Господа..., для буксировки прицепа важно не наличие-отсутствие ТСУ.., а наличие адекватных тормозных механизмов, для условий буксировки заданной массы посчитанных... !!!в том числе и ручной-стояночный тормоз!!!... ежель хоть один тормозной механизм не соответствует заданным условиям, эксплуатация авты в куппе с прицепом, имеет место быть под запретом... О чем инструкция по эксплуатации и призвана вам поведать... (у патриота с корейской раздаткой это стояночный тормоз)
Как вариант.., могут отсутствовать косые усилители на раме в районе крепления фаркопа(ТСУ). на козликах они ставились.. так как козлик предназначался... а легковые патриотоОбразные этого рудимента могут уже не иметь в своем арсенале... Что так-же будет отображено запретом на эксплуатацию авты в составе с прицепом...