Как притирается перепускной клапан масляного насоса?
#1
Опубликовано 23 August 2011 - 07:55 PM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#2
Опубликовано 23 August 2011 - 08:18 PM
Други! Расскажите пожалуйста подробно, как и с помощью чего, проводится притирка перепускного клапана масляного насоса?! Если можно технологию поподробней опишите! Со всеми нюансами, какие материалы для этого нужныи как производится конкретно сама притирка.
Витя, ты наверное имешь в виду предохранительный клапн. Там стоит простой подпружиненный шарик. Проверяется система просто, Маслоприёмник опускаешь в соляру и вращаешь насос дрелью, к выпускному отверстию прижимаешь манометр(можно компрессометр.) Смотришь на каком давлении начинает открываться клапан. Если мене 4,5 , то растягиваешь пружину, если более пяти - сжимаешь.
#4
Опубликовано 23 August 2011 - 08:35 PM
Погодь Хасан! А там разве не грибок с плоской поверхностью которую там как то притирать надо?!Витя, ты наверное имешь в виду предохранительный клапн. Там стоит простой подпружиненный шарик. Проверяется система просто, Маслоприёмник опускаешь в соляру и вращаешь насос дрелью, к выпускному отверстию прижимаешь манометр(можно компрессометр.) Смотришь на каком давлении начинает открываться клапан. Если мене 4,5 , то растягиваешь пружину, если более пяти - сжимаешь.
Притирочная паста для клапанов пойдёт?!
таже процедура что и для клапанов. перед притиркой советую вывести плоскости плиты и корпуса насоса.
Сань технологию поподробней, если можно!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#5
Опубликовано 24 August 2011 - 02:52 PM
Очень корректно, я бы на твоём месте не стесняясь написал - .. уйню городишь начальник...Погодь Хасан! А там разве не грибок с плоской поверхностью которую там как то притирать надо?!
Притирочная паста для клапанов пойдёт?!
Сань технологию поподробней, если можно!
глядишь я в следующий раз хоть в книжку загляну...
Всё верно, там не шарик а плунжер... Необходимость его притирки не возникала ни разу. Чаще виной некорректной работы являются отложения смол и грязь, ведь масло через него идёт нефильтрованное. При ремонте двигателя мы просто очищаем и промываем все детали насоса и проверяем на работоспообность описанным выше способом. Если всё-же есть желание притереть, то надо к плунжеру припаять пруток, можно кусок элетрода, на пруток одеть кусочек резиновой трубки и притереть по месту с ипользованием абразива для притирки клапанов. После притирки тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.
А шарик в клапане масляного радиатора стоит...
#6
Опубликовано 24 August 2011 - 06:39 PM
Да, на радиаторОчень корректно, я бы на твоём месте не стесняясь написал - .. уйню городишь начальник...
глядишь я в следующий раз хоть в книжку загляну...
Всё верно, там не шарик а плунжер... Необходимость его притирки не возникала ни разу. Чаще виной некорректной работы являются отложения смол и грязь, ведь масло через него идёт нефильтрованное. При ремонте двигателя мы просто очищаем и промываем все детали насоса и проверяем на работоспообность описанным выше способом. Если всё-же есть желание притереть, то надо к плунжеру припаять пруток, можно кусок элетрода, на пруток одеть кусочек резиновой трубки и притереть по месту с ипользованием абразива для притирки клапанов. После притирки тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.
А шарик в клапане масляного радиатора стоит...
Вот это мне нравится! Объяснение! Значит буду пробовать твой способ! Мех. манометр всё равно хотел покупать когда деньги будут, вот и сделаю переходничёк и проверю!
Ещё мне сегодня на работе дядька один сказал что надо обязательно сейчас пойти КВ расточить, по тому что наверняка износился "яйцом". За 95 000 пробега яйцом?! Первее вкладышей и сразу яйцом?! Может такое быть?! Но точить я его по любому не стану, предпосылок к этому нету и небыло, ни стуков ничего , КШМ работает тихо. Да и не сторонник я расточек КВ. Расточка стоит 3 рубьля, а КВ новый 6-7...Лучше уж новый купить по имхую, чем точить и потом уже в два раза меньше ресурс будет до следующего ремонта! Ну это мои тараканы конечно!
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#7
Опубликовано 25 August 2011 - 09:55 AM
Предпосылкой для расточки КВ является не только износ шеек, но и погнутость вала(проверяется на призмах стрелочным индикатором). Это особенно важно для валов с набивкой, 3-4 сотки биения и масло не удержать никакой набивкой. Новые КВ так-же не лишне проверять на биение. Его если раз уронили при транспортировке - считай вал негоден.Да, на радиатор
Вот это мне нравится! Объяснение! Значит буду пробовать твой способ! Мех. манометр всё равно хотел покупать когда деньги будут, вот и сделаю переходничёк и проверю!
Ещё мне сегодня на работе дядька один сказал что надо обязательно сейчас пойти КВ расточить, по тому что наверняка износился "яйцом". За 95 000 пробега яйцом?! Первее вкладышей и сразу яйцом?! Может такое быть?! Но точить я его по любому не стану, предпосылок к этому нету и небыло, ни стуков ничего , КШМ работает тихо. Да и не сторонник я расточек КВ. Расточка стоит 3 рубьля, а КВ новый 6-7...Лучше уж новый купить по имхую, чем точить и потом уже в два раза меньше ресурс будет до следующего ремонта! Ну это мои тараканы конечно!
#8
Опубликовано 25 August 2011 - 03:49 PM
А у нас и проверять то негде!Предпосылкой для расточки КВ является не только износ шеек, но и погнутость вала(проверяется на призмах стрелочным индикатором). Это особенно важно для валов с набивкой, 3-4 сотки биения и масло не удержать никакой набивкой. Новые КВ так-же не лишне проверять на биение. Его если раз уронили при транспортировке - считай вал негоден.
У меня вал с сальником, сальник ещё заводской стоит, и всё сухо под ним, даже по поддону сухо после того как промыл двигатель промывочкой ликви моли(10-ти минутка), по видимому систему вентиляции картера хорошенько отмыло. Ну это пока всё в планах на грядущее, батя ГУР захотел, поездив пару дней на уазике!))))))))))
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей