Шлифовка маховика?
#1
Опубликовано 22 July 2012 - 05:38 AM
Делаю 1,5 (полтора) мотора сейчас и вот вопрос вылез. Я уже вряд ли успею, ибо во вторник ставить, но всё же.
Оба маховика и корзины под керамику. Проточили на токарном. Одну корзину опустили на 0,5...на маховике для неё подняли середину 240мм на 0,7. Другая 0,3 - маховик 0,5. В общем по две соточки добавили. Всё вроде работает (в руках) На 6-6,5мм диск освобождается, на 9мм нажатия выжимного - зазор 1,7мм. Кстати, попробовал на высоком маховике поставить неточеную корзину - на 9мм зода выжимного - тоже отрыв диска от маховика в миллиметр, но лепестки выгибаются страшно, как моя судьба.Это так, преамбула.
Почему то подумалось, что шлифовка не обязательна, а вчера на большом сайте почитал тему Хасана...вроде как нужна.
- Интересует, если есть такие наблюдения - ходимость шлифованный-нешлифованный?
- Методика шлифовки...желательно упрощенная и с использованием токарного станка?
#2
Опубликовано 22 July 2012 - 10:05 AM
Ходимость сцепления-вопрос неоднозначный...Ясен день,что коряво точенный маховик сгубит сцепление гораздо быстрее,чем шлифованный не на коленке,а в плоскошлифовальном станке.Но,толково точенные маховики и корзины ходят,по моим наблюдениям,не меньше.Пример тому-моя Газель.
#3
Опубликовано 22 July 2012 - 07:34 PM
Спасибо.Поделюсь своим автосервисным опытом.
Ну вот и я ступеньку сделал.Часто на иносраной технике там ступенька...
Ну вот мне приятель, который делал, так и сказал. У него нет шлифовального станка, хотя есть минизаводик металлообрабатывающий.Да и сам процесс надо вести на плоскошлифовальном станке соответствующим абразивным инструментом и при обильной подаче СОЖ (ну,воды,на крайняк).В токарном станке такой номер не прокатит.Точность,всяко,будет никакая...Тогда смысл?
Спасибо, еще раз...Ясен день,что коряво точенный маховик сгубит сцепление гораздо быстрее,чем шлифованный не на коленке,а в плоскошлифовальном станке.Но,толково точенные маховики и корзины ходят,по моим наблюдениям,не меньше.Пример тому-моя Газель.
#4
Опубликовано 03 August 2012 - 01:22 AM
Что интересно:
Весной, "лимоня понты" перед симпатичными тетками, провалил морду Патриота глубоко - провалился подтаявший лед. Пока бегал за буксиром, родственник остался с ключами и поймал УАЗ. Пытаясь помочь буксиру, родственник палил сцепление (моё ) так, что я чуть не задохся, когда сел в салон. Аж глаза щипало . Вытащили этим же УАЗом, но лебедкой.
Так вот. Сцепление стало работать наверху педали, но работало и даже боевой УАЗ на кукане тягал. Всё ждал случая поменять. Вот когда снял то сцепление, то офигел. Очень большая выработка и на маховике и на корзине (на той неделе скажут какая - отдал точить, а нажимной диск...органика...синенький такой...ЗМЗ какой то...хоть бы что. Не...я не мерял. Наверняка миллиметрик то стесало, но на маховике и корзине не меньше. Вот это органика! Россия - вперед! Чисто наш диск...а что вытворяет...любо-дорого.
#6
Опубликовано 03 August 2012 - 01:39 AM
Ну наверняка, но этот гад дожил до планового снятия движка и цвет его не паленый, а прямо такой свеженький, насечки поперечные всё при всём. Ставить то я его вряд ли буду, но как факт. Еще увидел в сервисе с медицинской буханки сняли сцепление и маховик и тоже похожая байда...только еще глубже и маховик и корзина, а органика на месте.Жареный диск обычно рассыпается и делает это независимо от бренда производителя и остаточной толщины.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей