Её величество сигналка...
#1
Опубликовано 07 December 2015 - 07:46 PM
И имя ей "Тамогавк"...
Анамнез: живет собственной жизнью...
Симптомы: задние двери сами по себе (происки разума?)
работает вроде нормально как открывашка.. собственно другим и не пользовался (неподключено?)
Иногда по кнопке блокируются норм, а вот при разблокировке кнопка выпрыгивает и заскакивает назад... пробовал тянуть, вытягивается с трудом как отпустишь заскакивает назад на блокировку, при принудительной вытяжке тоже дверь не открыть... пока в нутро не лазил... подозрение что замки остаются под напругой...
Такое периодически проходит само или пощелкаешь сигой туда сюда но не факт... чревато?... надо лезть, пока на макаронке не бахнуло и не задумывался...
#2
Опубликовано 07 December 2015 - 08:42 PM
у мя тож самоек..прсото смажь механизм..
Анамнез: живет собственной жизнью...--это постановка на охрану и снятие и автоподзавод и орание без причины
#3
Опубликовано 08 December 2015 - 02:10 AM
Себя к профи не причисляю, но себе любимому ставил всегда самостоятельно. Поделюсь основным.
На мой взгляд, обожествлять сей девайс глупо и реализовывать заложенный в него мыслимый (и немыслимый тоже) функционал просто бессмысленно. Ибо запоминать бесконечные комбинации нажатий из трёх кнопок - unreal realy.
Основная задача "сигналки" проинформировать ездюка-хозяина о посягательствах на честь и достоинство пожирателя луца. Не должна досаждать соседям ночными воплями за тяготы судьбы. Одним словом аскетизм и нигилизм приветствуются. Мозги на уровне PIC-контроллера не могут самостоятельно анализировать и принимать решения гибко под хозяйские похотелки. Гораздо предпочтительнее стойкость к взлому скрипта. Язык общения "Алекса к Юстасу".
КарочИ... Не гоняйтесь за автозапусками и прочимя подмахиваниями и подмигиваниями, берите сложные к перехвату. Не самые дорогие, но и дешёвкой не морочтесь. Желательно комбинировать различные "засады", реализованные не в массовом исполнении. Будучи противником автозапуска, в последнее время склоняюсь, что сия фишка тоже имеет право быть, но в ограниченном варианте. Исключительно для заряда батарейки, а не нагрева табуретки, дабы не нарушать принципа "мух и кАтлет". Нагревать должен нагреватель. Но при коротких режимах пробега (как у мну - 5 минут до работы), заряда не происходит в принципе. Для этого надо хотя бы пробежку в 30-40 минут в режиме максимальной отдачи генератора, с учётом наличия обязательного освещения улицы ДХО. Кстати, режимом, производителем не предусмотренного. "Гена" на холостых, в пробках, питает только самого себя (будучи 100% исправным).
Букв много, устал.
Забыл, зачем начинал... Нонешние авто, в большинстве своём уже имеют центральный замок и иммобилизатор (иммобилайзер). Обженить правильно штатное с имплантом, представляется весьма сложным при кажущейся простоте. Основная ошибка, это подключение "в параллель". Это бомба с таймером. Два отдельных "организма" управляют одним приводом. Наступит час, когда открыть закрывшим не удастся, а второй устроит пАлево, называемое КЗ. Хорошо если сгорят предохранители без дополнительных последствий, но вполне вероятны масштабные очаги.
С подобным уже сталкивался... Правильнее будет управлять штатным ЦЗ, Либо отключить его от приводов и ограничиться сигнализацией. Либо оставить штатный вариант, а сигнализацию реализовать сугубо в режиме "держи вора!"
#4
Опубликовано 08 December 2015 - 02:40 AM
На Горбунке есть такая хРень. Сигналку с автозапуском поставить могут, НО если спрячут в торпедо второй ключ. Обходить не хотят.Забыл, зачем начинал... Нонешние авто, в большинстве своём уже имеют центральный замок и иммобилизатор (иммобилайзер). Обженить правильно штатное с имплантом, представляется весьма сложным при кажущейся простоте. Основная ошибка, это подключение "в параллель". Это бомба с таймером. Два отдельных "организма" управляют одним приводом. Наступит час, когда открыть закрывшим не удастся, а второй устроит пАлево, называемое КЗ. Хорошо если сгорят предохранители без дополнительных последствий, но вполне вероятны масштабные очаги.
С подобным уже сталкивался... Правильнее будет управлять штатным ЦЗ, Либо отключить его от приводов и ограничиться сигнализацией. Либо оставить штатный вариант, а сигнализацию реализовать сугубо в режиме "держи вора!"
Радиус действия сантимов 10-15.. Мне такое кино не нравится.
Захотят укатить все равно укатят. Основное это не ковырять ключом дверь в дождь и мороз. На "кричалку" все равно никто внимания не обращает.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#5
Опубликовано 08 December 2015 - 03:39 AM
Щас есть обходчики без закладки ключа, при наличии CAN-шины в авто. Если таковая отсутствует, можно эмулятор заложить на замену ключевого чипа. Дополнить маяком. На случай угона по факту. Если запариваться с автозапуском, то неплохо с ДжиЭсЭм модулем, дабы быть в курсе событий. Но это подразумевает некую сумму ежемесячно.На Горбунке есть такая хРень. Сигналку с автозапуском поставить могут, НО если спрячут в торпедо второй ключ. Обходить не хотят.
Радиус действия сантимов 10-15.. Мне такое кино не нравится.
Захотят укатить все равно укатят. Основное это не ковырять ключом дверь в дождь и мороз. На "кричалку" все равно никто внимания не обращает.
А у тебя разИ ключ простой? Без кнопок?
#7
Опубликовано 08 December 2015 - 12:54 PM
С кнопками. Ажно две штуки. Открыть и закрыть. Оно же и имобилайзер (платка с батарейкой).Щас есть обходчики без закладки ключа, при наличии CAN-шины в авто. Если таковая отсутствует, можно эмулятор заложить на замену ключевого чипа. Дополнить маяком. На случай угона по факту. Если запариваться с автозапуском, то неплохо с ДжиЭсЭм модулем, дабы быть в курсе событий. Но это подразумевает некую сумму ежемесячно.
А у тебя разИ ключ простой? Без кнопок?
Вот эту платку и надо говорят ховать в приборку.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#8
Опубликовано 08 December 2015 - 05:02 PM
Да не бред ниразу... Особливо применительно к малиновым уазам.Гена" на холостых, в пробках, питает только самого себя (будучи 100% исправным).
бред
как и подзаряд от бортсети...
остальное-100проц согласен
На Шнивах с этого года только гену нового (Бошу) на 120А ставить стали. Чтоб хоть какой плюс на холостых был. А за остальные тазы и прочия автопромодевайсы скромно промолчу. Пробежись по форумам, везде плачут за слабый источник тока. По шнивам, оба варианта в наличии, есть что сравнивать. Сын на предыдущей катается, я на новой. У него пробег дневной 15км+15км, у мну 3+3. Свой акум приходится подзаряжать в выходные, дабы не заморозить, у него относительно нормально, если без пробок скатался.
Ключ-это ключ. Иммобилайзер в машине спрятан далеко. Что до 'платки', то прятать надо дубликат, и к тому же не весь, а только чип (или эмулятор). Если только запариваться с автозапуском. В остальных случаях, фиолетово. Дубликат рабочего ключа (чипа) можно самому сделать, приобретя чистый. Их продают. Я заказывал.С кнопками. Ажно две штуки. Открыть и закрыть. Оно же и имобилайзер (платка с батарейкой).
Вот эту платку и надо говорят ховать в приборку.
#10
Опубликовано 08 December 2015 - 07:05 PM
Дело твоё. ХоШ свои 'грабли'... Я начитался, за четверть века. Это сейчас все в сервис ломятся, руки из жопы, раньше матчасть сами содержали. Не всё так просто, как ты думаешь и 'трут' на форумах любители схакимить.ну ты и читай..про натяжку ремня, про размер шкива и рр
#12
Опубликовано 08 December 2015 - 08:26 PM
Чтоба вкинуть в аккум должное за короткую перебежку, надоть поднять напряжению... да вот только в таком режиме простые батарейки долго не живут... а так то да... диаметр там, РР,ну ты и читай..про натяжку ремня, про размер шкива и рр
А вот кальциевые наебарот мрут от хронического недозаряда штатным напряжением 14.2-14.7 им ужо подавай 16.5 вольтей.. на такой подвиг не всякий авто способен.., ежели только изначально расчитаный на эксплуатацию с кальциевой батарейко..., или диаметры и РР ковырять должно...
А потому и срок их недолог что тех что тех...2-3 года уже стало нормой. просто мало кто уже и помнит как по5-7лет ездили... да лелеили... циклы магически совершали...а когда срок придет и заменить нечем по причиненекупить то и обряд реанимации заменой банок невпадлу было... переполюсовка вообще лебединная песня....
Много путаницы по этому поводу... так что Вы как бы оба правы
Кальций на борту - 16.0+0.5V
Сурьма - 14.2+0.5V
И лучче в два этапа (двухрежимка) чтоба проблем не было. Сначало постоянным током в 0.1 от емкости и как загазит переключение на постоянное напряжение, ток при этом будет мал, порядка 1-2А, но до полной зарядки потребуется несколько часов в таком режиме....ВОТ ЭТИХ ТО ЧАСОВ на авте с малыми пробегами то и нет!!! как нет никогда полного возобновляемого заряда!!!! Вся активная масса пластин не работает, работает только поверхностный слой. Емкость ЗАНИЖЕНА и сильно от той что указана на аккуме и "друг" наш сульфат в порах крепок...
Да болтается он болезный на авте как го..кака в проруби, серединка на половинку... не жив не мёртв.
Для кого то жив и будет спорить до последу. Для кого то мёртв и он тоже прав..... уффф устал....
Особо умиляет как продаваны проверяют аккумы при продаже, это даже не пестня это высший пилотаж... 10 амперной вилкой аккум с 600А пусковым.... тама даже мертвяк будет лялей... сцуко я их обожаю....
#14
Опубликовано 08 December 2015 - 08:59 PM
'Ты не поверишь!'© Заряжается! Заряжалку только правильную надо купить. Она спецЫально для улицы, не снимая с машины, под капотом обслуживает АКБ. Шведы, знаетели, тоже как и мы, не в африке жЫвут. У них на парковках розетки. Ссыклю дать? В казане. Только ты не купишь, 10 штукелей, без маленько.достаточно помнить что при минусе акб не зарядится на 100 процентов...
#15
Опубликовано 08 December 2015 - 09:54 PM
Гыыыы.... и она коммутирует ток в 400А а пальчик вава не будет... а вот ежели посмотреть у нутро сего девайсу можно обнаружить сменный, или ступенчато регулируемый элемент.... там начинается от 10-20а, и до максимального. вот только пользуют оне как правило почти минимум, девайс за положенныя секунды даже разогреться не успевает.... а когда им на это указываешь и просишь поставить реальноположенный ток, почему то "делают губы писей"..., или включают дуркуу нас нормальные 300-400амперные вилки
ты не видел что кномпачку нажимаюТ??
Показометр там показывает только напряжение..... Вот как начнут показывать ток и напряжению за раз, от тоды ой....
#17
Опубликовано 09 December 2015 - 12:02 AM
не нужно людей обманывать, хотя бы когда спрашивают...нужно просто совесть иметь. Много путних пацанов... дело знающих, всегда дадут знать что негоже...видимо передо мной так бисер не мечут..после моих спичей
а что добро...
но иногда попадаются..,
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей