Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах
#1
Опубликовано 16 February 2012 - 04:55 PM
С поиском ответа на сей вопрос и обращаемся к коллективному разуму. Цена за комплект, думаю, будет чуть дороже, чем за штатные кронштейны, наверное, в пределах 1 500 рублей.
Разумеется, при серийном производстве внешний вид детали будет более благородным.
#2
Опубликовано 16 February 2012 - 07:38 PM
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#3
Опубликовано 17 February 2012 - 01:00 PM
Счетаю что если сформировалась уже некоторая статистика, то стоит попробовать изготовить небольшую серию усиленых кронштейнов. К тому же даже если и будут лежать на складе, т опри приезде следующего клиента с такой проблемой, можно будет устранить неполадку более оперативно, не тратя время на изготовление нового кроштейна во время ремонта.
Поделюсь секретом - те кронштейны, что здесь на фотке, выполнены по настойчивой просьбе Лехи Прокуденко. У него уже 2 раза обламывало эти болты и по его же словам имел при этом весьма нехилые проблемы. На тех машинах, где обламывало эти болты, выкрутить их удавалось только благодаря волшебным способностям нашего Юрки, выкручивать невыкручиваемое и вкручивать невкручиваемое. Хотя один раз все же пришлось вытаскивать двигатель.
Изготавливать одну-две детали - сильно много геморроя, а вот если сразу штук по 100, то можно приготовить все нужные лекала и шаблоны, нарезать все втулки за один раз и тогда дело должно пойти веселее, а деталь, в конечном счете, будет дешевле. С этими, что на фотке, почти полдня провозились, с учетом того, что все сварочные работы Леха произвел сам, а пластины у него уже были заготовлены.
#5
Опубликовано 17 February 2012 - 02:12 PM
У всех двигателей этой серии крепления кронштейна к блоку тоже на трех болтах, но, во-первых, эти движки полегче, а самое главное, вектор нагрузки проходит между болтами.А у 4216 движка такие же крепления?
А у 409-х кронштейн работает на излом, отсюда и проблема.
#7
Опубликовано 17 February 2012 - 04:44 PM
Понял спасибо, а а самое главное, что у них дурацких цепей с натяжителями нет и барыжат ими в сборе по 45-48 тысяч, хочется себе поставить.У всех двигателей этой серии крепления кронштейна к блоку тоже на трех болтах, но, во-первых, эти движки полегче, а самое главное, вектор нагрузки проходит между болтами.
#8
Опубликовано 22 February 2012 - 08:23 AM
Провозились так долго мы потому,что откровенно говоря,лопухнулись... Почему-то априори (я-в первую очередь) посчитали,что все 4 отверстия в блоке-симметрично расположены.А вот и фиг! Когда сделали по факту шаблоны из картонки,то по одному отверстию в каждом кронштейне пришлось смещать.Это затык первый.Второй-надо было чётко выставить бобышки с резьбой под болты подушек на заготовке.Разметка заняла много времени.Ясен день,что при наличии шаблонов и заготовок дело пойдёт быстрее,причём,значительно.Поделюсь секретом - те кронштейны, что здесь на фотке, выполнены по настойчивой просьбе Лехи Прокуденко. У него уже 2 раза обламывало эти болты и по его же словам имел при этом весьма нехилые проблемы. На тех машинах, где обламывало эти болты, выкрутить их удавалось только благодаря волшебным способностям нашего Юрки, выкручивать невыкручиваемое и вкручивать невкручиваемое. Хотя один раз все же пришлось вытаскивать двигатель.
Изготавливать одну-две детали - сильно много геморроя, а вот если сразу штук по 100, то можно приготовить все нужные лекала и шаблоны, нарезать все втулки за один раз и тогда дело должно пойти веселее, а деталь, в конечном счете, будет дешевле. С этими, что на фотке, почти полдня провозились, с учетом того, что все сварочные работы Леха произвел сам, а пластины у него уже были заготовлены.
P.S.Ну,вот Вам и очередное подтверждение мысли о том,что тюнинг УАЗа,впрочем,как и любого другого творения отечественного автопрома-это в первую очередь исправление конструкторских и производственных ляпов,а уже потом-улучшение конкретных ТТХ.
#10
Опубликовано 26 April 2012 - 12:46 PM
А прямо тут!товарищи..а подскажите где почитать как ставить такие кронштейны? как "оттюнить" ещё несломавшийся кронштейн
Поддомкрачиваешь движок (равномерно,без крена и дифферента,только чтоб не упал вниз,а не приподнялся).Выкручиваешь болт,крепящий кронштейн к подушке.затем отворачиваешь болты крепления кронштейна к блоку.Прикручиваешь в обратной последовательности.Если получается некоторый "несовпадец" по отверстиям,то,сначала прикручиваешь кронштейн к блоку,затем ловишь резьбу в подухе,поддомкрачивая и покачивая движок.Если так не получилось,болты крепления подушки к раме можно ослабить.
Тюнить штатный кронштейн не получится.Он-из ковкого чугуна.Приварить чего-нибудь к нему-технический авантюризм...Да и не ломается он.Срубает неравномерно нагруженный крепёж...Гораздо надёжнее заказать тюненый кронштейн с комплектом крепежа у Хасана.
#12
Опубликовано 26 April 2012 - 01:19 PM
Он самый.Без вариантов.С правым,один хрен,не спутаешь.Они-дюже разной формы.Да и не стали делать правые кронштейны.Уж очень редко их рвёт.У меня и то он на двух болтах остался,когда левому совсем поплохело...prokudenko.leha у мя аккурат хасановский...это левый кронштейн если из салона смотреть?
#14
Опубликовано 26 April 2012 - 01:52 PM
Повторяю,обрывает болты крепления,а не сам кронштейн! Признаки следующие:движок накренивается,рычаги трансмиссии становятся криво и в непривычное положение.При переезде неровностей силовой агрегат трясётся и качается,при этом раздаются стуки.От смещения движка на моторах Е-2 с вискомуфтой может рубануть радиатор...Также могут соскочить или порваться патрубки системы охлаждения...а если рвет кронштейн--то что происходит?? проявления какие??
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей