Всё решается правильным шлангом..., а не палевом...
всё работает на ять.
Ну и ладушки просто ещё один объект для пристального внимания.
Опубликовано 12 October 2011 - 09:22 AM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Опубликовано 12 October 2011 - 09:38 AM
Я вот всё приглядываюсь к этому манометру. Камазовский манометр, и камазовский же шланг от него же. На бухани ставится как родной, шланга хватает. Значит и ко мне отлично встанет, но пока денег жалко
Опубликовано 12 October 2011 - 10:03 AM
В гаражах можно и б.у. найти . Чёй то не могу вспомнить манометр давления масла на КАМАЗе
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Опубликовано 12 October 2011 - 10:15 AM
А он Есть! Да ты прав, там стоит электрический, но завод КАМАЗ он более отзывчив к покупателю, и смотря на то что делают люди дальнобойщики, это сё изучает и уже в заводских условиях изготавливает нечто подобное и пускает в серию. Так же и стали продаваться комплекты мех. манометров именно для камаза, по тмоу как дальнобои электронный выкидывали буквально сразу, и ставили нормальный механический от трактора не то К-700 не то от чего то подобного. В магазине он так и продаётся "Мех. манометр КАМАЗ установочный комплект" в комплект входит собсна сам манометр и шланг со штуцерами с обоих концов. А резьбы на датчике давления у камаза и у уазки одинаковые, конусные. Но это по крайней мере у нас так продаётся в магазине запчастей для тракторов и грузовой техники, там же запчасти на уазики и волги идут, гы прировняли то ли к тракторам их то ли к грузовикам
Опубликовано 12 October 2011 - 10:20 AM
И сколько денюжек просят?
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Опубликовано 12 October 2011 - 10:30 AM
К сожалению что то порядка 530-560 рублей, эт оещё летом цена такая была...Это и удерживает пока от покупки, пока что нет возможности "пясотку" отдавать за весЧ которую в принципе не горит устанавливать.
Опубликовано 12 October 2011 - 11:13 AM
У иеня приятель на бухе все каталсо и на манометр штатный грешил, две недели назат стуканул движок (тысяч 50 накатал всего), зато сейчас загорелся инодизель ставить.А вдруг проскочит и мотор ремонтировать не надо
Опубликовано 12 October 2011 - 11:20 AM
У иеня приятель на бухе все каталсо и на манометр штатный грешил, две недели назат стуканул движок (тысяч 50 накатал всего), зато сейчас загорелся инодизель ставить.
Опубликовано 12 October 2011 - 11:26 AM
Он контрактный ищет, там гарантия, но я так понял, главная заморочка, это переходная плита под родную коробку.Вот и ответ. Были бы денюжки вопрос дизель-бензин для меня не стоял бы. Дизель надо брать новый с б.у. можно влететь на стоимость авто
Опубликовано 12 October 2011 - 01:07 PM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Опубликовано 04 December 2011 - 12:33 PM
так раньше на мерседесах было сделано, еще и указатель температуры эфирный стоял тоже с трубкой.У меня дополнительный мех. указатель масло подключен через капилярную трубку от кондишина, внурений Д-0,70 снаружи одел кембрик и свернул спиралью болтается но не ломается и не перетирается.
Опубликовано 01 January 2012 - 02:31 PM
Не,ну а чо... У нас любой автомобиль-бескрайнее поле для туненга и улучшайзинга.У них,ясен пень,тюнинг-это улучшение отдельных характеристик на потребу владельца.У наших машин это в первую очередь-выведение блох.Не пугайНАХ! .................
Опубликовано 01 January 2012 - 07:01 PM
онанизм все это попытка доказать что я умнее конструкторов на заводе.... нех требовать от конструкции что она не может и пролблеммы не будет...Не,ну а чо... У нас любой автомобиль-бескрайнее поле для туненга и улучшайзинга.У них,ясен пень,тюнинг-это улучшение отдельных характеристик на потребу владельца.У наших машин это в первую очередь-выведение блох.
Опубликовано 01 January 2012 - 09:07 PM
Не надо путать ментальный и фактически физический дроч неграмотного в технике водятла и исправление конструктивных недостатков,допущенных инженерами,или брака приизготовлении,проводимое технически грамотными механиками (зачастую,с высшим техническим образованием).Про производственный брак куры не поют.А вот конструктивные ляпы "умных" конструкторов зачастую требуют нехилой работы мозга и большого практического опыта.Что,примеры привести?онанизм все это попытка доказать что я умнее конструкторов на заводе.... нех требовать от конструкции что она не может и пролблеммы не будет...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей