А вот задам ка я мощный вопрос по регулировке редуктора ГУР АДС
#2
Опубликовано 17 January 2012 - 04:22 PM
Для начала приветствуем нового форумчанина, сдается мне, чем то Ваш никнейм знаком.Собственно вот в чем вопрос. Поставил новый редуктор гура АДС на свою 60-ку. Имеется люфт, причем, явно больше нормы. От проверенных источников узнал, что этот люфт можно убрать. Кто может по пунктам разъяснить как это делается?
Попробуем по пунктам:
1. Выставляем колеса в положение прямо.
2. На сошке рулевого вала и корпуса ГУРа друг напротив друга высекаем насечки, это будет нулевое положение.
3. Отсоединяем рулевую тягу от сошки, выставляем сошку в ноль.
4. Взявшись руками за конец сошки, двигаем ее взад/вперед, при этом должен ощущаться едва уловимый люфт - тепловой зазор между зубьями вала сошки и поршня-рейки.
5. Если люфт большой, то на верхней крышке откручиваем контрогайку регулировочного винта и вращая его по часовой стрелке, убираем лишний люфт.
6. Проворачиваем руками за сошку из крайнего положения в крайнее, вращение должно происходить плавно, без всяких заеданий, особенно при переходе через нулевую точку.
7. Собираем все в обратном порядке.
Удачи! Отчет о проделанной работе с фотографиями - приветствуется!
#4
Опубликовано 17 January 2012 - 05:57 PM
Не,редуктор лучше настраивать на машине.Так нагляднее,чтоль.Люфт руля есть тот,что в просторечье так именуется,на самом деле это-люфт в рулевом редуторе или рулевых тягах.Это-свободное вращение руля без поворота колёс.А есть ещё люфт самого руля.Он может быть осевым и радиальным.Обусловлен износом подшипников рулевого вала.Понял, да, я Легенда
Вот в чем вопрос, для этого лучше снять редуктор?
И вот еще в чем вопрос.Люфт руля и люфт, про который выше идет речь - это одно и тоже?
#6
Опубликовано 17 January 2012 - 06:07 PM
Ну,где и чего в УАЗке удобно и доступно? А раньше...Раньше и вода мокрей была и...Расслабилися производители комплектующих...Однако...понятно,подлезть будет тяжело, но попытаюсь.... Мне еще Варяг говорил, что редуктор регулируется. Старнно, раньше вроде все нормальные шли
#7
Опубликовано 17 January 2012 - 06:22 PM
Понял, спасибо за ответ, да, я Легенда
Вот в чем вопрос, для этого лучше снять редуктор?
И вот еще в чем вопрос.Люфт руля и люфт, про который выше идет речь - это одно и тоже?
Снимать для регулировки редуктор не нужно. Доступ к регулировочному винту свободный.
Нет ни одно и то-же. К люфту руля так-же имеют отношение люфты:
1 Рулевого вала.
2 Рулевых наконечников.
3 Люфты ступичных подшипников и шкворней.
4 Люфты подвески переднего моста.
Это при стоянке авто. При движении к этому могут добавиться и люфты в подвеске заднего моста.
#10
Опубликовано 17 January 2012 - 07:35 PM
Воспитательную работу проведем или сразу карательные меры?
Напишем под аватаркой гадость? "Люфтовый" пойдет?
Всё больше людей пытающихся совместить рыбную диету с элементами фитнеса!
"Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей