Её величество сигналка...
#21
Опубликовано 09 December 2015 - 01:58 AM
'Аком', что в шнивах от производителя, весьма отличный вариант. Во второй не стал менять.
#23
Опубликовано 09 December 2015 - 02:07 AM
Хи-хи!Кстати, о батарейках... Сейчас, в этом изобилии названий и брендов, что брать, практически не имеет значения... При исправной эксплуатации, свои 4 года, ходят все. Процент брака, имеют все, так или иначе. Смотреть надо, чтоб свежий был. Именитые гарантировано отрабатывают как по счётчику, не более. С остальными может повезти с полуторным ресурсом. Это мне корефан поведал, когда я к нему на свежекупленной Сливе, три года назад, приехал менять 'заводской'.
'Аком', что в шнивах от производителя, весьма отличный вариант. Во второй не стал менять.
На Горбунке до сих пор родной стоит... 8 лет отпахал.. девятый пошел. Готовлюсь. Жду..
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#24
Опубликовано 09 December 2015 - 04:38 AM
'Ты не поверишь!'© Заряжается! Заряжалку только правильную надо купить. Она спецЫально для улицы, не снимая с машины, под капотом обслуживает АКБ. Шведы, знаетели, тоже как и мы, не в африке жЫвут. У них на парковках розетки. Ссыклю дать? В казане. Только ты не купишь, 10 штукелей, без маленько.
Розетки на парковках, это чисто 220вольт, для подогревателя... Ни кто там обслуживанием АКБ не занимается... ( Сам придумал, или кто научил ?)... У меня такой установлен... Утром лафа в машине, тепло сидеть...
В Финке жил и работал, такая же фигня.
#26
Опубликовано 09 December 2015 - 04:53 AM
Потом резко умер, из за обрыва... 1,27 везде.
Реанимация "ломом" не имела успеха.
#27
Опубликовано 09 December 2015 - 05:30 AM
Тролишь на хамство? Не буду. Курни тогда - http://www.evels.ru/...-5-0-polar.html У мну такой. Обрати внимание на исполнение и комплектацию. Если в теме, додумаешь за меня.Розетки на парковках, это чисто 220вольт, для подогреватоля... Ни кто там обслуживанием АКБ не занимается... ( Сам придумал, или кто научил ?)... У меня такой установлен... Утром лафа в машине, тепло сидеть...
В Финке жил и работал, такая же фигня.
Что до 'самоваров', то это больше справедливо для нашей 'финки'. Карельско-мурманской. Буржуй удавится за лишний цент и греть парковку своей машиной предложи кому другому. Зад нагреть в сидухе встроенного достаточно.
Невкурил, чО в машине утром высиживать? Я сразу еду, снег скинув. Двигатель нагрет автономкой. За 'лафу в машине утром' не поверю никогда. Чтоб такое наступило, греть надо уже с вечера. Или у нас разные понятия 'лафы'.
#28
Опубликовано 09 December 2015 - 11:20 AM
Ты об ЧОм? Если я у корефана батарейки беру. Не мелкий барыго, региональный поставщик из 90-х... Сын у него год работал.
ооо это отдельная каста "еп..я 1х лет аккумами торгую..незя ставить аккум емкостью больше штатного бла бла итд"
'Ты не поверишь!'© Заряжается! Заряжалку только правильную надо купить. Она спецЫально для улицы, не снимая с машины, под капотом обслуживает АКБ. Шведы, знаетели, тоже как и мы, не в африке жЫвут. У них на парковках розетки. Ссыклю дать? В казане. Только ты не купишь, 10 штукелей, без маленько.
ооо..мотивы домье читаются..
извини..но надо быть полным пииип чтобы купить буету по функционалу= зарядке за 1 тыр, но в 10 раз дороже.. Отголоски 90х?? про "лошара за углом в 10 раз дороже"
не заряжается свинцовый акб на морозе(при минусах) более чем на процентов...это инфа из собственных наблюдений и от людей котрые профессионально занимаются источниками питания\интеграторы(а не торгаши с рынка с опытом прочтения рекламного буклета)
Розетки на парковках, это чисто 220вольт, для подогревателя... Ни кто там обслуживанием АКБ не занимается... ( Сам придумал, или кто научил ?)... У меня такой установлен... Утром лафа в машине, тепло сидеть...
В Финке жил и работал, такая же фигня.
+1 никто акб не заряжает на улице у них...
про тепло вмашине--буду сильно спорить, тк для этого нужно чтобы работала помпа электро..самотеком запипикаешься ждать..
НО псокольку северс юзал\ю...греет за час почти до 60 градусов двигун...в гараже..
на улице-не верю что будет более 40..продуваемый ветрами имхо даже меньше... но заводится-как летом..тут согласен
#29
Опубликовано 09 December 2015 - 12:12 PM
п.с. запасные аккумы Татарин перетаскал на газель
#30
Опубликовано 09 December 2015 - 04:45 PM
.......ну-ну... А так-то спасибо, повеселил.ооо это отдельная каста "еп..я 1х лет аккумами торгую..незя ставить аккум емкостью больше штатного бла бла итд"
ооо..мотивы домье читаются..
извини..но надо быть полным пииип чтобы купить буету по функционалу= зарядке за 1 тыр, но в 10 раз дороже.. Отголоски 90х?? про "лошара за углом в 10 раз дороже"
не заряжается свинцовый акб на морозе(при минусах) более чем на процентов...это инфа из собственных наблюдений и от людей котрые профессионально занимаются источниками питания\интеграторы(а не торгаши с рынка с опытом прочтения рекламного буклета)
+1 никто акб не заряжает на улице у них...
про тепло вмашине--буду сильно спорить, тк для этого нужно чтобы работала помпа электро..самотеком запипикаешься ждать..
НО псокольку северс юзал\ю...греет за час почти до 60 градусов двигун...в гараже..
на улице-не верю что будет более 40..продуваемый ветрами имхо даже меньше... но заводится-как летом..тут согласен
Лень мне тебя уму-разуму учить... Посиестю лучше.
#31
Опубликовано 10 December 2015 - 05:30 AM
По теме,Навеяно взрывом на макаронной фабрике....
И имя ей "Тамогавк"...
Анамнез: живет собственной жизнью...
Симптомы: задние двери сами по себе (происки разума?)
работает вроде нормально как открывашка.. собственно другим и не пользовался (неподключено?)
Иногда по кнопке блокируются норм, а вот при разблокировке кнопка выпрыгивает и заскакивает назад... пробовал тянуть, вытягивается с трудом как отпустишь заскакивает назад на блокировку, при принудительной вытяжке тоже дверь не открыть... пока в нутро не лазил... подозрение что замки остаются под напругой...
Такое периодически проходит само или пощелкаешь сигой туда сюда но не факт... чревато?... надо лезть, пока на макаронке не бахнуло и не задумывался...
Самое простое, 'Резать! Не дожидаясь перитонита!'© И имплантировать совершенно новое.
При этом соблюсти ряд обязательных моментов. Если самолепно срукоблудить 'не позволяет вера', нет достаточных знаний и навыков, то доверить сие, тщательно и скурпулёзно отобрав из списка претендентов. Это как жениться.
В случае реализации собственноручно, изучить тему. Это понять весь процесс до мелочей. С промежуточными стыковочными схемами и эскизами. От техзадания (похотелок) до воплощения. Могу сказать, что 'готовые' интернетрешения не панацея от ошибок. Там так же полно 'косяков'. Всё надо перепроверять. Даже то, что предлагается с сайта (и форума) официалов. Надо учитывать то, что публикует материал зачастую Одминообразный интелект, невсегда понимающий что копипастит. От этого возможны 'очепятки', и, как итог, 'картины маслом'. Ни кого не хочу обижать и обвинять в тугоумии, но Шатлы-Боинги падают, спутников кучу потеряли... В 'бийской аномалии' тоже есть корень зла. Должен быть. Две живые версии. Неправильно 'обженили'(алгоритм исполнения допускает накладки), при стечении обстоятельств рвануло. Неидеальный монтаж с наложившимися внешними климатическими условиями. Всегда помнить - 'Чудес на Свете не бывает! Бывают плохие контакты!'© И каждый случай, всегда индивидуален.
Всё вышесказанное исходя из соображений опыта установки. Из последних- Старлайны А91 и А61. Нареканий нет. Управляют замками и вебастами из любой точки, где есть любая связь. Автозапуски не реализовывал. Всё-таки считаю злом. Повышенной опасности. Это как костёр поджигать дистанционно, не имея представления о сводке погоды и средств защиты.
ПСыкель: если чем-то смогу быть полезен....
#33
Опубликовано 14 December 2015 - 01:31 AM
Авто вроде бы как пытается завестись, а точнее просто включается зажигание, панель загорается раза 3-4 как положено несколько попыток, но далее ничего не происходит, никаких попыток, никаких звуков, просто тишина.
Аккумулятор заряжен.
#34
Опубликовано 14 December 2015 - 01:56 AM
Кто-то может знает, у меня когда авто постоит, более 5-6 часов автозапуск просто отказывается работать, а в последнее время заметила, что итак уже через раз стал работать.
Авто вроде бы как пытается завестись, а точнее просто включается зажигание, панель загорается раза 3-4 как положено несколько попыток, но далее ничего не происходит, никаких попыток, никаких звуков, просто тишина.
Аккумулятор заряжен.
надо смотреть как вообще авто стартует на холодную...
надо смотерть время прокрутки стартером в сиге-настраивается
чудес не бывает
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей