У соседа новые "Русь" лежат. Выпуска еще то ли конца -х, то ли начала 90-х. Надо у него взять второй ХАБ и попробовать его поставить слева.Хабы,кстати,тоже неплохо придирчиво померить по шлицам.А то всяко бывает...
Передний мост тяжело заболел после выезда на рыбалку
#22
Опубликовано 10 April 2012 - 04:23 PM
Поменяли левый ХАБ.
Заехал штурмовать сугроб. Машина вроде пошла, пошла, пошла…. Но послышались звуки тук-тук-тук. Добавил газку. Застучало со стороны переднего моста и машина повисла в сугробе на переднем мосту. Назад не идет и опять стучит. Работает только задний мост.
Поменяли снова правый ХАБ. Поставили взятый у соседа. Чтобы оба были одинаковые. И машина пошла. И вперед, и назад. Снова заштурмовал все сугробы в округе. Все нормально, и на пониженной, и на повышенной. Никаких звуков, прет и прет.
Располовинили в гараже ХАБ, который приобрел в магазине. И мы ужаснулись. На шестерне, которая остается в той части, на которой находится ручка переключения режимов с 4х2 на 4х4, на которую накручена пружина, практически не осталось зубьев. Все стерты. Попилили надфилем, с трудом, но пилится. Другую ответную шестерню надфиль не берет.
Фотку шестерни сосед сделал, на телефон, потом выложу. И это новый ХАБ, который ездил меньше суток.
Поехали в магазин. Чек у меня сохранился, но, как оказалось, он был не особо и нужен.
Продавец посмотрел на шестерню, кинул ХАБ в какой-то ящик, где лежала еще пара ХАБов, распечатал новую коробку и вручил мне новый ХАБ.
Я его спрашиваю, «А этот таким же не будет?».
Он говорит: «Если будет, поменяю без претензий. Мы всю партию предыдущую отправили изготовителю в Рязань. Там говорят, оказывается, установили партию шестерен, которые оказались банально не докаленые. А может, попались и китайские. Ты за 2 недели будешь третьим, кто вернул ХАБ».
Забрали ХАБ, приехали в гараж, располовинили, попилитли шестерни надфилем: не пилятся.
Сняли с колес оба соседских ХАБа, на левое колесо установили родной, который там и стоял, на правое новый, только что купленный. И ездил до вчерашнего дня. По дворам в снежной каше, съездил в деревню, съездил в Чебоксары. Все нормально.
Душа не успокаивается. Вчера вечером снял ХАБ, располовинил, посмотрел шестерни. Все нормально. Никакого износа.
Вот такая эпопея.
Сразу спрошу еще про ШРУСы. На правой стороне в предыдущий раз я ШРУС менял. Когда смазывал его, то заметил, что люфт в шарнирном соединении был незначительный: продольный порядка 0,5 мм, а может и меньше, это субъективные ощущения, и, если крутить короткую часть при неподвижной длинной, то люфта тоже практически не было, т.е. он ощущался, но незначительно. На том ШРУСе, что снял, продольный люфт порядка 2-2,5 мм, может 3 мм, а если крутить, то порядка 3-4 градуса, тоже субъективные ощущения. На левой стороне при снятом ХАБе, ШРУС не вынимался, субъективно тоже 2-3 мм и 3-4 градуса соответственно. Сколько еще проходит ШРУС до замены? Т.е. какие там приблизительно допуски на люфты?
#23
Опубликовано 10 April 2012 - 05:26 PM
По любому - надо ездить пока не защелкотят. Надо лишь не забывать - по сухому ездить на ПП низя.
#24
Опубликовано 10 April 2012 - 05:36 PM
Значит, у меня неубиваемый 1 остался. Машина 2006 г.ШРУСы на машинах до 2009 года шли неубиваемые, отхаживали и по 400 000вёрст. Сейчас -как повезёт. Они стали дешевле, есть слух что призводство унесли в Катай.
По любому - надо ездить пока не защелкотят. Надо лишь не забывать - по сухому ездить на ПП низя.
Но снятый я тоже не выкинул, а оставил в загашнике на всякий пожарный случай.
#26
Опубликовано 17 April 2012 - 09:39 PM
Капец...Гвоздилин,однако...Вот фотки шестерни ХАБа, который проходил с момента покупки от вечера до вечера, сутки, короче.
На последних 2-х фото очень хорошо видно, как смяты зубья.
#29
Опубликовано 20 April 2012 - 01:38 PM
Не сомневаюсь.Как это не смешно, но даже китай уже по качеству своих деталей переплюнул множество отечественных производителей.
Но только на тех предприятиях и производствах, где размещены официальные заказы и которые соответственно контролируются заказчиками.
Но полно еще фирм и фирмочек, которые делают все нелегально или полулегально.
А наши снабженцы-поставщики покупают эти комплектующие у этих фирмочек, дабы сэкономить деньги и получить побольше прибыли.
#30
Опубликовано 20 April 2012 - 03:55 PM
Совершанно верно! В Благовещенске больше половины всех городских автобусов(частных) китайского производства. Автобусы класса пазика. Эти автобусы выпускаются на государственных заводах, заказы размещает наш российский предстваитель. Этот представитель(а точнее его хозяева) выставляют совершенно конкретные требования, проводят контроль краштестов этих автобусов и качество сборки. В итоге эти автобусы по безопасности превосходят наши отечественные автобусы того же класса. Наши автобусы до сих пор оснащаются тристо лет назад устаревшим двигателем ММЗ Д-245-й серии, нет есть конечно коплектации с двигателем "Хино" японским, но там цена в два раза больше чем с белорусовским двигом. Пазик везёт по паспорту 38 пассажиров(стандартный), китаец такого же размера имеет менее прожорливый двигатель, меньше по массе, и пассажировместимость у него 56 пассажиров, по тому что салон спроектирован совершенно по другому. В итоге оба эти автобуса через три года отхаживают свой ресурс и списываются в одинаковом состоянии хлама, ломаются практически одниаково. Но пазик более прожорлив и пассажиров везёт меньше, китаец экономней и пассажиров везёт на треть больше. При одинаковом ресурсе машины и одинковой цене хозяин китайца оказывается чуть ли не в трёхкратном выигрыше. А порой китайские машины становятся ещё и надёжней чем наши пазики...Не сомневаюсь.
Но только на тех предприятиях и производствах, где размещены официальные заказы и которые соответственно контролируются заказчиками.
Но полно еще фирм и фирмочек, которые делают все нелегально или полулегально.
А наши снабженцы-поставщики покупают эти комплектующие у этих фирмочек, дабы сэкономить деньги и получить побольше прибыли.
Перевозчики это давно поняли, и теперь в Благовещенске газелей минимум, а бегают вместо них автобусы с пассажировместимостью 24 пассажира, а сами по себе всего в полтора раза больше газелей. Автобусы просто выше, там люди стоять могут. И двигатель дизельный экономичный. Вот и задумаешься теперь, чьего производителя то поддерживать, когда качество одинаковое, а прибыли заречная техника приносит больше.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей