я не химик но знаю что сера и так входит в состав пакета присадок трансмиссионного масла начиная с тад 15 лохматых сссровских времен, именно поэтому его и нельзя лить в мотор, возможно и молибден тоже... тут ведь какая хня если речь о подержанной машине с неизвестной историей то почемуб и нет. а если грамотно эксплуатируемой с первого дня то в топку...
А вот и не прав ты.
Любой автомобиль рано или поздно превращается в опель. (С) Хоть грамотно, хоть безграмотно, износ имеет место быть. Вот как раз эти самые металлоплакирующие тут и нужны. Кроме того, д.м. снижает трение, это в любом случае. Чем плохо? Чем плохо в изношенной трансмиссии? В не сильно изношенной трансмиссии? В не изношенной трансмиссии? В двигателе?
Правда, в моторном масле возникает ряд препятствий для этого материала. Но тут я уже не спец, не могу сказать, почему он не выпадает в осадок при высокой температуре, как он проходит через фильтр, как он влияет на элекропроводность и связанные с ней свойства масла. Вон у Водника спец дипломы, пущай комментирует!