Трансмиссионная синтетика.
#1
Опубликовано 19 October 2012 - 03:52 PM
А между тем, дядька Росич, насколько я помню, активный пользователь синтетицких транмиссионных масел. Да и остальные наши соратники наверняка!
Присоветуйте марочку, м? Не хоцца амна налить, с учетом, что это надолго.
#4
Опубликовано 19 October 2012 - 10:28 PM
Если где-то гудит, то можно и добавть. Хотя хуже от добавки не будет полюбому. Я себе в спринтер наверное подкину, ибо пробег двести. На всякуслучку. В патр не буду, новый и показаний к применению не вижу (тфу х 3).А если еще молибденовсую присадку добавить?
#5
Опубликовано 26 October 2012 - 09:07 AM
Собственно, подошла необходимость поменять крышку переднего редуктора, а вместе с ней и масло в нем.
А между тем, дядька Росич, насколько я помню, активный пользователь синтетицких транмиссионных масел. Да и остальные наши соратники наверняка!
Присоветуйте марочку, м? Не хоцца амна налить, с учетом, что это надолго.
Только ликви моли, если нужен молибден. В присадки не верю, а вот ликви моли с молибденом идёт с завода, состав сбалансированый. Говорю так катигорично, по тому что себе вуазку в КПП и РК залил ликви моли полусинь, при чём 75в90, сначала особого эффекта не заметил, но месяца через два полностью ушли шумы из КПП, она перестала подвывать, и РК перестала стрекотать и перестала вылетать понижайка.
А если на новые редуктора где не нужен молибден, то только шелл. Опять же проверено на своём уазке, в мостах. Мучал их как хотел, но меняя на свежее слив масло не увидел ни единой блстки металла, то есть редуктора если и изнашивались, то крайне не значительно.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#6
Опубликовано 28 October 2012 - 03:07 AM
а в РК и КПП не стал. Купил токо что Лукойловскую полусинь 75W90 GL5 тк газелисты хорошо отзываюца о ней ,а другие импортные аналоги ужастно дороги!
Был вариант купить Итальянский AGIP (наши мотогонческие спонсоры Априлии) ,но за ним надо было ехать на др конец Масквы (на ленинградку к Макдаку)
#8
Опубликовано 11 December 2012 - 04:58 AM
Собственно, подошла необходимость поменять крышку переднего редуктора, а вместе с ней и масло в нем.
А между тем, дядька Росич, насколько я помню, активный пользователь синтетицких транмиссионных масел. Да и остальные наши соратники наверняка!
Присоветуйте марочку, м? Не хоцца амна налить, с учетом, что это надолго.
Советовать дело неблагодарное, как показал жизненный опыт,... Юзал Кастрол синтетику 10в40, Мобил 5в50, как сказал Евген, переплата за бренд. Масло хорошее, но ценник конский и возможность залететь на пАлево весьма велика.
Сейчас активно юзаю ЛиквиМоли, благо дилер ихний имеется, беру у него. Из бюджетно-замечательного в мотор УАЗа Такое В трансмиссию такое
Масло отличное. Зимой крутится "на ура" даже без выжима сцепления. Покури на ихнем сайте каталог, может ЧО другое приглядишь. Я с молибденом запариваться не стал, мотор новый был, а корефан брал с ним. Тоже на нём сидит.
Я даже забор им намазал. Отработкой. Выглядит как новый.
Желания пробовать других производителей нет.
Отечественный ЛУКоил - гаМно редкостное. Тесть юзал. Насмотрелся на него.
#10
Опубликовано 11 December 2012 - 12:46 PM
Актуально конечно! То что он машину продал это вторично.. купит же когда ни будьЕсли конечно ещё актуально.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#14
Опубликовано 17 December 2012 - 03:01 AM
Вот ЧОб не"прихватывало" (даже с водой) и льют нормальное, а не гАМнолин.такая же хрень.
не понимаю покой заливать в машину дорогое масло .которая ездит по говну.
Надо у БасурманкО поспрошать, ЧО он в Зелёного трамбует...
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей