Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Разговор о съемнике рулевых наконечников
#1
Опубликовано 02 May 2017 - 04:16 PM
Раньше, до эпохи всеобщего Интернета, позор слесаря не распространялся далее, чем за круг участников диалога, а сейчас то позор на всю страну. Вот, например, крайняя тема: наш сосед-барнаулец Alex741 пишет.
Сказать, что человек не прав, не могу, прав на 100%. Что касается прикипевших болтов и порванных пыльников, то вопрос отчасти спорный, отчасти решаемый. А вот, что касается "битья" по рулевой сошке, здесь у меня возникает вопрос: Может не смотря на огромный опыт работы в области авторемонта, мы чего то недопонимаем? Количество испробованных и изготовленных съемников для рулевых наконечников, шаровых опор и прочих конических прелестей в автомобиле не поддается исчислению. Все эти съемники представляют из себя банальный расходник, по сути, одна машина - один съемник. Их использование чаще всего приводит к травмам или к каким то негативным последствиям, как то порванные пыльники, покоцанная резьба и тому подобное...
Хотелось бы узнать, а что вообще народ думает по этому поводу? Наверняка будут ответы, что проблемы индейцев не волнуют шерифа, но ведь и автовладельцы должны понимать, что, в принципе, мы, работники атвосервиса, можем относиться очень бережно к Вашему автомобилю и если понадобиться отсоединить рулевой наконечник от сошки, то можем снять ГУР и разъединить соединение с помощью наковальни и того же молотка. Да, игольчатый подшипник вала сошки при этом не пострадает, но и цена ремонта существенно вырастет. В тоже время, мы прекрасно знаем, что какого то значительного ущерба от этих ударов ГУР, чаще всего, не получает. В тех случаях, когда наконечники отсоединяются от корпусов и вовсе - вокруг наконечника массивные железяки, которые призваны переносить высокие динамические нагрузки и для них удар молотка - что слону дробинка.
Ни в коем случае не хочу оправдывать нерадивых сервисменов, но ведь и потребитель понесет серьезные издержки из-за нежелания подвергать чрезмерному насилию любимый автомобиль. В связи с этим вопрос: каким образом происходит расцепление конических соединений, требующее значительных кинетических энергий, как в условиях автосервисов, так и при индивидуальном ремонте? Возможно у кого то есть варианты съемников как безопасных в работе, так и позволяющих производить эту операцию многократно без дополнительного ущерба для пыльников и резьбовых соединений.
#3
Опубликовано 02 May 2017 - 04:50 PM
1. Клиент не должен находиться в зоне ремонта!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#6
Опубликовано 02 May 2017 - 07:04 PM
а вообще ржачно...скоро твоих сервисников не иначе как рукожопыми начнут называть
кстати, предлагаю каждому клиенту за доп. плату давать видос с камеры видеонаблюдения\авторегистратора как именно ремонтили его машину.
Это снимет массу вопросов
Кнашимсервисёрам очередь на две недели вперёд... потому как у них нет секретов от народа.
#9
Опубликовано 02 May 2017 - 10:04 PM
Все наконечники имеют специальный отлив по которому бить, если это делать с умом, то удар делается молотком в полкило на наковальне из кувалды заботливо подставленной с другой стороны. Удар хлёсткий, короткий. Как орех расколоть. Если прдварительно создать преднатяг съёмником, то второй раз бить не придётся. Хозяин видя такое действо, только восхищяется мастерством. Видел много раз изувеченные наконечники, били по ним кувалдой, без наковальни... Что сказать? Подобие рук видимо есть, но с головой явно не повезло... Летучую фразу Архимед не для них изрёк. За точку опоры и Землю на рычаге. Физику оне прогуляли, уроки труда мастурбировали.
ПСыкель: наконечники не всегда стоят удобно чтоб по ним тюкнуть можно было, в этом случае проставку никто не отменял. Ну и, помощь друга...
А голимым съёмником, задача невыполнима в принципе. Если только его не собрали час назад.
#10
Опубликовано 03 May 2017 - 08:50 AM
Судя по интернету можно сказать что везде своих Хакиов хватает.я то тебе верю, а вот судя по инету "НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО"
Большинство уазовских наконечников слетают после пары точных ударов и вся эта возня со съёмником - только время тратить...Если интересно, то из собственного и исторически-ржаво-прикипевшего на конус и с резьбой...
Все наконечники имеют специальный отлив по которому бить, если это делать с умом, то удар делается молотком в полкило на наковальне из кувалды заботливо подставленной с другой стороны. Удар хлёсткий, короткий. Как орех расколоть. Если прдварительно создать преднатяг съёмником, то второй раз бить не придётся. Хозяин видя такое действо, только восхищяется мастерством. Видел много раз изувеченные наконечники, били по ним кувалдой, без наковальни... Что сказать? Подобие рук видимо есть, но с головой явно не повезло... Летучую фразу Архимед не для них изрёк. За точку опоры и Землю на рычаге. Физику оне прогуляли, уроки труда мастурбировали.
ПСыкель: наконечники не всегда стоят удобно чтоб по ним тюкнуть можно было, в этом случае проставку никто не отменял. Ну и, помощь друга...
А голимым съёмником, задача невыполнима в принципе. Если только его не собрали час назад.
Кроме всего прочего, при пользовании съёмником на ремонт уходит гораздо более времени., а как известно стоимость ремонта напрямую связана с этим показателем.
Основную проблему создаёт наконечник на сошке ГУРа. там нет доброй точки опоры, а сбивать через кувалду - напарник нужен. Опять же и кувалда не всегда помогает, приходится пяток раз приложиться, вызывая инфаркт микарда у клиента.
#11
Опубликовано 03 May 2017 - 11:03 AM
хотят чтобы им снимали съемниками голосистеые девки-обозначь сколько это будет стоить и заряжай бабло с клиента.
Если схемы\техпроцесс реомнта соответсвуют тому что пишет завод и УДОВЛЕТВОРЯЮТ большинство клиентов-значит это именно то что нужно.
индивидуальный подход-ВСЕГДА, но за ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ прайсы
причем при отказе клиента ремонтировать по спеццене с голосистыми девками и съемниками- ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть твоя тирада в инете мол де клиент капризный пошёл--ты для него лоялен и девки голосистные, а клиент итого-нищий(=неспособный оплатить\посчиатвший что ДОРОГО) оказывается. Чтобы клиент понимал что заданный вопрос и ПРОРАБОТКА тЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ стоят денег, и как минимум - появится сумма за такую нежную работу\услугу, которую он потянуть не сможет.
например -съем рулевого наконечника голосистой дамой в костюме медсестры без использования кувалды-ну скажем 4700р
#12
Опубликовано 03 May 2017 - 11:33 AM
Как то мало. У нас даже, кажись, на Чуйском дороже берут...например -съем рулевого наконечника голосистой дамой в костюме медсестры без использования кувалды-ну скажем 4700р
#13
Опубликовано 03 May 2017 - 11:47 AM
Как то мало. У нас даже, кажись, на Чуйском дороже берут...
ну я тематикой не интересуюсь-вам виднее.
Опять же-раз ТАм дороже-надо расширять сферы бизнеса. Ну там массажный салон итд итп. Под эту тему опять землицы тиснуть у соседей
но я смотрю идея с девахами полуголыми в сервисзоне не противоречит концепции старого шкворня и косячек..
опять же-для водителей женщин ну и лиц нетрадиционной ориентации--должны быть красивые мальчики в стрингах с тем же принципом работы "без кувалды"
#14
Опубликовано 03 May 2017 - 12:00 PM
И кому они нафик без кувалды нужны?опять же-для водителей женщин ну и лиц нетрадиционной ориентации--должны быть красивые мальчики в стрингах с тем же принципом работы "без кувалды"
#16
Опубликовано 03 May 2017 - 12:42 PM
Во до чего договорились....ну мене и без кувалдов нравются красивые загорелые вьюноши
Скоро наш Хаким будет выглядеть так
#18
Опубликовано 03 May 2017 - 02:49 PM
Съёмник, он для эстетствующих перфекцЫонистов, не панацея в интенсификации труда. Безголовому вообще противопоказан.Большинство уазовских наконечников слетают после пары точных ударов и вся эта возня со съёмником - только время тратить...
Кроме всего прочего, при пользовании съёмником на ремонт уходит гораздо более времени., а как известно стоимость ремонта напрямую связана с этим показателем.
Основную проблему создаёт наконечник на сошке ГУРа. там нет доброй точки опоры, а сбивать через кувалду - напарник нужен. Опять же и кувалда не всегда помогает, приходится пяток раз приложиться, вызывая инфаркт микарда у клиента.
На чуйском, коэффициенты другие,... ВУТ и прочие...Как то мало. У нас даже, кажись, на Чуйском дороже берут...
#19
Опубликовано 03 May 2017 - 04:43 PM
Сюда и клиенты захаживают. Общение для этого есть и то сомнительны мне эти толерантности
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#20
Опубликовано 03 May 2017 - 05:22 PM
а чо? кстати неплохо бы в ульяновске давно гейпарад провести. Явка всех работников завода будет обеспеченаВы сдурели что ли? В техничке "Голубую устрицу" развели?
Сюда и клиенты захаживают. Общение для этого есть и то сомнительны мне эти толерантности
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей