Перейти к содержимому


Фотография

Как притирается перепускной клапан масляного насоса?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 23 August 2011 - 07:55 PM

Други! Расскажите пожалуйста подробно, как и с помощью чего, проводится притирка перепускного клапана масляного насоса?!  Если можно технологию поподробней опишите! Со всеми нюансами, какие материалы для этого нужныи как производится конкретно сама притирка.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#2 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 23 August 2011 - 08:18 PM

Други! Расскажите пожалуйста подробно, как и с помощью чего, проводится притирка перепускного клапана масляного насоса?! Если можно технологию поподробней опишите! Со всеми нюансами, какие материалы для этого нужныи как производится конкретно сама притирка.


Витя, ты наверное имешь в виду предохранительный клапн. Там стоит простой подпружиненный шарик. Проверяется система просто, Маслоприёмник опускаешь в соляру и вращаешь насос дрелью, к выпускному отверстию прижимаешь манометр(можно компрессометр.) Смотришь на каком давлении начинает открываться клапан. Если мене 4,5 , то растягиваешь пружину, если более пяти - сжимаешь.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#3 27 Rus

27 Rus

    Химик-Механик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 08:25 PM

таже процедура что и для клапанов. перед притиркой советую вывести плоскости плиты и корпуса насоса.
Штопор интуитивно понятен.

#4 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 23 August 2011 - 08:35 PM

Витя, ты наверное имешь в виду предохранительный клапн. Там стоит простой подпружиненный  шарик.  Проверяется система просто, Маслоприёмник опускаешь в соляру и вращаешь насос дрелью, к выпускному отверстию прижимаешь манометр(можно компрессометр.) Смотришь на каком давлении начинает открываться клапан. Если мене 4,5 , то  растягиваешь пружину, если более пяти - сжимаешь.

Погодь Хасан! А там разве не грибок с плоской поверхностью которую там как то притирать надо?!
Притирочная паста для клапанов пойдёт?!

таже процедура что и для клапанов.  перед  притиркой советую  вывести плоскости плиты и корпуса насоса.


Сань технологию поподробней, если можно! 

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#5 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 24 August 2011 - 02:52 PM

Погодь Хасан! А там разве не грибок с плоской поверхностью которую там как то притирать надо?!
Притирочная паста для клапанов пойдёт?!


Сань технологию поподробней, если можно!

Очень корректно, я бы на твоём месте не стесняясь написал - .. уйню городишь начальник...
глядишь я в следующий раз хоть в книжку загляну...
Всё верно, там не шарик а плунжер... Необходимость его притирки не возникала ни разу. Чаще виной некорректной работы являются отложения смол и грязь, ведь масло через него идёт нефильтрованное. При ремонте двигателя мы просто очищаем и промываем все детали насоса и проверяем на работоспообность описанным выше способом. Если всё-же есть желание притереть, то надо к плунжеру припаять пруток, можно кусок элетрода, на пруток одеть кусочек резиновой трубки и притереть по месту с ипользованием абразива для притирки клапанов. После притирки тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.

А шарик в клапане масляного радиатора стоит...:alcoholic:
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#6 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 24 August 2011 - 06:39 PM

Очень корректно, я бы на твоём месте не стесняясь написал - .. уйню городишь начальник...
глядишь  я в следующий раз хоть в книжку загляну...
Всё верно, там не шарик а плунжер... Необходимость его притирки не возникала ни разу.  Чаще виной некорректной работы являются отложения смол и грязь, ведь масло через него идёт нефильтрованное.  При ремонте двигателя мы просто очищаем и промываем все детали насоса и проверяем на работоспообность описанным выше способом.  Если всё-же есть желание притереть, то надо к плунжеру припаять пруток, можно кусок элетрода, на пруток одеть кусочек резиновой трубки и притереть по месту с ипользованием абразива для притирки клапанов. После притирки тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.

А шарик в клапане  масляного радиатора стоит...:derisive:

Да, на радиатор:rolleyes:

Вот это мне нравится! Объяснение! Значит буду пробовать твой способ! Мех. манометр всё равно хотел покупать когда деньги будут, вот и сделаю переходничёк и проверю!:cray:

Ещё мне сегодня на работе дядька один сказал что надо обязательно сейчас пойти КВ расточить, по тому что наверняка износился "яйцом". За 95 000 пробега яйцом?! Первее вкладышей и сразу яйцом?! Может такое быть?! Но точить я его по любому не стану, предпосылок к этому нету и небыло, ни стуков ничего , КШМ работает тихо. Да и не сторонник я расточек КВ. Расточка стоит 3 рубьля, а КВ новый 6-7...Лучше уж новый купить по имхую, чем точить и потом уже в два раза меньше ресурс будет до следующего ремонта! Ну это мои тараканы конечно!;)

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#7 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9397 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 25 August 2011 - 09:55 AM

Да, на радиатор:umnik2:

Вот это мне нравится! Объяснение! Значит буду пробовать твой способ! Мех. манометр всё равно хотел покупать когда деньги будут, вот и сделаю переходничёк и проверю!:)

Ещё мне сегодня на работе дядька один сказал что надо обязательно сейчас пойти КВ расточить, по тому что наверняка износился "яйцом". За 95 000 пробега яйцом?! Первее вкладышей и сразу яйцом?! Может такое быть?! Но точить я его по любому не стану, предпосылок к этому нету и небыло, ни стуков ничего , КШМ работает тихо. Да и не сторонник я расточек КВ. Расточка стоит 3 рубьля, а КВ новый 6-7...Лучше уж новый купить по имхую, чем точить и потом уже в два раза меньше ресурс будет до следующего ремонта! Ну это мои тараканы конечно!:bb:

Предпосылкой для расточки КВ является не только износ шеек, но и погнутость вала(проверяется на призмах стрелочным индикатором). Это особенно важно для валов с набивкой, 3-4 сотки биения и масло не удержать никакой набивкой. Новые КВ так-же не лишне проверять на биение. Его если раз уронили при транспортировке - считай вал негоден.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#8 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 25 August 2011 - 03:49 PM

Предпосылкой для расточки КВ является не только износ шеек, но и погнутость вала(проверяется на призмах стрелочным индикатором). Это особенно важно  для валов с набивкой, 3-4 сотки биения и масло не удержать никакой набивкой. Новые КВ  так-же не лишне проверять на биение. Его если раз уронили при транспортировке - считай вал негоден.

А у нас и проверять то негде!:alcoholic:
У меня вал с сальником, сальник ещё заводской стоит, и всё сухо под ним, даже по поддону сухо после того как промыл двигатель промывочкой ликви моли(10-ти минутка), по видимому систему вентиляции картера хорошенько отмыло. Ну это пока всё в планах на грядущее, батя ГУР захотел, поездив пару дней на уазике!))))))))))

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей