Из верхней части можно еще болид формулы 1 сделать!
Опять двадцать пять или покорение Енисея.
#83
Опубликовано 02 July 2020 - 02:23 AM
А ты откуда знаешь!?ну пусть демонтируют...Точнее развернут. Там проблема запотевания окоон изнутри обычно
На сколько я знаю, как старый подводник, там 'окон' вообще нет. Скажу больше, даже иллюминаторов.
#88
Опубликовано 02 July 2020 - 09:39 PM
Дык парни батискаф строят. Почему батискаф? потому что окна есть и вероятность погружения вниз до упора-весьма высокая
Тут противоречия начинаются в караблЯстроении,... Мы до дна ныряем, или до СМП плывём, коротким северным летом? Задачи разные. Равно как и вопрос от дворников пошёл, а съехал в батискаф.
#89
Опубликовано 03 July 2020 - 10:32 AM
#90
Опубликовано 03 July 2020 - 11:59 AM
https://www.youtube....h?v=1wazMiPqTZw тута веселей... катаюЦо..)))))
а ить был разговор за пропеллёр воздушный.... как то.... тогда обсуждали в теории .. а вот оно в действии))))
#91
Опубликовано 03 July 2020 - 02:48 PM
Тополиный пух, жара, июль... (с).
Нынче пух пролетел еще в мае - аномалия случилась, а вот настоящая летняя жара пришла только в июле. Радует, что с третьего июля открыли Горный Алтай. Эти события сами по себе форсируют строительство катера.
Благо у двоих членов команды появилась возможность уделять этим работам больше времени, и они приступили к утеплению надстройки и покраске.
Пока что загрунтовали. Крыша блестит как настоящая.
Внутри - классический евроремонт в однушке.
Покрашенный все же не так стремно смотрится. Потом еще наклейками обклеим и будет вовсе зашибись.
С прицепом все гораздо хуже. Узаконить его законными методами не удалось, с 1 апреля все доступные каналы, по которым можно было поставить на учет самодельный прицеп, перекрыты. Скажем спасибо коронавирусу. Поедем так, номер возьмем со старого прицепа, понятно, что превращаемся в легкую добычу бдительного сотрудника ГИБДД. Ну, а что делать? В крайнем случае, перегрузим катер на какой-нибудь грузовик и дотащим до реки.
А пока что укомплектовываем прицеп светотехникой.
С понедельника приступим к испытаниям на реке и уже в следующую пятницу отправимся на озеро Телецкое. Правда народу туда ринулось... и к озеру не подъехать.
https://vk.com/video...69512_456240408
#92
Опубликовано 03 July 2020 - 03:07 PM
Хасан, что за проблемы с прицепом? Он супердлинный чтоли нужен?
У меня же есть https://pricep45.ru/...nennyy-8213-b5/
У него дышло сзавода регулируемое.. штатно стоит задвинуто. если надо выдвигаешь и вуаля
Если подходит-найди вариант до вас допереть( видел к фурам цепляли даже)
#94
Опубликовано 03 July 2020 - 06:25 PM
Прицеп готов, дело осталось за малым - узаконить.
осторожно мат...
не удержусь пятнично
ЗЫ без обид. Но если гаеры залупятся- ваша ВСЯ поездка будет насмарку
ещё..ваш прицеп на фото выглядит весьма хлипким, ак слову прицеп А7 и В7( под лодки до 7 метров) мне настоятельно не рекомендовали рассматривать по причине изломов силовых элементов.. А там они посерьезнее ваших имхо.
У вас прицепы катают-посмотрите сечения профилей
#95
Опубликовано 06 July 2020 - 10:24 AM
Хасан, что за проблемы с прицепом? Он супердлинный чтоли нужен?
У меня же есть https://pricep45.ru/...nennyy-8213-b5/
У него дышло сзавода регулируемое.. штатно стоит задвинуто. если надо выдвигаешь и вуаля
Если подходит-найди вариант до вас допереть( видел к фурам цепляли даже)
Такой у нас есть. Только он и под Воронежом уже начал разваливаться, Амур почти вдвое тяжелее. Нам с Ямала потребуется притащить катер, поэтому прицеп нужен надёжный, читай самодельный.
#96
Опубликовано 06 July 2020 - 12:58 PM
То есть туда вы погониет уазик с прицепом и обратно на нём же поедете? Да вы подарок для гаеров..если вас на весы загонят
По опыту поклонников жесткого 4х4-- трезво посмотрите вараинт загнать катер на фуру и так везти...может в совокупности гемора выйти дешевле..Раз уж всё так жестко.. Уазик с разрешенными массами прицепа влазит только по 750кг прицеп плюс груз= 500кг груза
#98
Опубликовано 06 July 2020 - 01:59 PM
То есть туда вы погониет уазик с прицепом и обратно на нём же поедете? Да вы подарок для гаеров..если вас на весы загонят
По опыту поклонников жесткого 4х4-- трезво посмотрите вараинт загнать катер на фуру и так везти...может в совокупности гемора выйти дешевле..Раз уж всё так жестко.. Уазик с разрешенными массами прицепа влазит только по 750кг прицеп плюс груз= 500кг груза
Да, докопаться могут.
Недавно в Чувашии про фаркоп меня спросили.
Ответил, что установлен дилером, фаркоп не выходит за пределы габаритов машины, т.е. за запаску на задней двери, показал РЭ на машину, там написано, что разрешена буксировка, хотя, насколько помню, в ОТТС на мой год буксировки не было, в страховку буксировка вписана. Был отпущен без претензий.
#100
Опубликовано 09 July 2020 - 12:14 PM
Репортаж в режиме онлайн.
До старта экспедиции остается всего ничего - 10 дней. Как всегда, все самые важные дела по подготовке совершаются именно в эти дни. Написано письмо в Роспотребнадзор республики Тыва с просьбой проинформировать о положении эпидобстановки. В ГИМСе пройден технический осмотр судна и получен судовой билет.
На свое пока не совсем законное место установлена каюта.
Моторный отсек приобрел законченный вид.
Две выхлопные трубы — первый признак колхозного тюнинга, но зато как круто смотрится!
Именно в эти минуты Олег увязывает проводку в кают-компании.
Булыч тщательно герметизирует швы. В период подготовки мы насмотрелись всяких видео со штормами в море и брызги, разлетающиеся во все стороны, навеяли на нас мысль, что в точке контакта волны с корпусом могут возникать значительные давления, поэтому пытаемся законопатить все возможные неплотности. Для начала обольем катер из брандспойта и попробуем искусственный оверкиль. Если наши расчеты верны, должен быть ванькой-встанькой.
Максимыч завершает крепежные работы по фиксации каюты с корпусом.
Иллюминаторы, не мудрствуя лукаво, притянули болтами М6 и прошлись оконным автомобильным герметиком. Как ни крути, мы же все-таки СТО .
Вот такие дела творятся у нас в направлении подготовки к экспедиции Бийск-Кызыл-Дудинка-Салехард. На субботу запланирован недельный поход по озеру Телецкое, сразу после которого будет принято окончательное решение о старте и зависеть оно в основном будет от решения властей республики Тыва.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей