Снятие баранки.
#1
Опубликовано 11 March 2012 - 05:46 PM
Рано или поздно всем приходится снимать эту штукенцию, кому новую захотелось, кто по другим причинам.
И у всех подход свой. кто ласково гладит кувалдой, кто пользует магазинские съёмники мало приспособленные для этого, а некоторые идут своим путём...
Вот о своём пути и расскажу.
Много много лет назад, когда я был молодой и красивый (сейчас я просто красивый) понадобилось мне снять баранку с машины и баранка была от 21-й волги... ни увещевания кувалдой ни знакомство со съёмниками эффекта не принесли.
И пришлось раскинуть мозгами по асфальту и сварганить вот это чудо:
На фото правда несколько модернизированный вариант - увеличены отверстия под болты и введена гайка с прорезью под провод (лениво его вытаскивать, а потом на место ставить) и адаптировано по существующую машину.
Но сия приспособа верой и правдой служит уже много много лет и ни разу не сломалась...
---------------------
А, как вы решили проблему баранки?
#2
Опубликовано 12 March 2012 - 09:45 AM
В своё время, когда знакомить руль УАЗ-Люкс со всяческими съемниками стало бесполезно(он просто сам гнется), тупо сняли всю рулевую колонку с а/м демонтировар её ч/з заднию дверь потом двое держали, а третий бил "молоточком"-у нас всё полчилось---------------------
А, как вы решили проблему баранки?
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#4
Опубликовано 12 March 2012 - 12:32 PM
УАЗ машина непредсказуемая, у него люфтит там где не должно, и наоборот.......
Интересно, а если просто ослабить гайку и так кататься, мож он и залюфтит?
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#6
Опубликовано 13 March 2012 - 12:55 PM
А я еще на уазке руль не переставлял, хотя давно уже пора градусов на 85 его повернуть, на жигулях и бмв легко снимались.
Интересно, а если просто ослабить гайку и так кататься, мож он и залюфтит?
я два года с открученной гайкой катался потом корешь перевернулся на нем , погнул рулевую колонку и руль в бычий ...... завернул . руль так и не смогли снять .выкинули все в сборе .
#8
Опубликовано 18 March 2012 - 09:00 AM
Кстати старый руль больше нравится, намного удобней, только потолще его сделать
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#9
Опубликовано 18 March 2012 - 09:39 AM
Вот поэтому на заводе до сих пор и не научились ставить рули н/о ;-D.....на нём почему то не заметно на сколько градусов его нужно перекинуть что бы стоял ровно .....
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей