Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холостых


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
152 ответов в этой теме

#21 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 01 April 2012 - 02:25 AM

Он щас на машине стоит.
А вот тот, который снял нужно глянуть и попытаться реанимировать его. ЗиП есть.
-----------------
Щас по городу проехался примерно 40 км. машина рвёт но иногда пропуски уствуются при установившемся режиме но на ХХ не глохнет уже хоть пропуски и чаще.
Чисто теоретически могут быть новые свечи не совсем то иль комутатор уже постарел малость...

не ну ты того этогго... ты от старых медотов то не отрекайся.... нарисуй на двери толчка дерево и вешай на нем таблички с неисправностями... потом стрелки рисуй по логическим связям, че за че цепляется... алгоритм называется. тогда сразу будет понятно с чего начать... как присядешь призадумаешся, че куда перевесить....

#22 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 01 April 2012 - 02:45 AM

не ну ты того этогго... ты от старых медотов то не отрекайся.... нарисуй на двери толчка дерево и вешай на нем таблички с неисправностями... потом стрелки рисуй по логическим связям, че за че цепляется... алгоритм называется. тогда сразу будет понятно с чего начать... как присядешь призадумаешся, че куда перевесить....

Это, уже основами информатики будет попахивать..
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#23 зуек

зуек

    Вождь Галактики

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7195 сообщений
  • Locationг. Пушкино

Опубликовано 01 April 2012 - 03:38 AM

Это, уже основами информатики будет попахивать..

нутк, все из земли вышло.... какая нахрен разница? любое устройство разбивается на функциональные блоки, каждый блок и все устройство в целом легко представить в виде черного ящика с входом и выходом.... если на входе то , то на выходе должно быть это....

если этого нет надоть смотреть где потерялось.... и так мельчить до неделимого....

так еще древние греки до атома доперли.

#24 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 08 April 2013 - 05:51 PM

Опять началось. Первый раз было осенью, прошло само собой.
В общем так.
Заводишь машину. Прогревается нормально. Едешь, все хорошо и неожиданно начинается, что при сбросе газа глохнет. Заводится хорошо, но при сбросе опять глохнет.
Если немного постоит и остынет, то заводится хорошо и не глохнет. Немного проехавшись, начинается то же самое.
Замена электромагнитного клапана хх улучшает дело, но не надолго, минимум 1 час, максимум 3-5 дней. Уже имею 3 клапана и меняю их по кругу. Значит, дело не в них.
Заменил на карбюраторе блок хх (снял временно с машины друга, все то же самое, на хх глохнет.
Отключил ЭПХХ, соединив шланг с трамблера на блок хх. Глохнуть перестала, но при сбросе газа обнаружился провал. Выглядит так: сбрасываешь газ, через 1,5-2 сек обороты падают до таких минимальных, что двиг вот-вот заглохнет и потом резко восстанавливаются до нормальных. Иногда, примерно 1 раз из 10, все-же глохнет.
Где копать: трамблер, карбюратор?

#25 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 April 2013 - 11:08 AM

Вчера вечером вообще перестала на хх работать. Ездил по делам, только на пососе.
Седня вечером пойду начну карбюратор разбирать и мыть.

#26 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 09 April 2013 - 11:53 AM

Опять началось. Первый раз было осенью, прошло само собой.
В общем так.
Заводишь машину. Прогревается нормально. Едешь, все хорошо и неожиданно начинается, что при сбросе газа глохнет. Заводится хорошо, но при сбросе опять глохнет.
Если немного постоит и остынет, то заводится хорошо и не глохнет. Немного проехавшись, начинается то же самое.
Замена электромагнитного клапана хх улучшает дело, но не надолго, минимум 1 час, максимум 3-5 дней. Уже имею 3 клапана и меняю их по кругу. Значит, дело не в них.
Заменил на карбюраторе блок хх (снял временно с машины друга, все то же самое, на хх глохнет.
Отключил ЭПХХ, соединив шланг с трамблера на блок хх. Глохнуть перестала, но при сбросе газа обнаружился провал. Выглядит так: сбрасываешь газ, через 1,5-2 сек обороты падают до таких минимальных, что двиг вот-вот заглохнет и потом резко восстанавливаются до нормальных. Иногда, примерно 1 раз из 10, все-же глохнет.
Где копать: трамблер, карбюратор?


Карб не К-151 случайно?! Уж очень похоже на то что это К-151.

Несколько раз с этим сталкивался, лечилось выкидыванием этого куска пекаровского дерьма, и установкой другого карбюратора, как правило ДААЗ 4178/4218 в зависимости от двигателя.
Переборка и продувка не помогает особо, видимо там где то в нутрях каналов всякой гадости набивается, и работает по принципу одностороннего клапана.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#27 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 09 April 2013 - 12:01 PM

Витька правильно пишет но я бы выкидывать не стал.разбери и вымочи его.все продуй и настрой.поработает еще.а новый купить всегда успеешь

#28 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 April 2013 - 12:07 PM

151-Е.
Проработал 6 лет без сучка и задоринки. И расход бензина низкий был.
А вот первый раз осенью началось, помыл, почистил и до весны проездил. Сейчас опять началось.
Значит, вечером пойду мыть. Ацетон есть, очиститель карбюраторов купил, прокладки всякие тоже. Потрачу вечерок.

#29 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 09 April 2013 - 12:12 PM

151-Е.Проработал 6 лет без сучка и задоринки. И расход бензина низкий был.А вот первый раз осенью началось, помыл, почистил и до весны проездил. Сейчас опять началось.Значит, вечером пойду мыть. Ацетон есть, очиститель карбюраторов купил, прокладки всякие тоже. Потрачу вечерок.

НЕ вечеро а наночь замочи.а утром несколько атмосфер ему выдай.тогда не на сезон хватит

#30 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 April 2013 - 12:22 PM

НЕ вечеро а наночь замочи.а утром несколько атмосфер ему выдай.тогда не на сезон хватит

На ночь не получится. Только на сутки. Утром на работу. Так и сделаю.

#31 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 April 2013 - 12:39 PM

Далее еще вопрос.
Все кричат, выкинь из движкового сапуна, это там, где калиброванное отверстие, мембрану, она там не нужна. И моторист, который ГБЦ под 92-й точил и потом движок настраивал, 2 года назад то же самое говорил. Иначе, мол, в случае ее неисправности, можно попасть на износ коренных подшипников. Пугал, али как? Я в движках не особо силен, по мере необходимости учусь и тонкости усваиваю.
Я подумал, раз она там стоит, для чего-то ее конструктора установили, оставлю. Никого слушать не стал и оставил. Только развернул немного, чтобы в другом положении работала.

#32 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 09 April 2013 - 02:10 PM

Далее еще вопрос.
Все кричат, выкинь из движкового сапуна, это там, где калиброванное отверстие, мембрану, она там не нужна. И моторист, который ГБЦ под 92-й точил и потом движок настраивал, 2 года назад то же самое говорил. Иначе, мол, в случае ее неисправности, можно попасть на износ коренных подшипников. Пугал, али как? Я в движках не особо силен, по мере необходимости учусь и тонкости усваиваю.
Я подумал, раз она там стоит, для чего-то ее конструктора установили, оставлю. Никого слушать не стал и оставил. Только развернул немного, чтобы в другом положении работала.


Что то читал аж три раза, но так и не понял, почему моторист именно коренные вкладыши придумал. Даже не понмаю связи между вентиляцией картера и коренными вкладышами.
Выкидывать её конечно же не надо, на заводе её поставили для чего то, а люди там не глупее нашего работают, так пускай и стоит. Всё промыть, отковырять весь пластилин мазутный образовавшийся на крышке и мембране, и собрать на место. Так же сделал и себе на уазку, отмыл очистил и замазав крышку герметиком всё собрал на место.

По карбу. Если всё таки денег тратить не хоца, то попробуй промыть конечно, только разбирай очень аккуратно, там где то не то шарик, не то мааааленькая такая хренька в виде иголочки есть, точно не помню. Вот эту хреньку не надо терять, я не знаю зачем она нужна, но лучше её не терять и запомнить как она стояла. Ато я на рабочих её терял, в работе двига изменений не произошло вообще никаких, да и расход как то особо не поменялся, в общем не знаю зачем она там есть, но в общем вот. Там встречается много странного в этом карбе, и регулировать его сложно, я так и не научился его настраивать, после настройки двиг либо не тянет, либо бензин жрёт. Мож ему стенд нужен, не знаю:)

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#33 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 09 April 2013 - 02:21 PM

Выкидывать её конечно же не надо, на заводе её поставили для чего то, а люди там не глупее нашего работают, так пускай и стоит. Всё промыть, отковырять весь пластилин мазутный образовавшийся на крышке и мембране, и собрать на место. Так же сделал и себе на уазку, отмыл очистил и замазав крышку герметиком всё собрал на место.

Вот и я также думаю. Я мембрану новую уже купил.

По карбу. Если всё таки денег тратить не хоца, то попробуй промыть конечно, только разбирай очень аккуратно, там где то не то шарик, не то мааааленькая такая хренька в виде иголочки есть, точно не помню. Вот эту хреньку не надо терять, я не знаю зачем она нужна, но лучше её не терять и запомнить как она стояла. Ато я на рабочих её терял, в работе двига изменений не произошло вообще никаких, да и расход как то особо не поменялся, в общем не знаю зачем она там есть, но в общем вот. Там встречается много странного в этом карбе, и регулировать его сложно, я так и не научился его настраивать, после настройки двиг либо не тянет, либо бензин жрёт. Мож ему стенд нужен, не знаю:)


У меня книжка по этому карбу очень подробная есть. В машине лежит. Как разбирать, как собирать, как настраивать.
А чтобы такого не было (выделено красным), в книжке написано, там, в карбе, есть один хитрый винтик, который крутить НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗЯ, т.к. он настраивается ТОЛЬКО на стенде индивидуально с каждым карбом.

#34 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 09 April 2013 - 03:58 PM

Вот и я также думаю. Я мембрану новую уже купил.


У меня книжка по этому карбу очень подробная есть. В машине лежит. Как разбирать, как собирать, как настраивать.
А чтобы такого не было (выделено красным), в книжке написано, там, в карбе, есть один хитрый винтик, который крутить НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗЯ, т.к. он настраивается ТОЛЬКО на стенде индивидуально с каждым карбом.

От это да! Было бы на карбе написано какой болтик трогать нельзя, а то ведь мы то по своей обычной деревенской наивности то всё крутить начинаем:)

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#35 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 10 April 2013 - 12:51 AM

Опять началось. Первый раз было осенью, прошло само собой.
В общем так.
Заводишь машину. Прогревается нормально. Едешь, все хорошо и неожиданно начинается, что при сбросе газа глохнет. Заводится хорошо, но при сбросе опять глохнет.
Если немного постоит и остынет, то заводится хорошо и не глохнет. Немного проехавшись, начинается то же самое.
Замена электромагнитного клапана хх улучшает дело, но не надолго, минимум 1 час, максимум 3-5 дней. Уже имею 3 клапана и меняю их по кругу. Значит, дело не в них.
Заменил на карбюраторе блок хх (снял временно с машины друга, все то же самое, на хх глохнет.
Отключил ЭПХХ, соединив шланг с трамблера на блок хх. Глохнуть перестала, но при сбросе газа обнаружился провал. Выглядит так: сбрасываешь газ, через 1,5-2 сек обороты падают до таких минимальных, что двиг вот-вот заглохнет и потом резко восстанавливаются до нормальных. Иногда, примерно 1 раз из 10, все-же глохнет.
Где копать: трамблер, карбюратор?

Начало такое эротичное, Размещенное изображение .... а закончилось банально. Размещенное изображение
Карб конечно гаМно, .... Я б выкинул. У себя собственно выкинул. Только проблемы не в нём. Бензонасос меняй. Точнее клапанную группу. У тебя, скорей всего, стоит с резиновыми клапанами, на манер противогазных, так вот они, при нагреве, выгибаются в обратную сторону. Как "работают" при этом, объяснять не надо. найди в гамазине, ремкомплект с пружинными клапаночками, на манер ДААЗа. Возможно придётся "доработать напильником", срезать всё лишнее торчащее и мешающее работе, но оно того стОит. Забудешь про проблему, года на 4-е. Ну а дольше мембранная пара не живёт. Пружина возвратная (силовая) сгнивает, производительность падает. Поменяешь и опять щасье.
ПСыкель: Важный! Собирать насос будешь, обязательно в нажатом состоянии! Чтоб мембрана вытянута была. Иначе порвёт её.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#36 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 10 April 2013 - 12:35 PM

Спасибо, Росич. О бензонасосе мне как-то в голову и не приходило. Думал, машина едет, значит бензонасос качает.

Теперь сделаю небольшой отчетец о вчерашней проделанной работе и задам ряд возникших по ходу работы вопросов.

1.Снял карбюратор. Разобрал. Жиклеры чистые. Посмотрел низ карбюратора, там где канальцы идут всякие. Судя по нижней самой прокладке, которая установлена на поддон карбюратора, что на коллекторе, такая графитная сверху, по структуре как прокладка приемной трубы, пропускная способность этих каналов была меньше примерно наполовину, т.к. на прокладке обнаружились наросты какой-то пылемасляной субстанции. Заменил прокладку.

2.Убрал все прокладки и замочил части карбюратора в растворителе 646, хотя купил для этого 3 л. ацетона. Председатель гаражного кооператива посоветовал. Говорит, в ацетоне будешь сутки отмачивать, а в растворителе и часа хватит. Поменялся с ним ацетон на растворитель. И действительно, после часовой замочки и непродолжительной работы жесткой кистью карбюратор стал блестеть, как у кота причиндалы. Собрал, заменил только пару бумажных прокладок.

3.Пока был снят карбюратор, как-то пришло в голову проверить затяжку коллектора. Обнаружилось, что рожковым ключом на 14 гайки на шпильках подтянулись на ¾-1 оборот. Однако! Головкой с воротком пока тянуть не стал, подтянул, сколько можно рожковым.

4.Установил карбюратор, соединил все тяги и шланги (все поставил новые), подкачал бензин и завел. Завелась с полтыка. Прогрел-работает. ХХ в полном порядке. Пришлось даже винтом количества обороты убавить. Прокатился. Едет при перегазовке без провалов. Заехал обратно в гаражи, сбросил газ и…. заглохла. Завожу опять с полоборота. ХХ держится нормально. Газуешь на 2-3 секунды, сбрасываешь газ-глохнет. Заводишь-ХХ нормальный.

5.Попутно обнаружилось еще несколько неисправностей:

-подтекает радиатор в районе заливной пробки и внизу под генератором;

-свистит датчик температуры. На показометре 80 градусов и загорается лампа перегрев. На ходу температура по показометру не поднимается выше 66-70 градусов. Термостат стоит на 82 град. Связываю перегрев с засорением сот радиатора пылью и пр. мусором, и к тому же, когда года 3 назад мыл машину, решил смыть мух и пр. насекомых, направил струю сверху вниз и половина сот радиатора спереди (до масляного радиатора) загнулась. Радиатор алюминиевый, думаю, ремонт будет затруднителен, планирую приобрести новый чуть попозже. Заодно и тосол поменяю, пора уже, 2 года прошло после замены.

После всего вышеизложенного возник ряд вопросов:

1.Коллектор можно просто подтянуть или обязательно его снимать и менять прокладку? Как проверить, подсасывает он воздух или нет?

2.Неплотно затянутый коллектор влияет на ХХ? Если влияет, то почему именно на горячем двигателе?

3.Опять же, нагрев движка до загорания контрольной лампы связан с неплотностями в коллекторе или нет? Вискомуфта работает нормально, проверял. Включается где-то при температуре 50-55 градусов по показометру, значит, учитывая, что он свистит градусов на 15-20, при температуре 65-75 градусов.

4.Какой радиатор взять: алюминиевый, как и был, медный 2-х или 3-х рядный (влезет он на место установленного или нет без переделок).

Жду ответов и советов. Если что-то нужно уточнить, то что знаю, расскажу.

Двигатель УМЗ-42180А, ГБЦ переделана под 92-й.

#37 слон76

слон76

    тронешь пристрелю

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 11604 сообщений
  • LocationЯрославль

Опубликовано 10 April 2013 - 01:17 PM

Вот и я также думаю. Я мембрану новую уже купил.У меня книжка по этому карбу очень подробная есть. В машине лежит. Как разбирать, как собирать, как настраивать.А чтобы такого не было (выделено красным), в книжке написано, там, в карбе, есть один хитрый винтик, который крутить НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗЯ, т.к. он настраивается ТОЛЬКО на стенде индивидуально с каждым карбом.

А крутить эту фигню надо.без нее не добьешся нормальной работы. Но я правда реанимировал карбур выкинутый соседом и сосед тугой был но сувал руки везде. Да и книг у мну небыло ни когда.
Обычно когда сосет из под колектора присутствует посторонний звучек.
Поменять конечно надо.но обычно они так присыхают что не отдерешь и крайне редко подсос идет.у тебя между карбом и колектором какая прокладка стоит? И не перетенул ли ты последний раз когда карб прикручивал?

#38 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 10 April 2013 - 01:38 PM

А крутить эту фигню надо.без нее не добьешся нормальной работы. Но я правда реанимировал карбур выкинутый соседом и сосед тугой был но сувал руки везде. Да и книг у мну небыло ни когда.
Обычно когда сосет из под колектора присутствует посторонний звучек.
Поменять конечно надо.но обычно они так присыхают что не отдерешь и крайне редко подсос идет.у тебя между карбом и колектором какая прокладка стоит? И не перетенул ли ты последний раз когда карб прикручивал?

Судя по нижней самой прокладке, которая установлена на поддон карбюратора, что на коллекторе, такая графитная сверху, по структуре как прокладка приемной трубы.

А вот между половинками карбюратора стоят бумажная, пластиковая и снова бумажная. И перетянули мне ее давно.
Когда я был еще на гарантии и приехал в сервис, пожаловался, что сильно пахнет бензином. И молодой слесарь-сервисмен затянул гайки на шпильках так, что эта прокладка по краям сплющилась и даже площадка на карбюраторе по углам загнулась. Но бензином пахнуть не перестало. Как потом оказалось, сочилось из бензошланга в месте, где он на штуцер карбюратора одевается.
Но я с таким карбюратором ездил 6 лет и все было нормально.
И сейчас ее же обратно установил и затянул также, как и было.

#39 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 10 April 2013 - 06:00 PM

1. Берем баллончик типо "быстрый старт" для морозов, пшыкаем в места предпологаемого подсоса воздуха, если холостые обороты не увеличиваются, значит все нормально с подсосом.
2. Ставим карб с другой, рабочей машины, если дефект исчезает, то курим "устройство и работа бестолкового карбюратора Кака 151", если нет, то надо подумать.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#40 Судак

Судак

    Экскурсовод

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 7413 сообщений
  • LocationЙошкар-Ола

Опубликовано 10 April 2013 - 06:20 PM

1. Берем баллончик типо "быстрый старт" для морозов, пшыкаем в места предпологаемого подсоса воздуха, если холостые обороты не увеличиваются, значит все нормально с подсосом.

ВД-шкой можно?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей