Мех.манометр в замен штатного
#1
Опубликовано 21 July 2011 - 12:03 AM
Установил сегодня мех.манометр в замен штатного электрического, которрый врал безбожно.
Встал как родной...
Соединил его с магистралью дюритовым шлангом и чёйто не внушает доверие данный шланг... т.к. у нового оказалось дыкра, благо около штуцера, укоротил и пока нормально.
вопрос в следующем:
Чем можно заменить дюритовый шланг?
Медная трубка не вариант... геморно больно вести будет...
#2
Опубликовано 21 July 2011 - 12:09 AM
Здравствуй!Добрый день.
Установил сегодня мех.манометр в замен штатного электрического, которрый врал безбожно.
Встал как родной...
Соединил его с магистралью дюритовым шлангом и чёйто не внушает доверие данный шланг... т.к. у нового оказалось дыкра, благо около штуцера, укоротил и пока нормально.
вопрос в следующем:
Чем можно заменить дюритовый шланг?
Медная трубка не вариант... геморно больно вести будет...
А чем дюритовый не нравится?
По характеристикам и надежности вполне подходит.
" Дюритовые шланги (дюриты, дюрит) предназначены в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике. Рукава и муфты состоят из внутреннего резинового слоя толщиной не менее 1,5 мм, нескольких (от 2 до 6) тканевых прокладок и наружного резинового слоя.
Дюритовые шланги благодаря своей надежности и увеличенному температурному интервалу работоспособности нашли применение в авиационной, оборонной промышленности. Широко применяются Министерством Путей Сообщения (МПС) на подвижном железнодорожном транспорте (тепловозах, электровозах, вагонах). Используются на большегрузных автомобилях типа "Белаз"."
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#3
Опубликовано 21 July 2011 - 12:17 AM
Да всем хороши... только неуспел установить новый и в нём дырка понимаю брачёк малый но на грусные мысли наводит..., а вдруг в дороге гавк? и чё делать?Здравствуй!
А чем дюритовый не нравится?
По характеристикам и надежности вполне подходит.
#4
Опубликовано 21 July 2011 - 12:20 AM
Ну так и медная трубка может перетереться случайно.Да всем хороши... только неуспел установить новый и в нём дырка понимаю брачёк малый но на грусные мысли наводит..., а вдруг в дороге гавк? и чё делать?
Иметь запасной шланг или аварийную заглушку.
Шланг взять с запасом, который до 13 атм
А как протаскивал до приборки??
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#5
Опубликовано 21 July 2011 - 12:37 AM
Переходник на место штатного датчика, далее под радиатором в отверстие, где проходит трос спидометра там на уголок медный совмещённый со штуцером(самопал) и в манометр...А как протаскивал до приборки??
Манометр купил в лабазе толкающий з/ч для КАМАЗов...
#6
Опубликовано 21 July 2011 - 12:48 AM
Бюджетно и функционально.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#8
Опубликовано 21 July 2011 - 01:11 AM
а контролька топливного резерва через реле на гудок выведена теперь?Косячок есть один.
Это контролька аварийного давления масла переехала в прибор указателя уровня топлива пока не привычно но ничего.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#9
Опубликовано 21 July 2011 - 01:15 AM
Добрый день.
Установил сегодня мех.манометр в замен штатного электрического, которрый врал безбожно.
............
Чем можно заменить дюритовый шланг?
Медная трубка не вариант... геморно больно вести будет...
Салам!
Була така мысля,как раз сомнение в надежности шланга и остановило,с дальнобоем ехал как то,рвануло энту шлангу у него Да,машин не новый,может надо было поменять ужо,но....Будешь первопроходцем,по крайней мере на этом сайте,отписывайся,как шланг в эксплуатации себя поведёт,глядиш и я сподоблюсь
#10
Опубликовано 21 July 2011 - 01:23 AM
Мне тут наколочку дали... типа пластиковые шланги (есть под воздух и топливо)пользуют капиталисты и на автобусах наших стоят... вот щас думаю как их подружить с этой системойСалам!
Була така мысля,как раз сомнение в надежности шланга и остановило,с дальнобоем ехал как то,рвануло энту шлангу у него Да,машин не новый,может надо было поменять ужо,но....Будешь первопроходцем,по крайней мере на этом сайте,отписывайся,как шланг в эксплуатации себя поведёт,глядиш и я сподоблюсь
#11
Опубликовано 21 July 2011 - 12:24 PM
Мне тут наколочку дали... типа пластиковые шланги (есть под воздух и топливо)пользуют капиталисты и на автобусах наших стоят... вот щас думаю как их подружить с этой системой
Как раз про этот шланг и хотел сказать. Который "пружинкой" скручен и идёт с компрессорами, и отдельно. Давление он держит будь здоров, и цельный счетай, но опять же надо как и медную трубку его прокладывать так что бы не тёрся нигде, стяжками прижать плотнинько к чему нибудь попутному.
А если к примеру оставить два прибора, штатный лЯктрический, и механический поставить?! Шланг который идёт на радиатор охлаждения масла оставить на месте, на кране. Его продлить до моторного щита, и в приборчик, который установить где нибудь к примеру слева от рулевой колонки(на козле),, только там шланг толстоват, на 8. Я вот просто подумал как то об этом сейчас. В принципе показания прибора и аварийки совпадают, загарается примерно на 0.5 атм как и положено. Но всё таки интересно, насколько разница будет)))
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#12
Опубликовано 21 July 2011 - 01:50 PM
Мы думали в эту сторону, но хотели мех.манометр под капотом закрепить.А если к примеру оставить два прибора, штатный лЯктрический, и механический поставить?! Шланг который идёт на радиатор охлаждения масла оставить на месте, на кране. Его продлить до моторного щита, и в приборчик, который установить где нибудь к примеру слева от рулевой колонки(на козле),, только там шланг толстоват, на 8. Я вот просто подумал как то об этом сейчас. В принципе показания прибора и аварийки совпадают, загарается примерно на 0.5 атм как и положено. Но всё таки интересно, насколько разница будет)))
Но учитывая, что показания эл.прибора были проверены ранее и их значения ну никак не устраивали то установлен как описал.
Вот друган планирует оставить по штатному, а механику под капотом для эпизодического контроля.
#13
Опубликовано 22 July 2011 - 12:58 PM
Пластиковые шланги хрень - сложно вальцевать и перегибаются на ура.
#14
Опубликовано 22 July 2011 - 06:35 PM
Сань!Тема откатана уже 4 года. не где не лопнуло и не перетерлось. Шланги бывают двух производителей. Один витой - дюритовый , другой просто резина на манер кислородного. Оба зарекомендовали себя хорошо и не на одной Булке. Пройденая тема в общем.....
Пластиковые шланги хрень - сложно вальцевать и перегибаются на ура.
а медяшкой? наверно с прокладкой тоже морока.
Гы.. манометр на блок, а на панель световод протянуть
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#16
Опубликовано 24 July 2011 - 01:21 AM
Шланг на какое давление расчитан? Меняй на нормальный и убедись, что не трется нигде..Вот мои подозрения подтвердились... лопнул этот косячный шланг... за 50 сек выгнало усё масло...
Абыдна да слюшай!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#17
Опубликовано 24 July 2011 - 01:46 AM
Шланг на какое давление расчитан? Меняй на нормальный и убедись, что не трется нигде..
Абыдна да слюшай!
Да он видать с рождения Хасан Габдрашитович, был, сначала дырка с рождения, ну обрезал и сейчас гдето в том же месте и рванул...
Конечно Абидна...
Сёдня просто день такой щастливый.
Сначала шланг, потом мост порвал (ГП) тилипон новый утопил... ну всё один к одному:biggrin: один плюс вентиляция агрегатов отработала на ять... правда и воды немного было только только палубу в кабине скрыло...
Мож пойти и морду комунить набить? вдруг полегчает?
#18
Опубликовано 24 July 2011 - 02:01 AM
"Сёдня просто день такой щастливый" (с)Да он видать с рождения Хасан Габдрашитович, был, сначала дырка с рождения, ну обрезал и сейчас гдето в том же месте и рванул...
Конечно Абидна...
Сёдня просто день такой щастливый.
Сначала шланг, потом мост порвал (ГП) тилипон новый утопил... ну всё один к одному:biggrin: один плюс вентиляция агрегатов отработала на ять... правда и воды немного было только только палубу в кабине скрыло...
Мож пойти и морду комунить набить? вдруг полегчает?
я бы поостерегся на всяк случАй!
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей