Перейти к содержимому


Фотография

Взятие Казани и других городов сибирскими татарами


49 ответов в этой теме

#41 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27657 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 01 December 2011 - 02:47 PM

Здрасьте уважаемые.
Отчет читаю с удовольствием, ух и здорово вы покатались и фоток интересных много, одним словом респект вам и уважуха. :friends:

Читается на одном дыхании!!! Молодцы дядьки!!! Моя путешественическая натура после прочтения таких отчётов каждый раз начинает рваться в дорогу.

Это, как в магазин за продуктами голодным ходить. :drinks:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#42 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9410 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 01 December 2011 - 04:49 PM

Если говорить о путешествии с целью познавания окружающего мира - то середина ноября, в нашем географическом поясе, не совсем подходящее для этого время года. Но если в поездке ставить основной целью испытание автомобиля - то, пожалуй, лучше времени не выбрать. Разнообразию климатических условий, через которые мы прошли за 17 дней пути, может позавидовать любая испытательная лаборатория. Посудите сами...Выехали мы из дома практически летом, температура +9 градусов, сухо и безветренно. Далее за Новосибирском дождь и сильнейший встречный ветер. За Омском температура начала резко падать, пошел снег и уже перед Тюменью температура упала до -20, высота сугробов до полуметра. Далее к Перми немного потеплело до -10, а Казань встретила нас обильным снегопадом, в Москве погода была терпимой (кое-как насобирали снега на настольного снеговичка, впоследствии исцелованного Хмурым). А вот обратный путь от Оренбурга приготовил нам погодных катаклизмов на все вкусы. До самого Урала свирепствовал буран, да такой, что временами приходилось останавливаться из-за отсутствия какой либо видимости. Сразу за Уралом и до самого Ишима - гололед, впереди идущая фура отражалась в асфальте, как в зеркале.
Размещенное изображение
Разумеется, при таких дорожных условиях обочины были сплошь утыканы слетевшими с дороги машинами, а водитель одной из фур умудрился уложить свою весьма не коротенькую телегу прямо поперек обеих полос. То, с какой скоростью начала образовываться пробка на дороге, доводилось видеть только в кино. Стоим в этой пробке, я на штурманском сиденье, в боковое зеркало вижу, как по встречке несется фура попутно сшибая все, что попадается у нее на пути. Водитель фуры, стоящий позади нас, лихорадочно пытается уйти от нее вправо и вперед. Впереди у нас, почти вплотную очередная фура. В этот момент успел подумать "Все, сейчас из нас сделают лепешку" Но, слава Аллаху, задняя фура, практически коснувшись нас, остановилась, а та что неслась по встречке тоже замерла справа от нас. Таким образом мы оказались в коробочке :friends: Оценили обстановку и, собственно, приготовились ночевать здесь же на трассе, в железном плену. Топлива полные баки, жратвы на месяц... Но тут мы увидели как по полю уверенно объезжает затор абсолютно стоковая буханка, весело дребезжа створками задних дверей (явно без наших затворов :drinks:) Ну, а чем мы хуже? Решили рискнуть - включили мост, понижайку и начали спуск с трассы. Только передние колеса съехали с обочины, наш УАЗик покатился вниз, как на санках, под насыпью, засыпанная снегом, таилась канава... Тряхнуло нас так, что поотрывайся при этом мосты, нисколько не удивились бы. С багажника во все стороны посыпался груз. Первая мысль - сорвало багажник. Остановились, вышли, оценили ущерб - оказывается, просто разлетелись в разные стороны ножки пластикового стола. Других видимых повреждений не обнаружили. Закинули в салон утерянный груз и уже по следу, проторенному буханью, спокойно обошли затор, выкарабкались вновь на трассу и дальше опять красота - все попутные фуры остались за затором и до самого привала перед Бердюжьим шли припеваючи.
За Ишимом нас уже поджидал снежный буран, но до Омска доехали без особых проблем, поскольку уже знали - мы в бутылочном горлышке и дергаться здесь, обгоняя попутный поток, нет никакого смысла, так и ехали со скоростью потока 40-60 км/час. Ниже фотка как раз перед въездом в село Аббатское. На фотке видно, трафик нехилый, дорога отвратная, поэтому в Омске были только к 12 часам ночи.

Размещенное изображение

Заправили все баки до упора и поменялись местами. Булыч в этот день бессменно просидел за рулем чуть более 1 000 верст и имел полное право на заслуженный отдых. Погода была из тех, что хороший хозяин собаку на улицу не выгонит. Верховой буран во всю крутил свой хоровод и с каждым часом лишь усиливался. Самым верным было заночевать в Омске, но до дома еще добрых 1 000 верст, а их ведь тоже надо проехать. Поэтому решил домчать до Барабинска, а там уже остановиться на пересып.
В салоне тепло, уютно, мягко светят приборы, дворники размеренно смахивают снежинки с лобового, ветер в спину и наш УАЗик не то что едет, а летит по трассе в это время уже необременённой трафиком. Булыч спокойно спит на месте штурмана. Красота, одним словом.
Размещенное изображение
Но тут на полном ходу глохнет двигатель, а УАЗик начинает швырять на гололеде. Булыч испуганно "Что случилось?". "А я откуда знаю". Но в этот момент движок вновь заработал и на слух казалось, что все нормально. В таком настороженном состоянии проехали Татарск и затем, когда симптомы повторились несколько раз, дабы не искушать судьбу, остановились на ночевку на первой же попавшейся стоянке дальнобойщиков. Поспав, как обычно, часа 4, выяснили причину отказа двигателя, хваленая итальянская газовая система дала сбой, вышла из строя электрическая катушка на клапане подачи газа. Принудительно подымать клапан не стали и далее до самого дома ехали на бензине, тем более что расход оного при попутном ветре не превышал 10-11 литров на 100 километров.
Рассвет этого дня мы встречали уже перед Новосибирском. Приближение к дому почувствовали по участившимся звонкам туповатого, но верного помощника - сотового телефона, так некстати напоминавшего нам о том, что завтра с утра чуть свет и на работу. В Нске, почти полдня потратили на поиски и покупку запасных частей для нашей СТО. Уладив дела, созвонились с нашими друзьями форумчанами. Поскольку дело шло уже к вечеру, долго задерживаться не стали, поделились подарками с ДРУ и тронулись покорять оставшийся перед домом участок пути длиной 380 километров. На фотке Миха Кадет, Саня Д144М и Булыч.
Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#43 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9410 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 01 December 2011 - 04:49 PM

Трасса М52 Новосибирск-Ташанта - это для нас уже практически дома и каждого ГАИшника на этом пути мы знаем в лицо :friends: И таким образом, часам к 6 вечера 22 ноября, преодолев за 48 часов почти 2,5 тысячи километров мы въехали на границу Алтайского края.
Говорят, каждый кулик свое болото хвалит, но стараясь быть беспристрастным, скажу следующее. Наш край даже при том, что является дотационным не выглядит бледно в сравнении с казалось бы более благополучными регионами, а скорее наоборот. Здесь повсюду чувствуется жизнь. Дороги хорошие, почищенные, много новостроек, повсюду огни, в общем на краю географии здесь мы себя не ощущаем.
Размещенное изображение
Вот, наконец, до боли знакомый и столь ожидаемый развилок. До дома 140 километров и даже назойливый навигатор с этим не спорит.
Размещенное изображение
На этой мажорной ноте въехали в Бийск, который нас так же порадовал своим убранством... По крайней мере, выглядел ни чуть не хуже подмосковных городов, что, собственно, и неудивительно, поскольку Бийск это самый крупный из российских городов-наукоградов.
Размещенное изображение
Домой прибыли в десятом часу и были встречены многочисленной родней :drinks:
Размещенное изображение
Нашей маме сразу добавилось хлопот - как поровну поделить все гостинцы.
Размещенное изображение
Моей младшей дочери тоже достался подарок от Реновода, только не от того, что на форуме флудит, а вот от этого.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
На утро сделали с Булычем фотку на память.
Размещенное изображение
Заботливо отмыли от дорожной грязи автомобиль, который почти 3 недели был для нас и перевозчиком, и столовой, и спальней, и должны сказать справился со своей задачей более чем успешно.
Размещенное изображение
Все... На этом в нашем путешествии можно поставить точку, а бабушке в Казань телеграфировать, о том, что на двух дураков на дороге стало меньше :patsak:



Карта нашего маршрута, а технико-экономические показатели выложим уже завтра.
Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#44 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 02 December 2011 - 05:49 PM

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
1. Пройденный маршрут - 9 158 километров.

2. Топливо:
2.1 Газ - 1 266 литров х 15 рублей= 18 990 рублей
2.2 Бензин - 120 литров х 25 рублей = 3 000 рублей.
Всего затраты на топливо - 21 990 рублей.

3. Запасные части:
3.1 Колесный диск с перебортовкой - 1 500 рублей
3.2 Стартер 3 200 рублей (не понадобился)

4. Стоянки - 200 рублей

5. Чай, кофе - 100 рублей

6. Душ - 200 рублей

7. Сварка глушителя со снятием - 450 рублей
Итого общие затраты в путешествии 27 640 рублей.

Средняя скорость по маршруту 67,4 км/час.
Максимальная скорость 109,1 км/час
Время движения 136 часов или 5,5 суток.

Остановки по требованию ГИБДД - 4 раза на пути в Москву, 3 раза проверка документов, 1 предупреждение за невключенный свет фар. На обратном пути внимание работников ГИБДД не привлекали.

В пути использовался навигатор Ritmix с картами Навител вся Россия, видеорегистратор HD720P Portable DVR.

Все доработки автомобиля УАЗ 31514 отображены нами в теме "Фотоотчет об очередной постройке УАЗика"

Ниже подробно расскажем о том, как зарекомендовала себя в отдельности каждая из доработок с оценкой по 5-ти бальной системе.


Размещенное изображение
вентиляция салона УАЗиков всегда оставляла желать лучшего, как результат, при малейшей непогоде затягивает окна, чем ухудшает обзор водителя, соответственное, снижает безопасность движения. Вентиляционная решетка с какого то лексуса прекрасно решает эту проблему.

Твердая 5! В салоне всегда было сухо, стекла чистые. При том, что практически на всем пути следования присутствовали обильные осадки в виде дождя, снега и выхлопа от полупьяного штурмана.

Размещенное изображение
при движении в непогоду задние фонари покрываются снегом, грязью, что сильно мешает особенно при движении задним ходом. Для решения этой проблемы установили дополнительные противотуманные фонари и фары заднего хода

Оценка 4. Пользовались редко.

Размещенное изображение
штатная ручка для пассажира не совсем удобна в дальней дороге, поэтому выше рамки двери приторочили ручку взятую с какой то пассажирской ГАЗЕЛи. При движении рука сама так и просится взяться за эту ручку. Очень удобно.

Оценка 5. Не сложное вроде решение значительно увеличивает комфорт для штурмана.

Размещенное изображение
штатный плафон для большого салона УАЗика явно недостаточен. Установка дополнительных фонарей делает освещение салона комфортным и светлым.

5 без вариантов. Пользовались постоянно, удобство оценили.

Размещенное изображение
одним из недостатков освещения салона УАЗика является отсутствие освещения сразу же при открывании дверей. Дабы салон более приветливо встречал водителя установили жигулевский плафончик освещения багажника с волговским выключателем в паре (по принципу холодильника :biggrin: )

Оценка 4. Удобно, конечно, но можно обходиться и без нее.

Размещенное изображение
когда то фары-искатели были неизменным атрибутом УАЗиков, к сожалению, на современных автомобилях приходится их устанавливать самостоятельно. У нас нашелся экземпляр еще madeinUSSR, которые устанавливались на «скорую помощь». Этот раритет, несмотря на его некоторую обшарпанность, мы даже красить не стали.

Оценка 0, не включали ни разу.

Размещенное изображение
– обзор в зеркала заднего вида на УАЗике оставляет достаточно большую мертвую зону. Установка небольших сферических зеркал полностью решает проблему.

Твердая 5. Обзор, как в трюмо, особенно оценили при движении в больших городах.

Размещенное изображение
Все дополнительные электро-устройства подключили через отдельный предохранитель 16 Ампер и 2 коммутационные реле, предусматривающие полное отключение от бортовой сети при выключенном зажигании и в положении «Стартер» ключа в зажигании.


Твердая 5. Разгрузило нас от всяких головняков в виде судорожного отключения всех потребителей на стоянках и при заводке автомобиля.

Размещенное изображение
– установка дополнительного зеркала заднего вида атрибут учебных автомобилей, но в дальней дороге пассажиру-овощу тоже весьма интересно видеть что происходит сзади автомобиля, а при случае даже можно что то подсказать водителю.

Оценка 2. Вещь совершенно ненужная в дальнем перегоне, поскольку водитель и так все видит, а штурману, после смены за рулем, не до обстановки на дороге.

Размещенное изображение
дабы иметь возможность регулировать температуру в салоне не дергая ручки внешнего воздухопритока, установили на отопитель дополнительный краник взятый от «восьмерки», который управляется жигулевским же тросиком «подсоса». :biggrin:

Твердая 5. Данной рукояткой пользовались чаще всего. Получился своеобразный климат-контроль, еще бы приспособить к нему автоматику и цены бы ему вообще не было.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#45 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 02 December 2011 - 05:50 PM

Размещенное изображение
Штатная рукоятка ручного тормоза всегда вызывала у нас восхищение своей архаичностью, но использовать ее в случае необходимости экстренного торможения в случае отказа штатной тормозной системы (тьфу-тьфу-тьфу) не совсем удобно, поэтому приспособили для этой цели рукоятку ручного тормоза опять же с какой то иномарки.

5+, выше всех похвал. По сути появился дополнительный помощник, особенно при трогании в подъем в городской черте.

Размещенное изображение
Штатный моторчик вентилятора отопителя всем хорош, но у ж больно он одарен по части вокальных данных, поэтому установили более производительный и менее шумный моторчик взятый опять же на ближайшей авторазборке.

Оценка 3. И виной тому не сам моторчик, а хлипкий корпус отопителя. Даже на малых оборотах работу вентилятора было слышно, а это не есть гуд. Требуется доработка.

Размещенное изображение
При малейшей непогоде в воздухозаборник залетают атмосферные осадки в виде дождя и снега, которые попадают на горячий радиатор и в виде пара мгновенно оседают на окнах снижаявидимость. Данную проблему решили установкой дополнительного дефлектора с котором опять же пришлось немного потрудиться. Установка зимних дворников так же добавляет комфорта и безопасности, особенно в осеннюю непогодь.

Оценка 4. На ходу к нему вопросов нет в любую погоду, а вот при стоянке в снежную метель, при утренней заводке надо не дожидаясь прогрева двигателя включить вентилятор отопителя, иначе часть снега попадает на радиатор, испаряется и в виде конденсата оседает на окнах, чем увеличивает время прогрева необходимое до начала движения.

Размещенное изображение
При вылазках в пределах своего края штатные УАЗовские сиденья нас более чем устраивали, но вот в дальнюю дорогу они все же малопригодны. Передние сиденья взяты от автомобиля Камри, с электрическими регулировками показались нам более удобными.

Оценка 5+. Скажем одно - удобно.

Размещенное изображение
Дневные ходовые огни врезали в передний бампер, работают они при включении зажигания, но в паре с фарами ближнего света, что значительно улучшает работу световых приборов. Правда, как к этому будут относится блюстители порядка, пока не знаем


Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#46 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 02 December 2011 - 05:50 PM

Оценка 5+. Дорогу видели в любое время суток и в любую погоду, как днем при ясном солнышке.

Размещенное изображение
копеечные приборчики – часы и температура за бортом, мелкий, но весьма приятный антураж.

Пользовались постоянно, оценка 5.

Размещенное изображение
– сигнализаторы включенного стояночного тормоза, поворотов и дальнего света фар вывели на более видное для водителя место.

Пользовались постоянно, оценка 5.

Размещенное изображение
Иметь на борту напряжение в 220 В в наше время просто необходимость. Фонарик всегда под рукой в УАЗике тоже не лишний

Инвертор не пригодился, а фонарик прочно и навсегда нашел свое место. Оценка 5.

Размещенное изображение
– Предусмотрели возможность установки дополнительных емкостей для газовой системы питания двигателя. К сожалению, данное усовершенствование не приветствуется законом, нов дальней дороге кланяться каждой заправке тоже выматывает. Со всеми прибабахами на борту имеется суточный запас топлива.

Данная модернизация в пути нас радовала более всех других. Одно то, что полной заправки газовых емкостей хватало на 700 километров пути, говорит само за себя. Твердая 5.

Размещенное изображение
один из трех прикуривателей можно использовать на стоянках, поскольку он запитан в обход замка зажигания.

Пользовались всеми и постоянно. Оценка 5.

Размещенное изображение
Навигатором мы пользуемся не так давно, но уже за ним прочно закрепилось прозвище – Сусанин, но тем не менее, считаем, что прибор полезный и в дороге пригодится. Завтра собрались выехать на ДРУ маршрут уже забит. Цифра 3 900 километров до места назначения сулит многие приятные встречи как по пути следования, так и по месту назначения.

Прибор несомненно очень полезный, но требует к себе вдумчивого обращения, с собой, кроме навигатора, в путешествии нужно иметь карту или атлас автомобильных дорог и на важных пересечениях путей сверять оптимальность проложенного маршрута с бумажным вариантом карты. Такой способ ориентирования, как опрос аборигенов тоже не возбраняется. Одним из полезных качеств прибора является то, что он очень хорошо показывает горизонтальный профиль пути, что очень удобно при совершении обгонов, особенно в ночное время. Повороты трассы показывает очень точно.

Из полезных доработок следует отметить следующие:
Заваленный угол кастора на +8 градусов - курсовая устойчивость оказалась выше всяких похвал. При движении в тесном потоке без этой модернизации мы бы просто вымотались, поскольку штатная устойчивость Хантера на пружинной подвеске чаще всего оставляет желать лучшего.

Установка сцепления LUK от 514-го дизеля - автомобиль трогается с места очень мягко, без всяких рывков, что разумеется, весьма удобно, особенно при движении по населенным пунктам.

Экспедиционный багажник - уверенно перевез на себе груз 100-150 килограмм в обеих направлениях. Трещин силовых элементов самого багажника и отбортовки кузова не обнаружено.

Поскольку данный автомобиль 1988 года выпуска, все узлы трансмиссии и двигатель были перед путешествием подвергнуты капитальному ремонту с разборкой до последнего болтика. По сему проблем в пути не создавали. Расход масла в двигателе составил 5 мм по щупу. Однако, его давление снизилось с 4 кгс/см*2 при 2 000 оборотов на прогретом двигателе до 2 кгс/см*2. После замены масла и фильтра давление вновь восстановилось. Снижение уровня масла в агрегатах трансмиссии не отмечено.

Отсюда вывод: автомобиль УАЗ при верном техническом подходе представляет из себя надежное удобное и экономичное средство передвижения в длительных путешествиях, при этом позволяя особо не задумываться о наличии дороги.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#47 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 03 December 2011 - 08:59 AM

Отсюда вывод: автомобиль УАЗ при верном техническом подходе представляет из себя надежное удобное и экономичное средство передвижения в длительных путешествиях, при этом позволяя особо не задумываться о наличии дороги.


Всё! Уговорили! Иду покупать уазик!!! :drinks: :spiteful:

Молодцы!!! На мой взгляд это самый лучший, самый подробный, и самый информативный отчёт о автопробеге из всех которые я читал ранее! 

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#48 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9410 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 03 December 2011 - 09:56 AM

Всё! Уговорили! Иду покупать уазик!!! :drinks: :spiteful:

Молодцы!!! На мой взгляд это самый лучший, самый подробный, и самый информативный отчёт о автопробеге из всех которые я читал ранее!


опИсать оказалось сложнее чем съездить...:biggrin: спасибо за высокую оценку трудов наших...

после трёх недель на УАЗке сел в свой микраж.. До сих пор считал его самым подходящим авто для путешествий.. однако теперь мнение изменил.. в уазке как-то уверенней себя ощущаю... а привередливый Булыч свою висту даже и не заводил, на уазке так и гоняет... так и стоит его машина как сугроб... Парадокс!:shok:
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#49 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 03 December 2011 - 11:03 AM

опИсать оказалось сложнее чем съездить...:drinks: спасибо за высокую оценку трудов наших...

после трёх недель на УАЗке сел в свой микраж.. До сих пор считал его самым подходящим авто для путешествий.. однако теперь мнение изменил.. в уазке как-то уверенней себя ощущаю... а привередливый Булыч свою висту даже и не заводил, на уазке так и гоняет... так и стоит его машина как сугроб... Парадокс!:biggrin:


А мне нравится на уазике ездить. И на работу на нём ежедневно езжу, и порой просто в удовольствие. Как то смотрел ролик про уазы в Японии, там один японец сказал, "Наши машины новые всё больше и больше напичканы электроникой, и не всегда понятно ты управляешь машиной или она сама принимает решения. А здесь всё просто и по честному без электроники, чувствуешь машину, именно ты управляешь машиной а не электроника"(примерно попытался передать его слова). На уазике приятно ездить, мне так даже и удобней. Не люблю низкую посадку в иномарку, в уазик прыг и заскачил, а в иномарку попробуй заберись почти что на землю усевшись!:shok: Да и у меня в уазике теплее чем в иномарке! :spiteful:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#50 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 08 December 2011 - 07:01 PM

А мне вот бамперок уаза Хасана пондравился. вот только при встрече так и не пощупал

отчет на одном дыхании проскочил. уважуха



Ответить в эту тему



  


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей