Стеклоподъёмники
#1
Опубликовано 23 February 2012 - 06:22 PM
Давно хотелось стеклоподъёмники в машину вкорячить, а после установки новых сидений от японохлама это стало актуально т.к. ручкой крутить стало вабще не удобно особливо пассажиру...
Ну моторы уже были (Снайпер29 подогнал) оставалось дело замалым установить... но кнопок фирменных не было, а трёх позиционные подружить не смог.
Но щастье... случайно в лавке увидел нужные кнопки и с подсветкой и без подсветки. На пробу взял то и то и с подсветкой умерла во время опытов, ну умерла подсветка... в итоге на машину установил без подсветки:
Удачно вышло, удобно управлять, кнопки будто сами в руку ложатся.
Думал обе кнопки рядом установить но в итоге точно так же н со стороны пассажира но и мне удобно её нажимать.
С мотором поступил просто:
Нижний конец крепить не стал он жёстко там сидит.
С подключением эл.моторов в общую схему поступил так:
Архаично конечно но удобно. Также предусмотрено отсоединение соплей идущих от кнопок но там просто разъёмные колодки.
#2
Опубликовано 23 February 2012 - 10:33 PM
Скурил, нормально так, но батон пока все равно не куплю.Ну с начнём...
Давно хотелось стеклоподъёмники в машину вкорячить,
Архаично конечно но удобно. Также предусмотрено отсоединение соплей идущих от кнопок но там просто разъёмные колодки.
#5
Опубликовано 28 February 2012 - 12:27 AM
Если провод дверью перекусишь, то коротнет в одном месте.
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#7
Опубликовано 28 April 2012 - 12:09 PM
Ну с начнём...
Давно хотелось стеклоподъёмники в машину вкорячить, а после установки новых сидений от японохлама это стало актуально т.к. ручкой крутить стало вабще не удобно особливо пассажиру...
Ну моторы уже были (Снайпер29 подогнал) оставалось дело замалым установить... но кнопок фирменных не было, а трёх позиционные подружить не смог.
Но щастье... случайно в лавке увидел нужные кнопки и с подсветкой и без подсветки. На пробу взял то и то и с подсветкой умерла во время опытов, ну умерла подсветка... в итоге на машину установил без подсветки:
Удачно вышло, удобно управлять, кнопки будто сами в руку ложатся.
Думал обе кнопки рядом установить но в итоге точно так же н со стороны пассажира но и мне удобно её нажимать.
С мотором поступил просто:
Нижний конец крепить не стал он жёстко там сидит.
С подключением эл.моторов в общую схему поступил так:
Архаично конечно но удобно. Также предусмотрено отсоединение соплей идущих от кнопок но там просто разъёмные колодки.
очень ОПАСНО сделал прижав провод к металлу и на перегиб оставив
по предам..практика корочения провода в двери патриота--предохранитель на каждый мотор перед вводом в дверь(на кузове авто)...и общий перед кнопаками
ЗЫ у мя коротнуло провод-перебило стеклом внимжнем положении..при нажатии кнопки ничего не крутилось, авот запах паленых проводов и разогрев проводов шел...
#8
Опубликовано 28 April 2012 - 07:11 PM
очень ОПАСНО сделал прижав провод к металлу и на перегиб оставив
Не совсем понял где так сделал...
На машине все сопли свободны и ничего не зажато к металлу.
А по предохранителям - думаю ставить либо один на ввод и он на два подъёмника, либо по два на подъёмник и один на ввод.
У мну на днях кнопка замнкнула сама по себе - вовремя заметил
И замнкнула похоже из за того, что на неё пойло для идиотов пролил
#9
Опубликовано 28 April 2012 - 11:35 PM
Не совсем понял где так сделал...
На машине все сопли свободны и ничего не зажато к металлу.
А по предохранителям - думаю ставить либо один на ввод и он на два подъёмника, либо по два на подъёмник и один на ввод.
У мну на днях кнопка замнкнула сама по себе - вовремя заметил
И замнкнула похоже из за того, что на неё пойло для идиотов пролил
Скока раз тебе говорить не доведёт тебя кола до добра пей водовку тогда доведёт
#11
Опубликовано 29 April 2012 - 12:55 AM
Гловно шоб успевали перебежать!!После водовки деревья дорогу перебегают
Бывает и сзади вероломно догоняют
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#12
Опубликовано 29 April 2012 - 01:41 AM
Гловно шоб успевали перебежать!!
Бывает и сзади вероломно догоняют
С зади на меня столбы нападали и гараж, а деревья только под колёса бросались - суицидники какие то...
А ещё асфальт нападал и почему то бил всегда по затылку
#13
Опубликовано 29 April 2012 - 02:09 AM
Повезло! Передо мной однажды вертикально всталС зади на меня столбы нападали и гараж, а деревья только под колёса бросались - суицидники какие то...
А ещё асфальт нападал и почему то бил всегда по затылку
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
#15
Опубликовано 02 May 2012 - 01:30 PM
вообщето в идеале достаточно одного предожранителя на всю бортовую сеть, только не теплового а с электромагнитной защитой. ну по уму еще фары отделить от остального....
гыыыыыы..поржал...
а почему так не делают вбольших домах например?? ну поставил один рубильник и всё--ДОСТАТТОЧНО
вот тут "неверно" как минимум
тут тоже не фонтан
#16
Опубликовано 02 May 2012 - 10:13 PM
Имеется в виду наверное зелёная сопля под колодкой?а почему так не делают вбольших домах например?? ну поставил один рубильник и всё--ДОСТАТТОЧНО
вот тут "неверно" как минимум
Она слаботочная на динамики и под колодкой выемка - сопля там болтается свободно
Тут аналогичная ситуация но уже с белой соплёй. В самих дверях ничего и ничем не зажато - только кожей молодого дермантина.тут тоже не фонтан
Ну а сама сила подведена уже по "уму" и кабелем с двойной изоляцией с охренительным запасом по моще.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей