Ух ты!!!Та самая,двухвентильная?!... у мну АВМ-1 первых выпусков и всё работает
Любите старые вещи? пользуетесь ими? Хвастайтесь...
#43
Опубликовано 13 October 2011 - 10:30 AM
Индикатор в порядке (скорей всего). Блок питания. Конденсатор (электролитический) высох. Его поменяй. И будет тебе Щасье!
У инете говорят что у этого индикатора болячка такая, он сдыхаить по маленьку. При чём по определённому сценарию, середина тухнеть быстрее чем крайние циферьки. На своём я такое и наблюдаю. А вообще нашёл где эти индикаторы продаются, в инете. Цена 11 рублей 60 копеек! На радостях заказал 5 штук, а потом мне "бац", а минимальный заказ 500 рублей...не заказывать же мешок индикаторов на 500 рублей?! Нашёл другие такие же часы, новенькие в коробочке ещё, выпуска 1990 года, всего 160 рублей!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#46
Опубликовано 13 October 2011 - 06:00 PM
[img]http://s007.radikal.ru/i300/1110/09/dd720ca866fa.jpg[/img][img][IMG]http://s007.radikal.ru/i300/1110/09/dd720ca866fa.jpg[/img][/img] Вместо фото только это.
Вот подкорректировал...
Косте не показывай, а то скажет, что его, хотя вижу моими инициалами подписан:biggrin:
#47
Опубликовано 14 October 2011 - 10:47 AM
Да нет...Именно АВМ-1 двухвентильный,АВМ-1М,тот да,одновентильный.Украина-1 тож двухвентильная,но у них лёгочники "слегка" разные. Фиг спутаешь.С "Украина" не путаем? двух вентильная только она
#48
Опубликовано 14 October 2011 - 08:15 PM
Да нет...Именно АВМ-1 двухвентильный,АВМ-1М,тот да,одновентильный.Украина-1 тож двухвентильная,но у них лёгочники "слегка" разные. Фиг спутаешь.
У мну АВМ-1 не было.
Украина-1 была св семье но её только визуально помню и с ней не ходил.
Сам пользовал и пользую АВМ-1м переделанный под редуктора от АСВ, АВМ-5,7,8 ну и родные живые и осталось всего две штуки.
Также пара АСВ-2 ну и самый ходовой Украина-2 но с редукторами от АВМ-1м (запиленный под лёгочник от АСВ и АВМ-5,7,8 и для работы зимой), АСВ (на малых глубинах), АВМ-5,7,8 (для работы глубже 20 метров)
Ну а костюмы пользую разные.. УГК (встроена связь) и Бару (но что то не очень нравится) и для простых операций Батаёл 7-ка можно работать при tводы - +4 и воздуха до -28. Единственный минус холодно одеваться зимой (видео есть, как зимой резвились... и кипятка много уходит...)
#49
Опубликовано 14 October 2011 - 08:55 PM
Арсенальчик,однако...У мну АВМ-1 не было.
Украина-1 была св семье но её только визуально помню и с ней не ходил.
Сам пользовал и пользую АВМ-1м переделанный под редуктора от АСВ, АВМ-5,7,8 ну и родные живые и осталось всего две штуки.
Также пара АСВ-2 ну и самый ходовой Украина-2 но с редукторами от АВМ-1м (запиленный под лёгочник от АСВ и АВМ-5,7,8 и для работы зимой), АСВ (на малых глубинах), АВМ-5,7,8 (для работы глубже 20 метров)
Ну а костюмы пользую разные.. УГК (встроена связь) и Бару (но что то не очень нравится) и для простых операций Батаёл 7-ка можно работать при tводы - +4 и воздуха до -28. Единственный минус холодно одеваться зимой (видео есть, как зимой резвились... и кипятка много уходит...)
#53
Опубликовано 15 October 2011 - 02:58 PM
В смысле "ни фига себе списочек снаряги!".Небось,ещё и парочку компрессоров забыл упомянуть?
Ну список и вправду не полный.
А вот с компрессором воюю по тихому... никак настроить двигатель "Дружба-4" не могу, что б компрессор работал хорошо. У мну он тож раритет "Старт" кличут...
#54
Опубликовано 15 October 2011 - 05:51 PM
Да,"Старт"-в принципе,неплохой компрессор,только вот незадача..."Дружбячий" мотор-вааще редкостное недоразумение...Было у меня несколько "Дружб".Одну стырили,другую сосной превратило в проекцию на горизонтальную плоскость,третья так затрахала,что была закинута,куда подальше и до сих пор валяется где-то на даче.Выкинуть лень...Но кончина ни одной не вызвала особого сожаления.Знакомому на "Старт" взамен этого ушлёпища адаптировали какой-то "Briggs & Stratton" китайческого разлива.Такие сейчас отдельно продаются для мотоблоков.Немного токарно-сварочных работ и наступило щастье!Думаю,что и Вам стоит прекратить этот "непрямой массаж сердца",а заняться трансплантацией.Конечно,аутентичность раритета несколько пострадает,но надёжности прибавится!Ну список и вправду не полный.
А вот с компрессором воюю по тихому... никак настроить двигатель "Дружба-4" не могу, что б компрессор работал хорошо. У мну он тож раритет "Старт" кличут...
#56
Опубликовано 16 October 2011 - 12:45 AM
и не постыдился выложить библиотечную книгу про историю.
А чё постыдился, если библиотеки сами распродавали фонд и часто не гасили книги, а в войну дык ваще учёт был нарушен.
Тьфу ты, хотела цитату сделать, а оказывается - минус поставила. Шайтан-машинка!
Сообщение публиковаться не хочет.
- Не судьба! - подумала Лиса.
- Судьба! - промолчал Форум.
#57
Опубликовано 16 October 2011 - 12:48 AM
Да!Да! Я читал одну историю, там не то что не гасили, а даже поджигали!!! какой то Бред бери.. написал.. 451 градус по ФаренгейтуА чё постыдился, если библиотеки сами распродавали фонд и часто не гасили книги, а в войну дык ваще учёт был нарушен.
Здравствуй!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#58
Опубликовано 16 October 2011 - 12:53 AM
Здравствуй!
И вам наши горячие приветы!
Уже боюсь в крестики тыкать, они так близко расположены))
ЗЫ: не "гасили" - не ставили штамп "списано"
Сообщение публиковаться не хочет.
- Не судьба! - подумала Лиса.
- Судьба! - промолчал Форум.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей