Перейти к содержимому


Фотография

Новые буханки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
14 ответов в этой теме

#1 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 24 February 2012 - 03:39 PM

С начала 2012 года на нашу СТО с завидной регулярностью начали поступать новые буханки. Цель обращения - послепродажная подготовка, которая, как правило, включает в себя:
1. Антикоррозионная обработка с установкой подкрылков.
2. Протягивание всех доступных резьбовых соединений.
3. Проваривание стоек кузова с установкой косынок.
4. Установку затвора задней двери.
5. Переборку поворотных кулаков с целью заполнения полостей смазкой и установкой бронзовых вкладышей.
6. Проверка смазки во всех агрегатах.
Разумеется, машина поднимается на подъемнике, что дает возможность внимательно присмотреться к нововведениям и оценить за какие такие ноу-хау завод просит практически полмиллиона рублей. Ниже привожу фотографии тех агрегатов и узлов, которые на мой взгляд претерпели изменения и свое видение на подобные изменения.

Двигатель здесь 409-ый ЕВРО-4, соответственно, и два датчика кислорода, один из которых ввернут в выхлопную магистраль сразу за катализатором. Сразу же настораживает тот факт, что банка катализатора значительно ниже бензобака, практически на одном уровне с нижней частью картера переднего моста.
Размещенное изображение

Алюминиевый картер ДВС тоже свисает достаточно низко и навевает мысль от своей незащищенности. Для внедорожника не айс.
Размещенное изображение

Подвеска мостов теперь напоминает "козлячью". На наш взгляд тоже весьма спорное решение. Традиционная буханочная подвеска прекрасно справлялась со своими обязанностями, а замена подушек занимала час-два на всю машину.
Размещенное изображение

Кузов теперь покоится на полномасштабных подушках, взамен кусочков транспортерной ленты, что было доселе. Нововведение несомненно полезное.
Размещенное изображение

Гидроусилитель устанавливается теперь штатно, на буханке это очень даже приятная "мелочь", но то, как исполнена укладка шланга высокого давления сразу же портит все впечатление. Опять же очень низко и не защищено.
Размещенное изображение

На этой фотографии левый кронштейн подвески двигателя. И вновь он оказался на трех болтах, чего явно недостаточно, но здесь хотя бы основная нагрузка приходится на переднюю часть кронштейна, куда вкручивается два болта. Надежда, что болты не будет срезать, как на Хантерах и Патриотах, все же присутствует.
Размещенное изображение

Дисковые тормоза для буханки уже давно не новость. Здесь же добавилась ABS. Весьма похвально.
Размещенное изображение

В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Не знаю насколько это нововведение будет полезным в эксплуатации, но то, чем грешили передние мосты предыдущих буханок ликвидировано, взад-вперед мост гулять точно не будет.
Размещенное изображение

Вот, пожалуй, и все новшества, которые удалось увидеть невооруженным взглядом. В салоне особых изменений не обнаружено, за исключением появившегося подрулевого переключателя со стандартным набором функций.

Свою точку зрения на подобную модернизацию мы уже высказывали в статье "Новые УАЗики и их болезни", к сказанному могу лишь добавить - то, с каким упорством завод пытается вдохнуть новую жизнь в автомобиль , разработанный еще в середине прошлого века, начинает вызывать уважение, а между тем, мне как потребителю из всех нововведений полезным видится лишь гидроусилитель руля, все остальное увеличивает цену автомобиля, оставляя эксплуатационные характеристики на прежнем уровне или же даже снижая их. С большим бы удовольствием я бы приобрел буханку в комплектации 1966 года выпуска с двигателем 4218, карбюратором и гидроусилителем руля, примерно так за 250 000 рублей. Ездил бы и наслаждался :drinks: Переплачивать еще столько же за сомнительные нововведения, признаюсь, не хочется.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#2 Реновод

Реновод

    Гжегош Бженжешчикевич

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 32149 сообщений
  • LocationБлижнее Подмосковье М8

Опубликовано 24 February 2012 - 03:43 PM

То у нас Олег "не поздравляла" , теперь Алена "Ездил бы и наслаждался" :drinks:

Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!


#3 Lisen4eg

Lisen4eg

    Лесной житель

  • Administrators
  • 748 сообщений
  • LocationБийскбург

Опубликовано 24 February 2012 - 05:18 PM

То у нас Олег "не поздравляла" , теперь Алена "Ездил бы и наслаждался" :drinks:

Алёна - лесной житель. Как увязать!? :derisive: :dntknw: :)
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

#4 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 24 February 2012 - 09:26 PM

То у нас Олег "не поздравляла" , теперь Алена "Ездил бы и наслаждался" :drinks:

:) :derisive: :dntknw:
Когда поэт,описывая даму,начнёт:
Я шла по улице,в бока впился корсет..
Здесь "Я" не понимай,читатель прямо.
Что,мол,под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою:
Поэт-мужчина!Даже с бородою...

Саша Чёрный.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#5 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 25 February 2012 - 05:40 AM

По теме. Видел я такую бухань у нас в городе, видимо былапроездом по тому, что больше не видел, смотрится повыше, чем на старых рессорах.Нормально, на мой взгляд, она будет работать, если не требовать от неёневозможного, и не загонять её в места, для которых она никогда не былапредназначена.

В защиту рессор скажувот чего. Подушки хоть и менять быстрее, но менять их надо часто. Прозевал бордюр,шлёп и пробило перемычку между подушечками, или чашку сломало. Снимаешь рессору,откручиваешь стремянки идёшь клепать чашки, а попробуй их ещё найти в магазине,не всегда есть. На работе рассказывали, что были случаи, когда рессоры при изношенныхподушках на ямах выбивало из посадочной, конкретно передние рессоры передниеконцы вылетали. На почтовой автобазе мужики эти подушки меняют в среднем раз вквартал. Но там машины то постоянно груженые, при чём порой с перегрузом вполтора раза ездят. Сам лично посылок на 1200 килограмм с поезда возил, думалрама лопнет, аж чувствовалось, как раму крутит на неровностях.

Здесь же я гляжу,стоят уже не те дуратские втулки, а сайлентблоки, менять их конечно да, дольше,и пресс бы не помешал, но ходить они будут подольше подушек ИМХО, и уж темболее подольше втулок в ушастую рессору. Вот АБС конечно, на мой взгляд, нафикне надо, или хотя бы надо было бы установить кнопку отключения её, для грязи,машина всё - таки внедорожник. Но вот они всё дорабатывают это, а лучше быулучшили качество сварки кузовных панелей, и что ещё важнее, усилили быпереднюю часть кузова, и крышу. Надо то по морде пустить в некоторых ключевыхместах каркас из прямоугольного профиля, и такой же профиль в виде двух дуг.Одна сразу за головой водителя, вторая в задней части, где двери. И жёсткостькузова улучшится, особенно в задней части, не будет его там рвать особо, и при переворотеу людей будут шансы. Фотки ДТП с буханями показывать не буду, но её рвёт какбумажную, и рама не спасает ни фига.

 

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#6 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 25 February 2012 - 03:18 PM

Здесь же я гляжу,стоят уже не те дуратские втулки, а сайлентблоки, менять их конечно да, дольше,и пресс бы не помешал, но ходить они будут подольше подушек ИМХО, и уж темболее подольше втулок в ушастую рессору.

 

А вот и фиг...Те сайлентблоки,что на УАЗ ставят-кафно...Дело в том,что задача резиновой прослойки в них-работать на скручивание.Тот худосочный слой резины в сайлентах УАЗа в силу своей малой толщины на кручение работать не может чисто физически.Резину срывает с металла и рессоры начинают работать с диким скрипом,который ничем не устранить.Вообще,рессоры под сайлентблоки должны иметь проушины куда большего диаметра.Пример тому-Газель,где рессоры и сайленты проектировались одновременно и с чистого листа,без оглядки на существующие детали и желания их хоть как-то приспособить.В результате,владельцы Газелей не имеют головняков,которые в полной мере отхватили обладатели свежих Хантеров и Патриотов.Сейчас к ним присоединятся и новоиспечённые бухановоды...А всё-Кузнецкий мост...(С).То бишь,завод,который из желания сэкономить на производстве,внедрил в имеющиеся рессоры карикатуру на сайлентблоки.Обидно...Опять всё через *опу...Посмотреть достаточно,сколько тем на форумах патроводов посвящено сайлентблокам и борьбе со скрипами...
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#7 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 25 February 2012 - 03:35 PM

Хм, ну раз такое дело, то выкиунть сайлентблоки и поставить в место них обычные, но полиуретановые втулки, при случае.
Хотя, опять же, на том же заводе, почему бы не адаптировать уши риссор под сайлент блоки чуть большего диаметра, опять же газелячьи например?! Достаточно всего на 3 см удлиннить саму риссору, и загнуть её чуть с бОльшим диаметром.
На ГАЗ-69 с отцом сами изготавливали передний коренние коренные листы, риссоры там короче уазовских, и по ширине как у бухани. Вот из коренных листов от бухани ковали листы с ушами. Сделали горно из небольшой буржуйки, снизу поддув из 24-х вольтового нагнетателя воздуха от армейской изотермы, от отопителя, куются на ура. Кстати говоря не отпускаются и не ломаются после формования.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#8 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 25 February 2012 - 03:54 PM

Вообще, какие тараканы в головах конструкторов завода (если оне вАЩе там есть на данный период) живут, вопрос открытый. Замечу, что идеальных машин не бывает. Это должен быть трансформер, наверно. Всем угодить, и пользователю и ремонтнику, невозможно. Такие навороты как ГУР и АБС весьма полезны. Посему, ИМХА - хАять машину можно только по одному показателю, это ценник, ну и пресловутое качество, явно не соответствующее цене.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#9 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9398 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 27 February 2012 - 01:20 PM

Вообще, какие тараканы в головах конструкторов завода (если оне вАЩе там есть на данный период) живут, вопрос открытый. Замечу, что идеальных машин не бывает. Это должен быть трансформер, наверно. Всем угодить, и пользователю и ремонтнику, невозможно. Такие навороты как ГУР и АБС весьма полезны. Посему, ИМХА - хАять машину можно только по одному показателю, это ценник, ну и пресловутое качество, явно не соответствующее цене.

Вот именно, ценник совсем не гуманный, хотя вот сидим спорим с Аленкой, она считает, что за такую цену выбора просто нет и вот ее аргументы - найдите другой леворульный микроавтобус полноприводный, чтобы новый в котором можно спать поперек, сидеть за столиком и вообще заниматься чем угодно, по сути квартирка на колесах.
Мои же аргументы - можно купить хламовую буханку и за цену вдвое меньшую сделать авто с теми же показателями, а в чем то даже и лучшими и это при условии выполнения работ на СТО. Если своими руками, то она и втрое дешевле выйдет. Как доказательство предъявляю ей наряд-заказ на последнюю буханку. Там цифры такие:
1. Работы на 70 000
2. Запчасти на 40 000
3. ГУР 20 000
4. Ремонт трансмиссии и ходовки 40 000
4. Сама машина 75 000
Итого 250 000 рублей.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#10 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 27 February 2012 - 05:24 PM

Вот именно, ценник совсем не гуманный, хотя вот сидим спорим с Аленкой, она считает, что за такую цену выбора просто нет и вот ее аргументы - найдите другой леворульный микроавтобус полноприводный, чтобы новый в котором можно спать поперек, сидеть за столиком и вообще заниматься чем угодно, по сути квартирка на колесах.
Мои же аргументы - можно купить хламовую буханку и за цену вдвое меньшую сделать авто с теми же показателями, а в чем то даже и лучшими и это при условии выполнения работ на СТО. Если своими руками, то она и втрое дешевле выйдет. Как доказательство предъявляю ей наряд-заказ на последнюю буханку. Там цифры такие:
1. Работы на 70 000
2. Запчасти на 40 000
3. ГУР 20 000
4. Ремонт трансмиссии и ходовки 40 000
4. Сама машина 75 000
Итого 250 000 рублей.

Данная калькуляция-подтверждение истины "с деньгами и дурак купит". :) Кому нужна машина сейчас и новая,тот всё равно купит новую.Кто стеснён в средствах,а,может,просто никуда не торопится,купит б\у и будет резать-кроить под себя (не так жалко).Тем более,что одним (причём,приоритетным)
из направлений тюнинга отечественных машин является "выведение блох",то есть устранение конструктивных недоработок и производственного брака.
Кстати,я никогда не обладал машинами из автосалона.Все мои автомобили были подержанными,требовавшими того или иного вмешательства.Какой-то-восстанавливал из "отзаборного" состояния,иной-поддерживая в рабочем состоянии и постоянно дорабатывая сообразно своим пожеланиям.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#11 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 27 February 2012 - 06:02 PM

Данная калькуляция-подтверждение истины "с деньгами и дурак купит". :) Кому нужна машина сейчас и новая,тот всё равно купит новую.Кто стеснён в средствах,а,может,просто никуда не торопится,купит б\у и будет резать-кроить под себя (не так жалко).Тем более,что одним (причём,приоритетным)
из направлений тюнинга отечественных машин является "выведение блох",то есть устранение конструктивных недоработок и производственного брака.
Кстати,я никогда не обладал машинами из автосалона.Все мои автомобили были подержанными,требовавшими того или иного вмешательства.Какой-то-восстанавливал из "отзаборного" состояния,иной-поддерживая в рабочем состоянии и постоянно дорабатывая сообразно своим пожеланиям.

Всё таки хоть одну машину в жизни надо взять с автосалона. Что бы прочувствовать как оно, когда она только твоя. Ничья больше:)

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#12 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 27 February 2012 - 06:11 PM

Всё таки хоть одну машину в жизни надо взять с автосалона. Что бы прочувствовать как оно, когда она только твоя. Ничья больше:)

Я жмот,а не перфекционист! :) :) :biggrin: Мне пофиг на целкость тачки.Гораздо важнее то,что за гарантийный период вылезли все возможные бяки и серьёзно,даже сказал бы "несоразмерно" потере моторесурса,упала цена.Видишь ли,когда ты один и бабла вдосталь,то можно и себя побаловать.А когда ты-отец семейства,то понты и личные очучения отходят на второй план.Приходится рассчитывать так,чтоб не залезать в долги.Хотя,есть у меня несколько знакомых,которые,покупая очередную цацку,всерьёз и надолго садят семью на голодный паёк...
А я отрываюсь на новой одежде и инструментах.Это тоже выгодней,чем б\у.
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#13 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 27 February 2012 - 06:36 PM

Я жмот,а не перфекционист! :) :) :biggrin: Мне пофиг на целкость тачки.Гораздо важнее то,что за гарантийный период вылезли все возможные бяки и серьёзно,даже сказал бы "несоразмерно" потере моторесурса,упала цена.Видишь ли,когда ты один и бабла вдосталь,то можно и себя побаловать.А когда ты-отец семейства,то понты и личные очучения отходят на второй план.Приходится рассчитывать так,чтоб не залезать в долги.Хотя,есть у меня несколько знакомых,которые,покупая очередную цацку,всерьёз и надолго садят семью на голодный паёк...
А я отрываюсь на новой одежде и инструментах.Это тоже выгодней,чем б\у.

Эх, а я скорее перфекционист!)))

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#14 РОСИЧ

РОСИЧ

    Эх! Молодо-зелено!

  • Moderators
  • 17567 сообщений
  • LocationСтрана вечнозелёных помидоров

Опубликовано 27 February 2012 - 09:11 PM

Вот именно, ценник совсем не гуманный, хотя вот сидим спорим с Аленкой, она считает, что за такую цену выбора просто нет и вот ее аргументы - найдите другой леворульный микроавтобус полноприводный, чтобы новый в котором можно спать поперек, сидеть за столиком и вообще заниматься чем угодно, по сути квартирка на колесах.
Мои же аргументы - можно купить хламовую буханку и за цену вдвое меньшую сделать авто с теми же показателями, а в чем то даже и лучшими и это при условии выполнения работ на СТО. Если своими руками, то она и втрое дешевле выйдет. Как доказательство предъявляю ей наряд-заказ на последнюю буханку. Там цифры такие:
1. Работы на 70 000
2. Запчасти на 40 000
3. ГУР 20 000
4. Ремонт трансмиссии и ходовки 40 000
4. Сама машина 75 000
Итого 250 000 рублей.

Остаётся кузовок прикупить, или сварганить. Мда. Дорого стоит аппарат принуждения (руководство) и НДС в цене нового авто. Было бы за что.
Новое, как правило, выведение детских болезней, и доработка напильником. Это год. В принципе, за год, можно собрать и РЕанимированного. Разница в цене, как выгода, и пешеходная жизнь в период "стройки". .... Х.з. что и лучше.
Так хочется выссказаться... Аж, слов - нет...

#15 Samson67

Samson67

    Авиатор

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 07 March 2012 - 01:53 PM

А кто чего скажет по поводу переделки буханки на хантеровские рессоры? Никто не пробовал?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей