джипик Судзуки Гранд Витара, отнюдь не считающийся ненадёжным, не смог превзойти в плане надёжности Ниву- Шевролет, хотя именно это ожидалось от него в полной уверенности. Эксплуатировал последовательно один и тот же человек по одинаковым маршрутам.
Что Судзуки, что Нива - 30 000 километров и подвеска в хлам. Но на Ниву копейки, а Судзуки опустошал кошелёк до основания.
Отказано в прописке.
Так что наш местный опыт говорит совсем не в пользу легенды о надёжности иномарок, а совсем наоборот...
#28
Опубликовано 18 April 2013 - 11:37 AM
Поэтому, считаю, не надо бросаться камнями друг в друга. На вкус и на цвет, как говорится, далее сами знаете.
#29
Опубликовано 18 April 2013 - 11:50 AM
тое сть шрусы-полуоси карданы-ступичные итд итп
точнее давайте список составим..
подшипники ступицы на 1 колесо
кардан передний
кардан задний
шрус
полуось
крестовина
радиатор
электровентилятор охлаждения(или\и виска)
аммортизаторы
пружины рессоры
коробка сраздаткой новые
крыло новое
дверь новая
рисуем цены..потом на джип клубе создам темку--напишут местные--СРАВНИМ
#30
Опубликовано 18 April 2013 - 11:58 AM
Причём тут грязи-князи! Вот тебе другой пример;Из грязи-в князи,чтоль?
Давно заметил,что многие лезут наверх только для того,чтоб плюнуть вниз...Процитированное сообщение-очередное тому подтверждение...
Сварочные аппараты! Я досих пор варю обычным трансформаторным Нордикой переменкой,а многие люди уже варят инвертером и довольны ими и выходит так что они тоже плююца сверху на то УГ транформаторное?!
А ведь же действительно инвертер лучше!
А ты прикинь ,еслиб я щас купил бы НОВЫЙтрансформаторный отечественный сварочник по цене хорошего импортного инвертера! Чтоб ты мне сказал на это?
#31
Опубликовано 18 April 2013 - 12:01 PM
Причём тут грязи-князи! Вот тебе другой пример;
Сварочные аппараты! Я досих пор варю обычным трансформаторным Нордикой переменкой,а многие люди уже варят инвертером и довольны ими и выходит так что они тоже плююца сверху на то УГ транформаторное?!
А ведь же действительно инвертер лучше!
А ты прикинь ,еслиб я щас купил бы НОВЫЙтрансформаторный отечественный сварочник по цене хорошего импортного инвертера! Чтоб ты мне сказал на это?
если ты выбирал ОСОЗНАННО(именно транс нужен и именно такой и НЕ НУЖЕН инвертер китайский в ту же цену)--то всё нормуль..если просто как баран купил не анализируя--ну значит балбес живущий зашорено в "совке"
#32 Guest_Миха77_*
Опубликовано 18 April 2013 - 12:08 PM
хРеныч, если у кого то проблемы с чувством юмора - то не у меня, то что ты называешь "повёлся" - такой же тролинг в ответ на тролинг. Я думаю Евген свой патриот люит ещё меньше чем я любил свой, когда он был у меня.
САМОМУ Русичу, если тебе что то не навится - забань меня, извиняться мне не за что и не перед кем, я завуалированное хамство нутром чую, или у вас то что позволено слону - не позволено остальным? Ну так обознач как то его полномочия гнуть пальцы а остальным в ответ молчать в трубочку. Не будет у тебя проблем с восприятием... И не грози, я тут сучайно, и за место не держусь, уаз ненавижу, его владельцев считаю мазохистами, сам таким же был, так что как то так...
Другим:
Ломается всё, сломать можно и хРен, но ино хРень ломается РЕЖЕ, потому на запчасти тратится денег МЕНЬШЕ, и они как правило КАЧЕСТВЕННЫЕ, поэтому цилинд тормозной достаточно сменить один раз, а не менять его раз в неделю. И наверное у меня неправильная машина, не ломается и всё тут...
Всепроходимость уаза - всего лишь легенда, это доказано соревнованиями, уаз в стоке - унылое гавно на бездоре, разве что как многие пишут, крашенное и вареное корыто кузова не жаль тереть о деревья в лесу, а потом мятое отпиливать в гараже под водочку болгаркой.
Я не хвалю никакой тагер и никого не агитирую менять уаз на тагер или чероки или ещё что либо, тагером владею лично, черокеза у меня нет, уаз - был, потому и пишу за тагер и уаз то что знаю, нравится кому то моя машина или нет, устраивает вас моя позиция или нет, меня мало интересует, ибо я не мастурбирую на повозку возящую мою жопу, и не думал что здесь собрались люди сплошняком довольные изделием 1952 (кажисть) года разработки, но то что тагер лучше уаза патриота и хантера в десятки раз - убедился на личном опыте.
Эмоциии свои, при себе держите, равно как и советы, обходился как то без них, думаю ещё протяну не один десяточек, равно как и вы без моего мнения, но вы себя позиционируете как люди серьёзные, а вот на деле ведёте себя как кружок вышивания крестиком...
Хорошего дня, добрейшие, ухрял, как тут принято говорить, на работу, ибо тереть - не о чем, как правильно выразился Уважаемый человек, вкусы у всех разные, желания и возможности тоже, единственно в чем ошибся так это в том что всё ломается а уаз - как правило сыпется, а сей базарр ничего не изменит ни в ваших взглядах ни в моих, и что позволено Будёному не дозволено коню...
#33 Guest_Миха77_*
Опубликовано 18 April 2013 - 12:10 PM
Рус, а ты и впрям полагаешь, что если тоёту использовать для поездок на рыбалку то она потребует всего что ты перечислил??? В уазике в принципе половину списка люди с собой возят а в тоёте ЗАЧЕМ???цены приводите на комплектуху патриота и скажем тойоты или джипа(пусть тот же гранд чероки)...
тое сть шрусы-полуоси карданы-ступичные итд итп
точнее давайте список составим..
подшипники ступицы на 1 колесо
кардан передний
кардан задний
шрус
полуось
крестовина
радиатор
электровентилятор охлаждения(или\и виска)
аммортизаторы
пружины рессоры
коробка сраздаткой новые
крыло новое
дверь новая
рисуем цены..потом на джип клубе создам темку--напишут местные--СРАВНИМ
#34 Guest_Миха77_*
Опубликовано 18 April 2013 - 12:11 PM
Сань не надо впрягаться, а то опять на тебя переключаться, пусть, мне пофиг....Причём тут грязи-князи! Вот тебе другой пример;
Сварочные аппараты! Я досих пор варю обычным трансформаторным Нордикой переменкой,а многие люди уже варят инвертером и довольны ими и выходит так что они тоже плююца сверху на то УГ транформаторное?!
А ведь же действительно инвертер лучше!
А ты прикинь ,еслиб я щас купил бы НОВЫЙтрансформаторный отечественный сварочник по цене хорошего импортного инвертера! Чтоб ты мне сказал на это?
#36
Опубликовано 18 April 2013 - 12:15 PM
Рус, а ты и впрям полагаешь, что если тоёту использовать для поездок на рыбалку то она потребует всего что ты перечислил??? В уазике в принципе половину списка люди с собой возят а в тоёте ЗАЧЕМ???
я готов писать только за то что знаю-проверял лично...мне впоездках пока ничего ни разу не понадобилось..кроме балонника и канистр с тосолом, хотя вожу с собой многое...но я не рыбак и не охотник и жесткого 4х4 машина не видит...(точно знаю что у знакомого котрый не умел раздаткой пользоваться-ездил только по асфальту--машина за 30 тык тож никаких проблем не доставляла)
про тойоту--думаю там показатель ломучести НИЖЕ(это связано с боле еграмотным проектирвоанием и ГЛАВНОЕ!!! то чего нет и видимо НЕ БУДЕТ на уазе-культурой производства--как то не выпуск брака и установка НЕ бракованых комплектующих...конструкция уаза того же патриота и хантера-НОРМАЛЬНАЯ..дл х-90х годов соотвественно...но то КАК делает завод..короче много мата)..но спор был о стоимости эксплуатации при вводной--если сыпятся ОДИНАКОВО
PS сразу могу сказать что по нормочасам ремонт тойоты хайлукс(TNT) не дороже-точно
#37
Опубликовано 18 April 2013 - 12:23 PM
я готов писать только за то что знаю-проверял лично...мне впоездках пока ничего ни разу не понадобилось..кроме балонника и канистр с тосолом, хотя вожу с собой многое...но я не рыбак и не охотник и жесткого 4х4 машина не видит...(точно знаю что у знакомого котрый не умел раздаткой пользоваться-ездил только по асфальту--машина за 30 тык тож никаких проблем не доставляла)
про тойоту--думаю там показатель ломучести НИЖЕ(это связано с боле еграмотным проектирвоанием и ГЛАВНОЕ!!! то чего нет и видимо НЕ БУДЕТ на уазе-культурой производства--как то не выпуск брака и установка НЕ бракованых комплектующих...конструкция уаза того же патриота и хантера-НОРМАЛЬНАЯ..дл х-90х годов соотвественно...но то КАК делает завод..короче много мата)..но спор был о стоимости эксплуатации при вводной--если сыпятся ОДИНАКОВО
На реальном бездорожье навороченные иномарки ещё и быстрее сыпаться начинают.
Вот, скажем, стоит на Прадо побуксовать километров 10-15 по грязи - и электронные блокировки в ноль колодки уберут.
А колодки на этом чуде заморском купить поболее встанет, нежели на Уазе мост заменить.
#38 Guest_Миха77_*
Опубликовано 18 April 2013 - 12:24 PM
Не сыпятся они, в том то и дело, иначе банкротство, рынок, это тебе не дотации от правительства.я готов писать только за то что знаю-проверял лично...мне впоездках пока ничего ни разу не понадобилось..кроме балонника и канистр с тосолом, хотя вожу с собой многое...но я не рыбак и не охотник и жесткого 4х4 машина не видит...(точно знаю что у знакомого котрый не умел раздаткой пользоваться-ездил только по асфальту--машина за 30 тык тож никаких проблем не доставляла)
про тойоту--думаю там показатель ломучести НИЖЕ(это связано с боле еграмотным проектирвоанием и ГЛАВНОЕ!!! то чего нет и видимо НЕ БУДЕТ на уазе-культурой производства--как то не выпуск брака и установка НЕ бракованых комплектующих...конструкция уаза того же патриота и хантера-НОРМАЛЬНАЯ..дл х-90х годов соотвественно...но то КАК делает завод..короче много мата)..но спор был о стоимости эксплуатации при вводной--если сыпятся ОДИНАКОВО
PS сразу могу сказать что по нормочасам ремонт тойоты хайлукс(TNT) не дороже-точно
#39
Опубликовано 18 April 2013 - 12:26 PM
арки могут быть грязными..но не весь кузов
а то кто по уши в какашках--явно рылся и явно не сильно удачно...
само собой съехать на шоссейке в глину и потом говорить что машина гамно--некорректно...
#40
Опубликовано 18 April 2013 - 12:29 PM
не вэтом суть..спорили про цены запчастей-выкладывайте...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей