Перейти к содержимому


Фотография

Мех.манометр в замен штатного


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
40 ответов в этой теме

#1 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 21 July 2011 - 12:03 AM

Добрый день.
Установил сегодня мех.манометр в замен штатного электрического, которрый врал безбожно.
Встал как родной...
Размещенное изображение
Соединил его с магистралью дюритовым шлангом и чёйто не внушает доверие данный шланг... т.к. у нового оказалось дыкра, благо около штуцера, укоротил и пока нормально.
вопрос в следующем:
Чем можно заменить дюритовый шланг?
Медная трубка не вариант... геморно больно вести будет...
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#2 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 21 July 2011 - 12:09 AM

Добрый день.
Установил сегодня мех.манометр в замен штатного электрического, которрый врал безбожно.
Встал как родной...

Соединил его с магистралью дюритовым шлангом и чёйто не внушает доверие данный шланг... т.к. у нового оказалось дыкра, благо около штуцера, укоротил и пока нормально.
вопрос в следующем:
Чем можно заменить дюритовый шланг?
Медная трубка не вариант... геморно больно вести будет...

Здравствуй!
А чем дюритовый не нравится?
По характеристикам и надежности вполне подходит.

" Дюритовые шланги (дюриты, дюрит) предназначены в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике. Рукава и муфты состоят из внутреннего резинового слоя толщиной не менее 1,5 мм, нескольких (от 2 до 6) тканевых прокладок и наружного резинового слоя.

Дюритовые шланги благодаря своей надежности и увеличенному температурному интервалу работоспособности нашли применение в авиационной, оборонной промышленности. Широко применяются Министерством Путей Сообщения (МПС) на подвижном железнодорожном транспорте (тепловозах, электровозах, вагонах). Используются на большегрузных автомобилях типа "Белаз"."

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#3 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 21 July 2011 - 12:17 AM

Здравствуй!
А чем дюритовый не нравится?
По характеристикам и надежности вполне подходит.

Да всем хороши... только неуспел установить новый и в нём дырка :shok: понимаю брачёк малый но на грусные мысли наводит..., а вдруг в дороге гавк? и чё делать? :spiteful:
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#4 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 21 July 2011 - 12:20 AM

Да всем хороши... только неуспел установить новый и в нём дырка :) понимаю брачёк малый но на грусные мысли наводит..., а вдруг в дороге гавк? и чё делать? :shok:

Ну так и медная трубка может перетереться случайно.
Иметь запасной шланг или аварийную заглушку.
Шланг взять с запасом, который до 13 атм:spiteful:
А как протаскивал до приборки??

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#5 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 21 July 2011 - 12:37 AM

А как протаскивал до приборки??

Переходник на место штатного датчика, далее под радиатором в отверстие, где проходит трос спидометра там на уголок медный совмещённый со штуцером(самопал) и в манометр...
Манометр купил в лабазе толкающий з/ч для КАМАЗов...
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#6 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 21 July 2011 - 12:48 AM

Понятно!Пасиб.
Бюджетно и функционально.

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#7 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 21 July 2011 - 12:56 AM

Понятно!Пасиб.
Бюджетно и функционально.

Косячок есть один.
Это контролька аварийного давления масла переехала в прибор указателя уровня топлива :spiteful: пока не привычно но ничего.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#8 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 21 July 2011 - 01:11 AM

Косячок есть один.
Это контролька аварийного давления масла переехала в прибор указателя уровня топлива :spiteful: пока не привычно но ничего.

а контролька топливного резерва через реле на гудок выведена теперь?:shok:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#9 Монгол

Монгол

    Степной Гурман

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1883 сообщений
  • LocationСССР

Опубликовано 21 July 2011 - 01:15 AM

Добрый день.
Установил сегодня мех.манометр в замен штатного электрического, которрый врал безбожно.
............
Чем можно заменить дюритовый шланг?
Медная трубка не вариант... геморно больно вести будет...


Салам!


Була така мысля,как раз сомнение в надежности шланга и остановило,с дальнобоем ехал как то,рвануло энту шлангу у него Да,машин не новый,может надо было поменять ужо,но....Будешь первопроходцем,по крайней мере на этом сайте,отписывайся,как шланг в эксплуатации себя поведёт,глядиш и я сподоблюсь :spiteful:
....всё меньше адресов,где я могу остаться,не заплатив за ужин и ночлег.

#10 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 21 July 2011 - 01:23 AM

Салам!


Була така мысля,как раз сомнение в надежности шланга и остановило,с дальнобоем ехал как то,рвануло энту шлангу у него Да,машин не новый,может надо было поменять ужо,но....Будешь первопроходцем,по крайней мере на этом сайте,отписывайся,как шланг в эксплуатации себя поведёт,глядиш и я сподоблюсь :shok:

Мне тут наколочку дали... типа пластиковые шланги (есть под воздух и топливо)пользуют капиталисты и на автобусах наших стоят... вот щас думаю как их подружить с этой системой :spiteful:
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#11 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 21 July 2011 - 12:24 PM

Мне тут наколочку дали... типа пластиковые шланги (есть под воздух и топливо)пользуют капиталисты и на автобусах наших стоят... вот щас думаю как их подружить с этой системой :derisive:


Как раз про этот шланг и хотел сказать. Который "пружинкой" скручен и идёт с компрессорами, и отдельно. Давление он держит будь здоров, и цельный счетай, но опять же надо как и медную трубку его прокладывать так что бы не тёрся нигде, стяжками прижать плотнинько к чему нибудь попутному.

А если к примеру оставить два прибора, штатный лЯктрический, и механический поставить?! Шланг который идёт на радиатор охлаждения масла оставить на месте, на кране. Его продлить до моторного щита, и в приборчик, который установить где нибудь к примеру слева от рулевой колонки(на козле),, только там шланг толстоват, на 8. Я вот просто подумал как то об этом сейчас. В принципе показания прибора и аварийки совпадают, загарается примерно на 0.5 атм как и положено. Но всё таки интересно, насколько разница будет)))

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#12 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 21 July 2011 - 01:50 PM

А если к примеру оставить два прибора, штатный лЯктрический, и механический поставить?! Шланг который идёт на радиатор охлаждения масла оставить на месте, на кране. Его продлить до моторного щита, и в приборчик, который установить где нибудь к примеру слева от рулевой колонки(на козле),, только там шланг толстоват, на 8. Я вот просто подумал как то об этом сейчас. В принципе показания прибора и аварийки совпадают, загарается примерно на 0.5 атм как и положено. Но всё таки интересно, насколько разница будет)))

Мы думали в эту сторону, но хотели мех.манометр под капотом закрепить.
Но учитывая, что показания эл.прибора были проверены ранее и их значения ну никак не устраивали то установлен как описал.
Вот друган планирует оставить по штатному, а механику под капотом для эпизодического контроля.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#13 27 Rus

27 Rus

    Химик-Механик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений

Опубликовано 22 July 2011 - 12:58 PM

Тема откатана уже 4 года. не где не лопнуло и не перетерлось. Шланги бывают двух производителей. Один витой - дюритовый , другой просто резина на манер кислородного. Оба зарекомендовали себя хорошо и не на одной Булке. Пройденая тема в общем.....

Пластиковые шланги хрень - сложно вальцевать и перегибаются на ура.
Штопор интуитивно понятен.

#14 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 22 July 2011 - 06:35 PM

Тема откатана уже 4 года. не где не лопнуло и не перетерлось. Шланги бывают двух производителей. Один витой - дюритовый , другой просто резина на манер кислородного. Оба зарекомендовали себя хорошо и не на одной Булке. Пройденая тема в общем.....

Пластиковые шланги хрень - сложно вальцевать и перегибаются на ура.

Сань!
а медяшкой? наверно с прокладкой тоже морока.
Гы.. манометр на блок, а на панель световод протянуть:clapping:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#15 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 23 July 2011 - 11:09 PM

Вот мои подозрения подтвердились... лопнул этот косячный шланг... за 50 сек выгнало усё масло...
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#16 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 24 July 2011 - 01:21 AM

Вот мои подозрения подтвердились... лопнул этот косячный шланг... за 50 сек выгнало усё масло...

Шланг на какое давление расчитан? Меняй на нормальный и убедись, что не трется нигде..
Абыдна да слюшай!

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#17 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 24 July 2011 - 01:46 AM

Шланг на какое давление расчитан? Меняй на нормальный и убедись, что не трется нигде..
Абыдна да слюшай!


Да он видать с рождения Хасан Габдрашитович, был, сначала дырка с рождения, ну обрезал и сейчас гдето в том же месте и рванул...
Конечно Абидна...
Сёдня просто день такой щастливый.
Сначала шланг, потом мост порвал (ГП) тилипон новый утопил... ну всё один к одному:derisive::biggrin::derisive: один плюс вентиляция агрегатов отработала на ять... правда и воды немного было только только палубу в кабине скрыло...

Мож пойти и морду комунить набить? вдруг полегчает?
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#18 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 24 July 2011 - 02:01 AM

Да он видать с рождения Хасан Габдрашитович, был, сначала дырка с рождения, ну обрезал и сейчас гдето в том же месте и рванул...
Конечно Абидна...
Сёдня просто день такой щастливый.
Сначала шланг, потом мост порвал (ГП) тилипон новый утопил... ну всё один к одному:derisive::biggrin::biggrin: один плюс вентиляция агрегатов отработала на ять... правда и воды немного было только только палубу в кабине скрыло...

Мож пойти и морду комунить набить? вдруг полегчает?

"Сёдня просто день такой щастливый" (с)

я бы поостерегся на всяк случАй!:derisive:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#19 снайпер29

снайпер29

    Экспериментатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • LocationАрхангельск

Опубликовано 12 October 2011 - 12:01 AM

Вот мои подозрения подтвердились... лопнул этот косячный шланг... за 50 сек выгнало усё масло...


А я тебе говорил ставь манометр на мотор а контрольку на щиток.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим

#20 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 12 October 2011 - 12:03 AM

А я тебе говорил ставь манометр на мотор а контрольку на щиток.


Всё решается правильным шлангом..., а не палевом...
всё работает на ять.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей