Цепи противоскольжения
#1
Опубликовано 26 February 2012 - 06:17 PM
Поскольку типоразмеров автошин-видимо-невидимо,то приходится под каждый размер мастырить свой комплект.Вот,достал меня приятель...Хочу,говорит,на колёсья размерностью 31х10,5х15 цепочки изобразить.Времени у меня на эти экзерсисы нету.Поэтому товарисч,пользуясь моим тёплым гаражом,инструментом и советами,склепал сотовую цепь следующего вида:
На неё ушло 14 метров цепи-"восьмёрки".Соединительные кольца-из "гроверов",предварительно отожжённых автогеном.Колец диаметром 30 мм-8 шт.,24 мм-30 шт.
Всё собрано и склёпано,в дело вступает сварка:
Готовое кольцо:
Цепь остыла и готова быть надетой на колесо.Теперь осталось изобразить вторую такую же.Да только вот беда...Цепи в магазине кончились...Подождём следующего завоза.
#2
Опубликовано 26 February 2012 - 07:54 PM
Размеры в студиюТеперь осталось изобразить вторую такую же.Да только вот беда...Цепи в магазине кончились...Подождём следующего завоза.
Замок, как реализовали?
А с нехваткой цепи в лабазе то ж столкнулись.
1,5 комплекта и цепи в городе кончились
-----------------
остаётся просить модераторов из той темы в эту перекинуть соответствующие посты.
#3
Опубликовано 26 February 2012 - 09:44 PM
Размеры в студию
Замок, как реализовали?
А с нехваткой цепи в лабазе то ж столкнулись.
1,5 комплекта и цепи в городе кончились
-----------------
остаётся просить модераторов из той темы в эту перекинуть соответствующие посты.
Чё и в лес и доме все скупил?
#4
Опубликовано 26 February 2012 - 10:33 PM
Для пилотного варианта замки смычки на дорожке и внутренний замок сделали на шаклах,наружный (стяжной)-на таль-репе диаметром прутка 8 мм.Насобираем на вторую цепь звеньев и тогда будем тестить.А пока "МХАТовская пауза".Замок, как реализовали?
#6
Опубликовано 28 February 2012 - 09:12 AM
По поводу размеров можно сказать, что покрышки разных производителей будут иметь свои размеры цепи. даже в одном размере колес есть разная ширина беговой дорожки и различный тип протектора. какие-то допуски и подтяжки конечно имеют место быть, но все равно многое индивидуально.
Проще всего брать ФОТО пример типа цепи - а это и простая ЛЕСЕНКА, и не совсем простая СОТА, и совсем экзотические СИНУСОИДЫ разного вида, и чего только не изобрел пытливый ум ПРОХОДИМЦЕВ (которые джиперы))) в попытке пролезть на колесной технике туда куда и телят так сказать не гонял незабвенный Макар)))
В нашем случае была статья с тестом на УАЗБУке.
Выбрал первый вариант.
Дальше все не сложно. Посчитали звенья в поперёк и повдоль)))) есть еще фото, но пока не удается их вставить - пишет велик размер.
Еще столкнулся с таким фактом - даже цепь одного диаметра ( в данном случае 8мм) и типа (короткозвенная) бывает различного размера звена!!! причем различие размера звена очень даже приличное - например 6 звеньев одной цепи оказались равны по длине 7 звеньям докупленной!!! имейте ввиду данный факт!!!
Соединять ветви лучше круглым звеном - думается, что таким образом равномернее распределяется нагрузка. НО это теоретически, а как оно на самом деле - ВОПРОС открытый. Попробуем - убедимся. А вообще чем пытаться скруглить звено 8мм цепи РЕАЛЬНО проще что-то подобрать. в нашем случае пробуем гровера отожженые.
сорри: не получилось фотки прилепить, разберемся - выложу.
#7
Опубликовано 28 February 2012 - 03:16 PM
Рады видеть.
По вставке фоток читать %d0%b8-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d1%84%d0%be%d1%%d1%83%d0%bc%d0%b0/' class='bbc_url' title='Внешняя ссылка' rel='nofollow external'>ТУТ
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#8
Опубликовано 28 February 2012 - 07:46 PM
Здоровья всем!Добавления от "доставшего" Лёху приятеля))))
По поводу размеров можно сказать, что покрышки разных производителей будут иметь свои размеры цепи. даже в одном размере колес есть разная ширина беговой дорожки и различный тип протектора. какие-то допуски и подтяжки конечно имеют место быть, но все равно многое индивидуально.
Проще всего брать ФОТО пример типа цепи - а это и простая ЛЕСЕНКА, и не совсем простая СОТА, и совсем экзотические СИНУСОИДЫ разного вида, и чего только не изобрел пытливый ум ПРОХОДИМЦЕВ (которые джиперы))) в попытке пролезть на колесной технике туда куда и телят так сказать не гонял незабвенный Макар)))
В нашем случае была статья с тестом на УАЗБУке.
Выбрал первый вариант.
Дальше все не сложно. Посчитали звенья в поперёк и повдоль)))) есть еще фото, но пока не удается их вставить - пишет велик размер.
Еще столкнулся с таким фактом - даже цепь одного диаметра ( в данном случае 8мм) и типа (короткозвенная) бывает различного размера звена!!! причем различие размера звена очень даже приличное - например 6 звеньев одной цепи оказались равны по длине 7 звеньям докупленной!!! имейте ввиду данный факт!!!
Соединять ветви лучше круглым звеном - думается, что таким образом равномернее распределяется нагрузка. НО это теоретически, а как оно на самом деле - ВОПРОС открытый. Попробуем - убедимся. А вообще чем пытаться скруглить звено 8мм цепи РЕАЛЬНО проще что-то подобрать. в нашем случае пробуем гровера отожженые.
сорри: не получилось фотки прилепить, разберемся - выложу.
А чё не сделать как как мы со Славиком (Темнилой) делали? Навить кольца из арматуры нужного размера. Гровер прямоугольного сечения что не есть хорошо. Цепь переделал вместо восьми поперечин сделал 15.
#10
Опубликовано 02 March 2012 - 08:23 AM
навивать тоже можно. но не охотааааа.))))))
проще показалось отжечь автогеном. Дядя Леша сказал, что мне пойдет)))))
да и вот эти конкретно гровера не квадратные. кромка скругленная внутри, и с верху и с низу. потому и взял их. Опять же - цена - по 2рубля за штуку. Вроде советские, не китай. из старых запасов кто-то сдал на продажу.
#11
Опубликовано 02 March 2012 - 11:10 AM
а замок бы поконкретнее. можно????
навивать тоже можно. но не охотааааа.))))))
проще показалось отжечь автогеном. Дядя Леша сказал, что мне пойдет)))))
да и вот эти конкретно гровера не квадратные. кромка скругленная внутри, и с верху и с низу. потому и взял их. Опять же - цена - по 2рубля за штуку. Вроде советские, не китай. из старых запасов кто-то сдал на продажу.
Здесь видно.
Моя ссылка
#12
Опубликовано 30 July 2012 - 07:16 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#15
Опубликовано 30 July 2012 - 11:37 PM
В прошлые забурился на моно приводе - понравилось. ещё б чуток и на мост сел бы... из минусов то, что подключив передок спокойно поехал невлючая понижения никакого удовольствия...
#16
Опубликовано 30 July 2012 - 11:56 PM
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#17
Опубликовано 28 September 2012 - 12:13 AM
Ну видос заключительного этапа - возвращение на базу с небольшим подъёмом. Уже позже местные сказали, что после дождей там и трактора не ездют но такие придурки как ты ездют... но кроме тебя последний месяц никто не ездил, кстати без цепей проехать не смог. до бяки доехал, а в бяке всрял - все шлифуют, а не едут.
Оператор впервой камеру в руках держал и не весь цимус попал в кадр. Ну и я сам как обычно облажался, в начале подъёма кончился керосин, пришлось переключатся на газ и ехать потихоньку.
А вот фото этого участка:
#18
Опубликовано 28 September 2012 - 12:16 AM
О! Первая картинка это ссылка на видео
Ставить-снимать в грязюке сложней, чем на морозе?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#20
Опубликовано 28 September 2012 - 01:20 AM
Если заранее то сюзюлево, а если как я сёдня сначала испачкав машин... в общем в глине по уши былНадо повторить!
О! Первая картинка это ссылка на видео
Ставить-снимать в грязюке сложней, чем на морозе?
Приятная грязька, скользская.
Там внизу (на фото не видно) влево дорога объезд той, что прямо на фото, вот там зачётная грязка и скользкая как мыло да ешё и с водой на 3/4 колеса
Родственница в ахуе была, когда там поехал, сплошные причитания, а когда крен до 15 град то пипец полный
Кстати побоялась с этой горки съезжать и заезжать.
Но сёдня я ашо и по лесу покуролесил пробежал 60 км и всё на первой/второй и аналогичные горки были но не стакой ликой бякой, а просто глинистые (машин под углом 45 град к направлению движения двигал) ну там обделались почти все. кто в машине был, ну за исключением рулевого
Боюсь аборигены со мной более ездить не буддут-с
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей