В минувшую субботу вечером ехал от мамы и на площадке у пивного ресторана увидел ретроавтомобили.
Пивной ресторан "Фрау Мюллер" с развлекательным центром:
Много их там было, разные модели, и наши, и иномарки, но фотика жаль с собой не было.
Чебоксарский ретроклуб устраивал пробег Чебоксары-Казань-Йошкар-Ола_Чебоксары.
Спросил, долго ли еще будут. Сказали, многие уже уехали, но некоторые, после возлияния пива, решили остаться переночевать.
Приехал утром, пофоткал тех, что остались и побеседовал с водителем DODGE 3/4.
Машина 1941 года выпуска. Поставлена в Союз в 1942 году.
Надпись на капоте говорит о том, что машина принадлежит армии США и после окончания службы в Союзе должна быть возвращена в Америку.
Машина принадлежала 44 полку 1 роте, о чем говорит надпись на бампере.
Дед хозяина машины ездил на ней и дошел до Кенигсберга. Дед был киномехаником.
Но после войны машину в США не вернули и она продолжила свою службу в автошколе г. Шумерля. Обучали на ней вождению.
После окончания срока службы машины она много времени простояла в автошколе, пока ее не выкупил внук. Машина с учета снята не была, поэтому номера были выданы без проблем.
Он полностью восстановил ее. За 7 лет. В оригинале кабина была открытая, тента не было. Потом решил все-таки сделать кабину и установить тент.
Родной двигатель отремонтировать не представлялось возможным, был установлен от ГАЗ-53. Резина, конечно, уже тоже не родная, а какая-то Камская. Немного электрики и приборов также пришлось установить современных.
Кабина. Портрет, который виднеется справа, это портрет деда.
Бак родной, емкостью 116 л, также сгнил. Установлен от ЗиЛ-130.
Подвеска вся родная.
Амортизаторы рычажные. Уже работают плохо, но передвигаться по дорогам еще позволяют.
Хозяен последние 5 лет ежегодно делает пробег по боевому пути деда от Курской дуги до Кенигсберга.
Пробег машины после реставрации 19000 км.
Полный привод, 2 моста. Сейчас, по словам хозяина, может уверенно передвигаться по асфальту со скоростью 40-60 км/час.
Расход бензина порядка 20-22 л/100 км.
Ретроавтомобили, ретровыставки, ретропробеги
Автор темы:
Судак
, May 23 2012 03:31 PM
5 ответов в этой теме
#2
Опубликовано 23 May 2012 - 03:35 PM
Были и другие автомобили. Волги и Победы:
Эта машина имеет состояние, как будто она только что сошла с конвейера:
И номер у нее соответствует модели. А модель совпадает с номером региона.
Была еще одна с таким же номером (буквы другие). Синяя Волга на фото 1.
Еще:
На автомобилях, которые сняты с учета номер уже не выдается. Вместо номера написано "ПАРАДНЫЙ РАСЧЕТ".
На Волгах бросаются в глаза разные решетки радиаторов. Тип решетки и цвет ламп поворотов и габаритов зависит от года выпуска.
Эта машина имеет состояние, как будто она только что сошла с конвейера:
И номер у нее соответствует модели. А модель совпадает с номером региона.
Была еще одна с таким же номером (буквы другие). Синяя Волга на фото 1.
Еще:
На автомобилях, которые сняты с учета номер уже не выдается. Вместо номера написано "ПАРАДНЫЙ РАСЧЕТ".
На Волгах бросаются в глаза разные решетки радиаторов. Тип решетки и цвет ламп поворотов и габаритов зависит от года выпуска.
#3
Опубликовано 23 May 2012 - 03:42 PM
ГАЗ-69. На этой машине все узлы и агрегаты родные. Пробег, по словам хозяина, 8000 км. Машина приобретена с консервации. Состояние идеальное.
Еще одна. Эта повидала немного на службе в армии СССР и на гражданке, но тоже все узлы и агрегаты родные. Пробег 67000 км.
Еще одна. Эта повидала немного на службе в армии СССР и на гражданке, но тоже все узлы и агрегаты родные. Пробег 67000 км.
#5
Опубликовано 06 June 2012 - 02:16 PM
Бессмертные "ГАЗики"
Работники второй смены Горьковского автозавода были немало изумлены, когда по дороге к проходной после работы увидели движущиеся по заводской территории старые «Волги». Еще бы! Впервые в России проводилось не просто ночное ретро-ралли, а соревнование на заводской территории.
Подробнее http://auto.mail.ru/...e.html?id=37289
Работники второй смены Горьковского автозавода были немало изумлены, когда по дороге к проходной после работы увидели движущиеся по заводской территории старые «Волги». Еще бы! Впервые в России проводилось не просто ночное ретро-ралли, а соревнование на заводской территории.
Подробнее http://auto.mail.ru/...e.html?id=37289
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей