Перейти к содержимому


Фотография

Ретроавтомобили, ретровыставки, ретропробеги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 23 May 2012 - 03:31 PM

В минувшую субботу вечером ехал от мамы и на площадке у пивного ресторана увидел ретроавтомобили.

Пивной ресторан "Фрау Мюллер" с развлекательным центром:

Размещенное изображение

Много их там было, разные модели, и наши, и иномарки, но фотика жаль с собой не было.

Чебоксарский ретроклуб устраивал пробег Чебоксары-Казань-Йошкар-Ола_Чебоксары.

Спросил, долго ли еще будут. Сказали, многие уже уехали, но некоторые, после возлияния пива, решили остаться переночевать.

Приехал утром, пофоткал тех, что остались и побеседовал с водителем DODGE 3/4.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Машина 1941 года выпуска. Поставлена в Союз в 1942 году.
Надпись на капоте говорит о том, что машина принадлежит армии США и после окончания службы в Союзе должна быть возвращена в Америку.

Размещенное изображение

Машина принадлежала 44 полку 1 роте, о чем говорит надпись на бампере.

Дед хозяина машины ездил на ней и дошел до Кенигсберга. Дед был киномехаником.

Но после войны машину в США не вернули и она продолжила свою службу в автошколе г. Шумерля. Обучали на ней вождению.

После окончания срока службы машины она много времени простояла в автошколе, пока ее не выкупил внук. Машина с учета снята не была, поэтому номера были выданы без проблем.

Он полностью восстановил ее. За 7 лет. В оригинале кабина была открытая, тента не было. Потом решил все-таки сделать кабину и установить тент.

Родной двигатель отремонтировать не представлялось возможным, был установлен от ГАЗ-53. Резина, конечно, уже тоже не родная, а какая-то Камская. Немного электрики и приборов также пришлось установить современных.

Кабина. Портрет, который виднеется справа, это портрет деда.

Размещенное изображение

Бак родной, емкостью 116 л, также сгнил. Установлен от ЗиЛ-130.

Подвеска вся родная.

Амортизаторы рычажные. Уже работают плохо, но передвигаться по дорогам еще позволяют.

Размещенное изображение

Хозяен последние 5 лет ежегодно делает пробег по боевому пути деда от Курской дуги до Кенигсберга.

Пробег машины после реставрации 19000 км.

Полный привод, 2 моста. Сейчас, по словам хозяина, может уверенно передвигаться по асфальту со скоростью 40-60 км/час.

Расход бензина порядка 20-22 л/100 км.

#2 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 23 May 2012 - 03:35 PM

Были и другие автомобили. Волги и Победы:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Эта машина имеет состояние, как будто она только что сошла с конвейера:

Размещенное изображение

И номер у нее соответствует модели. А модель совпадает с номером региона.

Была еще одна с таким же номером (буквы другие). Синяя Волга на фото 1.

Еще:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На автомобилях, которые сняты с учета номер уже не выдается. Вместо номера написано "ПАРАДНЫЙ РАСЧЕТ".

На Волгах бросаются в глаза разные решетки радиаторов. Тип решетки и цвет ламп поворотов и габаритов зависит от года выпуска.

#3 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 23 May 2012 - 03:42 PM

ГАЗ-69. На этой машине все узлы и агрегаты родные. Пробег, по словам хозяина, 8000 км. Машина приобретена с консервации. Состояние идеальное.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Еще одна. Эта повидала немного на службе в армии СССР и на гражданке, но тоже все узлы и агрегаты родные. Пробег 67000 км.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#4 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 23 May 2012 - 03:43 PM

Москвич. Узлы и агрегаты все родные на 90%

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#5 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 6430 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 06 June 2012 - 02:16 PM

Бессмертные "ГАЗики"

Работники второй смены Горьковского автозавода были немало изумлены, когда по дороге к проходной после работы увидели движущиеся по заводской территории старые «Волги». Еще бы! Впервые в России проводилось не просто ночное ретро-ралли, а соревнование на заводской территории.

Подробнее http://auto.mail.ru/...e.html?id=37289

#6 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3677 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 23 December 2016 - 09:30 AM

Пусть это и не ретро автомобили, но плодить лишнюю тему не стал, видео классное:

Freddi.gif

Всё будет так как ты хочешь, если поднимешь свою задницу со стула и начнёшь работать!





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей