Присадки и чудеса
#1
Опубликовано 20 August 2012 - 10:54 PM
А на счёт присадок, я за ER или SMT-2,на обычной 08-ой в щадящем режиме с пробитым поддоном, без масла, 50км., без последствий.
#4
Опубликовано 21 August 2012 - 01:54 AM
Обучение в Финляндии г.Карья, завод SISUauto. Финский сертификат.
#5
Опубликовано 21 August 2012 - 02:24 AM
ну прочитай нам из финского сертификату механизм бдействия этих волшебных веществ и влияние их на процессы коррозии в двигателе при длительном контакте с материалами двигла, ато в ракетах и танках их только перед применением в бою используют....Имею магазин "АВТОМАСЛА" неоднократно приглашался на форумы,симпозиумы,тестирования по автомаслам и автохимии.
Обучение в Финляндии г.Карья, завод SISUauto. Финский сертификат.
#6
Опубликовано 21 August 2012 - 02:42 AM
Ответ Чемберлену =)) :Имею магазин "АВТОМАСЛА" неоднократно приглашался на форумы,симпозиумы,тестирования по автомаслам и автохимии.
Обучение в Финляндии г.Карья, завод SISUauto. Финский сертификат.
Имею небольшой опыт общения с судовыми дизелями, опыт водителя порядка 2-2,5 млн км (с 92г), опыт эксплуатации личного грузового автохозяйства (исчисляется десятками машин), личного легкового парка (исчисляется десятками машин), опыт управления автотракторным парком на строительном предприятии. Ну и друзья/конкуренты/сотрудники тоже опытом делятся. На этом, собственно и базируется неверие в чудеса.
А на стенде, в лабораторных условиях, можно всякие забавные фокусы делать, то да
#7
Опубликовано 22 August 2012 - 01:08 AM
#8
Опубликовано 22 August 2012 - 01:08 AM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#10
Опубликовано 22 August 2012 - 01:12 AM
Полностью с Вами согласен, но когда на включонной машине для определения противозадирных характеристик масел "чугунная плита-стальной ролик" добавляется в ванночку с маслом несколько капель ER или SMT-2 и нагрузочный амперметр падает в разы то как говорится факт на лицо.
Что то нам подсказывает. что методика фуфло.
Ну чисто так для развода кроликов.
----------------
Во блин... на ходу подмётки рвут
#11
Опубликовано 22 August 2012 - 01:17 AM
Технический прием.сражон глубиной мысли....
По теме: Когда был еще молодым и сильным.. солнце светило ярче, а деревья были выше... В общем возил я главного труженика "сальдо-бульдо" на Жигуляке. Однажды раздался стук в моторе и лампочка зажглась.. Давление кончилось. Бухгалтеру очень надо было в контору, шеф с баблом тоже был там. Пейджером не позвонишь. Короче 35 км на стучащем проехал. В щадящем режиме конечно. Посовещались и с Новогиреево погнал я ее в район Открытого шоссе.. наверно еще 15 км точно было. Итого 50. Вскрытие показало, что раструб маслозаборника отвалился и насос тупо не сосал масло.
Присадки не использовались. Масло типа Шелл, но тогда их с одной цистерны наливали.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#12
Опубликовано 22 August 2012 - 01:38 AM
Технический прием.
По теме: Когда был еще молодым и сильным.. солнце светило ярче, а деревья были выше... В общем возил я главного труженика "сальдо-бульдо" на Жигуляке. Однажды раздался стук в моторе и лампочка зажглась.. Давление кончилось. Бухгалтеру очень надо было в контору, шеф с баблом тоже был там. Пейджером не позвонишь. Короче 35 км на стучащем проехал. В щадящем режиме конечно. Посовещались и с Новогиреево погнал я ее в район Открытого шоссе.. наверно еще 15 км точно было. Итого 50. Вскрытие показало, что раструб маслозаборника отвалился и насос тупо не сосал масло.
Присадки не использовались. Масло типа Шелл, но тогда их с одной цистерны наливали.
Судя по всему присадки помогли, которые продаваны в тихую залили в масло...
----------------
Както давным давно и так давно, что это стало сказкой...
В общем нашёл я на складе в нашем АТП при инвентаризации канистру 20 л. а в канистре залита была бяка какая то бяка с названием "молибденовая присадка" и инструкция 50 гр. на 10 л. масла и решил я попробовать сие, а до меня никто последние лет десять энту канистру не трогал.
Ну бахнул я псят грам на пять литров М8 и залил в свою жигу с убитым мотором ну чисто так для поддержания штанов до появления бабла.
Ну улучшений не заметил, что правда то правда.
Но когда через пару месяцев снял на кап ремонт ДВС он был чист из нутри як новый и на всех трущихся деталях бесцветная плёнка которую ничем содрать не мог (механически) а потом мне шлифовщик хотел мой КВ об мою голову загнуть т.к. зае...я его шлифовать - плёнка сия не давала.
Эт я к чему?
да хрен знает к чему.
Просто после той жижи какую не тестировали, а такого результата не было - вАбще никакого результата не было.
#13
Опубликовано 22 August 2012 - 01:43 AM
На двигателях с износом применяются рекондиционеры, например Российский ФЕНОМ FN-437
#14
Опубликовано 22 August 2012 - 02:01 AM
Принцып действия присадок таков, трущиеся поверхности покрываются тонким слоем полимера существенно снижающим трение, но это только на новых и неизношенных двигателях,
На двигателях с износом применяются рекондиционеры, например Российский ФЕНОМ FN-437
Давай по подробнее.
Где плёнка образуется
В каких условиях.
--------------
Читал как то статью в научно популярном журнале ещё в СССР по самовостановлению КВ компрессоров в советских холодильниках, лично такое видел в компрессорах ВД, а вот на ДВС такого не видал видать давления не те.
Да и когда слишком всё гладко то это тож плохо для масляного клина, а без масляного клина расчётного ДВС долго не работает почему-то.
#15
Опубликовано 22 August 2012 - 02:03 AM
1 В году так 86-м у отца загремел распредвал на четвёрке с пятым движком. Запчастей нет и не предвидится. Залил он сию химию и продолжил эксплуатацию машины в щадящем режиме, параллельно ожидая обещанную одним знакомым, новую железяку. Железяка вместе с пастелью появилась, когда машина прошла что-то около двух тысяч км. Характерные звуки то ли поутихли, то ли к ним отец попривык. Когда вскрыли, на распредвалу были явные полосы другого цвета, типа как цвета побежалости. Похоже, что присадка осаждалась на трущихся поверхностях.
2 На очередном мотоцикле урал, коих было немерено в моей юности, с нуля выл и немного грелся редуктор. Будучи по натуре ленивым, решил попытаться решить проблему малой кровью. Слил масло, оно было со стружкой, промыл. Намешал где-то спичечный коробок дисульфида молибдена с тадом. Учитывая что ёмкость редуктора - фигня, получилась просто ударная доза. Залил и поехал к родне в Можайск (около 150км от порога до порога). Так вот к возвращению в Москву, редуктор почти перестал выть. Чуть позже поменял масло ещё раз, с менее убойной дозировкой молибдена, так он и греться перестал.
А после всяких модификаторов я лично моторы перебирал, промывая и продувая засраные каналы. И ер ваша, на мой нетолерантный взгляд, точно такой же лохотрон, как и та кака перестроечных времён.
Кстати, пару лет назад в сети была переписка производителя сей хни и лаборатории автоваза, где первые пытались продавить написание хорошего заключения, а вторые упорно отвечали, что результаты исследований с/без присадки лежат в пределах погрешности измерений и типа не пойти ли вам, производителям на ?*%.... Очень красивая переписка была...
Хотя я уже не помню, может то про смт было... или феном какой ни то... или подобный лавр...
#16
Опубликовано 22 August 2012 - 02:07 AM
В общем нашёл я на складе в нашем АТП при инвентаризации канистру 20 л. а в канистре залита была бяка какая то бяка с названием "молибденовая присадка"
Угораздило меня в 2003 году купить новую Буханку, пока гнал с Н.Новгорода раздатка все уши прозвенела, ну это нормальное состояние, я даже не переживал, на утро беру в магазине четыре тюбика дисульфита молибдена для трансмиссии, тюбик на 1л. масла, и по одному в мосты,в коробку и раздатку, к обеду тишина и досих пор тишина.
Правда лью эту хрень при каждой замене масла.
#17
Опубликовано 22 August 2012 - 02:14 AM
Вот тут соглашусь. Сам практикую тюбики от ликви-моли. Даже просто профилактически.Угораздило меня в 2003 году купить новую Буханку, пока гнал с Н.Новгорода раздатка все уши прозвенела, ну это нормальное состояние, я даже не переживал, на утро беру в магазине четыре тюбика дисульфита молибдена для трансмиссии, тюбик на 1л. масла, и по одному в мосты,в коробку и раздатку, к обеду тишина и досих пор тишина.
Правда лью эту хрень при каждой замене масла.
#19
Опубликовано 22 August 2012 - 02:24 AM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#20
Опубликовано 22 August 2012 - 02:29 AM
Основная причина - неуверенность производителей авто в качестве нашего топлива. Думаю, это поймёт каждый. Точно по той же причине, до недавнего времени к нам не поставлялись официально дизельные версии.Меня давно интересует вопрос, почему межсервисный интервал замены масла в Европе 20-30 тысяч км, а в России 15? Масло одно. Эльф
Как пример: Грузовики вольво имеют межсервисный пробег 35-50 тысяч в зависимости от модели и условий эксплуатации. А гарантия на машины - 600 тысяч. Но это в нормальных странах. У нас же, из-за серы в соляре, все эти прелести сильно меньше.
Другой пример: Купил я надысь старенький спринтер для семьи. Межсервисный пробег в сервисной книжке обозначен 22500. Но все официалы и неофициалы в один голос кричат о том, что менять надо каждые 10, максимум 15 тысяч! И знаете что, основываясь на горьком опыте, я им верю.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей