Я и практикую два.. обычно беру по низу рынка или жду фирмовые со скидками. Но чет мутлу прям удивил.
пэтриот 2008
#144
Опубликовано 19 March 2023 - 04:51 AM
Есть хорошие аккумуляторы и сейчас, прекрасно работает Panasonic, спокойно выхаживает 8 лет при уличном хранении автомобиля, он обслуживаемый но дорогой.Нет ЩАС нормальных батареек(чтоб крутили), как раньше. НОнешние без свинца практически. Хз чО брать. Курил тему, нет решения. Вернее есть, взять самые дешманские, пару. И по переменке катать. Надо экономику считать. А вариант 'крутого на векА' АКБ, можно забыть. Одноразовые онли. Крутнул и выкинул. Потому как пластины повело и обмазка выпала в осадок.
Мутлу ещё 15 лет назад отличался не надёжностью, мог сдохнуть уже в первый год и прям одномоментно и окончательно.Я и практикую два.. обычно беру по низу рынка или жду фирмовые со скидками. Но чет мутлу прям удивил.
Бери тюменскую, я уже лет как 8 покупаю и на свою и на рабочие машины, тюменские батарейки. Они прекрасно переносят зимнее замораживание, крутят даже когда изрядно подсевшие, хорошая резервная ёмкость. Отличительной особенностью является то, что в отличие от аналогичных АКБ в той же ценовой категории, они заметно тяжелее. Единственное что они по пробкам и клеммам постоянно в окислах и сыреют, надо протирать время от времени, ну и воду при смене сезонов подливать.Вот и думаю...толи повторить мутлу то ли уйти на тюменскую батарею.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#145
Опубликовано 19 March 2023 - 03:29 PM
Есть хорошие аккумуляторы и сейчас, прекрасно работает Panasonic, спокойно выхаживает 8 лет при уличном хранении автомобиля, он обслуживаемый но дорогой. Мутлу ещё 15 лет назад отличался не надёжностью, мог сдохнуть уже в первый год и прям одномоментно и окончательно. Бери тюменскую, я уже лет как 8 покупаю и на свою и на рабочие машины, тюменские батарейки. Они прекрасно переносят зимнее замораживание, крутят даже когда изрядно подсевшие, хорошая резервная ёмкость. Отличительной особенностью является то, что в отличие от аналогичных АКБ в той же ценовой категории, они заметно тяжелее. Единственное что они по пробкам и клеммам постоянно в окислах и сыреют, надо протирать время от времени, ну и воду при смене сезонов подливать.
Я вроде упомянул про Мутлу, что УЖЕ '20 лет взад' она перестала быть нормальной. До того, 2 раза без нареканий ходили. А по Тюмени,... Видимо в том богатом разнообразии гаМна, у нас выбор не велик. Тоже уже думал еЯ взять. То, что она тяжёлая, это как раз её достоинство. Значит там есть ещё свинец и соответственно ёмкость. В магазин надо идти с весами и брать самую тяжёлую.
С окислами бороться ещё 100 лет взад, в жур. За рулём (советы бывалых) учили содержать в чистоте(чистить) и покрывать смазкой. В ту пору тех вазелин, нОне великое разнообразие 'от контактов'.
Под клеммы рекомендовалось фетровую или войлочную шайбу пропитанную вышеозначенной смазкой подложить, дабы защитить пятно контакта колемм от коррозии. В этих действиях всё логично. Грязь на поверхности даёт утечку сажая АКБ, а скородировавшие контакты крадут амперы в нагрев клемм ускоряя их кончину и лишая питания стартёр. В общем болезни 'децкие', позапрошлого века.
#151
Опубликовано 27 March 2023 - 04:19 AM
ЭТо какой то позор...
Лошара. Сия технология из европов пришла. Там руками масло трогать нельзя, вредно. Вот они через СЧуп и насобачились жижу собирать. Я, кстати, два года взад, так же в обоих машинах менял, компрессором вытянул. Разницы нет, на дне поддона остаток остаётся в любом случае.
#152
Опубликовано 27 March 2023 - 01:38 PM
Вот они через СЧуп и насобачились жижу собирать. Я, кстати, два года взад, так же в обоих машинах менял, компрессором вытянул. Разницы нет, на дне поддона остаток остаётся в любом случае.
Да без вопросов, можно и гланды через задницу удалить, я в патрике лишний раз сам щуп не вынимаю, потом обратно плохо запихивается
Да и вообще , нефиг останавливаться на достигнутых успехах, предлагаю сливную пробку размагнитить и даже не побоюсь этого слова - упразднить!
На фоне окружающей действительности
А что вы ждали от капитализма, кушайте не обляпайтесь.
п.с. на фоне подорожания огурцов, ананасы в два раза дешевле, гоу за шампанским и рябчиками
#153
Опубликовано 27 March 2023 - 04:02 PM
Ты не умничай.Да без вопросов, можно и гланды через задницу удалить, я в патрике лишний раз сам щуп не вынимаю, потом обратно плохо запихивается
Да и вообще , нефиг останавливаться на достигнутых успехах, предлагаю сливную пробку размагнитить и даже не побоюсь этого слова - упразднить!
Стораз уже писал за эту канитель. Я когда в Форде задумал масло сменить, задолбался пробку откручивать, на клею заводском была 10 лет. Когда в Россию попал, новый отечественный юзер, тупо доливал угоравшее через маслосъёмные колпачки масло. Мне пришлось всё это решать.
А пробку пока сваркой не нагрел, не откручивалась. Знал бы раньше, что там клей, феном бы нагрел. От руки крутилась после. В немчуре, гарантийщики масло через щуп сливают, всё строго. А машина до сих пор на ходу, твоя ровесница наверно. В ту пору, как раз делали на векА. Машины, в смысле.
#154
Опубликовано 27 March 2023 - 06:08 PM
Ты не умничай.
Стораз уже писал за эту канитель. Я когда в Форде задумал масло сменить, задолбался пробку откручивать, на клею заводском была 10 лет. Когда в Россию попал, новый отечественный юзер, тупо доливал угоравшее через маслосъёмные колпачки масло. Мне пришлось всё это решать.
А пробку пока сваркой не нагрел, не откручивалась. Знал бы раньше, что там клей, феном бы нагрел. От руки крутилась после. В немчуре, гарантийщики масло через щуп сливают, всё строго. А машина до сих пор на ходу, твоя ровесница наверно. В ту пору, как раз делали на векА. Машины, в смысле.
У меня на ниссане Максимке в 33 кузове, при замене масла, прописана по ихнему капиталистическому госту, одноразовая медная шайба под сливной болт! До сих пор где то валяются, машины давно нет, а теперь резко переобулись в прыжке и даже разрешили животных любить...
#155
Опубликовано 27 March 2023 - 07:54 PM
У меня на ниссане Максимке в 33 кузове, при замене масла, прописана по ихнему капиталистическому госту, одноразовая медная шайба под сливной болт! До сих пор где то валяются, машины давно нет, а теперь резко переобулись в прыжке и даже разрешили животных любить...
Была там и медная шайба. Уплотнительная называется. И совсем не одноразовая! Если до усёру не тянуть, то на всю жись хватит. В то время как грёбаная конусная сопливит пожизни. И не надо меня переубеждать в обратном! Я этого добрА бохгато бачив!
#156
Опубликовано 27 March 2023 - 09:40 PM
Была там и медная шайба. Уплотнительная называется. И совсем не одноразовая! Если до усёру не тянуть, то на всю жись хватит. В то время как грёбаная конусная сопливит пожизни. И не надо меня переубеждать в обратном! Я этого добрА бохгато бачив!
На Патриоте тоже написано, что после смены масла надо новую ставить. Ставил сам, старую, естественно, теперь в центре замены масла ставят ту же самую. Всё окей. Главное, переворачивать не забывать.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей