Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холостых


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
152 ответов в этой теме

#141 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 25 April 2013 - 11:21 PM

Заводишь холодный двигатель. Щупаешь нижний патрубок. Он потихоньку начинает нагреваться, верхний патрубок остается холодным. При наборе температуры 80-85 градусов (фактических, а не показометра) начинает нагреваться верхний патрубок. В этот момент, если осторожно открыть крышку радиатора, можно наблюдать движение жидкости. Потом, когда термостат закроется, движение должно прекратиться.


С этим позволю не согласится.
Нижний патрубок будет холоден аки лёд в арктике до момента открытия термостата, а верхний может нагреваться и при закрытом термостате особливо ежель есть байпас в термостате.
Ну и момент открытия термостата это резкий нагрев нижнего патрубка.
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#142 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17580 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 26 April 2013 - 04:11 AM

в помпе кроме протечек может быть только не правильная установка насосного колеса, она себя сразу же показала бы.... пластмассовых крыльчаток вроде как на уазовские помпы не ставили....

Я могу Вас приятно удивить, в наивном заблуждении. Специально сфотографирую ту крыльчатку, отделившуюся от остального конструктива. Фокус в том, что сия крыльчатка, никоим образом не досаждает юзера звуковыми эффектами и позволяет пребывать в неведении во время движения самобеглой повозки, возвращая в реальность вскипячёным и давшим клина двиглом. Ибо "смотреть на приборы каждые пять минут" это параграф из прошлого и в нынешних пособиях и учебниках по вождению отсутствует за ненадобностью. Т.к. все технические вопросы должен решать "сервис", но никак не юзер.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#143 Темнила

Темнила

    Водяной

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • LocationСоломбала

Опубликовано 26 April 2013 - 04:27 AM

Я могу Вас приятно удивить, в наивном заблуждении. Специально сфотографирую ту крыльчатку, отделившуюся от остального конструктива. Фокус в том, что сия крыльчатка, никоим образом не досаждает юзера звуковыми эффектами и позволяет пребывать в неведении во время движения самобеглой повозки, возвращая в реальность вскипячёным и давшим клина двиглом. Ибо "смотреть на приборы каждые пять минут" это параграф из прошлого и в нынешних пособиях и учебниках по вождению отсутствует за ненадобностью. Т.к. все технические вопросы должен решать "сервис", но никак не юзер.


А зря... частенько на дороге встречаются клоуны совершенно не знающие свои машины и что и куда сувать аль крутить.
Особо умилило когда попросил один перец выдернуть его повозку, а куда рым крутить не знал и что вкручивать, что то нать не знал и шнурок привязал чему то мутному и на резонное утверждения, что оторву пластиковую цацку был получен ответ, что всё нормально и так и должно быть. и правда, без бампера машина симпатичней смотрелась.
А сколько глупых вопросов было про "куда установить домкрат?" или "а как снимается запаска?"
Делай, что должно и будь, что будет...
Размещенное изображение

#144 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17580 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 26 April 2013 - 05:10 AM

А зря... частенько на дороге встречаются клоуны совершенно не знающие свои машины и что и куда сувать аль крутить.
Особо умилило когда попросил один перец выдернуть его повозку, а куда рым крутить не знал и что вкручивать, что то нать не знал и шнурок привязал чему то мутному и на резонное утверждения, что оторву пластиковую цацку был получен ответ, что всё нормально и так и должно быть. и правда, без бампера машина симпатичней смотрелась.
А сколько глупых вопросов было про "куда установить домкрат?" или "а как снимается запаска?"

Размещенное изображение Вот видишь, не зря!Размещенное изображение Посмеялся от души. Размещенное изображение
Смешно и грустно. Учитывая то, что и помощи не дождёшься нОне, если случись ЧО. "Дело помощи утопающим,..." (с) как нельзя актуальнее именно в наше время.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#145 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7436 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 26 April 2013 - 10:56 AM

С этим позволю не согласится.Нижний патрубок будет холоден аки лёд в арктике до момента открытия термостата,

Так оно и есть. И нагревается не сразу после открытия термостата.

Ибо "смотреть на приборы каждые пять минут" это параграф из прошлого и в нынешних пособиях и учебниках по вождению отсутствует за ненадобностью.



А зря... частенько на дороге встречаются клоуны совершенно не знающие свои машины и что и куда сувать аль крутить.

Как-то осталась привычка время от времени поглядывать. Через сколько времени-не засекал, но думаю через 5-7 минут все-таки посматриваю, в основном на давление масла и температуру.

#146 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 26 April 2013 - 12:59 PM

Как-то осталась привычка время от времени поглядывать. Через сколько времени-не засекал, но думаю через 5-7 минут все-таки посматриваю, в основном на давление масла и температуру.

Ну если только в силу привычки.. потому как периферийное зрение ненормальность привычной картинки засекает мгновенно.

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#147 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7436 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 26 April 2013 - 01:01 PM

Ну если только в силу привычки.. потому как периферийное зрение ненормальность привычной картинки засекает мгновенно.

Да, если где-то лампочка нештатно загорается, боковое зрение это мгновенно улавливает.

#148 слон64

слон64

    Рыболов-Агроном

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2984 сообщений
  • LocationБалашов

Опубликовано 26 April 2013 - 04:03 PM

А я вот даже и не знаю куда я больше смотрю на дорогу или на указатель температуры ОЖ, греется сволочь он!

:derisive:
по сухому и свинья почти конь!
Размещенное изображение

Люди, которые говорят: «Мне б твои проблемы», – да, пожалуйста, забирайте! Самовывоз, регулярное пополнение ассортимента, возможен опт!

#149 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9406 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 29 April 2013 - 08:12 PM

С этим позволю не согласится.
Нижний патрубок будет холоден аки лёд в арктике до момента открытия термостата, а верхний может нагреваться и при закрытом термостате особливо ежель есть байпас в термостате.
Ну и момент открытия термостата это резкий нагрев нижнего патрубка.


Раз помню, что не одновременно нагреваются, значит ещё не всё потеряно...Размещенное изображение

На уазбуке в названии темы перепутал радиальный люфт с осевым. Никто даже замечание не сделал... Деликатные там люди.. а зесь сразу в глаза тычут...Размещенное изображение

Слав, твой отчёт читал, может завтра чего нить отвечу, сегодня уже домой хочется...
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#150 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7436 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 18 June 2013 - 02:28 AM

Вопрос: чем открутить болт крышки термостата, тот, который ближе к радиатору, с круглой шляпкой без граней и без прорези для отвертки?
Дальний болт обычным ключем или головкой открутить можно. А передний пробовал плоскогубцами, не крутится. Может, прорезь как-нибудь пропилить?
Посмотрел у друга на машине-там такой же стоит. У другого товарища обычный с гранями. Кто придумал такой болт?

#151 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17580 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 18 June 2013 - 03:20 AM

Вопрос: чем открутить болт крышки термостата, тот, который ближе к радиатору, с круглой шляпкой без граней и без прорези для отвертки?
Дальний болт обычным ключем или головкой открутить можно. А передний пробовал плоскогубцами, не крутится. Может, прорезь как-нибудь пропилить?
Посмотрел у друга на машине-там такой же стоит. У другого товарища обычный с гранями. Кто придумал такой болт?


Я шлиц резал. Аккуратно полотном. Но делалось на один раз, только открутить. После замены термостата, закрутил другой, под шестигранник.
А придумали его на заводе, по одной легенде, чтоб термостаты не воровали, по другой, чтоб гарантийный случай можно было отследить при кипячении ДВС.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#152 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 18 June 2013 - 10:50 AM

Я прихватывался к нему сваркой :alcoholic: ибо не люблю лишний секас.
Подьедь к кому нить где есть полуавтомат и прихвати че нить удобное для откручивания

#153 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7436 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 19 June 2013 - 12:11 PM

Мужичок у друга в гаражах посоветовал напильником сделать 2 грани под ближайший ключ на 10 или на 8, как получится, и предварительно обстучав и побрызгав ВДшкой откручивать. Говорит, должен выкрутиться свободно. Будем пробовать. Сваркой я всегда успею.

Или 2-й способ. Отболгарить эту головку, снять крышку, а потом выкрутить. спиленый обломыш. Там, говорит, в крышке резьбы нет.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей