Я до такого еще не додумался, попробуй.ВД-шкой можно?
п.с. для начала, при заведенном движке, пшикни ее в воздухан, посмотри как изменится частота оборотов двигателя, так сказать начни танцевать от печки, а потом, когда у тебя будет
Опубликовано 10 April 2013 - 06:54 PM
Я до такого еще не додумался, попробуй.ВД-шкой можно?
Опубликовано 11 April 2013 - 02:52 AM
Спасибо, Росич. О бензонасосе мне как-то в голову и не приходило. Думал, машина едет, значит бензонасос качает.
.....
4.Установил карбюратор, соединил все тяги и шланги (все поставил новые), подкачал бензин и завел. Завелась с полтыка. Прогрел-работает. ХХ в полном порядке. Пришлось даже винтом количества обороты убавить. Прокатился. Едет при перегазовке без провалов. Заехал обратно в гаражи, сбросил газ и…. заглохла. Завожу опять с полоборота. ХХ держится нормально. Газуешь на 2-3 секунды, сбрасываешь газ-глохнет. Заводишь-ХХ нормальный.
...
Жду ответов и советов. Если что-то нужно уточнить, то что знаю, расскажу.
Двигатель УМЗ-42180А, ГБЦ переделана под 92-й.
Опубликовано 11 April 2013 - 02:28 PM
Может и через прокладку между карбюратором и впускным коллектором подсасывать или через вакуумную магистраль, хотя это редкость.Стоит. Я вчера не смог там нижнюю гаечку открутить, поэтому разобрал сверху и прочистил. Грязи там практически не было.
ВДшкой брызгал на коллектор. ХХ не меняется, значит подсоса воздуха нет?
Опубликовано 11 April 2013 - 03:10 PM
Не может а по любому там.раз у него площадка криваяМожет и через прокладку между карбюратором и впускным коллектором подсасывать или через вакуумную магистраль, хотя это редкость.
Про бензанасос я не понял, если он справляется на форсированном режиме, почему тогда на холостых оборотах плохо качает?
Опубликовано 11 April 2013 - 04:35 PM
я себе еще в 2008 солекс от нивы поставил, до этого 126 стоял, у него постоянно холостой ход пропадал и меньше 15 литров не жрал, с солексом 13 по трассе.Интересное кино, только у меня на раборте без звука. Дома со звуком посмотрю.
И карбюратор у меня настолько грязью не зарос, как в начале кино.
Опубликовано 11 April 2013 - 04:42 PM
Веришь или нет, у меня вот с этим карбом, К-151Е который сейчас на машине, 11 л/100 км по трассе на 92-м бензине выходит расход сейчас.я себе еще в 2008 солекс от нивы поставил, до этого 126 стоял, у него постоянно холостой ход пропадал и меньше 15 литров не жрал, с солексом 13 по трассе.
Опубликовано 11 April 2013 - 06:28 PM
Это на какой скорости?Веришь или нет, у меня вот с этим карбом, К-151Е который сейчас на машине, 11 л/100 км по трассе на 92-м бензине выходит расход сейчас.
А когда машина была новая то 11,5-12л/100 км -го был расход. Потом увеличился до12,5-13 л/100 км.
Опубликовано 11 April 2013 - 06:38 PM
-90 км/час с отключенными ХАБами.Это на какой скорости?
у мну полюбасу меньше не будет, бесконтактное волговское зажигание с датчиком холла, имеет совсем другие настройки вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания, чем у умз 417, вот на 421 там да, один в один.
Опубликовано 11 April 2013 - 08:50 PM
Опубликовано 11 April 2013 - 09:00 PM
Зуич, я про 151 ваще ничо не знаю, но вроде там пневмо механизм открытия заслонки второй камеры, как на Озоне?у 151 карбюратора постоянно ипет мозг заслонка вторичной камеры... толи качество изготовления такое толи хзч... поробуй прибавить обороты хх приоткрыв дросель ручным газом чутка и нажать пальцем на привод второи камеры....обычно он чутка не доходит до упора. со временем пружина его все таки дотягивает. правда при етом дефекте обороты подрастают, но может ты отрегулировал систему хх при неплотно закрытой заслонке второй камеры. так же может просасывать воздух по осям дросселей.
Опубликовано 11 April 2013 - 09:29 PM
Опубликовано 11 April 2013 - 09:33 PM
У мну полгода газель цельнометаллическая была с таким карбом, карб мозг не трахал, по этому, я его устройство и не изучал, а чисто теоретически чот курить, смысла не вижу, один хрен, теория без практики мертва.неее.... там пневмо только на эпхх.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей