Погнул раму, насоветуйте чо нить.
#2
Опубликовано 22 September 2012 - 03:43 PM
с нормальной где то 2450
с пострадавшей 2360
погрешность измерений думаю 20 мм.
Я надеялся, что мост просто сместился, но когда глянул на серьги, стало все понятно
с пострадавшей стороны
с уцелевшей
Шо делать, попил кофу , покурил, побрел дальше зырить
Узрел загнутость вниз
С другой стороны ровно
#3
Опубликовано 22 September 2012 - 03:48 PM
поциэнт больной
другая сторона
Глядя на это постмодерНиЗкое искусство, на не параллельный, кривоватый хаос бытия, упал на землю, пополз и зафоткал
еще
после чего в раздумьях удалился в гаражный Замок на чай.
Так, как думательный ресурс под чай у меня медленно работает, то вариантов надумал мало
1. Попытаться вытянуть самому.
2. Искать и ехать на стапель, просить шоб починили и башлять.
3. Отрезать кусок рамы и приварить такой же.
4. Найти раму б\у и заменить.
Так как думалось плохо, уехал домой, предварительно забрав из машины полторы бутылки умного вещества.
После мозгового штурма, используя допинг, я вспомнил, шо в гараже у меня припрятан большой чемодан с гидравлическими упорными растяжками.
Сразу родился план привязать машину за жоппу к дереву, мордой через блок и впереди стоящее дерево залебедиться на рессору мож чего и вытянется, после снять колесо, вставить гидравлический упор между креплениями рессоры и попытаться вытянуть загнутое ипользуя гидравлику и малька лебедясь, мож чего и получится.
Шо посоветуете, а то у меня волшебная жидкость закончилась еще вчера и больше ничего не придумывается, а злоупотреблять расширением границ сознания чревато.
#5
Опубликовано 23 September 2012 - 01:44 AM
#6
Опубликовано 23 September 2012 - 01:56 AM
#7
Опубликовано 23 September 2012 - 02:10 AM
не этто плоская фигура! ну типа ромба с отрезанными углами... так строяки швеллеры и двутавры сваривают. да любой таричок сварной на автобазе сделает в лучшем виде, главно стоб шов герметичный был иначе сгниет под накладкой за три года.
#8
Опубликовано 23 September 2012 - 02:19 AM
Насчёт того что сгниёт, есть пушечное сало,компрессор,мовиильник...не этто плоская фигура! ну типа ромба с отрезанными углами... так строяки швеллеры и двутавры сваривают. да любой таричок сварной на автобазе сделает в лучшем виде, главно стоб шов герметичный был иначе сгниет под накладкой за три года.
#9
Опубликовано 23 September 2012 - 02:45 AM
Зачинился малька.
Решил попробовать первый вариант.
Проблема была только в одном, в гараже деревьев нет, в лесу нет сварки, болгарки если чо нить ваще оторвем при вытягивании, решили ехать к Диману74 в поселок Львовский, у него и автосервис и деревья в одном флаконе, за одно мож чего дельного посоветует.
По приезду Диман поглядев на наш папелац, сказал шо этот вариант беспонтовый и ничего не получится, но вспомнив Берию, я ответил, шо "попытка не пытка" и мы преступили к реализации задуманного плана.
Растянули машинку, на сколько позволяла прочность деревьев.
Из волшебного чемодана достали и собрали гидравлическую конструкцию
Во время распора и разрыва машины иногда проводили замеры
Татарин выступал фотографом (по этому половина фоток не получилась ).
Было-Стало
#13
Опубликовано 23 September 2012 - 03:26 AM
Изгиб рамы был до первой рамной поперечины, далее ничего не загнулось, а растяжка для рихтовки автомобилей предназначена, можно было бы и еще фигачить, но по замерам с погрешностью плюс минус 5 мм решили прекратить, а то приблуд на сжатие у мну нет, не в дерево же потом по новой тараниться.и что? вот эта дохлая растяжка для жестянки выправила твой рамный изгиб?
п.с. рама не ржавая.
Диман тож сказал, что это фигня и ничего не получится, жаль не все фотки получились, изгиб исчез, сам не особо верил.
#16
Опубликовано 23 September 2012 - 04:08 AM
Спасибо дружище, повторить не сложно, но эти замеры рулеткой, по осям, это так, приблизительно, плюс минус пять мм, да и руль строго прямо не угадаешь, а чуть в сторону стоит, ваще погрешность сильно увеличивается.ну малодца! искренне рад что все обошлось малой кровью..... на всяк случай повтори замеры через пару тыщ километров.
п.с. кстати, первая поперечина несет на себе следы жирного подваривания, в этом плане лучше иметь машину в одних руках, а тут тока гадать можно, на всякий случай буду присматривать себе бэушную раму, там хоть замеры все спокойно можно сделать, в порядок привести и внедрить, остальное постепенно приложится
2п.с. хотя пожирание резины пилой, я наблюдаю у многих, особенно у тракторной резины.
#17
Опубликовано 23 September 2012 - 04:15 AM
эта хрень не лечится, зависит от самой резины, только переставлять и перебортировать..... для равномерного истирания или забить... в резонансных явлениях еще никто до конца не разобрался. особо нервные тосол внутрь камеры налливали. при проколе меньше спускает и ходит дольше, вреда во всяком случае никакого....
2п.с. хотя пожирание резины пилой, я наблюдаю у многих, особенно у тракторной резины.
#18
Опубликовано 23 September 2012 - 04:24 AM
Я тож пришел к такому выводу, но переставлять не стал, пусть дожирает, задние практически нулевые, проще по два колеса докупать или пенсионерить 70 км\чэта хрень не лечится, зависит от самой резины, только переставлять и перебортировать..... для равномерного истирания или забить... в резонансных явлениях еще никто до конца не разобрался. особо нервные тосол внутрь камеры налливали. при проколе меньше спускает и ходит дольше, вреда во всяком случае никакого....
п.с. дума про переднюю пружинную подвеску гложет, может этот пилообразный эффект исчезнет.
Думаю, возможно рессора, за счет трения листов друг об друга(а мож они и не друзья ваще), частично выполняющая роль амортизатора, гасит колебания, но на определенном уровне частоты колебаний подвески, гашения раскачки рессорой входит в резонанс с силами гашения аммортизатора (эффект запаздывания или опережения типо они друг против друга начинают работать), колесо в этот момент начинает болтаться, как на пружинке, идет в разнос, но при этом устраняется рассаглосованость рессоры и аммортизатора и все приходит в норму.
Короче, у меня все закончилось, мысль не получает должного ускорения, тяжелеет и срывается в штопор
Добрых всем снов, пойду упаду телом погибшего летчика.
#19
Опубликовано 23 September 2012 - 04:34 AM
нет... кака разница два колеса на палке что их рессора прижимает что пружина.... кинематика одинаковая, только на пружинах еще тяга панара вбок дергает. геморой токо лишний. если поливать маслом рессоры раз в неделю то на них мягче и приятнее.Я тож пришел к такому выводу, но переставлять не стал, пусть дожирает, задние практически нулевые, проще по два колеса докупать или пенсионерить 70 км\ч
п.с. дума про переднюю пружинную подвеску гложет, может этот пилообразный эффект исчезнет.
#20
Опубликовано 23 September 2012 - 04:53 AM
Я там предыдущий пост дописалнет... кака разница два колеса на палке что их рессора прижимает что пружина.... кинематика одинаковая, только на пружинах еще тяга панара вбок дергает. геморой токо лишний. если поливать маслом рессоры раз в неделю то на них мягче и приятнее.
Уеп.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей