Китайская лебедка
#1
Опубликовано 20 January 2012 - 01:41 AM
Смысл простой, оси на которых закреплены маленькие шестерни банально расклепаны и при длительной эксплуатации расшатываются, соответственно при появлении люфта боковые шестерни начинают жрать центральную из предыдущего ряда, а их внутренние отверстия истираются на конус. на фото(это с крайнего редуктора, сегодня снял, но такае же картина была и с первым) видно на сколько отличаются диаметры
Продавец Саня (Say 2008 с уазбуки), сказал что это первый случай,списал все на производственный брак, выдал мне новый редуктор и шобы я не сильно расстраивался подарил мне 8-ми тонный блок (его я тож недавно сломал).
Надо отметить, что я ему еще тогда высказывал, что т.к. это самая нагруженная часть, не плохо бы оси не развальцовывать, а проваривать, но т.к. это был первый случай и сварка увеличила бы цену всего изделия, этот вариант был Саньком отвергнут.
Короче, начал экспуатировать второй редуктор и на всякий случай по возможности старался использовать блок. Последнее время вроде стали мерещиться дополнительные шумы (фигли зима, лес дремучий), хотя лебедка работала без нареканий.
Вообщем вскрытие показало, что еще немного и она бы умерла как и в первый раз (первый раз она сдохла в болоте сволочь).
Такая вот ситуюевина, думаю что полуавтомат должен решить эту проблему или может, дорогие форумчане, чего получше посоветуете.
п.с. предупрежаю, бабосов нет.
#2
Опубликовано 20 January 2012 - 07:57 AM
Если оси шестерен расклёпываются,значит,сталь,из которой они сделаны,не термообработана и мягкая "от рождения".Правда,есть несколько "но"...Вытекают они из того,что я не представляю,как редуктор сопрягается с остальными деталями.Поверхность,где расклёпаны оси,должна быть идеально плоская?Или на ней допустимы выпуклости от сварных швов?Не будут ли они цеплять за соседние детали?Если будут,то надо делать выборку под шов и зашлифовывать выступающую часть шва заподлицо с основной поверхностью.
#3
Опубликовано 20 January 2012 - 11:36 AM
У меня тоже китайская, у брательника китайская точ такая же как у меня, он её вообще насиловал по жёсткому, и машина у него тяжелее моего уазки. Но там конструкция редуктора тоже планетарная трёхступенчатая, но нету никаких дисков в которых расклёпаные оси стояли бы.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#4
Опубликовано 20 January 2012 - 03:49 PM
Торгует say 2008 (Александр)
тема на уазбуке
http://forum.uazbuka...t=85870&page=62
Ребята, я для себя, так и не понял до конца, что идет сначала, то ли оси разбалтываются и потом внутренние отверстия шестеренок на конус разбиваются, то ли наоборот сперва шестерни на конус истираются, а уже потом ось выламывают, то ли эти процессы идут одновременно.
На фото видно как размолотило отверстие, причем у всех трех такая хрень
Обратите внимание, трещины
Новый редуктор проварить, труда не представляет, но не знаю, будет ли толк, полюбасу начнем с проварки.
#6
Опубликовано 20 January 2012 - 04:42 PM
А есть где нибудь лаборатория для испытания металла на вязкозть, твёрдость и т.д.?! Может какой институт технический в городе есть, где есть предмет "материаловедение"?! У них есть своя лаборатория, там попросить бы провести исследования металла?! Сдаётся мне шестерни сыромятина, и термически обработаны только поверхностно.
Думаю редуктор разбивает в первую очередь из-за недостаточного крепежа осей в отверстиях пластин, проще говоря херня эта развальцовка. Редуктор то не стянут центральным болтом, что бы быть плотным единым целым. И не зажат между частями корпуса редуктора. Он достаточно свободно может двигаться в корпусе, ну относитльно всё конечно, доли миллиметра, а уже люфт.
зы. А трос такой же синтетический как на фотке?! Как он себя показывает?! Блин тоже хочу себе синтетический трос и подлиньше, метров 50, а то этот металический подзадолбал, то заклинит его при намотке, то волосится что пальцы рвёшь им.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#7
Опубликовано 20 January 2012 - 04:58 PM
это типа а-ля подшипник скольжения. На Камапах там хрень какая то, типа бронзы, но точно не она. На Спрутах мне понравилось, там "игольчатые" подшипники качения!Чего-то не понял по фотке...Шестерёнка не целиковая,с какой-то вставкой?
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#8
Опубликовано 20 January 2012 - 05:32 PM
Всё понятно...При говённом качестве подшипников скольжения редуктор обречён...Так что,по ходу,дело-то и не в завальцовке хреновой,а в том,что для вставок применяются не соответствующий по прочности материал...это типа а-ля подшипник скольжения. На Камапах там хрень какая то, типа бронзы, но точно не она. На Спрутах мне понравилось, там "игольчатые" подшипники качения!
#9
Опубликовано 20 January 2012 - 05:44 PM
Так точно.Чего-то не понял по фотке...Шестерёнка не целиковая,с какой-то вставкой?
Закалка вроде нормальная, царапается только пластины, но там и так видно, что мягкий металл.Чёт шетерни не достаточно термически обработаны ИМХО. У меня в редукторе они чёрные, целиком. При чём не крашеные, а такое ощущение как буд то закаливались в масле, черноту отвёрткой фик сковыряешь.
Не охота заморачиваться, последний раз года четыре назад был в термичке, на одном предприятии в подмосковье, но не факт, что она еще работает.А есть где нибудь лаборатория для испытания металла на вязкозть, твёрдость и т.д.?! Может какой институт технический в городе есть, где есть предмет "материаловедение"?! У них есть своя лаборатория, там попросить бы провести исследования металла?! Сдаётся мне шестерни сыромятина, и термически обработаны только поверхностно.
Хорошо, если так, в выхи заварим новый и поэксплуатируем до лета, а там снова разберем поглядим, что к чему.Думаю редуктор разбивает в первую очередь из-за недостаточного крепежа осей в отверстиях пластин, проще говоря херня эта развальцовка. Редуктор то не стянут центральным болтом, что бы быть плотным единым целым. И не зажат между частями корпуса редуктора. Он достаточно свободно может двигаться в корпусе, ну относитльно всё конечно, доли миллиметра, а уже люфт.
Вот еще пару фоток сделал (дали дураку фотик подержать )
Не у меня тоже металлический и тоже весь уже распушился и замялся, и тоже замумукал, буду у Сани кевлар покупать (150 руб/метр).зы. А трос такой же синтетический как на фотке?! Как он себя показывает?! Блин тоже хочу себе синтетический трос и подлиньше, метров 50, а то этот металический подзадолбал, то заклинит его при намотке, то волосится что пальцы рвёшь им.
#10
Опубликовано 20 January 2012 - 06:04 PM
Сдается мне , что Вы правы.Всё понятно...При говённом качестве подшипников скольжения редуктор обречён...Так что,по ходу,дело-то и не в завальцовке хреновой,а в том,что для вставок применяются не соответствующий по прочности материал...
Незабывайте что все тяговые усилия производителей всех лебедок указаны на первом витке!(пятью последними из которых лучше не пользоваться )А дальше тяговое усилие падает прямопропорционально, а нагрузки на мех-мы растут. Грамотный шаг на лебеде оставить метров 15-20 троса, а при необходимости успользовать удлиннители...... А трос такой же синтетический как на фотке?! Как он себя показывает?! Блин тоже хочу себе синтетический трос и подлиньше, метров 50, .....
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#11
Опубликовано 20 January 2012 - 06:53 PM
Да блин этих удлиннителей в машине мтров на 50 ещё есть. По хорошему надо бы ещё 50 метров, но опять же возить всё это в машине...лишний вес.Незабывайте что все тяговые усилия производителей всех лебедок указаны на первом витке!(пятью последними из которых лучше не пользоваться )А дальше тяговое усилие падает прямопропорционально, а нагрузки на мех-мы растут. Грамотный шаг на лебеде оставить метров 15-20 троса, а при необходимости успользовать удлиннители.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
#12
Опубликовано 20 January 2012 - 06:55 PM
Думаю частично, не забывайте, истирание идет на конус, возможно, появление небольшого люфта в развальцовке и приводит к этому. Поэксплуатируем проваренный, поглядим, что получится.Сдается мне , что Вы правы.
В любом случае, Александр в Китай к производителю мотается и можно попробовать заказывать более качественные элементы.
Ваша правда, тем более, что 25-27 метров еле умещается при аккуратном наматывании.Незабывайте что все тяговые усилия производителей всех лебедок указаны на первом витке!(пятью последними из которых лучше не пользоваться )А дальше тяговое усилие падает прямопропорционально, а нагрузки на мех-мы растут. Грамотный шаг на лебеде оставить метров 15-20 троса, а при необходимости успользовать удлиннители.
#14
Опубликовано 20 January 2012 - 07:32 PM
Если у продавца есть возможность сменить поставщика комплектующих,то это не может не радовать.У китайцев очень часто есть альтернатива,выбрать покачественнее или подешевше.Думаю частично, не забывайте, истирание идет на конус, возможно, появление небольшого люфта в развальцовке и приводит к этому. Поэксплуатируем проваренный, поглядим, что получится.
В любом случае, Александр в Китай к производителю мотается и можно попробовать заказывать более качественные элементы.
#15
Опубликовано 20 January 2012 - 08:25 PM
У него производитель готов делать из чего закажешь, но цена соответственно увеличится.Если у продавца есть возможность сменить поставщика комплектующих,то это не может не радовать.У китайцев очень часто есть альтернатива,выбрать покачественнее или подешевше.
Я Александру раньше про ролики говорил, внутри пластмасса, да еще и полая, при малейшей боковой нагрузке она ломается и ролик начинает болтаться на оси, он согласился, сказал что озадачит производителя, то же самое можно и с редуктором, но как он сказал, шляпа в том, что это все приведет к удорожанию отпускной цены.
#16
Опубликовано 20 January 2012 - 08:34 PM
Что радует у китайских производителей,так это прямая зависимость между ценой и качеством.
#17
Опубликовано 20 January 2012 - 08:42 PM
Проблема Буриданова осла. Либо купить Комап, кстати тоже Тайвань(почти кЕтай), либо доводить до ума вещи среднекитайского производителя до мировых стандартов. Но тогда отпускную цену получим как у Комапа!!!.....А,между прочим,прописную истину о том,что "я не настолько богат,чтоб покупать дешёвые вещи" никто не отменял.
Кроилово, оно как известно ведет к попадалову. Что лишний раз продемонстрировал автор!
как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился "(С)
#18
Опубликовано 20 January 2012 - 08:56 PM
Это да, но чего Александру дергаться, это тока я все его девайсы ломаю, другие покупатели не жалуются вроде.Ну,тут,либо руки с мылом,либо чай с сахаром...К сожалению,многим желание сэкономить глаза застит.А,между прочим,прописную истину о том,что "я не настолько богат,чтоб покупать дешёвые вещи" никто не отменял.
#19
Опубликовано 20 January 2012 - 09:10 PM
Ну зачем так сразу, при доведении до ума этого узла, она все равно будет значительно дешевле Комапа, а все другие элементы у этого экземпляра меня устраивают пока, многие через блок только лебедятся, где моя напрямую тащит.Проблема Буриданова осла. Либо купить Комап, кстати тоже Тайвань(почти кЕтай), либо доводить до ума вещи среднекитайского производителя до мировых стандартов. Но тогда отпускную цену получим как у Комапа!!!
Кроилово, оно как известно ведет к попадалову. Что лишний раз продемонстрировал автор!
#20
Опубликовано 20 January 2012 - 09:13 PM
Так в лесу оно и не надо удлиннителей, А иной раз получается так что вблизи нету достаточно толстого дерева, или пенька, или корней. За кусты цеплятсья редко когда получается, вот и приходится порой и на 50 метров растягивать удлиннители, плюс ещё свой трос до первого витка троса, а это грубо 25 метров.У вас там чо поля сплошные, а в лесу зачем так много.
Если у продавца есть возможность сменить поставщика комплектующих,то это не может не радовать.У китайцев очень часто есть альтернатива,выбрать покачественнее или подешевше.
У меня лебядь "Электрик винч 9500", 4300 кг тяговое усилие на первом витке соответственно. Брательник брал эту лебядь за 10 000, мы на уазку брали у того же человека за 11 000 вот здесь http://auto-lite.ru/lebedki_elektrik , точнее у хозяина этого магазина. Человек сам лично составляет заказы заводу расположеному в Пекине. На момент когда мы покупали лебёдки он сам лично возил их через таможню. Есесна мы взяли без наценки, по заводской цене...не важно как
Так во тчто заметил подводят тольк ощётки, рамка щёткодержателя выполнена из поршивого металла, ржавеет очень здорово, и либо щётки подвисают, либо всё нафик ржавеет. Вот по осени разбирал лебёдку, она у меня почти год была в нерабочем состоянии, а всё по тмоу что от редкого использования(ну не надо было, а вода то на неё лилась) , якорь мотора приржавел к корпусу. Разобрал, отмыл отчистил от ржавки, и стала работать как часики!
Кстати говоря работает даже полностью погруженая в воду, чем меня не мало удивила когда вытягивались из озера стоя в воде чуть чуть ниже крышки трамблёра!
А ишо у меня специально из-за лебёдки был установлен вот такой вот http://auto-lite.ru/akkumulyatory акумулятор, только 55А/ч 750 ампер пусковой ток Стоил он 5200 тогда, вот уже пожалуй две зимы...да как бы не три зимы(три года счетай) радует. Суть его в том что он даёт большие токи, и потом в несколько раз быстрее обычного кислотного акумулятора заряжается. Если генератор достаточно мощный, то он полностью высосаный до 7 вольт заряжается до нормальной ёмкости и нормального напряжения в 13 вольт за 2 часа.
Если не учить в школе физику, то ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей