Вот чего нарыл! ДАже не нарыл, а к этому знаменателю пришла беседа о термостатах на одном из региональных форумов(мой регион). Так вот, конкретно стибрено вот от сюда:
http://www.amurtaime...&p=67088#p67088 . Человек рассказавший технологию изготовления "
alko" , человек изготовивший запчасть и предоставивший фото "
voctok", автора идеи я не знаю.
Так вот! Как переделывают термостат старого образца, и делают конструкцию с японскими потрохами.
Технология:
"Ну и по порядку:
1.Покупаем термостат для япономобиля на нужную температуру с диаметром чашки меньше чем диаметр верхнего края у стакана родного термостата (на рисунке ниже). Да термостат выбираем без нижнего клапана по типу как на фото ниже:
2. В родном термостате удаляем все потроха, нам нужен только корпус.
3. Примеряем "японский" термостат к нашему корпусу пытаясь запихать его сверху в отверстие где стол родной клапан, смотрим на сколько и где нужно проточить что бы "японский" термостат, своей чашкой лег на корпус (понятно? или нарисовать?)
4. После того как все подогнано, просверливаем 2 дырочки что бы зафиксировать "японский" термостат в корпусе.
5. Прикручиваем винтиками (можно приклепать)
6. Паяльником (большим который греют на паяльной лампе) пропаиваем место сочленения термостата и корпуса (для того что бы не было протечки жидкости до открытия термостата)
Ну вот вроде и все.
Да, термостат и уазовский и "японский" желательно латунные, что бы пропаять."(с)
Фотки процесса изготовления:
Вот такой термостат надо купить, диаметр 52 мм(хрен знает от чего он)
Удаляем потроха:
Вставляем вместо потрохов родного, если надо чуть подпиливаем корпус старого термостата, но без фанатизма.
Вот так красиво будет выглядеть
Приклёпываем и пропаеваем по кругу
Садим на херметик и в машину
(отверстие для развоздушки с "гвоздиком" есть на японческом термостате).