Поездка выходного дня
#162
Опубликовано 16 June 2014 - 07:02 PM
Ну и вообще.. Молодцы! Спасибо, что не забываете отписываться.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#163
Опубликовано 17 June 2014 - 11:49 PM
#164
Опубликовано 18 June 2014 - 12:58 AM
Ближе чем Басурманину.примерно 30 км. вот это место: http://maps.yandex.r...6462&z=13&l=map
#165
Опубликовано 18 June 2014 - 01:08 AM
Ближе чем Басурманину.
У нас тут вреде всё близко но чмаффки, куда попадают пузотёры там начинается свалка типа городской я фот делать не стал этого безпредела, такой бор загадили по пути к озеру... да и местные джЫперы охренели, проводят соревнования и за собой точки не убирают - задрался уж по местным форумам об этом писать, сделал мероприятие - молодец и убери за собой следы...
думаю скоро побьют
#166
Опубликовано 20 June 2014 - 01:57 PM
Не шибко ли экстремально? Ну, в плане комбеза. Увидел первую фотку Лукича и потёр глаза. Чёрные боты? Хммм... Неужто, СГП-60? На второй-точно, СГП... Гыыы... Лукича "оранжевым мужиком" заделали! Надо было для полного вхождения "в образ" ИДАху ему прицепить.59-ю. "Украина-2" как-то не аутентично смотрица...задача была Лукича искупать и не более - он никогда под лёд не хаживал
#167
Опубликовано 20 June 2014 - 11:07 PM
Не шибко ли экстремально? Ну, в плане комбеза. Увидел первую фотку Лукича и потёр глаза. Чёрные боты? Хммм... Неужто, СГП-60? На второй-точно, СГП... Гыыы... Лукича "оранжевым мужиком" заделали! Надо было для полного вхождения "в образ" ИДАху ему прицепить.59-ю. "Украина-2" как-то не аутентично смотрица...
там много чего не аутентично на ГК деталей не хватало и посему Лукичу было не комильфо, пришлось глушить лишнее.
Хотел его в УКГ своём отправить но у него лапы большие и как следствие стопу оторвали щас нуно собраться и заставить себя заклеить оную.
Но главное мечта детства была осуществлена.
Щас Снайпер яйца мне крутит с аналогичной мечтой но в летнем исполнении.
#168
Опубликовано 21 June 2014 - 07:24 AM
Мечты детства должны осуществляться. Правильным путём идёте, товарищи!!!(С)Но главное мечта детства была осуществлена.
Щас Снайпер яйца мне крутит с аналогичной мечтой но в летнем исполнении.
Значится, организуешь дайв-клуб для джиперов?
#169
Опубликовано 29 June 2014 - 02:20 AM
Оказывается баллоны должны быть спереди? http://www.youtube.com/embed/meiYenwuW-oтам много чего не аутентично на ГК деталей не хватало и посему Лукичу было не комильфо, пришлось глушить лишнее.
Хотел его в УКГ своём отправить но у него лапы большие и как следствие стопу оторвали щас нуно собраться и заставить себя заклеить оную.
Но главное мечта детства была осуществлена.
Щас Снайпер яйца мне крутит с аналогичной мечтой но в летнем исполнении.
Искупался классно, давно хотел посмотреть, что видят рыбы зимой
http://video.yandex.ru/iframe/tka4ev-archalex67/2t3465w31k.5837/"
#170
Опубликовано 29 June 2014 - 06:54 PM
Это-не акваланги со сжатым воздухом, а аппараты замкнутого цикла (ребризеры, по-ненашенски). Короче, аппараты для настоящих мужиков!Оказывается баллоны должны быть спереди? http://www.youtube.com/embed/meiYenwuW-o
Аппараты серий ИПСА и некоторые ИДА (51,57,59,59М)-специально делались нагрудной компоновки.Это облегчает процесс выхода пловца через торпедный аппарат. либо аварийно-спасательный люк. ИДА-59 и модификации-лидеры по компактности и изначально приспособлены как для работы в загазованных помещениях (при проведении борьбы за живучесть судна), так и для спасения личного состава подводных лодок методом всплытия с глубин до 200 м. Для инженерных и диверсионных работ существует иная линейка аппаратов ИДА с заспинным ношением. Это ИДА-64, ИДА-71. Они компонуются в жёстком проницаемом корпусе на спине. При работе на глубинах до 21 м на кислороде и регенеративном веществе в них можно находиться до 6 часов непрерывно. Аквалангу такая экспозиция и не снилась...
#172
Опубликовано 29 June 2014 - 08:15 PM
www.flickr.
com/photos/scottobear/96987694/sizes/o/
https://farm1.static...6e3bb788d_o.jpg
#173
Опубликовано 14 July 2014 - 03:29 AM
Итак было задумано пройти по маршруту Архангельск-Шенкурск-Носовская-Бестужево-Синники-Черевково-Красноборск-Черевково-Синники-Бестужево-Октябрьский-Вельск-Архангельск по пути заехать к храму XIV века постройки.
Должны были принять участие четыре экипажа но погода и форсмажор в живых оставили два экипажа и эти два экипажа прикинули туды сюды и решили не идти данным маршрутом т.к. реально оценивали силы и местные дороги плавно переходящие в направленния, а съездить просто к храму.
Оставшийся мой полуэкипаж пошёл по маршруту: Архангельск-Вельск-Носовская-Октябрьский-Бестужево-Синники-Черевково-Красноборск-Черевково-Синники-Бестужево-Октябрьский-Вельск-Архангельск
Дорога от Архангельска до Вельска считаем техническим перегоном и внимания не требует.
Начнём описания от вельска.
Любят у нас в области себя столицами обзыватьи Вельск не исключение
Заправил машину под завязку и сверху четверть от общего объёма, ведь были дожди и долго,а куда еду я представлял
В принципе дороги, как дороги вполне приличные
На глаз попалось то, что Алексею нужно, осталось по тихому вывезти и сдать заказчику
А вот в Устьянском районе понравилось отношение жителей к месту проживания и властей к нас.пунктам и виды очень даже ничего
попадались и подвесные мосты и один мы посетили
каждая деревня/село имеет свой изюм, вот эта например индивидуальную сцену для общих праздников
попалась хайтековская церковь
так же церковь и пруд при ней и в пруду работал фонтан, а фоты нет т. к. поздно заметил и останавливатся там было уж нельзя
асфальт плавно сменился грунтовкой, потом грунтовка перешла в бетонку и вполне приличного качества и довольно короткую примерно км движения, как по рельсам со скоростью 40-50 км/ч.
Иногда приходилось ждать, когда загрузят машины и, что удивительно там ходят рейсовые автобусы
в Кизюге попадались разные личности в основном бараны и козлы
а спросив дорогу у обаригенши пожалел об этом, она отсылала нас назад к Октябрскому...
Проехали мимо Майдана и ничего вполне тихо и спокойно ни баррикад ни митингующих...
В Синниках и Кидюге сделано всё для турЫстов, висят аншлаги с подробной информацией по истории и местным достопримечательностям.
И местные плевать хотели на знаки
а сзади идёт лесовоз общей массой под 20 тонн
Понравился придорожный сервис
свалки в устьянском все огорожены и видно, что следят и не гадят, да и вдоль дороги объявы висят с просьбой мусор не кидать.
http://img-fotki.yan...be0c9fc6_XL.jpg
По пути нашёл дорогу на Шенкурск, В.Тойму. Зря очканули и не пошли через шенкурск, там обычный разбитый асфальт и грейдер.
http://img-fotki.yan...4b980852_XL.jpg
http://img-fotki.yan...fb3123fe_XL.jpg
После Синников пройдя несколько км наткнулись на шлагбаум — дорога то платная
http://img-fotki.yan...5d0945b7_XL.jpg
правда с буханки и пузотёров не берут... повезло!
Ну и до Красноборского района осталось совсем чуть и обычная полу лесная частная дорога
http://img-fotki.yan...a5169352_XL.jpg
на само Черевково решил не идти,а двинул лесной дорожкой в народе кличут «Водлинская».
http://img-fotki.yan...be465941_XL.jpg
10-го с о.Валентином пошли к храму и прошли успешно, хоть местные и пугали, что не дойдём минимум два км. Шли шустро но медленней пешехода, от Котласской трассы до Храма всего 14 км. первые семь прошли быстро за 20 мин., а вот оставшиеся чуть подольше за два часика с хвостиком
машины 2013 и 2000 года выпуска первая на вполне правильной резине и сток, а вторая на и-502 и слегка уколхожена и посему шла второй и ей сильно пенькорез там мешал
шли по местным дорогам, которыми пользуются очень редко.
После штурма поехали в черевково на познакомится с ещё одним любителем бездорожъя,им оказался о.Дмитрий,поговорили, хлопнули по стаканчику чая и довольные друг другом разъехались.
http://img-fotki.yan...282b3071_XL.jpg
Назад ехал спецом там же, что б закрепить пройденный материал и до кучи помог головасту дойти до дома на галстуке
http://img-fotki.yan...c5e752e7_XL.jpg
О поездке не жалею, очень понравилось и мне и члену полуэкипажа.
Сумбурненько но нужно писать сразу, а не ждать тырнета :Dkl:
другие фото можно глянуть здесь
#176
Опубликовано 17 August 2014 - 11:28 PM
Собрались все чётко в оговоренном месте. Но вышли с опозданием в 30 минут - Алексею всей толпой пытались рацию настроить :Dkl: и посему вышли на пол часа позже.
дорогу описывать смысла нет т.к. всем клубням она известна.
На начальном этапе было пять экипажей и один присоединился к нам там (лукич) но от туда один по форс мажору убыл(убыл) состав Симбир, Патриот, 469нью, шнива, буханка, японоуаз.
Дорога от онежского тракта до Нёноксы приличная
но мы растянулись довольно таки прилично
И вот она Нёнокса
но там останавливаться не стали и двинули по маршруту ранее озвученному и утверждённому
и вот она первая засада
проход второй машины
все ништяки получила именно в этом месте первый борт, акромя глушителя
далее по глупости моей не пофотал мой штурман... проехали ещё метров так около ста и пришлось обломаться.
вот это была крайняя приличная лужится после которой головная машина встала в ступор и все рулевый пошли на разведку дороги(фото сделано намного позже во время тренировочного прогона ножками дороги до моря)
то же место
а это чуток далее... спуск-подъём и после него метров 100 полного цимуса
это там же но объезд
на фото приличная дорога но для стока и полу стока глушняк.
Ну ладно, начали искать другой путь к цели и чуть под раздачу 7,62 не попали и тов. Снайпер выходил с руками за головой (не фотали, что б мордой в бетон не лечь)... заехали в строго охраняемую запретную зону, где нужны саец пропуска и куча антиресных документов
, по крутились и нашли местечко для лагеря отказавшись от продолжения банкета
-----------------
Пока всё - тырнет глюкнул, продолжение следует
#177
Опубликовано 18 August 2014 - 12:45 AM
Ждем-с!-----------------
Пока всё - тырнет глюкнул, продолжение следует
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей