Зато у водилы той старой Нивы была умопомрачительная гибкость и изобретательность, особливо в областях демографических.
С этой точки зрения старое всегда проиграет новому.
КакаянахРЕН гибкость!? Если свои ноги надо двойным узлом завязывать чтоб дверь закрыть! Для ног 'демографии' надо люк пилить. И вечные проходимцы взад 'дайпройти', бедный штурман... Взаду сидеть ишо теснее, габажник только одну сетку с водкой поставить, под закусь места нет... И нахРЕНа такая охота-рыбалка!? ГаМно, а не машина... ЕЯ делали для председателяколхоза, или агронома. По полям скакать.
Лучше уаз тогда.
Если 'прокладка' с головой, то разницы нет, а комфорту в шниве с лихвой, особливо последней редакции. Причём, не в ущерб былого.Добрейшего!
За ниву согласен. Хотя если ехать далеко,шниво определённо удобнее.
Не в обвесе счастье...
Две калитки,это супер! Когда в одно-два рыла катаешь.
В 'дварыла' в шниве можно спальное место даже не заправлять.
С обвесом не всё так однозначно... Петруха домогался до Гюльчатай обвес посмотреть... А ты говоришь...
По твоему, в жене подвеска важней... Должна быть гармония! Вот еЯ не хватало. Щас всё соответствует ценнику.
Может и не плохо рулить Ниссано-Таётами, но ценник конский не даёт за название эконом версии, две шнивы отдавать полного фарша.
Сосед с X-traila пересел на китайского Нavalа. Почему-то... Надо будет спросить.