Перейти к содержимому


Фотография

Мех.манометр в замен штатного


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
40 ответов в этой теме

#21 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 12:14 AM

Всё решается правильным шлангом..., а не палевом...
всё работает на ять.


Ну и ладушки просто ещё один объект для пристального внимания.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#22 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 October 2011 - 09:22 AM

Я вот всё приглядываюсь к этому манометру. Камазовский манометр, и камазовский же шланг от него же. На бухани ставится как родной, шланга хватает. Значит и ко мне отлично встанет, но пока денег жалко:)

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#23 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 09:38 AM

Я вот всё приглядываюсь к этому манометру. Камазовский манометр, и камазовский же шланг от него же. На бухани ставится как родной, шланга хватает. Значит и ко мне отлично встанет, но пока денег жалко:censored:


В гаражах можно и б.у. найти . Чёй то не могу вспомнить манометр давления масла на КАМАЗе:)
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#24 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 October 2011 - 10:03 AM

 

В гаражах можно и б.у. найти . Чёй то не могу вспомнить манометр давления масла на КАМАЗе:)


А он Есть!:censored: Да ты прав, там стоит электрический, но завод КАМАЗ он более отзывчив к покупателю, и смотря на то что делают люди дальнобойщики, это сё изучает и уже в заводских условиях изготавливает нечто подобное и пускает в серию. Так же и стали продаваться комплекты мех. манометров именно для камаза, по тмоу как дальнобои электронный выкидывали буквально сразу, и ставили нормальный механический от трактора не то К-700 не то от чего то подобного. В магазине он так и продаётся "Мех. манометр КАМАЗ установочный комплект" в комплект входит собсна сам манометр и шланг со штуцерами с обоих концов. А резьбы на датчике давления у камаза и у уазки одинаковые, конусные. Но это по крайней мере у нас так продаётся в магазине запчастей для тракторов и грузовой техники, там же запчасти на уазики и волги идут, гы прировняли то ли к тракторам их то ли к грузовикам:censored:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#25 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 10:15 AM



А он Есть!:censored: Да ты прав, там стоит электрический, но завод КАМАЗ он более отзывчив к покупателю, и смотря на то что делают люди дальнобойщики, это сё изучает и уже в заводских условиях изготавливает нечто подобное и пускает в серию. Так же и стали продаваться комплекты мех. манометров именно для камаза, по тмоу как дальнобои электронный выкидывали буквально сразу, и ставили нормальный механический от трактора не то К-700 не то от чего то подобного. В магазине он так и продаётся "Мех. манометр КАМАЗ установочный комплект" в комплект входит собсна сам манометр и шланг со штуцерами с обоих концов. А резьбы на датчике давления у камаза и у уазки одинаковые, конусные. Но это по крайней мере у нас так продаётся в магазине запчастей для тракторов и грузовой техники, там же запчасти на уазики и волги идут, гы прировняли то ли к тракторам их то ли к грузовикам:)


И сколько денюжек просят?
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#26 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 October 2011 - 10:20 AM

 

И сколько денюжек просят?


К сожалению что то порядка 530-560 рублей, эт оещё летом цена такая была...Это и удерживает пока от покупки, пока что нет возможности "пясотку" отдавать за весЧ которую в принципе не горит устанавливать.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#27 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 10:30 AM



К сожалению что то порядка 530-560 рублей, эт оещё летом цена такая была...Это и удерживает пока от покупки, пока что нет возможности "пясотку" отдавать за весЧ которую в принципе не горит устанавливать.


Не я склоняюсь к установке манометра на мотор нужен то он просто для контроля реального давления. Поинтересуюсь скока у нас хотят за сию приблуду.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#28 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 October 2011 - 10:43 AM

А чего это все резко озаботились давлением масла, то ездили и горя не знали, а как давление падать начало, решили более точный манометр вкрячить. :)
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#29 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 10:51 AM

А чего это все резко озаботились давлением масла, то ездили и горя не знали, а как давление падать начало, решили более точный манометр вкрячить. :censored:


А вдруг проскочит и мотор ремонтировать не надо:)
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#30 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 October 2011 - 11:13 AM

А вдруг проскочит и мотор ремонтировать не надо:)

У иеня приятель на бухе все каталсо и на манометр штатный грешил, две недели назат стуканул движок (тысяч 50 накатал всего), зато сейчас загорелся инодизель ставить. :censored:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#31 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 11:20 AM

У иеня приятель на бухе все каталсо и на манометр штатный грешил, две недели назат стуканул движок (тысяч 50 накатал всего), зато сейчас загорелся инодизель ставить. :censored:


Вот и ответ:censored:. Были бы денюжки вопрос дизель-бензин для меня не стоял бы. Дизель надо брать новый с б.у. можно влететь на стоимость авто:)
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#32 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27637 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 12 October 2011 - 11:26 AM

Вот и ответ:censored:. Были бы денюжки вопрос дизель-бензин для меня не стоял бы. Дизель надо брать новый с б.у. можно влететь на стоимость авто:)

Он контрактный ищет, там гарантия, но я так понял, главная заморочка, это переходная плита под родную коробку.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#33 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 11:37 AM

Он контрактный ищет, там гарантия, но я так понял, главная заморочка, это переходная плита под родную коробку.


Не только ещё крепление мотора колхозить и по ГАИ бегать
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#34 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 12 October 2011 - 01:07 PM

Не, а я инодизель не хочу. Да и вообще в уазку колхозить дизель не хоца, тем более контрактный, хрен знает с каким реальным пробегом. Если бы новый, вот это дело другое . Дизелёк 4JG2TE исудзовский, 3.1 литра, порядка 130 лошадей. Дизель надёжный, КШМ не убиваемый(если специально не пытаться), поршня тоже ходит долго. Поршня выкинул поставил новые и ещё катаешься тристо тыЩ!!!

А вообще себе бы взял УМЗ-4213 с грузовыми настройками, у которого момент на низах как у карбоводо движки. Сейчас на этого уазку такую бы конструкцию взял, не хочется что то изобретательства:biggrin:

Вот куплю себе ГАЗ 3308 "Садко" вот с ним и буду экспериментить! :friends: :clapping:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#35 MAZGAN

MAZGAN

    Advanced Member

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • LocationХОЛОН

Опубликовано 03 December 2011 - 10:21 PM

У меня дополнительный мех. указатель масло подключен через капилярную трубку от кондишина, внурений Д-0,70 снаружи одел кембрик и свернул спиралью болтается но не ломается и не перетирается.

#36 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7199 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 04 December 2011 - 12:33 PM

У меня дополнительный мех. указатель масло подключен через капилярную трубку от кондишина, внурений Д-0,70 снаружи одел кембрик и свернул спиралью болтается но не ломается и не перетирается.

так раньше на мерседесах было сделано, еще и указатель температуры эфирный стоял тоже с трубкой.

#37 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 01 January 2012 - 09:43 AM

...Вот куплю себе ГАЗ 3308 "Садко" вот с ним и буду экспериментить!


Не пугайНАХ! Размещенное изображениеРазмещенное изображение ................. Размещенное изображение
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#38 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 01 January 2012 - 02:31 PM

Не пугайНАХ! Размещенное изображениеРазмещенное изображение ................. Размещенное изображение

Не,ну а чо... :biggrin: У нас любой автомобиль-бескрайнее поле для туненга и улучшайзинга.У них,ясен пень,тюнинг-это улучшение отдельных характеристик на потребу владельца.У наших машин это в первую очередь-выведение блох.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#39 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7199 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 01 January 2012 - 07:01 PM

Не,ну а чо... ;) У нас любой автомобиль-бескрайнее поле для туненга и улучшайзинга.У них,ясен пень,тюнинг-это улучшение отдельных характеристик на потребу владельца.У наших машин это в первую очередь-выведение блох.

онанизм все это попытка доказать что я умнее конструкторов на заводе.... нех требовать от конструкции что она не может и пролблеммы не будет...

#40 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2329 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 01 January 2012 - 09:07 PM

онанизм все это попытка доказать что я умнее конструкторов на заводе.... нех требовать от конструкции что она не может и пролблеммы не будет...

Не надо путать ментальный и фактически физический дроч неграмотного в технике водятла и исправление конструктивных недостатков,допущенных инженерами,или брака приизготовлении,проводимое технически грамотными механиками (зачастую,с высшим техническим образованием).Про производственный брак куры не поют.А вот конструктивные ляпы "умных" конструкторов зачастую требуют нехилой работы мозга и большого практического опыта.Что,примеры привести?
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей