Китайская лебедка
#102
Опубликовано 23 September 2012 - 12:22 PM
Я уже мотор спалил, другой поставил, а вы все всякую хРень в лебедки суете.
Не, у меня пока тольк ощётки нужнаются в реанимации! Вот думаю от чего приспособить, от перфоратора какого нибудь что ли!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#104
Опубликовано 13 October 2012 - 04:08 PM
А чо у вас там, родных щеток штоли нету?
У нас есть всё! Но по опыту знаю что к примеру щётки на генератор тоётовского двигателя 2Е стоят 250 рублей, два уголька с волосинками меди, в бумажной коробочке с дерьмовыми пружинками не по размеру. А в магазине щётки для дрели, точно такого же размера, стоят 15 рублей пара, и работать они будут точно так же. Та же история и со щётками для лебёдки, зачем покупать комплект щёток за 500 рублей, когда можно купить за 30?!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#105
Опубликовано 13 October 2012 - 08:01 PM
там витя, есть нюансы.... так то можно и зубную щетку о потолок потереть и зубы почистить...У нас есть всё! Но по опыту знаю что к примеру щётки на генератор тоётовского двигателя 2Е стоят 250 рублей, два уголька с волосинками меди, в бумажной коробочке с дерьмовыми пружинками не по размеру. А в магазине щётки для дрели, точно такого же размера, стоят 15 рублей пара, и работать они будут точно так же. Та же история и со щётками для лебёдки, зачем покупать комплект щёток за 500 рублей, когда можно купить за 30?!
#106
Опубликовано 14 October 2012 - 08:23 AM
там витя, есть нюансы.... так то можно и зубную щетку о потолок потереть и зубы почистить...
А в чём нюансы?!
Точно знаю что щётки от электро дрели сейчас прекрасно на генераторе работают.
Думаю щётки для мощного перфоратора(который так же как и мотор лебёдки является электро мотором) будут нормально работать с 4-х киловатным мотором лебёдки. Другое дело что в том перфораторе этих щёток стоит две, а в лебёдочном моторе 4. Думаю должно быть всё нормально.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#107
Опубликовано 14 October 2012 - 11:58 AM
щетки различаются марками материала, содержанием в нем меди и графита. они разные для колцевого и ламельного коллектора и может получится легкий казус в виде ускоренного износа ламмелей коллектора....А в чём нюансы?!
Точно знаю что щётки от электро дрели сейчас прекрасно на генераторе работают.
Думаю щётки для мощного перфоратора(который так же как и мотор лебёдки является электро мотором) будут нормально работать с 4-х киловатным мотором лебёдки. Другое дело что в том перфораторе этих щёток стоит две, а в лебёдочном моторе 4. Думаю должно быть всё нормально.
#108
Опубликовано 14 October 2012 - 01:50 PM
щетки различаются марками материала, содержанием в нем меди и графита. они разные для колцевого и ламельного коллектора и может получится легкий казус в виде ускоренного износа ламмелей коллектора....
Вона как оно! Но это ладно, мне то оно пока ни к чему! Щётки и так работают ишо вроде
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#109
Опубликовано 14 October 2012 - 05:34 PM
#110
Опубликовано 18 October 2012 - 06:23 AM
1 Контрольное вскрытие блока соленоидов было верным решением. Плюсовая шина висит в миллиметрах от металлического донышка, а сами соленоиды крепятся менее чем ни как, вися на проводах. Вырезали подложку из резины, изолирующей он корпуса все шины и поджимающей сами соленоиды к пластиковой крышке. Хасан Габдрашитович, мощный, изготовителю минус в карму.
2 Сечение проводов явно меньше, чем на стоявших рядом машинах с комапом и варном. Хотя заявленные мощности двигателей где-то рядом. Надо внимательно смотреть, не станут ли они греться под нагрузкой. Вроде как стоят 25 квадратов, но как-то непонятно, возможно это "китайские" квадраты.
3 Входящие в комплект крепёжные болты неимоверно длинные. Пилили.
4 После сборки не вкулючается размотка с выносного пульта, хотя диод загорается. Где-то обрыв. Сами соленоиды целы, т.к. с радиопульта всё пучком.
5 Роликовые губки настолько стрёмного качества, что решили не ставить, заменив их чугунным клюзом. Может и наговариваю, х.з.
6 Разъём под пульт имеет совершенно непотребную конструкцию. Мало того, что вышеозначенная неисправность на 90% сидит в нём, так он ещё имеет замок. Т.е. разъём вставил до упора и повернул до фиксации. При этом если по случайности рвануть провод, то он не просто разъединиться и лебеда остановится. Провода порвуться и поимеешь секас.
Однако смотреть в динамике будем. Звук работающего агрегата нормальный, не чета т-максу. Что не может не обнадёживать...
#111
Опубликовано 18 October 2012 - 12:48 PM
Я новый блок соленоидов не вскрывал, лежит в гараже, мож седни погляжу, на старых все нормально было.Сегодня смонтировали лебеду. В целом всё прилично, но есть "нюансы".
1 Контрольное вскрытие блока соленоидов было верным решением. Плюсовая шина висит в миллиметрах от металлического донышка, а сами соленоиды крепятся менее чем ни как, вися на проводах. Вырезали подложку из резины, изолирующей он корпуса все шины и поджимающей сами соленоиды к пластиковой крышке. Хасан Габдрашитович, мощный, изготовителю минус в карму.
Провода наши покупал, блок управления под капот переносил, до этого, на родных, не очень много лебедился, но вроде не грелись.2 Сечение проводов явно меньше, чем на стоявших рядом машинах с комапом и варном. Хотя заявленные мощности двигателей где-то рядом. Надо внимательно смотреть, не станут ли они греться под нагрузкой. Вроде как стоят 25 квадратов, но как-то непонятно, возможно это "китайские" квадраты.
Болты тож в прошлое воскресенье пилил, есть такой Хасан Габдрашитович,.3 Входящие в комплект крепёжные болты неимоверно длинные. Пилили.
4 После сборки не вкулючается размотка с выносного пульта, хотя диод загорается. Где-то обрыв. Сами соленоиды целы, т.к. с радиопульта всё пучком.
5 Роликовые губки настолько стрёмного качества, что решили не ставить, заменив их чугунным клюзом. Может и наговариваю, х.з.
6 Разъём под пульт имеет совершенно непотребную конструкцию. Мало того, что вышеозначенная неисправность на 90% сидит в нём, так он ещё имеет замок. Т.е. разъём вставил до упора и повернул до фиксации. При этом если по случайности рвануть провод, то он не просто разъединиться и лебеда остановится. Провода порвуться и поимеешь секас.
Однако смотреть в динамике будем. Звук работающего агрегата нормальный, не чета т-максу. Что не может не обнадёживать...
С пультом Саньку позвони, он подъедет и проверит, если брак, то заменит на новый, могли проводки тоненькие, которые от черной коробочки на соленоиды идут перепутать или в монтажном разьеме контакт нарушен.
Разъем пульта то да, с фиксатором, что бы не выпадал если случайно дернешь.
Тебе выключатели массы и плюса ставили?
Роли говенные, но на первых экземплярах еще хуже были, пластмассовые втулки ломались на раз, я лично все разломал, Сане показал и кетайсы сделали усиленные втулки, но у меня к тому времени трос уже никакой был и я перешел на синтетику, и обратно к металлическому возвращаться не собираюсь.
#112
Опубликовано 18 October 2012 - 04:10 PM
Пульт под капот не лезет. Некуда. Поставили на бумпер.Я новый блок соленоидов не вскрывал, лежит в гараже, мож седни погляжу, на старых все нормально было.
Провода наши покупал, блок управления под капот переносил, до этого, на родных, не очень много лебедился, но вроде не грелись.
Болты тож в прошлое воскресенье пилил, есть такой Хасан Габдрашитович,.
С пультом Саньку позвони, он подъедет и проверит, если брак, то заменит на новый, могли проводки тоненькие, которые от черной коробочки на соленоиды идут перепутать или в монтажном разьеме контакт нарушен.
Разъем пульта то да, с фиксатором, что бы не выпадал если случайно дернешь.
Тебе выключатели массы и плюса ставили?
Роли говенные, но на первых экземплярах еще хуже были, пластмассовые втулки ломались на раз, я лично все разломал, Сане показал и кетайсы сделали усиленные втулки, но у меня к тому времени трос уже никакой был и я перешел на синтетику, и обратно к металлическому возвращаться не собираюсь.
Чё дёргать за зря, я его сам тостером прозвоню.
Фиксанор - зло. При первом удобном случае переделаю на какой ни то старообрядный армейский.
Выключателей не ставили. Но и плюс лебеды не подключен. Буду накидывать перед работой.
#113
Опубликовано 18 October 2012 - 05:12 PM
щетки различаются марками материала, содержанием в нем меди и графита. они разные для колцевого и ламельного коллектора и может получится легкий казус в виде ускоренного износа ламмелей коллектора....
всё верно! Угольные от эд дрели не подойдут -будут зажигать дугу и коллектор лебёдочного двигателя будет выгарать. Но тк эл двигатель на лебёдке это ничто иное как автомобильный стартер ,то подойдут щётки стартерные! Если нет похожих в автомагазине ,то надо купить наиболее большие и обточить их на точиле под размер лебёдочных!
#114
Опубликовано 18 October 2012 - 05:23 PM
ПС но я так думаю ты эту процедуру делать не станешь тк ты уже её установил и бампером укрыл. Теперь лениво снимать.
#115
Опубликовано 18 October 2012 - 05:56 PM
Сань, намокать будет полюбасу, в -15-20 много раз катался, нифига там не замерзает, главное солидола побольше в редуктор напхать, шоб меньше для воды осталось.Жень! Спортсмены ,убившие и перебравшие не одну лебёдку советуют китайскую новую лебедь перед эксплуатацией вскрыть,очистить от заводской смазки и смазать самому самодельной смазкой Кастрол зелёный + масло ATF Тогда лебёдка будет жить долго ,не замокать и не замерзать в мороз!
ПС но я так думаю ты эту процедуру делать не станешь тк ты уже её установил и бампером укрыл. Теперь лениво снимать.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей