Поездка выходного дня
#203
Опубликовано 03 January 2015 - 03:00 AM
Такая сплоченность в наши дни редкость.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#204
Опубликовано 24 February 2015 - 12:46 AM
И вот прокатились, на круг вышло 535 км. дорог разной паршивости. Встретились в оговорённом месте но пришлось выехать позже из за пересменки на АЗС
дорога была пучком и дожди не особо испортили её
За полтора часа почему то проголодалось три экипажа и в Белогорском оккупировали местную тошниловку
я тем временем осматривал окрестноси и на фое гальюна вполне так...
ну подхарчившись сделали рывок до Голубино, точнее не доезжая чуток сделали остановку для напоглядеть
лохмаым сильно понравилось и не только лохматым...
некоторые от скучной офисной жизни ловили острые щущения
вид конечно на ять но погода не на ять
Хоть одна из веток нашего рода от туда родом но это не помешало мне там оказаться в первый раз, а все предыдущие попытки присекались судьбой...
Посетив пинегу с короткой остановкой пошли на Кривые озёра и там по технологичке двинули искать Ненцев.
Дорога мне понравилась. хоть и ехнологическая
по дороге облажался малость превысил скорость и меня выкинуло с дороги
вот резульат:
Ну до Ненцев дошли без приключений
Там встреили очень борзых олешек и не менее борзых собак сисемы лайка
Ну хорошее быстро кончается и мы покинули стойбище для перекусить
и лохматых выгулять
Следующая остановка в Красной горке. СМИ говорять, что это самая высокая точка в области но врут негодяи т.к. там 164 метра от уровня моря, а там, где мы были с о.Валентином там высота 219 меров над уровнем моря, ав области есть куча высот от 180 до 243 метра, так, что тут и в аутсайдеры не катит...
жаль, что в оттепель иней фрески закрыл
Но посетили могилу В.В Галицина и забрались на колокольню. которая была котельной
Ну и поторопились к водопаду т.к. темнеть стало
Эта туристическая мекка содержится в идеальном состоянии
жаль, что фото не вышли но довольствуемся этим
Дорога домой приятестая была всего три раза чуть машину не разложил - спасибо Блокке ТМ.
По пути спутники отморозки чувака на шниве зажали и лекцию читали на тему "Правильное применение головного света на автомобиле"
Ну вроде и всё, в дороге были 14 часов из них в движении 10.
#205
Опубликовано 02 March 2015 - 03:58 PM
Не понял на чём сейчас Лукич рассекает?
#206
Опубликовано 02 March 2015 - 08:10 PM
Мну сам маршрут (по нас.пунктам) интересен. Если можно. Сам почти земляк, юг архангельской, жена с ваших мест. Были мысли до Лешукони своим ходом побывать. Был там только самолётно.
#207
Опубликовано 03 March 2015 - 02:02 AM
Слава, огромное спасибо за отчёт. Во первых всегда небезынтересно как люди в далёких краях живут, а во вторых всегда приятно увидеть знакомые морды лица.
Не понял на чём сейчас Лукич рассекает?
Лукич скурвился ездить на мицубиси паджеро спорт дизель
Тут ещё и добавка от Лукича у мну много фото в брак ушло по недогляду.
На работе большая часть фоток не загрузилась. Инет- гаМно. Дома ишо раз посмотрю.
Мну сам маршрут (по нас.пунктам) интересен. Если можно. Сам почти земляк, юг архангельской, жена с ваших мест. Были мысли до Лешукони своим ходом побывать. Был там только самолётно.
Если есть вопросы то вЭлком спрашивай, что знаю то подскажу.
#208
Опубликовано 03 March 2015 - 04:41 AM
'ОК. Гугль...' © Фотки все посмотрел. И Лукича тоже. Неплохо.Если есть вопросы то вЭлком спрашивай, что знаю то подскажу.
Вы катались, хотелось бы восстановить маршрут по навигатору, промежуточными значимыми точками. Не совсем понятно определение 'технологическая дорога', подозреваю, за этим стоит грунтовка вдоль газо-нефтепровода. Кто открывает 'шлагбам'?, они обычно на замке. Ненцы на ПМЖ дислокации, или набегами? Заметил куски туш оленьих, на продажу? Чем-то ишо промышляют?
Для начала, пока хватит. Надо будет наверно подумать о другой теме для общения, чтоб тут не 'гадить'
#210
Опубликовано 04 March 2015 - 01:55 AM
'ОК. Гугль...' © Фотки все посмотрел. И Лукича тоже. Неплохо.
Вы катались, хотелось бы восстановить маршрут по навигатору, промежуточными значимыми точками. Не совсем понятно определение 'технологическая дорога', подозреваю, за этим стоит грунтовка вдоль газо-нефтепровода. Кто открывает 'шлагбам'?, они обычно на замке. Ненцы на ПМЖ дислокации, или набегами? Заметил куски туш оленьих, на продажу? Чем-то ишо промышляют?
Для начала, пока хватит. Надо будет наверно подумать о другой теме для общения, чтоб тут не 'гадить'
Там только одна дорога но если нужно то треком поделюсь (на картах всё равно дорог нет).
Ключевые точки по маршруту Белогорский, ур.Голубино (карстовые пещеры), Красная горка (типа самая высокая точка области но это туристам хомячкам), Пинега (посёлок), Кривые Озёра (последний нас пункт по маршруту)
Технологические дороги у нас обычно платные и предназначены для вывозки леса и там (на них) закон тайга, медведь хозяин... Ну и шлагбаум открывает спецом обученный человек и плату он берёт.
Ненцы туда приходят на зимовку и стада оленей пригоняют, мы были у одной из бригад. Забитые олени на продажу, аиз шкур делают малицы и пимы для себя и на продажу.
У насвсем промышляют, что сопрут то и промысел
Кстати почти все фото привязаны к карте и можно глянуть в "натуре"
#211
Опубликовано 04 March 2015 - 03:37 AM
Спасибо! Посмотрю. Если чО, спрошу ИШО.Там только одна дорога но если нужно то треком поделюсь (на картах всё равно дорог нет).
Ключевые точки по маршруту Белогорский, ур.Голубино (карстовые пещеры), Красная горка (типа самая высокая точка области но это туристам хомячкам), Пинега (посёлок), Кривые Озёра (последний нас пункт по маршруту)
Технологические дороги у нас обычно платные и предназначены для вывозки леса и там (на них) закон тайга, медведь хозяин... Ну и шлагбаум открывает спецом обученный человек и плату он берёт.
Ненцы туда приходят на зимовку и стада оленей пригоняют, мы были у одной из бригад. Забитые олени на продажу, аиз шкур делают малицы и пимы для себя и на продажу.
У насвсем промышляют, что сопрут то и промысел
Кстати почти все фото привязаны к карте и можно глянуть в "натуре"
#212
Опубликовано 07 April 2015 - 03:07 AM
Ну-с начнём с начала.
Предстояло проехать около 100 км по дорогам общего пользования и тут трудностей мы увидеть не могли, как никак асфальтовые жЫперы...
Но трудности нас нашли сами, а точнее тов.Темнилу и оные были в виде лесовоза с прицепом и в единственно узком месте дороги и оба не могли задом сдать до широкого места. По этому разъезжались, как умели
И всё было бы ничего если б рулевой вовремя закрутил трещётки. На заднем приводе штабной авто начинало скидывать на лесовоз, да и сам лесовоз, а точнее прицеп тянуло к буханке
Пришлось крутить по месту
Из потерь на радость ворогам - свёрнуто крепление антенны и повторитель поворота в минус (стекло)
Самый спокойный был этот пассажир
Дальше всё было тип топ , а дорога сплошное приятельство
В храмовом комплексе нас уже ждали (спасибо Алексею) и провели очень даже ничего экскурсию, как по храмовому комплексу так и в краеведческом музее. Описывать всё не стану т.к. это нужно смотреть и слушать но пара фот прилагается:
В экскурсию вошло и посещение колокольни и реставрирующегося храма
Ну и посещение музея
Там не только исторические места.
Там и полигон МО и недавно это было запретная зона
Вот так выглядят пусковые баллистических ракет
А так крылатых
Естественно ближе не подойти.
После культурной программы продолжили бескультурную...
Поехали к морю червячка заморить. Но до моря традиционно не доехали, дорога очень порадовала и в итоге не стали пупок рвать, а нашли место для замора червячка.
Заценили защитное покрытие покрытия Раптор
Двоих участников поймали на мелкой шкоде
Подтвердили почётное звание "шашлычник"
и перекусили
На обратном пути доказали, что асфальтовые садятся на ровном месте
и очень переживали за авто
Ну и традиционное фото на память
Больше ничего антиресного не было.
https://youtu.be/DZz3rgUSu5c
#215
Опубликовано 11 April 2015 - 03:54 AM
п.с. снял бы ты эту защиту рулевых тяг, а то как грейдер все ровняешь.
А понты???
Слава, всё убедил, чёрт красноречивый... на следующий год, помолясь Аллаху, буду собираться к вам.
Лучше вторая половина лета или осень.
Ждёмс
#216
Опубликовано 18 May 2015 - 03:04 AM
В этом году решил начать окучивать направление вдоль реки Пинега и начал с верховьев, трек был нарисован давно согласно карт покрывшихся плесенью и, как показала жизнь он совпал на 95% с реалиями.
Благо звёзды легли так, что моё желание совпало с желанием знакомых завести материалы для строительства детско-юношеского спортивного лагеря (энтузиасты) и совпало почти на 100% по маршруту.
За одно я хотел посетить часовню которую по преданию построили на месте ночёвки Авакума но туда не попал т.к. она оказалась на другой стороне р.Пинега, а искать мост уж не было времени т.к. на всё мероприятие я выделил 60 часов.
Итак для экономии времени вышел из Архангельска в 22-00 и первые 440 км. были простым технологическим перегоном, как и последние 440 км. и они не интересны с точки зрения маршрута.
Интересное началось с переправы на В.Тойму т.к. мы приехали не на то место и пришлось ехать по лесу вдоль реки и искать паром...
нашли и удачно за 10 минут до отправления
Утро замечательное
как на реке так и на берегу
Паромов там, как у нас маршруток
Сама Верхняя Тойма ничем не примечательна, кроме стоимости бензина.
Дороги обычные в виде стиральной доски.
Ну и дороги походе технологические и раньше были похоже узкоколейки
такой тип дорог бетонок характерен для нашей глубинки но не характерно дублирование грунтовкой
Мосты похоже друг на друга, как две капли воды
ну и реки почти все на одно лицо
а это Пинега
Сразу поле моста через Пинегу поворот на лево в нужную нам сторону и стоит знак, который из далека читается, как 30 км до нас пункта, а с близкого расстояния это 39 км.
Дорога приятная, мягкий рассыпчатый песок
очень живописная
часто попадаются такие кресты
много мостиков через ручьи, как обычные
так и хайтек
с хайтековскими знаками...
есть странные гати
Часто выходит на берег реки и изюмительные виды
По пути остановились помочь нивоводам
у них по дороге потерялась искра но нашли им её быстро и душевно попрощавшись разъехались
Далее особо ничего интересного. участок от В.Тоймы до с.Согра ~134 км прошли за рекордня 5 часов но в обратную сторону за четыре. километраж с картами не совпадает, заправок нет по дороге, магазины только продуктовые, связи нет, власти нет... ляпота одним словом
На участтке от Тоймы до Белореченского средняя скорость 35 км/ч от Белореченского до Согры 25 км/ч, много небольших бродов внешне похожих на лужи но в одном нырнул по фары. На 260 км спалил почти бак бензина... и при этом нигде не застряв. На дорогу в оба конца затратил сутки, а общее время 36 часов. Общий километраж 1200 км.
Направление перспективное. Буду думать про топливо с собой и всё таки пойду вдоль р.Пинега
Другие фото можно глянуть тут: https://fotki.yandex...08/album/155621 некоторые привязаны к карте
#218
Опубликовано 18 May 2015 - 02:08 PM
Дороги типовые, лесовозные. По ГОСТу строенные, при совеЦкой власти. В отличном состоянии. Значит используются активно и регулярно грейдерятся. По таким можно смело летать... Единственные засадные места, где можно влететь - мостики. Но и эти соответствуют дороге.
Я вообще заметил, в архангельской за такими дорогами следят... Может там 'вежливые человечки' живут? Близость Плесецка сказывается... 'Чудес на свете много, друг-Горацио...'© Хотя, надо прокатиться, посмотреть тоже,... Возможно и у нас оглобли развернули.
#219
Опубликовано 27 July 2015 - 03:29 PM
Маршрут простенький Вельск-Шангалы-Бестужево-Синники-Черевково-Красноборск. Но хотел усложнить и срезать кусочек и пройти от Большого Пенье до Синников по "прямой" и от Синников до Красноборска то ж по прямой но овощи заблажили и пришлось пойти маршрутом лайт, как и в прошлом году
Вот примерный маршрут по яндекс карте, почти 400 км. в одну сторону.
Вельск порадовал сим аншлагом… тут этих столиц… не меньше, чем китайцев в мире)))
По городу прошвырнулся традиционным для транзитников маршрутом и там есть аж целых два светофора (в городе) и один сетодиодный с таймером. да и торговых центров, как грибов после дождя в грибной год
Но традиционный облом-с в традиционном месте
И далее по маршруту очередной аншлаг очередной столицы
В прошлом годе сие показалось отреставрированным но похоже новодел
В п. Октябрьский порадовал ценник на бензин, а на газ немногим дороже, чем в городе.
Следующаяя АЗС только через ~100 км. в Бестужево и она хайтек времён СССР
И вот всё ещё такими аппаратами разливают газ. Новое и старое, как инь и янь в одной известной философии.
Кстати в Октябрьском вдоль главной сплошные магазины и понравился ассортимент технических ништяков и продукты вполне приемлимо стоят в некоторых лавках...
после пополнения запасов керосина двинули далее.
Порадовал мост через р.Устья
такой стрёмно-деревянный
Пейзажи изюмительные, в Шангалах очень понравился их хайвей.
В д.Березник стоит хайтековская церковь с электронными колокалами, зачётным прудом с кованными скамейками по периметру и детской площадкой, которой и Москва позавидует. Фото не делал т.к. думал на обратном пути но облом-с вышел — ливень поливал
Дорога хорошая и вполне живописная.
Вот вид на Большое Пенье, где я хотел "срезать"
Это р.Устья, длиннющая… и дорога идёт вдоль неё
Время от времени попадаются подвесные мосты
Правда пешеходные но чую, что там на велосипедах/мопедах/мотоциклах гоняют… и ходить прикольно с непривычки…
Вот так худо бедно и добрались до Квазенги — рабочий посёлок лесорубов. До этого нигде аншлагов таких не висело.
]
Ну и дорога на удивление приличная и по всему маршруту
После Квазеньги дорога малость изменилась.
Тут когда то была узкоколейка, а сейчас бетонка и длинна её по маршруту ~ км. такие разъезды часты и все строго соблюдают проезд и баранами не упираются.
После Квазеньги дорога малость изменилась.
Тут когда то была узкоколейка, а сейчас бетонка и длинна её по маршруту ~ км.
Но и там есть автобусное движение и эта бетонка даст по качеству форы многим региональным дорогам
До Синников в общем ничего интересного. за всю дорогу до них попалось всего пять машин из них три буханки, один инонедожип и наша четырка, которая нехотя уступила мне дорогу
В Синниках снова аншлаг с историей этих мест, с расположением деревень, домов, магазинов
Как кончилась бетонка то вполне приличный грейдер
Потом при въезде в тайгу примерно на границе Устьянского и Красноборского районов дорога снова поменялась.
там гонять одно удовольствие, можно держать 150-200 и щекотать свои причиндалы, очень живописная дорога
Каскады закрытых поворотов, идеальное состояние полотна, рай для гонщиков
даж спецом для неграматных такие табло есть
Живописность вплодь до лесной, но это я угол резал км так в 15-20
Но на этой не погоняешь, максимум безбашенный 60 даст но в реале 20-30 км/ч
Как вышел на Котласскую дорогу то цимус пропал но повеселил этот экспонат, чья то частная инициатива.
Спецом остановился для фотосета
Это Сергеевская, 1-е отделение совхоза Черевковский
Но, что интересно настоящие стали вставать напротив этого и стричь купоны на лихачах)))
В Красноборске всё ещй хозяйки пользуют полоскалки общественные
https://img-fotki.ya...7951d89c_XL.jpg
ну и купальщики то же…
просто вид на д.Дябрино с Красноборска
https://img-fotki.ya...1e64626e_XL.jpg
Всё хочу по тому берегу покататься но почему то не выходит...
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей