Длинная нива 2131
#2
Опубликовано 06 August 2012 - 07:06 AM
Да, на дороге себя хорошо ведёт. И место имеется.
#3
Опубликовано 21 August 2012 - 02:51 PM
Как-то с товарищем поехали на перволедок года 4 назад на озеро лесное, 15 км от трассы по бездорожью (насыпь бывшей узкоколейки, разбитая лесовозами, которые возили лес). У него УАЗ на военных мостах. В 8-9 км от трассы в попутном направлении догнали эту самую длинную Ниву, котора прилипла пузом к глинянной дороге и встала наглухо. Вокруг копаются 3 мужика. Мы для них стали палочкой-выручалочкой. Подцепили, потянули, а она прилипла или зацепилась там чем-то за что-то наглухо. В результате 1 часа траха ее все же достали, но кузов с левой стороны между дверями разорвали на 15 см. Мужики сказали, все это пустяки, главное вынули. Не зимовать же им там, да и за трактором 10 км тащиться пришлось бы и скать сутки.
#4
Опубликовано 21 August 2012 - 03:38 PM
Купили после УАЗика. Впечатления не очень. Во-первых, новая, жалко на ней по лесу ездить, типа ЛКП поцарапаем. Во-вторых, свекр ухитряется каждую неделю ломать или блочить сигналку, каким образом - совершенно не понимаю, но зато инструкцию к сиге мы уже зачитали до дыр, а он каждый раз что то новое придумывает. В-третьих, проходимость пониже, чем у УАЗки, на обеих машинах ездим в одну и ту же деревеньку и если на УАЗике проскакиваем большинство колей, луж, канав практически незаметно (классическим методом с одним колесом по суше), то на Ниве каждый бродик становится испытанием, а поднимаясь на вершину крутой горки думаешь как бы не цепануть пузом, ибо она длиннобазая. В общем, не айс. Теперь свекр жалеет, что в свое время не подождал и не попытался найти дополнительные 100 тысяч и не купил Хантерюгу. А самое главное, что УАЗика он нам давал в любое время и на любой срок, а теперь жааалко, Нива же новая.Собстно, какОка?
Насколько крепкий кузов, сильно ли длина на него сказывается, как в маневренности? Перспективы тюхнинга с поднятием на колесья 235/75-15?
В остальном, как понимаю, нива и нива?
#5
Опубликовано 21 August 2012 - 04:10 PM
Один из самых дорогих автомобилей!.... Перспективы тюхнинга с поднятием на колесья 235/75-15?
....
Потому что нет рамы.
Нужно проделать кучу операций что бы вкатить при этом колеса 31"
Потратить на это порядка 180-200т.р., при этом получить автомобиль который едет как СТАНДАРТНЫЙ УАЗ
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#6
Опубликовано 21 August 2012 - 04:25 PM
Повторюсь опять: НИВА ХОРОША В ЗАВОДСКОМ ВИДЕ! МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДЛЯ НЕЁ - ЛИФТ 4СМ, ЛЕБЁДКА 6000, ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ШТАТНОГО РАЗМЕРА.
Если ну ооочень надо - лифт и 31колёса. И это вопрос никак не 200тр. Полтинник, причём вместе с резиной.
#7
Опубликовано 21 August 2012 - 05:47 PM
Я считал помаксиму: третья точка опоры, не регулируемые подшипники ступиц, резка арок с покраской, защита-лыжа, 2 блокировки, сапуны/шноркель и т.д. + работа (если делаешь не сам) так где то и выходит.... И это вопрос никак не 200тр. Полтинник, причём вместе с резиной.
В остальном полностью с Вами согласен Евгений!
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#8
Опубликовано 25 April 2013 - 04:54 PM
Один из самых дорогих автомобилей!
Потому что нет рамы.
Нужно проделать кучу операций что бы вкатить при этом колеса 31"
Потратить на это порядка 180-200т.р., при этом получить автомобиль который едет как СТАНДАРТНЫЙ УАЗ
Ну вы загнули!... Ниво короткое - прекрасно сбалансированный авто с приличными оффроад данными, в умелых руках едет не хуже стокового хантера. С лУчшем, чем у него поведением на асфальте. Длинная версия имеет минусы, характерные для любого стрейч-вершн авто. И кмк, делать из 2131 гряземеса - только портить машину.
Повторюсь опять: НИВА ХОРОША В ЗАВОДСКОМ ВИДЕ! МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДЛЯ НЕЁ - ЛИФТ 4СМ, ЛЕБЁДКА 6000, ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ШТАТНОГО РАЗМЕРА.
Если ну ооочень надо - лифт и 31колёса. И это вопрос никак не 200тр. Полтинник, причём вместе с резиной.
Ну вы даете. Какой 31"? Если 235/75-15 - это всего лишь 29.
Вопщем. это я так спросил. Мне такая нива самому не нра.
#9
Опубликовано 27 April 2013 - 08:15 PM
#10
Опубликовано 28 April 2013 - 01:35 AM
Да я тебе про максимально возможный размер, а не про 235...Ну вы даете. Какой 31"? Если 235/75-15 - это всего лишь 29.
Пары родные 3.9. Если поставить 4.1, или ещё того сильнее, то будет повеселее. Максималка только упадёт, но она не сильно и нужна. Сотку пойдёт полюбэ. К тому же, на кой ляд нужна динамика ниве?Был подобный агрегат у моего знакомого.Да,салон несско попросторнее,чем на обычной Ниве.Но!В силу выросшей базы проходимость несколько снизилась.А "динамика"-хоть выходи и помогай...Гружёная под завязку вааще не едет.Плетётся.
У мну знакомый на 2131, без переделок, таскает длинный двухосный прицеп с квадриком, снежиком, либо с цементом/кирпичём/досками на стройку дачки. Даже сцепление не стало расходником.
#12
Опубликовано 25 June 2013 - 11:33 PM
А поподробней? Почему?Продал такой агрегат и перекрестился.
Это в сравнении с Уазом или с Нивой коротышем не понравилось?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#14
Опубликовано 25 June 2013 - 11:44 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#18
Опубликовано 29 June 2013 - 05:19 AM
Ниву надо уметь готовить!
И любить, прощая некоторые вещи.
И понимать, что как уаз она по пересечёнке не пойдёт.
У неё есть свои конкурентные преимущества как перед уазом, так и перед прочим инохламом. И это тоже надо понимать.
хехехе...
#20
Опубликовано 03 January 2014 - 12:37 PM
Куплена была где то в 209 наверно. Был сгнившим правый порог и немного погнил пол под ногами переднего пассажира, немного но насквозь. Прогнило всё не от времени, а из-за того что у предидущего хозяина лопнул акумулятор по двум банкам и кислота пошла в салон закрытый линолиумом, ссответственно под линолеумом кислота и собралась где долго жрала металл. Таким же образом ушла в правый порог. Порог изготовили новый из металла 3 мм, пол проварили тем же металлом. Шпакленули, поменяли обе дверки и покрасили.
Честно говоя никогда она не выла, с подключеной блокировкой в раздатке подвывала чуток, но по сравнению с уазкой она не выла вообще. Точно так же подвывала раздатка на всех инополноприводниках на которых я ездил. В целом о ниве остались очень приятные воспоминания, другое дело что в ней ездить только вдвоём.
Нива инжекторная что была у одного из мужиквов что с нами ездит на охоту, так вообще показалась прекрасным аппаратом. По снегу ехала просто прекрасно, на равне с уазкой.
Сейчас с нами в паре ездит витара(эскудо) с нивой в сравнение не идёт, её надо сильно дорабатывать до показателей стоковой нивы.
О 2131 знаю только по слухам, в целом народ говорит что не чуть ни хуже короткой нивы, там где мы ездим она вполне себе нормально ездит.
зы: У вас в Москве всё слишком быстро гниёт, если от того дерьма которым поливают дороги сгнивают рамы на грузовиках типа камаз, маз, которые в наших широтах по 40 лет стоят на улице и чуть поклашеные ржавчинкой, то что же говорить о легковушках с их металлом а-ля консервная банка...
По имхую, то что в Москве длинная нива быстро сгнивает, это не показатель хреновости машины...
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей