Подготовка к поездке в Москву
#1
Опубликовано 05 October 2011 - 01:16 PM
1. Какого числа выехать, чтобы вовремя поспеть (крейсерская скорость 90 км/час, 2 водителя, один ночью вообще не едет, а второй любит поспать)?
2. Что необходимо иметь с собой из ЗИПа?
3. На какой резине лучше выехать, зимней или летней? У нас в Сибири это как раз переходной момент между снегом и грязью.
4. Как лучше жить/спать в дороге?
5. Может ну его, этот УАЗик и просто поехать на поезде?
#2
Опубликовано 05 October 2011 - 01:19 PM
Промежуточный вариант ехать на иномарке. С катером на прицепе! В нем и спать! Тогда первые два вопроса отпадают.Резину зимнюю. Жить и спать регулярно и предохранясь.Опыта дальних рейдов на УАЗике у нас, к сожалению, нет. Те вылазки, за 1 500-2 000 километров от дома - это не в счет, здесь же предполагается маршрут общей протяженностью около 10 000 километров. В этой связи хотелось бы услышать рекомендации бывалых, в частности нас волнуют следующие вопросы:
1. Какого числа выехать, чтобы вовремя поспеть (крейсерская скорость 90 км/час, 2 водителя, один ночью вообще не едет, а второй любит поспать)?
2. Что необходимо иметь с собой из ЗИПа?
3. На какой резине лучше выехать, зимней или летней? У нас в Сибири это как раз переходной момент между снегом и грязью.
4. Как лучше жить/спать в дороге?
5. Может ну его, этот УАЗик и просто поехать на поезде?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#3
Опубликовано 05 October 2011 - 02:47 PM
Промежуточный вариант ехать на иномарке. С катером на прицепе! В нем и спать! Тогда первые два вопроса отпадают.Резину зимнюю. Жить и спать регулярно и предохранясь.
Да, поездка на микраже снимала бы большинство вопросов, но это ведь наверняка будет скучно.
#4
Опубликовано 05 October 2011 - 02:51 PM
Опыта дальних рейдов на УАЗике у нас, к сожалению, нет. Те вылазки, за 1 500-2 000 километров от дома - это не в счет, здесь же предполагается маршрут общей протяженностью около 10 000 километров. В этой связи хотелось бы услышать рекомендации бывалых, в частности нас волнуют следующие вопросы:
1. Какого числа выехать, чтобы вовремя поспеть (крейсерская скорость 90 км/час, 2 водителя, один ночью вообще не едет, а второй любит поспать)?
2. Что необходимо иметь с собой из ЗИПа?
3. На какой резине лучше выехать, зимней или летней? У нас в Сибири это как раз переходной момент между снегом и грязью.
4. Как лучше жить/спать в дороге?
5. Может ну его, этот УАЗик и просто поехать на поезде?
Хасан хорошь ребячится. поезд вам в помощь иль самолет. но лучше поезд и поспите и водки выпьете.
Булыча пожалей
#7
Опубликовано 05 October 2011 - 03:12 PM
Опыта дальних рейдов на УАЗике у нас, к сожалению, нет. Те вылазки, за 1 500-2 000 километров от дома - это не в счет, здесь же предполагается маршрут общей протяженностью около 10 000 километров. В этой связи хотелось бы услышать рекомендации бывалых, в частности нас волнуют следующие вопросы:
1. Какого числа выехать, чтобы вовремя поспеть (крейсерская скорость 90 км/час, 2 водителя, один ночью вообще не едет, а второй любит поспать)?
2. Что необходимо иметь с собой из ЗИПа?
3. На какой резине лучше выехать, зимней или летней? У нас в Сибири это как раз переходной момент между снегом и грязью.
4. Как лучше жить/спать в дороге?
5. Может ну его, этот УАЗик и просто поехать на поезде?
Лучше всего в этих вопросах сможет помочь Саня Хабаровско-Носибирский! Для него перегоны в 5000 км нормальное явление, можно сказать ежегодное. Он расскажет точнее как что планировать и как ехать.
И правильно Коля говорит! Лучшие запчасти это запас денег.
От себя могу сказать, основываясь на том что видел на Санькином автомобиле.
Резину обул бы совершенно обыкновенную, дорожную, и расход топлива будет меньше, управляемость лучше, да и меньше шума, который ночью раздражает очень сильно. С собой две полные запаски, и три-четыре целые камеры. Монтажки и вулканизатор с сырой резиной. Так же помню у Саньки в машине валялось много запчастей, был и моноблок КПП сРК, и однажды даже двигатель, правда старый . В остальном взять всё что бы можно было дотянуть до ближайшей цивилизации. Это мелочёвка вроде свечей, трамблёра, бензонасоса. Двиг то у вас нормальный, почти новый, так что и этого можно и не брать. Пару ступичных подшипников обязательно. Баночку с вазелином(солидолом). Ну есесна масла которые в машине залиты. 6 литров на двигатель и 1.5 литра на агрегаты.
По имхую если бюджет с запасом, то лучше спать в нормальных условиях гостиницы, лучше отдохнёшь, ведь машина то не бухань где вытянуться можно нормально и выспаться. По времени 5000 км это 6 суток примерно, это если не нестись как в жопу ужаленый и ночью отдыхать. Но лучше иметь один день в запасе на ремонт.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#9
Опубликовано 05 October 2011 - 04:31 PM
По резине. У нас ночные заморозки и лёд на дороге может начаться в конце октября, а может и до середины декабря слякоть быть. Шиповку ставить на старте наверное нет резону, только зубья повылазют на асфальте. А вот компромиссный вариант, взять с собой две покрышки и монтировать их при наступлении жопы, это вариант.
Суточный пробег и режим движения, это такие вещи, которые зависят только от водителя. Советы бессмысленны. И время в пути загадывать - пустое дело. Один и тот же маршрут ты сегодня пройдёшь за 20 часов, а через неделю за 36 часов. Погода, траффик, дорожные ремонты, настроение и проч...
Так что вариант с паровозом или ерапланом мне лично представляется наиболее реальным.
Хотя, если юношеский азарт и романтика в попе щекочут, то да, на уазе, за тридевять земель - самое оно!...
#11
Опубликовано 06 October 2011 - 10:14 AM
Изначально поясню для чего вся эта затея. Во-первых, мы все-таки СТО по УАЗикам и к нам достаточно часто обращаются с вопросами о поведении машины в дальних перегонах, чтобы давать дельные советы все же и самим не грех испробовать что это такое на УАЗике в один присест отмотать десятку. Во-вторых, обратный маршрут предполагаем через Оренбург и многие другие города. В тех городах, где есть наши представители, повстречаться с ними, дать какие то рекомендации. В тех, где их еще нет - попытаться найти. Разумеется на нашем УАЗике будет установлена вся линейка нашей продукции, что очень удобно - показать изделия в натуральном виде, а не совать фотографии под нос. И, в-третьих, самое главное - "помацать за лапку" (с)01vlad наших виртуальных собеседников В планах увидеть и пообщаться с Хакимом (Казань), Реновод, Маньяк, Плакат, Манихеец, Глок, 01Влад, Ворчун (Москва), хорошо бы уболтать некоторых питерских товарисчей и, надеюсь, с еще многими, многими...
Ваши советы, разумеется, будут приняты во внимание, кроме лететь самолетом .
#12
Опубликовано 06 October 2011 - 12:37 PM
Мечтаю увидеть на нем и "устройство запора задней двери с использованием кулачкового механизма" (с)Интересное кино, этот же самый пост поместил на БУКе - ни одного ответа, а здесь чувствуется, что свои
Изначально поясню для чего вся эта затея. Во-первых, мы все-таки СТО по УАЗикам и к нам достаточно часто обращаются с вопросами о поведении машины в дальних перегонах, чтобы давать дельные советы все же и самим не грех испробовать что это такое на УАЗике в один присест отмотать десятку. Во-вторых, обратный маршрут предполагаем через Оренбург и многие другие города. В тех городах, где есть наши представители, повстречаться с ними, дать какие то рекомендации. В тех, где их еще нет - попытаться найти. Разумеется на нашем УАЗике будет установлена вся линейка нашей продукции, что очень удобно - показать изделия в натуральном виде, а не совать фотографии под нос. И, в-третьих, самое главное - "помацать за лапку" (с)01vlad наших виртуальных собеседников В планах увидеть и пообщаться с Хакимом (Казань), Реновод, Маньяк, Плакат, Манихеец, Глок, 01Влад, Ворчун (Москва), хорошо бы уболтать некоторых питерских товарисчей и, надеюсь, с еще многими, многими...
Ваши советы, разумеется, будут приняты во внимание, кроме лететь самолетом .
Встретится буду рад, но на ДР-12 не поеду.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#13
Опубликовано 06 October 2011 - 02:18 PM
Вчера тока ржали на тему как будет редеть колонна уазов по мере движения.
п.с. ехать на УАЗе и ссать (зачеркнуто) беспокоиться за запчасти и ночевку, нормальным пацанам не стоИт.
#15
Опубликовано 06 October 2011 - 04:19 PM
Хасан! На чём бы ни приехал, буду рад тебя видеть. Кроме того, готов выполнить роль эвакуатора, если (тфу Х 3) что с машиной... Радиус действия эвакуатора практически не ограничен...
Жека эвакуируй его на ДВ ко мне сюда! Через Новосиб и Канск
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#16
Опубликовано 06 October 2011 - 06:31 PM
Вкусный видать медОкХасан! На чём бы ни приехал, буду рад тебя видеть. Кроме того, готов выполнить роль эвакуатора, если (тфу Х 3) что с машиной... Радиус действия эвакуатора практически не ограничен...
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#18
Опубликовано 07 October 2011 - 02:09 AM
Слушай, а это идея!...Жека эвакуируй его на ДВ ко мне сюда! Через Новосиб и Канск
Т.е. ты даже мысли не допускаешь, что я это из альтруистических побуждений? Эх, мАсква...Вкусный видать медОк
Ну, если до Канска и Амура придётся ехать, то лишние 200 км - не разговор, даже незаметны будут...блин почему все маршруты ведут мимо Ярика.не справедливо
#19
Опубликовано 07 October 2011 - 02:18 AM
Мысль то я допускаю, но корейца жалко, а у МАЗа расход соляры от 35 литров на сотню.Т.е. ты даже мысли не допускаешь, что я это из альтруистических побуждений? Эх, мАсква...
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей