ну и кто из вас это делает?
Я ничег оне делаю этого! Пользуюсь лебёдкой в общем то только летом, и то не часто, только когда очень надо. А так она и под водой у меня работала с полным погружением, и так прост ов грязюке. Мотор почистил и забыл про неё. Редуктор есть где купить, мотор тоже не проблема, щётки та же история.
это всё делать есть смысл когда леблядью пользуешься постоянно, или в соревнованиях. Где она насилуется по полной, за частую с перегрузкой, и дёргается и рвутся тросы, и работает в непонятной жиже когда то бывшей водой ,когда туда попадает полно абразива. У меня таких условий эксплуатации нету, и лезть в неё меня ломает дважды в год, мне есть чем заняться
Я летом, когда первый раз редуктор в хлам развалился, движок поленился вскрывать, а сейчас взял себя в руки и вскрыл малька
Ничего криминального не обнаружил, щетки щетят, пружинки пружинят, по сравнению с редуктором от видимо более герметичен, в том немного льдышек было.
Во собрал поросеночка
Литол куда то запропастился, намазюкал все графитовой смазкой для нагруженных шестерен и бла, бла, бла еще чего то, включая открытые типа винтовых домкратов.
Блок управления, тож малька сыроват был, но я его хочу под капот поставить, родное крепление уже давно разломалось и он у меня на проволочке прикручен был.
Вот герметичная коробочка для радиопульта, народ, кто штурманит любит им пользоваться, главное не забывать при расставании его у них отбирать.
А вообще холодно, летом оно конечно сподручней, но почему то все заморочки именно зимой происходят и именно в мороз.
У тебя вообещ в моторе идеально чисто по сравнению с оим ржавеньким!
Зато ржа старая защищает от новой
Блок соленоидов стоит на правом крыле под капотом. Провода удлиннил примерно до метровой длины. Какой они толщины не знаю, но жила толщиной как у тех проводов которые шли с лебёдкой, на взгляд больше 16 квадрат.