Снятие/установка КПП на буханках
#2
Опубликовано 04 June 2012 - 03:07 AM
А у Ежика вроде свежая бухань, чо уже ушатал.Как это делать в одну харю: Установка пятиступенчатой КПП на бухань.pdf
Выкладываю с разрешения автора моё только отсеивание лишнего базара
#4
Опубликовано 19 July 2012 - 06:20 AM
Я всё понимаю как тебе кардан на голову упал, как лом на ногу ёб.... но откуда ты взял две шпильки с лева на колоколе не понятно.
И про всякие замазки и пластелины.....
Есть более цивилизованные методы измерения.
#5
Опубликовано 20 July 2012 - 01:20 AM
<br /><br /><br />Ёжика ту нет, а вопросы ему можешь задать тут: http://forum.uazbuka...t=129991&page=3<br />Ёжик привет.<br />Я всё понимаю как тебе кардан на голову упал, как лом на ногу ёб.... но откуда ты взял две шпильки с лева на колоколе не понятно.<br />И про всякие замазки и пластелины.....<br />Есть более цивилизованные методы измерения.<br />
#7
Опубликовано 20 July 2012 - 06:20 PM
Темнила с разрешения автора (Ежика) выложил описание, на вопрос к автору- опубликовал прямую ссылку на Уазбуку.Ёжика ту нет, а вопросы ему можешь задать тут
А Казачёк то засланый...
Вроде все нормально? Можно пройти по ссылке и спросить там. Можно пригласить его сюда и обсудить.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#10
Опубликовано 23 August 2012 - 08:29 PM
Да уж.. наверняка масло плохое лил и эксплуатировал в ненадлежащих условиях. Цилиндры сцепления барахлили и поэтому переключался ударно. Еще поди и в грязь с асфальта съезжал?Принимаю поздравления
Сегодня сдохла КПП полно синхра хвалёного качества от АДС с астрономическим побегом в 31 тык в общем поломка сорвала поездку на Кулой не доехал малость примерно 160 км
Не вскрывал еще?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#11
Опубликовано 23 August 2012 - 08:45 PM
Судя по всему грубое нарушение эксплуатации КПП.
КПП установленная на автомобиль должна эксплуатироваться только в гараже и при условии, что машина стоит на колодках иначе сам себе злобный буратино.
#13
Опубликовано 24 August 2012 - 05:38 PM
Скинул КПП в сборе с РК быстро примерно за 1,5 часа неторопливой работы с перекурами. Как обычно применил камеру но накосячил с чурками ну это ладно не суть важно.
Вскрытие Рк показало, что всё в норме но много опилок и за поездку в 70 км разбило(или отдало) подшипник вала привода заднего моста (вчера проверял там на трассе он был в норме) ну ничего он конусный подожмём
Нашёл Хасан Габдрашитович, сервиса одного и не один Хасан Габдрашитович, (ну другие по сборке вроде мелочь, а не приятно) странно почему масло не гнало?
Сливные пробки ну просто красавы
Ну и раз в РК всё нормально то снимаем крышку с КПП и видим ляпоту
Тот, что с лева не смог зубилом срубить, качественно вварило.
А вот и один из виновников торжества
ну и их деяния
Продолжение следует.
#14
Опубликовано 24 August 2012 - 05:39 PM
На этом фоне синхронизаторы первой и второй идеальны и без следов износа
Одним словом пром вал на замену, шестерню первой передачи на замену, синхронизаторы третей и четвёртой на замену может и ещё чего но дальше ползти не стал
Одним словом прикинул трудо затраты и отсутствие наличия времени пришёл к выводу о покупке новой КПП
#15
Опубликовано 24 August 2012 - 06:47 PM
Или полу синхру .
Упорная шайба судя по фото - лежала в стакане подшипника втор вала? если да - стоит проверить геометрию присоединительных "ушей" РК - возможно выгибание . Да и при такой загагулене( шайба в стакане) - легко отделались - обычно происходит под действием осевой нагрузки на пром вал разрушение его подшипников с высыпанием шаров во внутрь ...
и можно про конусный подшипник в РК поподробней? ТК там с завода стоят простые шариковые.
#16
Опубликовано 24 August 2012 - 08:17 PM
Пятиступку думал но мне не потянуть. У нас она стоит с установочным комплектом почти сорок тык.Может если брать новую - замахнуть 5ступку? вроде ккачество нормальное( относительно моего экземпляра- пробег 3 года итенсивного дрочива)
Или полу синхру .
Упорная шайба судя по фото - лежала в стакане подшипника втор вала? если да - стоит проверить геометрию присоединительных "ушей" РК - возможно выгибание . Да и при такой загагулене( шайба в стакане) - легко отделались - обычно происходит под действием осевой нагрузки на пром вал разрушение его подшипников с высыпанием шаров во внутрь ...
и можно про конусный подшипник в РК поподробней? ТК там с завода стоят простые шариковые.
Упорная шайба эта никаких следов не оставила нигде, возможно она загнута уже давно т.е. до крайней установки РК.
Конусный подшипник стоит на косозубых вроде. Его установил после того, как родной шариковый сломался за 5 тык пробега. Но его ценник был в районе 600 руб а родной стоил 100 руб.
-----------------
Уже купил и привёз новую КПП и гарантию дали целых 12 месяцев иль 30 тык вот что с ней делать то? лавка требует установки у оф дилера и ни у кого более, а ценник там сильно задран и в качестве работ есть глубокие сумнения
-----------------
Всё поставил КПП удалось в одну харю. Фотик в гараже забыл щас съем чёнить и схожу за ним.
Вот он процесс:
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей