Термостат
#1
Опубликовано 16 October 2011 - 12:47 PM
#3
Опубликовано 16 October 2011 - 01:32 PM
Парни, вот у меня тут какой глючек проявился. Температура у меня скачет от до 90 туды сюды. Это чего, термостат подклинивает, да? Вот на холодную заведу, греется греется, до 90 дойдёт (кстати, до включения карлсона - 93* не доходит), и потом падает обратно, даже до чуть ниже -и. Потом так и колеблется в районе 85, то чуть ниже, то чуть выше.
Если в процессе прогрева верхний патрубок холодный то всё нармально. Стрелка и показывает термостат отрылся или закрылся . У меня стоит ТАМА на 88гр БК показывает примерно такие же показания.
#4
Опубликовано 16 October 2011 - 02:26 PM
Парни, вот у меня тут какой глючек проявился. Температура у меня скачет от до 90 туды сюды.
Она дёргается как паралитик с высокой частотой или плавно?
Если как паралитик то проверь уровень ОЖ и вспомни не доливал ли холодную ОЖ в горячий ДВС?
#5
Опубликовано 16 October 2011 - 03:33 PM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#6
Опубликовано 16 October 2011 - 03:36 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#7
Опубликовано 16 October 2011 - 09:09 PM
Да...Гистерезис термостата и впрямь великоват...Попробуй его поменять.Работка не шибко муторная.В идеале,термостат неплохо прокипятить в кастрюльке с градусником да посмотреть,как оно там.И с новым термостатом желательно сделать то же самое.У меня родной термостат был стабильнее,но температура до -ти еле доползала...Заменил его на 87-градусный.Костя,я тебе уже говорил,как доработал систему охлаждения на своём Патре.Да ты и сам своими глазами видал.Сделай то же самое и наступит щастье.В основном,температурным режимом ШИМ с карлсонами рулят и сглаживают скачки температуры.Кстати,тут luchsergey всё тюнингует систему охлаждения.С ШИМом ужо наигрался и снял его...Могу спросить,не продаст ли его недорого,коль надумаешь его купить.Парни, вот у меня тут какой глючек проявился. Температура у меня скачет от до 90 туды сюды. Это чего, термостат подклинивает, да? Вот на холодную заведу, греется греется, до 90 дойдёт (кстати, до включения карлсона - 93* не доходит), и потом падает обратно, даже до чуть ниже -и. Потом так и колеблется в районе 85, то чуть ниже, то чуть выше.
#8
Опубликовано 17 October 2011 - 06:23 AM
В том, что ранее при температурах ниже +25 у меня стрелка была как приклеена к метке . А сейчас вот так вот скачет. Настораживает меня это.а в чём глюк тёзка?
Там все нормально, все что доливал, в расширительном бачке оказалось Сейчас уровень ОЖ в норме и никуда не девается.Кость! а у тебя какая то утечка ОЖ была. Нашел где и от чего? Помнится ты за прокладку ГБЦ переживал..
Да я так и планирую сделать. К следующему лету. Сейчас зима на носу, да и денег особо нет. Мне интересно, ты какой радиатор таки ставил, и можно ли твою схему на штатный нацепить?Да...Гистерезис термостата и впрямь великоват...Попробуй его поменять.Работка не шибко муторная.В идеале,термостат неплохо прокипятить в кастрюльке с градусником да посмотреть,как оно там.И с новым термостатом желательно сделать то же самое.У меня родной термостат был стабильнее,но температура до -ти еле доползала...Заменил его на 87-градусный.Костя,я тебе уже говорил,как доработал систему охлаждения на своём Патре.Да ты и сам своими глазами видал.Сделай то же самое и наступит щастье.В основном,температурным режимом ШИМ с карлсонами рулят и сглаживают скачки температуры.Кстати,тут luchsergey всё тюнингует систему охлаждения.С ШИМом ужо наигрался и снял его...Могу спросить,не продаст ли его недорого,коль надумаешь его купить.
А пока думаю промыть систему, сменить ОЖ и термостат.
#9
Опубликовано 17 October 2011 - 08:36 AM
Я родной люменевый с горизонтальными бачками пробил и поменял на латунный козлячий.По крепежу оне одинаковы.Спарку из восьмёркиных кожухов с вентами путём нехитрых манипуляций с болгаркой и сваркой подружил с радиком.Спарка получается несколько шире.Конечно,лучше один раз увидеть...Если не доведётся свидеться в ближайшее время,то фоток могу нащёлкать.Мне интересно, ты какой радиатор таки ставил, и можно ли твою схему на штатный нацепить?
#10
Опубликовано 17 October 2011 - 08:53 AM
Я родной люменевый с горизонтальными бачками пробил и поменял на латунный козлячий.По крепежу оне одинаковы.Спарку из восьмёркиных кожухов с вентами путём нехитрых манипуляций с болгаркой и сваркой подружил с радиком.Спарка получается несколько шире.Конечно,лучше один раз увидеть...Если не доведётся свидеться в ближайшее время,то фоток могу нащёлкать.
Лёш ты фотки наделай по любому, и сюда выкладывай, думаю всем кто заглядывает сюда(пользователям и гостям форума) будет интересно посмотреть на твой опыт.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#11
Опубликовано 17 October 2011 - 11:37 AM
Я вот поставил себе нынче электровентелятор, датчик на 92-97... не надо ШИМа... думаю надо вот радиатор от Газели, а козлячие радиаторы гАвно, с ними электровентелятор слишком чаасто работает, по мне так чем реже включается тем лучше.... в общем я против уазовских радиаторов..
#12
Опубликовано 17 October 2011 - 12:20 PM
я думаю. что нормально термостат работает... не сильно бы я по этому поводу заморачивался....
я вот поставил себе нынче электровентелятор, датчик на 92-97... не надо ШИМа... думаю надо вот радиатор от Газели, а козлячие радиаторы гАвно, с ними электровентелятор слишком чаасто работает, по мне так чем реже включается тем лучше.... в общем я против уазовских радиаторов..
Есть идеи по поводу газелевского радиатора?! Выкладывай сюда будем обсуждать!
Каким образом инсталлировал электровентилятор?! Куда внедрял датчик?! Слайды хотелось бы увидеть!
Мне тоже пора менять радиатор, родной накрывается медным тазиком, забился он по ходу конкретно! Знакомый на булку поставил хантеровский какой то ездит радуется, советует мне такой же ставить, но у меня пока мысли об этом на весну.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#13
Опубликовано 17 October 2011 - 01:07 PM
Есть идеи по поводу газелевского радиатора?! Выкладывай сюда будем обсуждать!
Каким образом инсталлировал электровентилятор?! Куда внедрял датчик?! Слайды хотелось бы увидеть!
Мне тоже пора менять радиатор, родной накрывается медным тазиком, забился он по ходу конкретно! Знакомый на булку поставил хантеровский какой то ездит радуется, советует мне такой же ставить, но у меня пока мысли об этом на весну.
идея одна и она реализованна Северным Соседов и реализована не плохо... я за газелечный радиатор...
а к себе в уаз мне давно хотелось поставить эл.вент-р, да вот жаба душила волговский покупать, а у друга на Мегане крыльчатка сломалась, крепление к двигателю, ну я это дело взял, на работе мне новое креплене сделали и я инсталировал эл.вент-р в уаз, на мегановском же дифузоре, который слегка подрезал, что бы он за радиатор не выступал.. датчик поставил сначала на 87-92, гАвно!!! термостат у меня на 87 стоит и получалось что карлсон включался на 87-88гр. а выключался на 82... т.е. постоянно работал... дерьмо в общем... поставил датчик на 92-97, вклюбчается карлсон на 97-98, а то и 100 градусах, очково конешно же, но влючаеться только в пробках и гОвнах. а на трассе я его не слышу... но вот говорят, что у газелевских радиаторах мощность выше и КПД, а стоят они порой дешевле уазовских, вот думаю теперь этот радиатор ставить.. а ШИМ, а что ШИМ? по мне так, чем меньше всяких электронных схем, тем лучше... да у меня включене карлсона происходит от датчика, принудительно, а так же полное отключение карлсона, вдруг в брод полезу...
попробую сфотать сёдня...
да, у Снайпера надо пронормальный термостат спросить, наши дерьмо... он себе от БМВ что ли, инсталировал...
#14
Опубликовано 17 October 2011 - 07:47 PM
А мотор какой?идея одна и она реализованна Северным Соседов и реализована не плохо... я за газелечный радиатор...
а к себе в уаз мне давно хотелось поставить эл.вент-р, да вот жаба душила волговский покупать, а у друга на Мегане крыльчатка сломалась, крепление к двигателю, ну я это дело взял, на работе мне новое креплене сделали и я инсталировал эл.вент-р в уаз, на мегановском же дифузоре, который слегка подрезал, что бы он за радиатор не выступал.. датчик поставил сначала на 87-92, гАвно!!! термостат у меня на 87 стоит и получалось что карлсон включался на 87-88гр. а выключался на 82... т.е. постоянно работал... дерьмо в общем... поставил датчик на 92-97, вклюбчается карлсон на 97-98, а то и 100 градусах, очково конешно же, но влючаеться только в пробках и гОвнах. а на трассе я его не слышу... но вот говорят, что у газелевских радиаторах мощность выше и КПД, а стоят они порой дешевле уазовских, вот думаю теперь этот радиатор ставить.. а ШИМ, а что ШИМ? по мне так, чем меньше всяких электронных схем, тем лучше... да у меня включене карлсона происходит от датчика, принудительно, а так же полное отключение карлсона, вдруг в брод полезу...
попробую сфотать сёдня...
да, у Снайпера надо пронормальный термостат спросить, наши дерьмо... он себе от БМВ что ли, инсталировал...
А спарка у тебя как подключена? В параллель? Оба вентиллятора крутятся с одной скоростью. как один?Я родной люменевый с горизонтальными бачками пробил и поменял на латунный козлячий.По крепежу оне одинаковы.Спарку из восьмёркиных кожухов с вентами путём нехитрых манипуляций с болгаркой и сваркой подружил с радиком.Спарка получается несколько шире.Конечно,лучше один раз увидеть...Если не доведётся свидеться в ближайшее время,то фоток могу нащёлкать.
Блин, надо будет приехать к тебе в Кемерун, да ещё раз конкретно руками всё это прощупать.
#19
Опубликовано 18 October 2011 - 12:13 PM
Спарка у меня подключена параллельно.Двухканальный ШИМ от kineskop'a (есть такой камрад,обитает на Уазбуке,Уазпатриоте и Патриоте 4х4)это позволяет.Также он позволяет отрубать венты на время (для преодоления бродов и т.д.)и варьировать температуру.Имеет систему самодиагностики.Отображает на дисплее процент мощи на вентах.А спарка у тебя как подключена? В параллель? Оба вентиллятора крутятся с одной скоростью. как один?
Блин, надо будет приехать к тебе в Кемерун, да ещё раз конкретно руками всё это прощупать.
Изначально я смонтировал схему,аналогичную "восьмёрочной".Термодатчик всуропил в верхний патрубок.На каждый вент-своё реле.Плюс кнопка для запуска реле,дублирующая датчик (на случай отказа оного).Система не понравилась температурной качкой,обусловленной гистерезисом датчика,скачками напряжения и нагрузки на генератор.К тому же,термодатчик тоже не образец надёжности.Бывало,глючил.Посему смонтировал ШИМ,старую систему перевёл в резерв,отключив термодатчик,но не разрывая силовой контур.Лично мне с ШИМом как-то поинтереснее.Вентиляторы на 100% мощности вышли только раз,когда я в Казахстане по горам тащил катер Хасана.Жарко было,однако...
А в Новосиб я и сам могу нагрянуть.Дочки давно в зоопарк просят свозить.Только вот с приведением теплосетей в рабочее состояние опосля запуска закончу...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей