Перейти к содержимому


Фотография

Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 30 November 2017 - 12:48 PM

В свое время каждый второй владелец УАЗ Патриота, обратившийся к нам на СТО, жаловался на мелкий стук на рулевом колесе при движении даже на небольшой скорости по неровной дороге. Времени и нервов на поиск генератора этого стука мы потратили немало. Относительное облегчение в устранении этой неисправности принесло внедрение опор рулевого вала вот такого типа
Размещенное изображение

На какое то время такая опора проблему решала, но со временем, попадавшая пыль и грязь из моторного отсека создавала дополнительное сопротивление вращению вала и автомобиль начинал хуже управляться. К тому же мы и сами понимали половинчатость данного решения и не переставали работать над этой проблемой. Опыт мирового автопрома подсказывал нам, что практически на всех рамных джипах в цепь рулевого управления обязательно встраивается опорный подшипник и резино-металлический демпфер. От нас требовалось лишь адаптировать подобную конструкцию к УАЗу. Долгим путем проб и ошибок удалось создать конструкцию, которая, на наш взгляд, решала проблему стуков и повышала комфортность управления. Оценив результаты тестовых испытаний, приняли решение о серийном производстве. Изделие быстро получило популярность, но, вместе с тем, увеличилось и количество вопросов связанных с установкой и эксплуатацией изделия. Чтобы не играть с нашими потребителями в глухой телефон и для тех, кто не любит читать инструкции, сняли небольшой видеоролик, в котором постарались максимально ответить на вопросы, связанные с валом.

В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей