Перейти к содержимому


Фотография

Присадки и чудеса


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
86 ответов в этой теме

#21 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 23 August 2012 - 12:31 AM

Вот тут соглашусь. Сам практикую тюбики от ликви-моли. Даже просто профилактически.

С этого места ПОПАдробнее.... "УАЗгавно", но я хочу его мазать ЭТИМ. Везде по кругу п/с ихняя. каких тюбиков набуровить ШОб убавить громкость трансмиссионного рэпа.

Меня давно интересует вопрос, почему межсервисный интервал замены масла в Европе 20-30 тысяч км, а в России 15? Масло одно. Эльф

"Элементарно,Ватсон!" (с) Там ослиной мочой не разбавляют. Размещенное изображение ПриЧОм далеко не пополам! Размещенное изображение
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#22 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 August 2012 - 02:09 AM

Вот эту пользую много лет. А вот эту обнаружил только что. Может просто бОльшая упаковка, а может и новинка, не в курсе.

#23 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 23 August 2012 - 02:15 AM

Вот эту пользую много лет. А вот эту обнаружил только что. Может просто бОльшая упаковка, а может и новинка, не в курсе.

пля ну когда уже проймет.... если чето болтается тем более в кпп и рк где нихрена нет особенных нагрузок и температур то никака химия из тюбика не поможет... лучше опилок деревянных в масло напихать с полкило...

#24 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 August 2012 - 02:22 AM

пля ну когда уже проймет.... если чето болтается тем более в кпп и рк где нихрена нет особенных нагрузок и температур то никака химия из тюбика не поможет... лучше опилок деревянных в масло напихать с полкило...

Зуй! Я б не говорил, если б сам не спробовал. Вот синтетику в виде модификаторов в своё время пробовал. Забитые масляные каналы видал. Провёрнутые вкладыши видал. Точно так же, как видал реальный положительный результат молибдена. И да, советские танкостроители в него первыми поверили. И немцы не дураки, за зря б цельную линейку масел с присадками на основе дисульфида молибдена не стали б делать.

Конечно, если не все ролики в подшипнике имеют правильную форму, если шестерёнка потеряла часть зубов, то новое железо не нарастёт. А вот в местах повышенного трения, эта штука как раз работает.

#25 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 23 August 2012 - 02:52 AM

Привет форумчане.Я смотрю Вы ребята заводные, активные.Подлить ещё маслица?
А как Вы относитесь к металлоплакирующим и сухим смазкам?
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#26 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 August 2012 - 02:59 AM

Привет форумчане.Я смотрю Вы ребята заводные, активные.Подлить ещё маслица?
А как Вы относитесь к металлоплакирующим и сухим смазкам?

Это про дисульфид молибдена опять и про графит с медью? :rofl:

#27 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 23 August 2012 - 03:08 AM

Зуй! Я б не говорил, если б сам не спробовал. Вот синтетику в виде модификаторов в своё время пробовал. Забитые масляные каналы видал. Провёрнутые вкладыши видал. Точно так же, как видал реальный положительный результат молибдена. И да, советские танкостроители в него первыми поверили. И немцы не дураки, за зря б цельную линейку масел с присадками на основе дисульфида молибдена не стали б делать.

Конечно, если не все ролики в подшипнике имеют правильную форму, если шестерёнка потеряла часть зубов, то новое железо не нарастёт. А вот в местах повышенного трения, эта штука как раз работает.

я не химик но знаю что сера и так входит в состав пакета присадок трансмиссионного масла начиная с тад 15 лохматых сссровских времен, именно поэтому его и нельзя лить в мотор, возможно и молибден тоже... тут ведь какая хня если речь о подержанной машине с неизвестной историей то почемуб и нет. а если грамотно эксплуатируемой с первого дня то в топку...

#28 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 August 2012 - 03:15 AM

я не химик но знаю что сера и так входит в состав пакета присадок трансмиссионного масла начиная с тад 15 лохматых сссровских времен, именно поэтому его и нельзя лить в мотор, возможно и молибден тоже... тут ведь какая хня если речь о подержанной машине с неизвестной историей то почемуб и нет. а если грамотно эксплуатируемой с первого дня то в топку...

А вот и не прав ты.
Любой автомобиль рано или поздно превращается в опель. (С) Хоть грамотно, хоть безграмотно, износ имеет место быть. Вот как раз эти самые металлоплакирующие тут и нужны. Кроме того, д.м. снижает трение, это в любом случае. Чем плохо? Чем плохо в изношенной трансмиссии? В не сильно изношенной трансмиссии? В не изношенной трансмиссии? В двигателе?
Правда, в моторном масле возникает ряд препятствий для этого материала. Но тут я уже не спец, не могу сказать, почему он не выпадает в осадок при высокой температуре, как он проходит через фильтр, как он влияет на элекропроводность и связанные с ней свойства масла. Вон у Водника спец дипломы, пущай комментирует! :biggrin:

#29 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 23 August 2012 - 03:23 AM

Состав точно не знаю, НОУ-ХАУ компании ВМПАВТО, но пользовал обе. Доволен.
Металлоплакирующая МС-1000 из семейства рекондиционеров,её задача востановление гудящих подшипников,щелкающих ШРУСов,изношеннх шестерён.
Очень липкая,у меня болгарка Enhel лет 15,давно бы выкинул если бы не она,с шестерён не слетает,да и вообще весь электроинструмент ,а уменя его много, смазываю ей.
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#30 Шмулик

Шмулик

    Вызывающий нездоровый интерес

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 10206 сообщений
  • Locationд

Опубликовано 23 August 2012 - 03:31 AM

...ВМПАВТО...

Если хочется посмеяться, то можно поискать правду про "хай геар", а так же про производителей "ер" и "смт" в сети. Схема такова: В Москве сидит умный еврейчик, который зарегил фирмочку в штатах, снял там цельных 15 кв.м. под офис и называет свою продукцию американской. Платит за тесты, придумывает различные псевдонаучные лохатроны и т.п. Пару лет назад мне давали ссылки на компромат. Ща не найду наверное. Но поверьте на честное слово, это было весьма смешно и печально!

#31 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 23 August 2012 - 03:36 AM

я не химик но знаю что сера и так входит в состав пакета присадок трансмиссионного масла начиная с тад 15

Свободная сера действительно входит в состав трансмиссионных минеральных масел класса GL-5 по API и пагубно влияет на латунь и бронзу,поэтому в КПП c синхронизаторами льётся GL-4. К синтетике GL-5 это не относится,там серы нет
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#32 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 24 August 2012 - 08:32 AM

Ну ладно блин уговорилиРазмещенное изображение Не верю я в "чудо присадки" но ради эксперимента засуну в РК и КПП предстоит поездка тыш эдак на четыре вот и посмотрю что это чудо сотворит с ними по приезде отпишусь .
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#33 Grumbler

Grumbler

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2648 сообщений
  • LocationМоск

Опубликовано 24 August 2012 - 01:31 PM

Эээээ... Профессора, а чего мне в новый Патриот лить?
хм..

#34 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 24 August 2012 - 09:04 PM

Эээээ... Профессора, а чего мне в новый Патриот лить?

Ты сначала отверстия заливные определи, ... Я точно знаю, что прокладку между рулём и сиденьем пропитывают жидкостями содержащими спиртовый раствор воды.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#35 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 24 August 2012 - 09:18 PM

В КПП Даймас однозначно ZIC G-FF 75w85 GL-4 полусинтетика.
В РК и мосты GL-5 80w90 минеральное любой фирмы я рекомендую тоже ZIC.
ZIC масла с очень высоким индексом вязкости VHVI, это не зависимо от температуры окружающего воздуха вязкость масла практически не меняется.
И не плохо бы дисульфит молибдена трансмиссионный добавить, особенно в РК и мосты.
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#36 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 24 August 2012 - 10:23 PM

я не химик но знаю что сера и так входит в состав пакета присадок трансмиссионного масла начиная с тад 15

Свободная сера действительно входит в состав трансмиссионных минеральных масел класса GL-5 по API и пагубно влияет на латунь и бронзу,поэтому в КПП c синхронизаторами льётся GL-4. К синтетике GL-5 это не относится,там серы нет

вот тут написана полная херня... а во вранцузкие коробки с алюминьевыми синхронизаторами какую гл запихивать? в кпп вообще нет ни нагрузок не температур при которых сера хоть свободная хоть связанная чемто навредить могла.вся эта тряхомудия только в гипоидной передаче срабатиывает и тип присадки связан с технологией изготовления гп

#37 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 24 August 2012 - 11:09 PM

вот тут написана полная херня... а во вранцузкие коробки с алюминьевыми синхронизаторами какую гл запихивать? в кпп вообще нет ни нагрузок не температур при которых сера хоть свободная хоть связанная чемто навредить могла.вся эта тряхомудия только в гипоидной передаче срабатиывает и тип присадки связан с технологией изготовления гп

Я не знаю какой у Вас автомобиль и КПП какой фирмы у Вас установлена, по этому конкретно сказать не могу.
В любом случае читайте инструкцию по эксплуатации.
Кстати с алюминием сера не реагирует.
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#38 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 24 August 2012 - 11:35 PM

вот тут написана полная херня... а во вранцузкие коробки с алюминьевыми синхронизаторами какую гл запихивать? в кпп вообще нет ни нагрузок не температур при которых сера хоть свободная хоть связанная чемто навредить могла.вся эта тряхомудия только в гипоидной передаче срабатиывает и тип присадки связан с технологией изготовления гп

Петро! Ты малость повежливей что ли высказывайся. Человек новый.. манеру твою не знает:rofl:


Я не знаю какой у Вас автомобиль и КПП какой фирмы у Вас установлена, по этому конкретно сказать не могу.
В любом случае читайте инструкцию по эксплуатации.
Кстати с алюминием сера не реагирует.

Патриот у него на данный момент.. с 409 дрыгателем.

А вот у меня аккурат француз. Про материал синхронизаторов ничего сказать не могу, но замена масла в КПП регламентом не предусмотрена вообще.

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#39 vodnik60

vodnik60

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • LocationВязники Владимирская обл.

Опубликовано 24 August 2012 - 11:57 PM

Петро! Ты малость повежливей что ли высказывайся. Человек новый.. манеру твою не знает:rofl:


Патриот у него на данный момент.. с 409 дрыгателем.

А вот у меня аккурат француз. Про материал синхронизаторов ничего сказать не могу, но замена масла в КПП регламентом не предусмотрена вообще.

Это у них не предусмотрено,условия эксплуатации мягче и т.д. и т.п. да и автомобилем более 5ти лет не используются.
У нас рекомендую 50-60т.км. и замена.

Р.S. На счёт трансмиссии Патриота уже писал, а в двигатель хоть завод и пишет класс SG по API, но рекомендую не ниже SL и не минералку, от неё нагара много.
Страшный сон коллекционера: после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.

#40 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7198 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 25 August 2012 - 12:00 AM

А вот у меня аккурат француз. Про материал синхронизаторов ничего сказать не могу, но замена масла в КПП регламентом не предусмотрена вообще.

и прально!!! резюмирую свое участие в этом религиозном споре: охота лить в исправные агрегаты всякую байду лейте... это типа как на заре радио, там тоже это увлечение постарались широко разрекламировать и народец за свои бабки создавал статистику заинтересованным людям.. так то в маслах которые производитель рекомендует есть вссе необходимое для долгой и безпроблемной работы, его между прочим за косяки не только потребители сношают.... а в изношенные агрегаты конечно можно, только опилки дубовые дешевле и резкльтат сразу.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей