Перейти к содержимому


Фотография

Какой двигатель поставить на УАЗ?!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
39 ответов в этой теме

#1 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 17 February 2012 - 05:01 PM

Понял спасибо, а а самое главное, что у них дурацких цепей с натяжителями нет и барыжат ими в сборе по 45-48 тысяч, хочется себе поставить.

А я думаю заказать Диме(с ульяновского моторного завода) полный комплект деталей для инжектрирования двигателя, и переделать свой 417-й в инжекторный. Говорят что вроде можно, был же такой двиг УМЗ-420 вроде.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#2 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 17 February 2012 - 05:08 PM

А я думаю заказать Диме(с ульяновского моторного завода) полный комплект деталей для инжектрирования двигателя, и переделать свой 417-й в инжекторный. Говорят что вроде можно, был же такой двиг УМЗ-420 вроде.

А сколько по деньгам получается?
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#3 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 17 February 2012 - 05:35 PM

А сколько по деньгам получается?


Ой, этого я не знаю, ещё не узнавал. Но учитывая что новый УМЗ 4213 у нас стоит 75-80 тыр, это без проводки и блока управления, а так же без бензонасоса и одного хантеровского бака под погружной насос. Думаю что со всем этим цена будет примерно 30-35 тысяч(учитывая цену новой ГБЦ с отверстиями под форсунки).
Конечно это мои собсные тараканы ,я не хочу экономить(как могло бы показаться) , мне просто интересно как это будет выглядеть, и насколько это будет мощнее карбюраторного 417-го. А ещё больше интересно то что можно поршневую менять хоть каждый год, и стоит она копейки, и соответственно получится почти "вечный" двигатель, который не будет нуждаться во всяких там расточках поршневой, и подборке поршней!:spiteful:
Хотелось бы конечно просто найти убитый 4213, или после ДТП, что бы сделать его донором, и дешевле бы вышло, но вот вариант этот практически невозможен, у нас такой двиг найти не реально!:rolleyes:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#4 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 17 February 2012 - 05:48 PM

Ой, этого я не знаю, ещё не узнавал. Но учитывая что новый УМЗ 4213 у нас стоит 75-80 тыр, это без проводки и блока управления, а так же без бензонасоса и одного хантеровского бака под погружной насос. Думаю что со всем этим цена будет примерно 30-35 тысяч.

Вить, а не проще купить 4216 со всем навесным и с мозгами за 45-48.
п.с. у меня в 417 стоят Димины короткие поршни с длинными шатунами.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#5 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 17 February 2012 - 05:52 PM

Вить, а не проще купить 4216 со всем навесным и с мозгами за 45-48.
п.с. у меня в 417 стоят Димины короткие поршни с длинными шатунами.


А какой плюс от этих поршней и длинных шатунов!? Стало лучше по сравнению со стандартными?!Я уже писал чуть выше, я не хочу 421 двигатель, по тому что мне он не нравится. Мне не нужны поршня на 100, мне хватает поршней на 92, этот двигатель ещё далеко не весь свой потенциал раскрыл. Есть инфа от того же Димы, при чём где то на буке, что 417-й двигатель с ГБЦ по 92 бенз, с зажиганием АТЭ-2, с настроеным выхлопом и карбюратором солекс на стенде выдавал мощность равную стандартному 421-у , и опять же это не предел, с инжектором этот двигатель станет ещё и эластичней, можно будет на низах спокойно ехать без всякого там звона детонации, активно разгоняться без провалов. Да и вообще иметь все прелести инжектора, правда и некоторые его недостатки.К тому же я уже писал, что УМЗ-4213 стоит у нас 78 000(это было в 2010 году), сейчас полагаю не меньше 85 000 он стоит, я не верю в тот коммунизм который в инете, что за 45 000 продают инжекторный двигатель, при чём с косой проводки и ЭБУ. Кидалово это как пить дать

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#6 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 17 February 2012 - 06:40 PM

А какой плюс от этих поршней и длинных шатунов!? Стало лучше по сравнению со стандартными?!

Разницы не заметил, но у меня карб зажат и зажигание АТЭ-2 по характеристикам не подходящее к 417.

Я думал про инжектор на 417, переделок куча, не думаю, что овчинка выделки стоит, взгляни на нивы что инжектор, что карб, разницы нет.
Я тут поездил с коммутатором с датчиком детонации http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx, ничего особо не почувствовал, да и датчик через месяц сдох.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#7 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 17 February 2012 - 06:59 PM

Я думал про инжектор на 417, переделок куча, не думаю, что овчинка выделки стоит, взгляни на нивы что инжектор, что карб, разницы нет.

На нивах я разницу заметил. Карбовая 2121 была у брата аж 85 года машина, она по снегу ползла, а вот как то перегонял между загонками ниву 21214 с инжектором, снега было уазке выше моста, по целине он шёл хорошо если на второй, а то и первую включать приходилось. А на этой ниве что то шёл на третьей, соскочил с колеи в целину, ну ума хватило конечно не переключаясь выруливать, чувствую машина тухнет, я ей газу до полика, она как подорвалась и попёрла по снегу так что только снежная пелина сзади вздымалась. Вот после этого я и стал задумываться о инжекторной машине, вообще конечно думалось больше про инжекторный хантер с 409 двигом, а тут последнее время призадумался про инжектирование своего двига. В общем фигли думать, денег свободных то нету один хрен :biggrin:


Я тут поездил с коммутатором с датчиком детонации http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx, ничего особо не почувствовал, да и датчик через месяц сдох.

Есть у нас тут мужик в Благе, тоже тот ещё экспериментатор. Он тоже поставил себе АТЭ-2 на 417 двиг, сначала с датчиком детонации, и как и у тебя он через месяц сдох, ездиет пока без него.

Вот ещё поглядываю на вот такое зажигание: http://www.drive2.ru...152152504/#post или ещё вот ссылочка http://www.drive2.ru...152251190/#post Делается самостоятельно, а главнео что есть результаты, и в принципе не дорого выходит, и размонтировать если не понравится, тоже не сложно, и вернуть обратно то что было.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#8 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 17 February 2012 - 10:34 PM

Вот ещё поглядываю на вот такое зажигание: http://www.drive2.ru...152152504/#post или ещё вот ссылочка http://www.drive2.ru...152251190/#post Делается самостоятельно, а главнео что есть результаты, и в принципе не дорого выходит, и размонтировать если не понравится, тоже не сложно, и вернуть обратно то что было.

Весь вопрс в наличии родного трамблера с правильным вакуумником и центробежником, у меня впечатление, что сегодня все унифицировали и продают только волговский под 402 движок, а так да, даже с атэ-2 на холостых работает заметно ровнее, заводится зимой лучше намного.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#9 serg.com

serg.com

    Флудная натура

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • LocationКрасноярск

Опубликовано 17 February 2012 - 11:03 PM

Вить, а не проще (учитывая ареол твоего обитания) обратить взоры в сторону механического дизельного японапрома? Типа TD-27 протчих QD-32 ??? а?
"сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)

#10 русич

русич

    Яжепредупреждал

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Locationнедалеко от Молотова

Опубликовано 18 February 2012 - 12:03 AM

Витя почитай тут про начальный этап инжектирования может пригодится http://www.uazik.net/

#11 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 18 February 2012 - 03:13 PM

Весь вопрс в наличии родного трамблера с правильным вакуумником и центробежником, у меня впечатление, что сегодня все унифицировали и продают только волговский под 402 движок, а так да, даже с атэ-2 на холостых работает заметно ровнее, заводится зимой лучше намного.

А у меня родной уазовский трамблёр уже валяется, перебраный, подготовленый для переделки под зажигание как по ссылкам. На самом деле надо мне только как то выкроить лишние 2000 рублей, что бы сварганить опытный образец, и опробовать его. Ну и ещё спросить парочку нерабочих трамблёров на работе, что бы только механическая часть, и цетробежный автомат опережения зажигания работали исправно.
А про унификацию...вот поддержу, мне тоже кажется что так и есть. И тут же скажу, за что я не люблю 421 двиг? А за его волговские повадки, на низах мой 417-й двиг тянет горааааздо лучше! Тяга реально дизельная, никаких рывков и ударов по трансмиссии, плавно, ровно, сильно! А вот сколько не пробовал 421-х движков, ну не тянет он так как 417-й, вообще не то! Да он мощнее, он реально лучше бежит гружоный, но блин на низах он мне не понравился. Вот мне и поумалось чт оего ориентировали уже ближе к оборотам на которых работает 402 двиг, или же точно такой же распредвал там ставить стали. На низах ужасные удары по трансмиссии, нету плавног оперекатывания через кочки даже на понижайке, он просит чуть газку поддать, и на скорости легко подрывается на обгон, мой 417-й даже с меньешй массой машины на скорости на обгон не подрывается, просто плавно идёт и очень долго это всё происходит. Конечно рывки и удары по трансмиссии это возможно из-за сцепления, у меня то рычажная корзина, с большим чёрным диском(кстати с чёрным диском сцепления, машина стала плавнее трогаться, и пропали рывки при переключении, и оно не воняет, не горит, не разу ещё его не удалось подпалить). А на всех 421-х движках, которые пробовал, стояла как раз таки маленькая мембранная корзина с маленьким и жутко вонючим дмиском!

Вить, а не проще (учитывая ареол твоего обитания) обратить взоры в сторону механического дизельного японапрома? Типа TD-27 протчих QD-32 ??? а?

Не надо мне дизель, тем более вОткнутый в уазик! Надоел колхоз, когда ещё газик был. Там небыло ни единой детали, которая не подверглась бы доработке, или переделке. Вот был бы у уазки нормальный дизель, вот копил бы деньги на уазку с нормальным дизелем.
А так, QD32 хорош только в составе оригинального японского автомобиля, ТД27 вообще даже в страшном сне не хочу видеть, как и тоётовский 3L.

Из японопрома с удовольствием взял бы паджерика короткого, трёхдверочку, с бензиновым V6 в 3.5 литра на механике. Но это так, чисто позажигать немножко!:rofl:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#12 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 18 February 2012 - 03:37 PM

Про 421.
В августе по Карелии катались %d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%8e/' class='bbc_url' title='Внешняя ссылка' rel='nofollow external'>Моя ссылкабухань на 33 тапках, 421 впрыск, коробас полусинхра, просто чума, но там колхозные мосты с грузовыми парами, мотор тихонько и приятно стрекочит, динамика ураган, груженые под завязку перли как на пузотерке, средняя скорость передвижения 90, обгоны легко, разгоняли уверенно до 140, грязи правда особой не было, но общее впечатление дюже положительное, а на 417 больше 85-90 мне ехать не хочется, религия панимаш.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#13 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 18 February 2012 - 03:56 PM

Ну вот ты же сам говоришь что грузовые пары, да то что пёр 140 , тоже не за низовые характеристики говорит:rofl: Там наверное и раздатка была с пониженой побольше чем 1.94? НАверняка тунинговая понижайка!?

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#14 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 18 February 2012 - 04:28 PM

Ну вот ты же сам говоришь что грузовые пары, да то что пёр 140 , тоже не за низовые характеристики говорит:rofl: Там наверное и раздатка была с пониженой побольше чем 1.94? НАверняка тунинговая понижайка!?

Витя, послушай, все на моих глазах происходило, у чела сперва была буха на обычных гражданских мостах, коробка полусинхра и обычная раздатка, сперва лифтанули и поставили Фбел, порвало редуктор, поставили новый мост, через месяц та же история, нашли старые мосты с головаста, все устаканилось, а на 33 тапках стало вообще все хорошо. Машина боевая, в прошлом годе раза три на бок клал, чел фанатеет от офроуда, почти каждые выхи гоняет, точнее гонял, вытекло масло, двиг стуканул, сейчас на козлике с дизельным двигуном ездит, сегодня народ на техногенку повезhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=123502&page=3

Что еще хочу сказать, есть приятель на козликеМоя ссылка, 406 впрыск, фбел, полусинхра, колхозные мосты, Витя, нам на 417 с такими тапками, такое и не снилось, народ буксует, а этот во круг них круги нарезает.
Хотя, если пары грузовые поставить и 35 симаки, то тоже будет кул.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#15 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 18 February 2012 - 04:54 PM

Один хрен денег нет :rofl:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#16 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 18 February 2012 - 05:10 PM

Один хрен денег нет :rofl:

Главное не деньги, а мечта. :spiteful:
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#17 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 18 February 2012 - 05:18 PM

Главное не деньги, а мечта. :spiteful:

Не спорю! Деньги далеко не главное, в чём совсем недавно смог убедиться! Будет возможность, уазка первым это прочувствует!:blush2: :rofl:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#18 serg.com

serg.com

    Флудная натура

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • LocationКрасноярск

Опубликовано 18 February 2012 - 05:55 PM

Один хрен денег нет :rofl:

вот с этого и надо было начинать :-D
"сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)

#19 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 18 February 2012 - 07:00 PM

вот с этого и надо было начинать :-D

НУ так...были бы, об уазах и не думал бы вовсе! :rofl: :spiteful:

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#20 Марк Швеллер

Марк Швеллер

    еще один Сварщик

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 3144 сообщений
  • Locationне указан

Опубликовано 18 February 2012 - 11:24 PM

А я думаю заказать Диме(с ульяновского моторного завода) полный комплект деталей для инжектрирования двигателя, и переделать свой 417-й в инжекторный. Говорят что вроде можно, был же такой двиг УМЗ-420 вроде.



Вить, а не проще купить 4216 со всем навесным и с мозгами за 45-48.
п.с. у меня в 417 стоят Димины короткие поршни с длинными шатунами.



Вить, а не проще (учитывая ареол твоего обитания) обратить взоры в сторону механического дизельного японапрома? Типа TD-27 протчих QD-32 ??? а?


Вить, забери у меня баржу всборе. Вырежешь оттуда мотор, жгут ЭСУД и мозги. Дам спортивные, зимние и летние мозги. Они прошиты разными таблицами. Нехрен дурью маяться и деньги платить. ГАЗ 3110 всборе, гнилой и с исправным моторчиком у нас за тридцатку купить можно. И полторы тонны металла еще потом сдашь.
ВАЗ 2171-30 зильберметаллик.
Свидетель Брожения.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей