Перейти к содержимому


Фотография

Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
14 ответов в этой теме

Голосование: Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах (5 пользователей проголосовало)

Нужен ли 409-му ДВС усиленный кронштейн?

  1. Да (5 голосов [100.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 100.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9398 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 16 February 2012 - 04:55 PM

Срыв болтов крепления кронштейна 409-го двигателя на Патриотах и Хантерах - болячка известная. Выкручивать обломыши и восстанавливать резьбу в блоке - та еще гимнастика. У самого один раз чуть поездка не сорвалась по этой причине. За прошлый год с подобной болячкой обращалось 4 автомобиля и в этом году вот уже тоже счет открыт. Каждый раз приходится изготавливать самодельный кронштейн под 4 болта, работа тоже малопривлекательная при изготовлении штучного изделия, поэтому, собственно, и возник вопрос: может эти железячки пользуются спросом и есть смысл изготовить их некоторую серию.
С поиском ответа на сей вопрос и обращаемся к коллективному разуму. Цена за комплект, думаю, будет чуть дороже, чем за штатные кронштейны, наверное, в пределах 1 500 рублей.
Размещенное изображение Размещенное изображение
Разумеется, при серийном производстве внешний вид детали будет более благородным.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#2 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 16 February 2012 - 07:38 PM

Счетаю что если сформировалась уже некоторая статистика, то стоит попробовать изготовить небольшую серию усиленых кронштейнов. К тому же даже если и будут лежать на складе, т опри приезде следующего клиента с такой проблемой, можно будет устранить неполадку более оперативно, не тратя время на изготовление нового кроштейна во время ремонта.

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#3 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9398 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 17 February 2012 - 01:00 PM

Счетаю что если сформировалась уже некоторая статистика, то стоит попробовать изготовить небольшую серию усиленых кронштейнов. К тому же даже если и будут лежать на складе, т опри приезде следующего клиента с такой проблемой, можно будет устранить неполадку более оперативно, не тратя время на изготовление нового кроштейна во время ремонта.


Поделюсь секретом - те кронштейны, что здесь на фотке, выполнены по настойчивой просьбе Лехи Прокуденко. У него уже 2 раза обламывало эти болты и по его же словам имел при этом весьма нехилые проблемы. На тех машинах, где обламывало эти болты, выкрутить их удавалось только благодаря волшебным способностям нашего Юрки, выкручивать невыкручиваемое и вкручивать невкручиваемое. Хотя один раз все же пришлось вытаскивать двигатель.
Изготавливать одну-две детали - сильно много геморроя, а вот если сразу штук по 100, то можно приготовить все нужные лекала и шаблоны, нарезать все втулки за один раз и тогда дело должно пойти веселее, а деталь, в конечном счете, будет дешевле. С этими, что на фотке, почти полдня провозились, с учетом того, что все сварочные работы Леха произвел сам, а пластины у него уже были заготовлены.
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#4 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 17 February 2012 - 01:50 PM

А у 4216 движка такие же крепления?
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#5 дядя Косяк

дядя Косяк

    Одуван Батпакович

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 9398 сообщений
  • Locationг. Бийск

Опубликовано 17 February 2012 - 02:12 PM

А у 4216 движка такие же крепления?

У всех двигателей этой серии крепления кронштейна к блоку тоже на трех болтах, но, во-первых, эти движки полегче, а самое главное, вектор нагрузки проходит между болтами.
Размещенное изображение

А у 409-х кронштейн работает на излом, отсюда и проблема.
Размещенное изображение
В связях, порочащих меня, принимаю самое активное участие. (с)

#6 Витя

Витя

    Даёшь светлое будущее!

  • Moderators
  • 3830 сообщений
  • LocationАмурка г.Свободный-г.Благовещенск

Опубликовано 17 February 2012 - 04:09 PM

Не не, на работе на газели смотрел двиг 4216, там опоры совсем другие.
Вот как на этой картинке.

Размещенное изображение

Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


#7 01vlad

01vlad

    Спиртогон

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 27609 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 17 February 2012 - 04:44 PM

У всех двигателей этой серии крепления кронштейна к блоку тоже на трех болтах, но, во-первых, эти движки полегче, а самое главное, вектор нагрузки проходит между болтами.

Понял спасибо, а а самое главное, что у них дурацких цепей с натяжителями нет и барыжат ими в сборе по 45-48 тысяч, хочется себе поставить.
И помогают нам всегда - сахар, дрожжи и вода!

#8 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 22 February 2012 - 08:23 AM

Поделюсь секретом - те кронштейны, что здесь на фотке, выполнены по настойчивой просьбе Лехи Прокуденко. У него уже 2 раза обламывало эти болты и по его же словам имел при этом весьма нехилые проблемы. На тех машинах, где обламывало эти болты, выкрутить их удавалось только благодаря волшебным способностям нашего Юрки, выкручивать невыкручиваемое и вкручивать невкручиваемое. Хотя один раз все же пришлось вытаскивать двигатель.
Изготавливать одну-две детали - сильно много геморроя, а вот если сразу штук по 100, то можно приготовить все нужные лекала и шаблоны, нарезать все втулки за один раз и тогда дело должно пойти веселее, а деталь, в конечном счете, будет дешевле. С этими, что на фотке, почти полдня провозились, с учетом того, что все сварочные работы Леха произвел сам, а пластины у него уже были заготовлены.

Провозились так долго мы потому,что откровенно говоря,лопухнулись... :biggrin: Почему-то априори (я-в первую очередь) посчитали,что все 4 отверстия в блоке-симметрично расположены.А вот и фиг! :biggrin: Когда сделали по факту шаблоны из картонки,то по одному отверстию в каждом кронштейне пришлось смещать.Это затык первый.Второй-надо было чётко выставить бобышки с резьбой под болты подушек на заготовке.Разметка заняла много времени.Ясен день,что при наличии шаблонов и заготовок дело пойдёт быстрее,причём,значительно.
P.S.Ну,вот Вам и очередное подтверждение мысли о том,что тюнинг УАЗа,впрочем,как и любого другого творения отечественного автопрома-это в первую очередь исправление конструкторских и производственных ляпов,а уже потом-улучшение конкретных ТТХ. :spiteful:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#9 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 26 April 2012 - 12:10 PM

товарищи..а подскажите где почитать как ставить такие кронштейны? как "оттюнить" ещё несломавшийся кронштейн
пофих

#10 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 26 April 2012 - 12:46 PM

товарищи..а подскажите где почитать как ставить такие кронштейны? как "оттюнить" ещё несломавшийся кронштейн

А прямо тут! :alcoholic:
Поддомкрачиваешь движок (равномерно,без крена и дифферента,только чтоб не упал вниз,а не приподнялся).Выкручиваешь болт,крепящий кронштейн к подушке.затем отворачиваешь болты крепления кронштейна к блоку.Прикручиваешь в обратной последовательности.Если получается некоторый "несовпадец" по отверстиям,то,сначала прикручиваешь кронштейн к блоку,затем ловишь резьбу в подухе,поддомкрачивая и покачивая движок.Если так не получилось,болты крепления подушки к раме можно ослабить.
Тюнить штатный кронштейн не получится.Он-из ковкого чугуна.Приварить чего-нибудь к нему-технический авантюризм...Да и не ломается он.Срубает неравномерно нагруженный крепёж...Гораздо надёжнее заказать тюненый кронштейн с комплектом крепежа у Хасана. :spiteful:
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#11 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 26 April 2012 - 12:51 PM

prokudenko.leha у мя аккурат хасановский...это левый кронштейн если из салона смотреть?
пофих

#12 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 26 April 2012 - 01:19 PM

prokudenko.leha у мя аккурат хасановский...это левый кронштейн если из салона смотреть?

Он самый.Без вариантов.С правым,один хрен,не спутаешь.Они-дюже разной формы.Да и не стали делать правые кронштейны.Уж очень редко их рвёт.У меня и то он на двух болтах остался,когда левому совсем поплохело...
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#13 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 26 April 2012 - 01:39 PM

а если рвет кронштейн--то что происходит?? проявления какие??
пофих

#14 prokudenko.leha

prokudenko.leha

    Кемерунец

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 2324 сообщений
  • LocationКемерово

Опубликовано 26 April 2012 - 01:52 PM

а если рвет кронштейн--то что происходит?? проявления какие??

Повторяю,обрывает болты крепления,а не сам кронштейн! :derisive: Признаки следующие:движок накренивается,рычаги трансмиссии становятся криво и в непривычное положение.При переезде неровностей силовой агрегат трясётся и качается,при этом раздаются стуки.От смещения движка на моторах Е-2 с вискомуфтой может рубануть радиатор...Также могут соскочить или порваться патрубки системы охлаждения...
Думать-головой,любить-сердцем,радоваться-душой,чуять-*опой!А главное-ничего не перепутать!!!

#15 hakim1

hakim1

    Татарский Дурень л(ибо) сношаю моск

  • Опытные пользователи
  • PipPipPip
  • 16596 сообщений
  • LocationKazan

Опубликовано 26 April 2012 - 01:57 PM

понял. спасибо!
пофих




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей