Перейти к содержимому


Фотография

307-я Високосногодная


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
501 ответов в этой теме

#1 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7442 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 05 January 2024 - 11:08 PM

Стоит автозапуск, но пользовался им всего 2 раза. За 7,5 лет.
Проще выйти и завести.
Тем более сейчас, в новогодние каникулы. Когда машина нужна 1 раз в 4 дня в деревню съездить. Чего постоянно греть и топливо сжигать.

К морозам уже привык, завтра на рыбалку.

Всем доброго здравия!!!

#2 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2331 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 05 January 2024 - 11:55 PM

На всё вышесказанное Росичем-могу только ещё раз ответить. что ЗЛО-не автозапуск, как таковой, а неправильное им пользование. Если грамотно настроить режим и с головой  им пользоваться-то пользы будет больше, нежели вреда. А если без головы применять, то и с автономкой, или кипятильником бед наделать можно. Не так ли?  Я за 14 лет владения Патром на 409-м моторе пользовал автозапуск регулярно. С таким расчётом, чтобы мотор за ночь не промерзал. Без проблем пуск-только до -20 град. Дальше-настроил по времени эмпирически. Ниже -20-раз в 6 часов. Ниже -30-раз в 4 часа. Ниже -40-раз в 2 часа. Продолжительность цикла 20 мин. Хватало с запасом, чтобы мотор в глушняк не вымерзал и схватывал с полуоборота. И насос ГУРа-не верещал, аки свин недорезанный. С началом рабочего дня-всегда была возможность прожарить мотор на оборотах, выгнать конденсат из выпускного тракта. На случай продолжительного стояния серьёзных минусов без необходимости каждодневной езды-для расконсервации имелся электрокотёл. Понятно, что работа автозапуска при -40 град на протяжении, скажем, пары-тройки дней-это технический кретинизм.  В вышеописанном режиме мотор прошёл до капремонта чуть больше 640 ткм. Считаю, что нормально прошёл. И автозапуск, коим я нет-нет, да пользовался, здоровье движку особо не подорвал. В отличие от теоретически возможных ежеутренних актов насилия над промороженным мотором. 

Пересев с бензинки на дизеляку-сменил автозапуск на автономку. Почему-уже говорено выше.


  • Это нравится: Дон Педро Сангре
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#3 тч-7гоблин

тч-7гоблин

    Steam lokomotive

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений
  • LocationС.Петербург

Опубликовано 06 January 2024 - 02:26 AM

Всем привет.

Да,мотор архаичный,глушилка ручная, без свечей даже в +не запускается.

А зимой надо гашетку в пол иначе заводиться придётся до почти полного померания аккумулятора. Форсунки меняны,масла зимние.

По мануалу,не предназначен к работе при темперетуре ниже -15. Кляты гейропейцы с их тёплыми зимами. К слову при всех недостатках,с 514змз таких проблем не было.

За автономку согласен полностью,но пока неначто. Вебасты дороги а за китай,пока статистика не набрана.


Я могу употреблять меньше всех,а тех кто осталсо на верхний габажник и алга!

#4 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17586 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 06 January 2024 - 03:47 AM

Спорить не буду, всЯк прав по своему, хотя бы из личного опыта и собственного мнения.

"и сходились мы на том,

что оставшись при своём,

Расходились, а потом, давай с начала."©

Каждому ещё предстоит на свои грабли наступить. Выбор каждого.

Судак, в моём понимании, как пример, правильно АЗ пользует, как дистанционку. Это комфорт. Выходя из дома 'сел-поехал'. В период до экстремальных температур. Климат кемеруна уже подразумевает автономный подогрев, желательно также с дистанцией.  ЛьОха тоже не злоупотребил, как выясняется. Любая универсальность, ущербна в конкретном. Нет единой таблетки "отвсего".

Что до китайца в питере, то у него долгий путь познания статистики. Вот тогда и узнаем. Сколь долгА его судьба. Дворовая. :)

Всё?

Ах, да. Свой опыт зимних плясок с бубном, кратенько, 

 

90-91гг. Маскаль-412иэ (10 лет много бу) :  паяльная лампа, кривой стартёр, кипяток на впускной, прокаливание свечей, переноска тяжестей (акб) ежедневно при подготовке полёта. 

91-03гг. Таз-061 начало познания, что новая машина требует допилинга, искры дугообразной бесконтактной даже от убитого акб, масло, настоящее масло Castrol GTX 10W40(изОАЭ). Ещё космические технологии, подогрев топливной смеси под карб из композита. Это позволяло, в любых условиях, с пол-тЫка, сел-поехал.

98-05гг. Форд скорпио. 2л. Время освоения распределённого параллельного впрыска. Попытки заводить незаводимое. Ибо нет в мозгах таких погод. Немец. Приобретение первой Вебасты бу из неметчины. Ставил уже на УАЗ.

03-15гг Уаз 519 с 421двиглом 3л.  Допилинг. Масло ЛиквиМолли10W40, в трансмиссию 75W90, Зажигание, карб Дааз 4178,  Вебаста и прочие косяки завода... Заводился как и Таз, везде. Кривой стартёр в комплекте.

Дальше уже не так интересно

12-15гг Шнива1 : традиционно масло ЛиМ везде, Вебаста

15-...гг Шнива2:  масло, Вебаста

19-...гг Шнива3:  масло, Остальное руки не дошли.

Всё заводится. Акб требует подготовки, в процессе стоянки подключен к зарядному (шведу) специально для этого изготовленному. Должен жить под капотом. Требует розетки на стоянке. У меня их есть.

ПСыкель: и - да., с года 10-11-го имею в обиходе резервный 'пускатель' для прикурить. Чтоб не нищебродить на дороге. Это мой таракан или пунктик, но есть пример тестя оставшегося без ног в ожидании помощи на выходных по зимнику.

Было дело, давал прикурить лошарам, сам пользовал для облегчения штатному в морозы, они таки хреновые нОнче. 


Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#5 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4465 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 06 January 2024 - 05:40 AM

Ну да… Я ж кроме китайцев в Питере больше нигде и ни на чем не ездил.
Куда уж мне, манагерщине, про тепловые машины то…
Тише едешь - шире морда.

#6 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2331 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 06 January 2024 - 11:15 AM

 

Да,мотор архаичный,глушилка ручная, без свечей даже в +не запускается.

 

То, что без свечей даже горячий не запускается-это свойство почти всех форкамерных дизелей. У моей МПВхи-ровано такая картина. 


 

А зимой надо гашетку в пол иначе заводиться придётся до почти полного померания аккумулятора. Форсунки меняны,масла зимние.

 

ТНВД делали? Похоже. какой-то зихер с цикловой топливоподачей. То ли плунжера уже подсели, то ли какой аппаратурщик чего-то нарукожопил.


 К слову при всех недостатках,с 514змз таких проблем не было.

 

ЗМЗ-514-с непосредственным впрыском. Такая конструкция априори имеет лучший холодный пуск. Даже смерть свечей накала не приводит к фатальным ухудшениям данной характеристики. Например, газелеКамминс ИСФ 2.8 и с нерабочей спиралью подогрева воздуха-без проблем оживает вплоть до -20. Дальше-больше собственно от солярева зависит.


 

За автономку согласен полностью,но пока неначто. Вебасты дороги а за китай,пока статистика не набрана.

По нынешним временам Ебасту и прочие Ебершпехеры-фтопку. Ибо зело дорого. Лично я уже третий год на Бинаре-5С. Купил уже годовалым. Пашет без вопросов. Есть куча мулек, типа управления по GSM (не пользуюсь), функций работы помпы при работающем моторе (очень ощутимый плюс для печки) и догревателя (здорово выручает при продолжительном ползании по городу, когда мотор никак сам прогреться не может). Китайские самовары-есть у некоторых знакомых. Особо мозг не парят, работают. Поставки запчекушек и ТО/ремонт-вполне доступны. Чуть ли не в 3 раза дешевле Бинаров. Правда, при куда более скудном функционале. 


 Любая универсальность, ущербна в конкретном. Нет единой таблетки "отвсего".

 

Непреложная Истина, достойная быть высеченной в граните.


 

Судак, в моём понимании, как пример, правильно АЗ пользует, как дистанционку. Это комфорт. Выходя из дома 'сел-поехал'. В период до экстремальных температур. Климат кемеруна уже подразумевает автономный подогрев, желательно также с дистанцией.  ЛьОха тоже не злоупотребил, как выясняется. 

Дистанционный запуск и автозапуск в дуэте-в сигналке присутствуют всегда, если конструкцией заложено. Мне, с техническим В/О и достаточным опытом владения авто, а также-с продолжительной работой автосервисменом-было бы подозрительно странно злоупотреблять А/З... А/З при корректном применении даёт главное-бензомотор вусмерть не промерзает за ночь и легко пускается по команде Д/З. Плюсом-аккумулятор-всегда в полной боеготовности.Н дизеляке с автономкой автозапуск, как таковой-смысла особого не имеет. Но, запуск дистанционный-пользую регулярно. Прогрел автономкой мотор. выждал полчасика, чтоб температура по мотору выровнялась и на старт. Пускай и коробас автоматический мальца погреется. После работы автономки примерно полчаса длительностью-стараюсь не меньше этого времени погонять движок, чтоб аккумулятор подзарядился. Если есть возможность-приезжая на работу, ставлю  аккумулятор на подзарядку.

 Акб требует подготовки, в процессе стоянки подключен к зарядному (шведу) специально для этого изготовленному. Должен жить под капотом. Требует розетки на стоянке. У меня их есть.

ПСыкель: и - да., с года 10-11-го имею в обиходе резервный 'пускатель' для прикурить. Чтоб не нищебродить на дороге. Это мой таракан или пунктик, но есть пример тестя оставшегося без ног в ожидании помощи на выходных по зимнику.

Было дело, давал прикурить лошарам, сам пользовал для облегчения штатному в морозы, они таки хреновые нОнче. 

АКБ-ещё один очень важный момент гарантированного пуска.

К огромному сожалению-тенденция одноразовости (и полуразовости) коснулась и этого узла электроснабжения. Скоро, похоже, аккумы будем менять вместе с моторным маслом... :diablo: Мне важна надёжность моего транспорта, поэтому, чтобы не играть в лотерею-уже лет 30 как вожу с собой почти постоянно запасной аккумулятор. Зимой и в дальние поездки-постоянно. Потому как на МПВхе-дизеляка с АКП и автономкой. Был у меня пример, когда аккум, прожив год и две недели со времени покупки-сдох в одночасье. Годовая гарантия кончилась и адью... Переставил резервный и поехал дальше.  Так что в моих условиях резервный аккумулятор-это даже не пунктик, а необходимое условие для бесперебойного функционирования гешефта. А где-то даже просто критически жизненно важная вещь.


Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#7 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27664 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 06 January 2024 - 11:51 AM

С утрой всем! Нафик все эти ваши бензинки и дизиля, каждому по электромобилю, у меня корефан ими по белой схеме из кЕтая барыжит, сам правда на кадиллаке бензиновом ездит. Баит, шо электро морозов не боятся.

 

Седня ночью лайфхак придумал, просыпаюсь в третьем часу ночи, сна не в одном глазу, думаю, чо за хрень crazy.gif Ладно, сажусь на кровати и делаю вид, что собираюсь с силами идти куролесить на кухню. Организм просекает, что лучше лежать и болеть, чем все это и вырабатывает химию свою сонную, короче, две минуты посидел, лег и сразу заснул crazy.gif


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#8 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4465 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 06 January 2024 - 12:05 PM

Я вот тоже по ночам просыпаюсь в последнее время часто. Сижу на кровати потом часа полтора.
Росич говорит, что это - старость.
Тише едешь - шире морда.

#9 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27664 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 06 January 2024 - 12:40 PM

Я вот тоже по ночам просыпаюсь в последнее время часто. Сижу на кровати потом часа полтора.
Росич говорит, что это - старость.

Если режим более-менее соблюдать, то проблем не должно быть, вечером лег, утром встал, другое дело если болеешь, там и днем и ночью телом погибшего летчика, чуть полегчало и спать уже не шибко и хочется. 


Запойные дела сон сбивают, человек пить вроде перестал, но еще неделю-две нормально спать не будет.


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#10 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7217 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 06 January 2024 - 01:24 PM

на горшке покурить..... самое то!



#11 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4465 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 06 January 2024 - 03:49 PM

Ну, запойные дела - это не про меня. А курить я уже 8 лет как бросил
Тише едешь - шире морда.

#12 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2331 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 06 January 2024 - 08:58 PM

С утрой всем! Нафик все эти ваши бензинки и дизиля, каждому по электромобилю, у меня корефан ими по белой схеме из кЕтая барыжит, сам правда на кадиллаке бензиновом ездит. Баит, шо электро морозов не боятся.

Нам, в глубоком Зауралье, электромобили ещё долго будут не актуальны. Расстояния-большие. ПогодЫ-холодные. Электросети-не повсеместные. Электромобиль-недешёвая цацка для обеспеченного жителя мегаполиса для поездок на коротком плече в плюсовую температуру. При таких условиях будут работать все плюсы электротранспорта:тихо, экологично, понтовито.


Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#13 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4465 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 06 January 2024 - 10:33 PM

С Сочельником!

Нам, в глубоком Зауралье, электромобили ещё долго будут не актуальны. Расстояния-большие. ПогодЫ-холодные. Электросети-не повсеместные. Электромобиль-недешёвая цацка для обеспеченного жителя мегаполиса для поездок на коротком плече в плюсовую температуру. При таких условиях будут работать все плюсы электротранспорта:тихо, экологично, понтовито.

Электромобили - это суть новая концепция транспортного развития, по большому счёту. некоторый задел на будущее.

Когда собственно автомобилями граждане будут пользоваться лишь внутри городов. Да и то, лишь те, кто побогаче. Остальным: общественный в виде трамваев/электробусов/метро.

А между городами - скоростные электро поезда, типа сапсанов. тем, что побогаче - бизнескласс, остальным - какой-нибудь эконом.

Вот тогда всех можно будет пересадить на электротягу.

А моторный транспорт на ископаемом топливе оставить для индустрии, там, куда электрокабель тянуть далеко и не выгодно.

А для того нужно резко нарастить производство этой самой электроэнергии. Что на углеводородном топливе делать достаточно бессмысленно.

Надо до конца замыкать ядерный цикл. Что Росатом почти уже осуществил.

На сегодня считаю наиболее прогрессивным и обоснованным промежуточный вариант: различные виды гибридов, хоть параллельного типа, хоть последовательного, с возможностью заряда батареи от розетки.

На таком можно не ездить вокруг этой самой розетки, а в городской пробке электричество не тратится, в отличие от луца.


Главное же препятствие на сегодня для развития электромобилей - отсутствие адекватной, экологически чистой индустрии по производству и переработке тяговых батарей.

А так же, рабский средневековый труд по добыче редкоземельных металлов в бедных странах, необходимых для производства этих электромобилей и всех остальных электронных компонентов.

Пока обе эти проблемы не будут решены, вся эта "зелёная" повесточка - суть игрища капиталистов по переделке рынков.


  • Это нравится: тч-7гоблин и prokudenko.leha
Тише едешь - шире морда.

#14 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27664 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 07 January 2024 - 02:19 AM

Чот у меня по новой все пошло, 38,2Сcrazy.gif


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#15 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4465 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 07 January 2024 - 02:27 AM

Чот у меня по новой все пошло, 38,2Сcrazy.gif

Не долечился?

водку с перцем куриным бульоном запивай и спи.

Много чая с мёдом и лимоном надо обязательно добавить.


Тише едешь - шире морда.

#16 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27664 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 07 January 2024 - 02:40 AM

Не долечился?

водку с перцем куриным бульоном запивай и спи.

Много чая с мёдом и лимоном надо обязательно добавить.

Я уже месяц сплю как медведь зимой. Так то хорошо себя чувствую, но чую, что чужой еще жЫвет во мне. Организм мне сводки с фронтов не предоставляет, вот я иногда и отправляю его в пике, если днем лечь и заснуть, то начинается битва добра со злом и температура поднимается. Если днем не спать, то 36,6-36,9 с нормальным самочувствием.


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#17 Дон Педро Сангре

Дон Педро Сангре

    Гляди пешком

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 4465 сообщений
  • LocationНовосибирск, Бийск, СПб

Опубликовано 07 January 2024 - 02:56 AM

Я уже месяц сплю как медведь зимой. Так то хорошо себя чувствую, но чую, что чужой еще жЫвет во мне. Организм мне сводки с фронтов не предоставляет, вот я иногда и отправляю его в пике, если днем лечь и заснуть, то начинается битва добра со злом и температура поднимается. Если днем не спать, то 36,6-36,9 с нормальным самочувствием.

А всё потому что кормом его в первый период основной не снабжал.

Вирусное же. Обильное питье и покой. И питательные вещества, для поддержания сил. В том же жидком виде, вроде куриного бульона и витаминов с углеводами в чай в виде мёда и лимона.


Тише едешь - шире морда.

#18 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17586 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 07 January 2024 - 03:28 AM

Нет смысла в бессмыслице... 


Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#19 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27664 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 07 January 2024 - 04:17 AM

Нет смысла в бессмыслице... 

Ну не скажите, вопрос очень филосовский.

 

Покушал, покурил с кофейком и уже 37.0, как это работает.crazy.gif

Немного вычитал зачем нужна температура 38.0-38,5 при орви, бают, что при такой температуре вирус хорошо дохнет + вырабатывается максимальное количество антител. Если держится более 3-4 дней, то как вариант, к орви добавилась бактериальная инфекцияcrazy.gif


И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#20 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17586 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 07 January 2024 - 05:41 AM

Ну да… Я ж кроме китайцев в Питере больше нигде и ни на чем не ездил.
Куда уж мне, манагерщине, про тепловые машины то…

Коллега, я и в Питере, тоже не ездил. На китайцах.

 

Я вот тоже по ночам просыпаюсь в последнее время часто. Сижу на кровати потом часа полтора.
Росич говорит, что это - старость.

Ну, не только. Может будильник жидкий сбился. Или какой груз ответственноости давит, всЯко может быть. 


Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей