Балансировка карданных валов.
#1
Опубликовано 29 March 2012 - 02:37 PM
Во всех этих случаях без балансировочного стенда не обойтись. Беда в том, что подобные стенды имеют просто таки космическую стоимость, как будто изготовлены не то что из золота, а из чистейшей платины, и в условиях обычного автосервиса окупить себя не могут по определению или же на это потребуется лет 20. У нас на весь город имеется лишь один электронный стенд по балансировке карданных валов. В крайних случаях прибегали к их услугам, что, конечно, было не удобно, как нам самим, так и нашим клиентам, да и ценники на балансировку весьма негуманные, иногда соизмеримые со стоимостью самого вала.Что неудивительно - станок надо как то окупать В конечном счете, решили попробовать изготовить подобный стенд самостоятельно. И вот, что из этого получилось.
Себестоимость изготовления даже стесняюсь назвать. Меньше 1 000 рублей. Конструкция позволяет балансировать карданные валы как цельные, так и с подвесным подшипником. Контроль балансировки производится с помощью стрелочного индикатора. Грузики разной массы приматываются к валу при помощи вульгарного скотча и, таким образом, находится положение и масса груза, при котором достигнуто наименьшая вибрация. Затем, разумеется, грузик приваривается. Работой станка довольны, як слоны. Разумеется, при изготовлении элементов фиксации кардана необходимо соблюсти приемлемую точность: +/-0,02 мм более чем достаточно. Обороты двигателя 2 800, мощность 0,7 кВт.
#6
Опубликовано 04 April 2012 - 05:21 AM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#7
Опубликовано 04 April 2012 - 06:01 PM
Вить, да там по сути и рассказывать нечего. Главное кардан на вал двигателя и ведомый фланец ровно привинтить. Когда вал не отбалансирован, он выворачивает швеллер, индикатор показывает на сколько. Когда вал отбалансирован, изгиба швеллера нет. Вот видео.Хасан конструкция очень интеесная. Но расскажи поподробнее как оно работает? Почему индикатор стоит сбоку а не сверху например?! Я так понимаю что с одной стороны на заднюю бабку прикручивается фланец кардана, а на мотор там для шлицов сделано? А если кардан ставить полностью в сборе обоими фланцами закреплять?
http://forum.uazbuka...ad.php?t=127421
#9
Опубликовано 10 April 2012 - 05:30 PM
В любом деле, как правило появляются свои таланты. У нас, лучший нюх на балансировку карданов, оказался у Булыча. Как то у него быстро получается найти место и массу грузика. Сегодня за два часа отбалансировал 3 кардана. Вчера Петруха с одним полдня провозился.Видео впечатлило! А как определяете место куда надо приварить грузик?!
#11
Опубликовано 25 October 2013 - 08:43 AM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей