так-так-так, значиться......
со временем и местом определились, .....
осталось составить и утвердить:
1. Список сосайтни участников невмеруприятия.
2. Организационный план (регламент, наши действия согласно протоколу).
3. График ответственных дежурных.
4. План эвакуации в случае непридвиденных ситуевин.
5. Список необходимых товаров народного потребления для удвлетворения потребностей участноков безобразия.
6. Смету расходов.
7. Назначения ответственных лиц за исполнением общего руководства и претворения в жизнь вышеперечисленных пунктов.
а баня у тебя тама есть?
бАНЯ ЕСТЬ НА ДРУГОЙ ДАЧЕ.но... до водоёма простого 300м,до рыбного 16км и гайцы могут быть...
Ответственнфм за размешение я,за жорево видимо ты,а за алко совместно.
в случае авралов,эвакуация по машинам и в лесс!
из народных товаров:скоростемерная лента-рулонов 6. Остальное обсуждаются в зависимости от количества участников
Самым крайнем будешь ты)))
а баню сами на берегу заварганите ,прорубь не забудьте или у вас льда не ма
Со льдом проблемы могут быть
утром минусовая была, мож чего наморозит за неделю, хотя маловероятно...
баню на берегу, а до дачи 3-8 км, и чё?
эт скока наруду спужаецца, когда после пару в голожопии до застолья марш произвести
Я могу употреблять меньше всех,а тех кто осталсо на верхний габажник и алга! с озеру до стола мигом!
дык у бани и стол а сильно уставших в забег 5-8 км
Не забег а заезд!!!
Как резервный вариант со штурманом в Вологодскую,там есть всё кроме гаёвни
Сообщение изменено: тч-7гоблин, 28 December 2011 - 09:36 PM.
Я могу употреблять меньше всех,а тех кто осталсо на верхний габажник и алга!